|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Повышенный шум при холодном запуске(бензин)
Повышенный шум при холодном запуске(бензин)
#361
Отправлено 07 марта 2016 - 12:25
Сан Саныч это опасная затея сделать прорезь больше,на холостых на горячем моторе,когда давление в магистрали чуть больше 1бар,и масло имеет высокую прокачиваемость особенно после городских пробок,может произойти падение давления внутри натяжа,и гидро демпфер просто не сработает,в результате можем получить-перескок при увеличении нагрузки!
#362
Отправлено 07 марта 2016 - 13:10
[quote name='серега моторист' timestamp='1457342701' post='32768']
Сан Саныч это опасная затея сделать прорезь больше,на холостых на горячем моторе,когда давление в магистрали чуть больше 1бар,и масло имеет высокую прокачиваемость особенно после городских пробок,может произойти падение давления внутри натяжа,и гидро демпфер просто не сработает,в результате можем получить-перескок при увеличении нагрузки!
Все проверено , Давление на нашем двигателе меньше чем 1.6-1.8. На горячую не падает. А при таком давлении и с нашим отверстием в торце за глаза , плунжер давит. Даже считаю лишнее. Что и помогает быстрей ее растянуть. И чем больше плачет натяжитель тем меньше тянется цепь. но как говорю даже этого сброса маловато. Еще легче надо нашь натяжитель делать , пружину еще легче ставить надо , что себе и приготовил. Работает ведь масло , а пружина только поджимает цепь к зубьям при запуске. Показывал как давит даже просто воздух подведенный к натяжителю . А здесь масло давит. перескок при не растянутой цепи и нормальном демпфере не страшен. до 8мм, его не будет. Сам натяжитель своим корпусом не позволит перескочить. Сравниваем с давлением на вазах. Там ведь работает .Но это так к слову. ВАЗ не показатель.
.
Сан Саныч это опасная затея сделать прорезь больше,на холостых на горячем моторе,когда давление в магистрали чуть больше 1бар,и масло имеет высокую прокачиваемость особенно после городских пробок,может произойти падение давления внутри натяжа,и гидро демпфер просто не сработает,в результате можем получить-перескок при увеличении нагрузки!
Все проверено , Давление на нашем двигателе меньше чем 1.6-1.8. На горячую не падает. А при таком давлении и с нашим отверстием в торце за глаза , плунжер давит. Даже считаю лишнее. Что и помогает быстрей ее растянуть. И чем больше плачет натяжитель тем меньше тянется цепь. но как говорю даже этого сброса маловато. Еще легче надо нашь натяжитель делать , пружину еще легче ставить надо , что себе и приготовил. Работает ведь масло , а пружина только поджимает цепь к зубьям при запуске. Показывал как давит даже просто воздух подведенный к натяжителю . А здесь масло давит. перескок при не растянутой цепи и нормальном демпфере не страшен. до 8мм, его не будет. Сам натяжитель своим корпусом не позволит перескочить. Сравниваем с давлением на вазах. Там ведь работает .Но это так к слову. ВАЗ не показатель.
.
Сообщение отредактировал Aleksander49: 07 марта 2016 - 13:32
#364
Отправлено 07 марта 2016 - 16:45
Да по началу я то же считал что плачущий натяжитель это плохо. Даже под шлифовывал грибок чтоб через него масло при стоянке меньше могло убежать. Но когда понял что натяжителю до лампочки при запуске полон он или нет маслом. /Пружина подожмет цепь к звездочкам, а корпус не даст отклонится ей чтоб произошел перескок/ Это при не растянутой цепи ! / а если подрастянулась просто доворачиваем на необходимую глубину сам натяжитель. / То для себя пришел к выводу что наоборот нужен натяжитель который будет меньше давить , И цепь тогда дольше жить будет. Поэтому и грибок в нем прорезь. побольше прорезал , пружины полегче поставил, и масла перед ним побольше сделал. Быстро заполняется сразу из этого обьема при первых прокрутках движка. Особенно это будет работать легче при холодном масле. При первом запуске.
