Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Повышенный шум при холодном запуске(бензин)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (21 Страниц) +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Повышенный шум при холодном запуске(бензин)

Опрос: Повышенный шум при холодном запуске(бензин) (128 пользователей проголосовало)

Гремит или нет

  1. Гремит(пробег от 3тыс) (79 голосов [61.72%])

    Процент голосов: 61.72%

  2. Не гремит(пробег от 3тыс) (11 голосов [8.59%])

    Процент голосов: 8.59%

  3. Гремит(пробег до 3 тыс) (31 голосов [24.22%])

    Процент голосов: 24.22%

  4. Не гремит(пробег до 3 тыс) (7 голосов [5.47%])

    Процент голосов: 5.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#361
Пользователь офлайн   серега моторист 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 февраля 16
  • На счете: 61,8 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Двигатели-ремонт -все кроме турбовинтовых.стажь 37лет
Репутация: 13
Стажер
Сан Саныч это опасная затея сделать прорезь больше,на холостых на горячем моторе,когда давление в магистрали чуть больше 1бар,и масло имеет высокую прокачиваемость особенно после городских пробок,может произойти падение давления внутри натяжа,и гидро демпфер просто не сработает,в результате можем получить-перескок при увеличении нагрузки!
0

#362
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='серега моторист' timestamp='1457342701' post='32768']
Сан Саныч это опасная затея сделать прорезь больше,на холостых на горячем моторе,когда давление в магистрали чуть больше 1бар,и масло имеет высокую прокачиваемость особенно после городских пробок,может произойти падение давления внутри натяжа,и гидро демпфер просто не сработает,в результате можем получить-перескок при увеличении нагрузки!


Все проверено , Давление на нашем двигателе меньше чем 1.6-1.8. На горячую не падает. А при таком давлении и с нашим отверстием в торце за глаза , плунжер давит. Даже считаю лишнее. Что и помогает быстрей ее растянуть. И чем больше плачет натяжитель тем меньше тянется цепь. но как говорю даже этого сброса маловато. Еще легче надо нашь натяжитель делать , пружину еще легче ставить надо , что себе и приготовил. Работает ведь масло , а пружина только поджимает цепь к зубьям при запуске. Показывал как давит даже просто воздух подведенный к натяжителю . А здесь масло давит. перескок при не растянутой цепи и нормальном демпфере не страшен. до 8мм, его не будет. Сам натяжитель своим корпусом не позволит перескочить. Сравниваем с давлением на вазах. Там ведь работает .Но это так к слову. ВАЗ не показатель.

.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 07 марта 2016 - 13:32

0

#363
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
М еще сюда добавлю . Чем больше возможность сделать , демпфер, тем больше масла в плунжере, которое будет смягчать все колебания , и натяжение цепи. Что тоже на пользу цепочке
0

#364
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Да по началу я то же считал что плачущий натяжитель это плохо. Даже под шлифовывал грибок чтоб через него масло при стоянке меньше могло убежать. Но когда понял что натяжителю до лампочки при запуске полон он или нет маслом. /Пружина подожмет цепь к звездочкам, а корпус не даст отклонится ей чтоб произошел перескок/ Это при не растянутой цепи ! / а если подрастянулась просто доворачиваем на необходимую глубину сам натяжитель. / То для себя пришел к выводу что наоборот нужен натяжитель который будет меньше давить , И цепь тогда дольше жить будет. Поэтому и грибок в нем прорезь. побольше прорезал , пружины полегче поставил, и масла перед ним побольше сделал. Быстро заполняется сразу из этого обьема при первых прокрутках движка. Особенно это будет работать легче при холодном масле. При первом запуске.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 07 марта 2016 - 16:50

0

#365
Пользователь офлайн   серега моторист 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 февраля 16
  • На счете: 61,8 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Двигатели-ремонт -все кроме турбовинтовых.стажь 37лет
Репутация: 13
Стажер
Ятак не считаю!!!пружина всеголишь двигает плунжер!!а за перескок отвечает гидрозатвор,так как обратное давление цепи на левой ветви, при некоторых условиях(напряжение р.валов,такт сжатия - на коленвалу при остановке создаст обратную нагрузку -тоесть на левой ветви ,далее если не будет затвора.....прыг при старте