Сообщение отредактировал Aleksander49: 07 марта 2016 - 16:50
#365
Отправлено 07 марта 2016 - 20:47
Ятак не считаю!!!пружина всеголишь двигает плунжер!!а за перескок отвечает гидрозатвор,так как обратное давление цепи на левой ветви, при некоторых условиях(напряжение р.валов,такт сжатия - на коленвалу при остановке создаст обратную нагрузку -тоесть на левой ветви ,далее если не будет затвора.....прыг при старте
Сообщение отредактировал серега моторист: 07 марта 2016 - 20:49
#366
Отправлено 07 марта 2016 - 21:03
[quote name='серега моторист' timestamp='1457372853' post='32774']
Ятак не считаю!!!пружина всеголишь двигает плунжер!!а за перескок отвечает гидрозатвор,так как обратное давление цепи на левой ветви, при некоторых условиях(напряжение р.валов,такт сжатия - на коленвалу при остановке создаст обратную нагрузку -тоесть на левой ветви ,далее если не будет затвора.....прыг при старте
Да действительно пружина двигает плунжир который надавливает на башмак и который поджимает цепь к звездам , и ее достаточно в 5 кг а не как на нашем 12. А заместо гидро затвора отрабатывает сам корпус натяжителя. Это при запуске. А на рабочем движке гидрозатвор даже как говорил велик. Попробуйте снять цепь не выкрутив натяжитель. только нужно устанавливать правильный рабочий ход плунжера. Сам же рассказывал что через сутки он , натяжитель, пустой. И кино у тебя есть где пустой натяжитель но с ограничением по плунжеру , ничего не происходит. Масло там хоть немного все равно есть . Ограничитель от перескока сам корпус натяжителя. Хоть при остановке хоть при запуске. При остановке давления хватает.
И еще опробовал, проверено, с пустым натяжителем и рабочим ходом плунжера в 4мм прокручивать во все стороны , об этом уже писал.
Ятак не считаю!!!пружина всеголишь двигает плунжер!!а за перескок отвечает гидрозатвор,так как обратное давление цепи на левой ветви, при некоторых условиях(напряжение р.валов,такт сжатия - на коленвалу при остановке создаст обратную нагрузку -тоесть на левой ветви ,далее если не будет затвора.....прыг при старте
Да действительно пружина двигает плунжир который надавливает на башмак и который поджимает цепь к звездам , и ее достаточно в 5 кг а не как на нашем 12. А заместо гидро затвора отрабатывает сам корпус натяжителя. Это при запуске. А на рабочем движке гидрозатвор даже как говорил велик. Попробуйте снять цепь не выкрутив натяжитель. только нужно устанавливать правильный рабочий ход плунжера. Сам же рассказывал что через сутки он , натяжитель, пустой. И кино у тебя есть где пустой натяжитель но с ограничением по плунжеру , ничего не происходит. Масло там хоть немного все равно есть . Ограничитель от перескока сам корпус натяжителя. Хоть при остановке хоть при запуске. При остановке давления хватает.
И еще опробовал, проверено, с пустым натяжителем и рабочим ходом плунжера в 4мм прокручивать во все стороны , об этом уже писал.
Сообщение отредактировал Aleksander49: 07 марта 2016 - 21:39
#367
Отправлено 07 марта 2016 - 21:32
Серега там кино у вас от suzdal.v так там явно прослушиваются бегущие звенья цепи по металу. Рык как я слышал более глухой, короче. и менее понятен откуда идет , толе снизу толе сверху. Но рык мне несколько раз услышанный показался снизу движка происходит.
#371
Отправлено 17 марта 2016 - 16:08
Старый Сегодня, 15:22 #7701
Smolin
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 49
Smolin Всё впереди
По умолчанию
Оставлю для статистики тут.