Сообщение отредактировал серега моторист: 07 марта 2016 - 20:49

0

#366
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='серега моторист' timestamp='1457372853' post='32774']
Ятак не считаю!!!пружина всеголишь двигает плунжер!!а за перескок отвечает гидрозатвор,так как обратное давление цепи на левой ветви, при некоторых условиях(напряжение р.валов,такт сжатия - на коленвалу при остановке создаст обратную нагрузку -тоесть на левой ветви ,далее если не будет затвора.....прыг при старте



Да действительно пружина двигает плунжир который надавливает на башмак и который поджимает цепь к звездам , и ее достаточно в 5 кг а не как на нашем 12. А заместо гидро затвора отрабатывает сам корпус натяжителя. Это при запуске. А на рабочем движке гидрозатвор даже как говорил велик. Попробуйте снять цепь не выкрутив натяжитель. только нужно устанавливать правильный рабочий ход плунжера. Сам же рассказывал что через сутки он , натяжитель, пустой. И кино у тебя есть где пустой натяжитель но с ограничением по плунжеру , ничего не происходит. Масло там хоть немного все равно есть . Ограничитель от перескока сам корпус натяжителя. Хоть при остановке хоть при запуске. При остановке давления хватает.
И еще опробовал, проверено, с пустым натяжителем и рабочим ходом плунжера в 4мм прокручивать во все стороны , об этом уже писал.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 07 марта 2016 - 21:39

0

#367
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Серега там кино у вас от suzdal.v так там явно прослушиваются бегущие звенья цепи по металу. Рык как я слышал более глухой, короче. и менее понятен откуда идет , толе снизу толе сверху. Но рык мне несколько раз услышанный показался снизу движка происходит.
0

#368
Пользователь офлайн   serg622 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 марта 16
  • На счете: 6,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яя
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 0
Стажер
Всем привет.
Лучше откройте клапанную крышку и посмотрите на состояние цепи, а то будет поздно менять натяжители.
0

#369
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 641,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик

Просмотр сообщенияserg622 (13 марта 2016 - 18:13) писал:

Всем привет.
Лучше откройте клапанную крышку и посмотрите на состояние цепи, а то будет поздно менять натяжители.

serg622 , и кому такой умный совет адресован :jokingly: :jokingly:
NNA2013-C3G2M05
0

#370
Пользователь офлайн   serg622 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 марта 16
  • На счете: 6,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яя
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 0
Стажер
Всем у кого зажигалки.

Мой актион в ремонте, жду цепь ГРМ.
0

#371
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Старый Сегодня, 15:22 #7701
Smolin
Новичок

Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 49
Smolin Всё впереди
По умолчанию
Оставлю для статистики тут.
Проехал 25000 после замены цепи. Цепь- оригинал. Натяжитель - родной, с ограничением обратного хода, без обратного клапана.
Вылет натяжителя 15-16 мм, сразу после замены был около 10 мм (если память не подводит).
Готовлюсь летом менять на ЗМЗ цепь и ивековский натяжитель. Ощущение, что оригинальная цепь из пластилина.
За эти 25 тыс. км. с измененным натяжителем, звуков при запуске было значительно меньше. Хоть это радует)

Это с соседнего форума.


Первое без обратного клапана натяжитель ставить нельзя! Будет работать только пружиной при малом давлении масла. Будет дерг! Что приводит к еще боле быстрому растяжению цепи. Хотелось бы конечно узнать и какое ограничение по вылету плунжера было. При малом вылете тоже быстрое растяжение происходит.


__________________
0

#372
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Серега если твой СС доработать то будет отличный натяжитель. Прорезь сделать во вставке обратного клапана. Как сделано на заводе ВАГ. Убрать шейку самого натяжителя , для увеличения количества масла перед клапаном. На фото они применили подкладку под клапан , а на твоем просто на вставке небольшую прорезь сделать. Будет дополнительный дросель смягчающий давление на цепь при запуске , особенно когда масло холодное. торцануть сам плунжер на 3мм Чтоб была возможность устанавливать натяжитель даже на новую цепь.