Проехал 25000 после замены цепи. Цепь- оригинал. Натяжитель - родной, с ограничением обратного хода, без обратного клапана.
Вылет натяжителя 15-16 мм, сразу после замены был около 10 мм (если память не подводит).
Готовлюсь летом менять на ЗМЗ цепь и ивековский натяжитель. Ощущение, что оригинальная цепь из пластилина.
За эти 25 тыс. км. с измененным натяжителем, звуков при запуске было значительно меньше. Хоть это радует)
Это с соседнего форума.
Первое без обратного клапана натяжитель ставить нельзя! Будет работать только пружиной при малом давлении масла. Будет дерг! Что приводит к еще боле быстрому растяжению цепи. Хотелось бы конечно узнать и какое ограничение по вылету плунжера было. При малом вылете тоже быстрое растяжение происходит.
__________________
Smolin
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 49
Smolin Всё впереди
По умолчанию
Оставлю для статистики тут.
Проехал 25000 после замены цепи. Цепь- оригинал. Натяжитель - родной, с ограничением обратного хода, без обратного клапана.
Вылет натяжителя 15-16 мм, сразу после замены был около 10 мм (если память не подводит).
Готовлюсь летом менять на ЗМЗ цепь и ивековский натяжитель. Ощущение, что оригинальная цепь из пластилина.
За эти 25 тыс. км. с измененным натяжителем, звуков при запуске было значительно меньше. Хоть это радует)
Это с соседнего форума.
Первое без обратного клапана натяжитель ставить нельзя! Будет работать только пружиной при малом давлении масла. Будет дерг! Что приводит к еще боле быстрому растяжению цепи. Хотелось бы конечно узнать и какое ограничение по вылету плунжера было. При малом вылете тоже быстрое растяжение происходит.
__________________
#372
Отправлено 17 марта 2016 - 16:19
Серега если твой СС доработать то будет отличный натяжитель. Прорезь сделать во вставке обратного клапана. Как сделано на заводе ВАГ. Убрать шейку самого натяжителя , для увеличения количества масла перед клапаном. На фото они применили подкладку под клапан , а на твоем просто на вставке небольшую прорезь сделать. Будет дополнительный дросель смягчающий давление на цепь при запуске , особенно когда масло холодное. торцануть сам плунжер на 3мм Чтоб была возможность устанавливать натяжитель даже на новую цепь.
Я тоже не в восторге от ИВЕКО . Хорош ! По всем параметрам подходит! Но . Самое ненадежное ограничение обратного хода. ПИЛОТ!!!
Лично для меня лучше и НАДЕЖНЕЙ и не растягивает цепь наш натяжитель доработанный. ДА еще и само дешево. И быстро.
Я тоже не в восторге от ИВЕКО . Хорош ! По всем параметрам подходит! Но . Самое ненадежное ограничение обратного хода. ПИЛОТ!!!
Лично для меня лучше и НАДЕЖНЕЙ и не растягивает цепь наш натяжитель доработанный. ДА еще и само дешево. И быстро.
Прикрепленные файлы
-
3209096.jpg (172,68К)
Количество загрузок:: 22 -
3209092.jpg (100,05К)
Количество загрузок:: 20 -
1819751185.jpg (66,88К)
Количество загрузок:: 17
Сообщение отредактировал Aleksander49: 17 марта 2016 - 16:36
#374
Отправлено 17 марта 2016 - 17:34
vim Володя Нашему родному натяжителю ничего не делается даже если он и развальцивался. Просто надо вернуть все на место. Закернить. А то что он у кого то при развальцовке назад не возвращался это сама завальцовка ему на дает , плунжеру, работать. И чтобы его перекосило надо выскочить почти на 35 мм . А это и цепи не хватит.
#375
Отправлено 17 марта 2016 - 20:50
Привет неугомонный. Куда пропадал так надолго? Ну и чтоб не флуд. Ты не путай дрищ-плунжер пилота и нормальный, как у тойот и прочих японцев, нормальный плунжер!!!
Прикрепленные файлы
-
j1142052.jpg (30,54К)
Количество загрузок:: 20
#377
Отправлено 18 марта 2016 - 07:40
И что ты мне хотел обьяснить своими картинками? Это для тебя все ново. А ПИЛОТ который изготовлен по этим подобным натяжителям , я уже устанавливал с момента его появления. И тебе далеко еще до полного понятия о работе этого натяжителя. Почему не только я но и Серега да и любой МОТОРИСТ расскажет чем он не нравится. Все эти трещетки , самое ненадежное место натяжителя. И еще надо понять для какой цепи , башмака, местоприложения , можно ставить какой натяжитель. А не тупо на Японцев и так далее смотреть.
Можно кучу примеров привести где на двигателях не менее знаменитых производителях стоят точно такие как наш натяжители. Вот с ними и сравнивай если тебе нравится искать что лучше.
Можно кучу примеров привести где на двигателях не менее знаменитых производителях стоят точно такие как наш натяжители. Вот с ними и сравнивай если тебе нравится искать что лучше.
Сообщение отредактировал Aleksander49: 18 марта 2016 - 08:09
#379
Отправлено 20 марта 2016 - 09:32
vim Володя нельзя ставить дизельный на нашу цепь!!! Если даже родной натяжитель быстро растягивает цепь , сильно давит. То дизельный , совершенно не чем не отличающийся от нашего, Давит своей пружиной еще сильней. Думаем! А тем более ставить его когда уже есть износ цепи. Будет происходить этот износ ускоренно. Даже временно ставя его из за лишнего давления , весь грм подвергается износу. Быстрее чем от родного.!!!
Как ограничитель обратного хода плунжера , своим корпусом , но с другой пружиной , пойдет. !!! Думаем!
Есть дома велосипед. Надавите хоть с какой хотите силой на цепь, вы противоположную ветвь цепи не натянете , пока не провернете колесо. . А вот чтоб она прилипла к зубьям звезды , достаточно просто пальчиком ее поджать. Так зачем тянуть сильно ? Чтоб быстрей растянулась и начала дополнительно кушать зубья, гробить подшипники и валы?
Тем более что после запуска двигателя , Работает в натяжителе МАСЛО и ОБРАТНЫЙ клапан. Которые выполняют и поджатие и ограничение обратного хода!!!
Как ограничитель обратного хода плунжера , своим корпусом , но с другой пружиной , пойдет. !!! Думаем!
Есть дома велосипед. Надавите хоть с какой хотите силой на цепь, вы противоположную ветвь цепи не натянете , пока не провернете колесо. . А вот чтоб она прилипла к зубьям звезды , достаточно просто пальчиком ее поджать. Так зачем тянуть сильно ? Чтоб быстрей растянулась и начала дополнительно кушать зубья, гробить подшипники и валы?
Тем более что после запуска двигателя , Работает в натяжителе МАСЛО и ОБРАТНЫЙ клапан. Которые выполняют и поджатие и ограничение обратного хода!!!
Сообщение отредактировал Aleksander49: 20 марта 2016 - 10:44
#380
Отправлено 20 марта 2016 - 13:10
Aleksander49 (20 марта 2016 - 09:32) писал:
vim Володя нельзя ставить дизельный на нашу цепь!!!
Саныч, согласен. Я немного не правильно высказался,хотя мыслил верно. Вот что я имел ввиду.
http://www.syclub.ru...7&postcount=524
NNA2013-C3G2M05
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию |
Glazov52 |
|
|
|
Интересная работа аварийки (бензин) | Serg1 |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|
|
Чего то капает (двиг бензин)
из под двигателя |
Stavas |
|
|
|
В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию | AlexUnit |
|
|