Я тоже не в восторге от ИВЕКО . Хорош ! По всем параметрам подходит! Но . Самое ненадежное ограничение обратного хода. ПИЛОТ!!!
Лично для меня лучше и НАДЕЖНЕЙ и не растягивает цепь наш натяжитель доработанный. ДА еще и само дешево. И быстро.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3209096.jpg (172,68К)
    Количество загрузок:: 22
  • Прикрепленный файл  3209092.jpg (100,05К)
    Количество загрузок:: 20
  • Прикрепленный файл  1819751185.jpg (66,88К)
    Количество загрузок:: 17

Сообщение отредактировал Aleksander49: 17 марта 2016 - 16:36

0

#373
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Добавка к пост №371. Обратный клапан будет работать хорошо при вылете плунжера не менее 4 мм. А меньше это просто болт , натяжитель. Который только давит.
0

#374
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
vim Володя Нашему родному натяжителю ничего не делается даже если он и развальцивался. Просто надо вернуть все на место. Закернить. А то что он у кого то при развальцовке назад не возвращался это сама завальцовка ему на дает , плунжеру, работать. И чтобы его перекосило надо выскочить почти на 35 мм . А это и цепи не хватит.
0

#375
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер
Привет неугомонный. Куда пропадал так надолго? Ну и чтоб не флуд. Ты не путай дрищ-плунжер пилота и нормальный, как у тойот и прочих японцев, нормальный плунжер!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  j1142052.jpg (30,54К)
    Количество загрузок:: 20


#376
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер
И вот для размышления посмотри

#377
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
И что ты мне хотел обьяснить своими картинками? Это для тебя все ново. А ПИЛОТ который изготовлен по этим подобным натяжителям , я уже устанавливал с момента его появления. И тебе далеко еще до полного понятия о работе этого натяжителя. Почему не только я но и Серега да и любой МОТОРИСТ расскажет чем он не нравится. Все эти трещетки , самое ненадежное место натяжителя. И еще надо понять для какой цепи , башмака, местоприложения , можно ставить какой натяжитель. А не тупо на Японцев и так далее смотреть.
Можно кучу примеров привести где на двигателях не менее знаменитых производителях стоят точно такие как наш натяжители. Вот с ними и сравнивай если тебе нравится искать что лучше. :jokingly: :vo:

Сообщение отредактировал Aleksander49: 18 марта 2016 - 08:09

0

#378
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер
Ну тебе виднее, ты же "непризнанный гений" ! Это японцы глупые, ни чего не знают и не умеют делать. Ставят такие натяжители на все виды цепей, башмаков и местоположений. Так куда пропадал то???? Что-то давно не было видно тебя.

#379
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
  vim Володя нельзя ставить дизельный на нашу цепь!!! Если даже родной натяжитель быстро растягивает цепь , сильно давит. То дизельный , совершенно не чем не отличающийся от нашего, Давит своей пружиной еще сильней. Думаем! А тем более ставить его когда уже есть износ цепи. Будет происходить этот износ ускоренно. Даже временно ставя его из за лишнего давления , весь грм подвергается износу. Быстрее чем от родного.!!!
Как ограничитель обратного хода плунжера , своим корпусом , но с другой пружиной , пойдет. !!! Думаем!

Есть дома велосипед. Надавите хоть с какой хотите силой на цепь, вы противоположную ветвь цепи не натянете , пока не провернете колесо. . А вот чтоб она прилипла к зубьям звезды , достаточно просто пальчиком ее поджать. Так зачем тянуть сильно ? Чтоб быстрей растянулась и начала дополнительно кушать зубья, гробить подшипники и валы?
Тем более что после запуска двигателя , Работает в натяжителе МАСЛО и ОБРАТНЫЙ клапан. Которые выполняют и поджатие и ограничение обратного хода!!!

Сообщение отредактировал Aleksander49: 20 марта 2016 - 10:44

1

#380
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 641,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик

Просмотр сообщенияAleksander49 (20 марта 2016 - 09:32) писал:

  vim Володя нельзя ставить дизельный на нашу цепь!!!

Саныч, согласен. Я немного не правильно высказался,хотя мыслил верно. Вот что я имел ввиду.
http://www.syclub.ru...7&postcount=524
NNA2013-C3G2M05
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (21 Страниц) +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию
Glazov52 
  • 41 Ответов
  • 16 505 733 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Интересная работа аварийки (бензин) Serg1 
  • 12 Ответов
  • 4 634 288 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП -бензин А230
как проверить масло?
konmix24 
  • 3 Ответов
  • 8 750 386 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Чего то капает (двиг бензин)
из под двигателя
Stavas 
  • 4 Ответов
  • 9 010 027 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию AlexUnit 
  • 2 Ответов
  • 9 240 195 Просмотров

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей