|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Повышенный шум при холодном запуске(бензин)
Повышенный шум при холодном запуске(бензин)
#346
Отправлено 05 марта 2016 - 08:32

Не скрою что посмотрел кучу каталогов и прочего. Так вот эта дырка (якобы для смазки) есть на паре автомобилей с такими же как у нас натяжителями. В остальных авто этой дырки нету. (пример на фото ниже, это грм от ситроена, единственное сохранил), так вот если у вас из дырки натяжа льётся масло (как на моём, который я поменял на СС2), то срочно выкидывайте его! Не должен он лить! Он должен стравить воздух и все! Если грибок в плунжере сифонит, то должного натяжения ваша цепь не увидит. Дырка по задумке корейцев возможно действительно для смазки, как и вечный цепной грм, но не для этого натяжа.
Это высказывание Nikol86 на соседнем форуме.
Видимо даже фото где я в натяжитель подовал воздух и плунжер было тяжело назад надавить его не убедило. Не знаю поливал он из шланга . или хоть раз сам мыл машину . Так вот если в шланг вставить трубочку такого же диаметра , то ничего не произойдет. А вот если попробовать вставить трубку с меньшим выходным отверстием , тяжело вставить будет , а если вставите и не закрепите то ее просто вырвет из шланга. То же самое и в нашем натяжителе. Так что очень хорошо давит масло в нашем натяжителе! Не надо его выкидывать !
И по моим понятиям не только мало давит а наоборот сильно , что и приводит к быстрому растяжению цепи.
Описывал что на фольсвагене его доработали поставили проставку под обратный клапан, чтоб смягчить демпфер, как бы клапан стал пропускать. И пружину легче поставили. То же и на мерсах сделали масла больше перед натяжителем. Больше, значит и мягче работает.
Вот себе приготовил натяжитель , тоже описывал , с пружиной Легкой, Доработан, масла перед ним больше, Наполняется быстрей. Грибок который прекрывает выходное отверстие в плунжере.Прорезь побольше сделал , Что б не только воздух быстрей выпускал но и маслу было полегче выходить. Демпфер мягче.
Это высказывание Nikol86 на соседнем форуме.
Видимо даже фото где я в натяжитель подовал воздух и плунжер было тяжело назад надавить его не убедило. Не знаю поливал он из шланга . или хоть раз сам мыл машину . Так вот если в шланг вставить трубочку такого же диаметра , то ничего не произойдет. А вот если попробовать вставить трубку с меньшим выходным отверстием , тяжело вставить будет , а если вставите и не закрепите то ее просто вырвет из шланга. То же самое и в нашем натяжителе. Так что очень хорошо давит масло в нашем натяжителе! Не надо его выкидывать !


И по моим понятиям не только мало давит а наоборот сильно , что и приводит к быстрому растяжению цепи.
Описывал что на фольсвагене его доработали поставили проставку под обратный клапан, чтоб смягчить демпфер, как бы клапан стал пропускать. И пружину легче поставили. То же и на мерсах сделали масла больше перед натяжителем. Больше, значит и мягче работает.
Вот себе приготовил натяжитель , тоже описывал , с пружиной Легкой, Доработан, масла перед ним больше, Наполняется быстрей. Грибок который прекрывает выходное отверстие в плунжере.Прорезь побольше сделал , Что б не только воздух быстрей выпускал но и маслу было полегче выходить. Демпфер мягче.
Сообщение отредактировал Aleksander49: 05 марта 2016 - 08:41
#347
Отправлено 05 марта 2016 - 19:34

Хелло други!!!Хочу заметить что бы вы были в курсе СС2- существует в единственном экземпляре!,даже если сей девайс очень похожь на СС2 это не дает право Саше49 его так называть!И тем более нести неверную инфу по поводу работы данного натяжителя!Свой месячный паек бана,он получил в клубе sy,но у вас походу в этом плане все по барабану,очень вас жаль!
С уважением Сергей.
С уважением Сергей.
#349
Отправлено 06 марта 2016 - 09:16

[quote name='Aleksander49' timestamp='1457244417' post='32749']
[quote name='серега моторист' timestamp='1457195697' post='32745']
Хелло други!!!Хочу заметить что бы вы были в курсе СС2- существует в единственном экземпляре!,даже если сей девайс очень похожь на СС2 это не дает право Саше49 его так называть!И тем более нести неверную инфу по поводу работы данного натяжителя!Свой месячный паек бана,он получил в клубе sy,но у вас походу в этом плане все по барабану,очень вас жаль!
С уважением Сергей.
Кто трогал твой СС-2???? Разве я про него расcказывал??? Ты лучше расскажи на какую цепь и как ставить СС .
Или я не правильно размеры выложил? Тебе как МОТОРИСТУ не стыдно? 
Читай внимательно о каком натяжителе идет речь
Как заразителен пример , бабак базарных, Серега перенимаешь их опыт общения!!!
[quote name='серега моторист' timestamp='1457195697' post='32745']
Хелло други!!!Хочу заметить что бы вы были в курсе СС2- существует в единственном экземпляре!,даже если сей девайс очень похожь на СС2 это не дает право Саше49 его так называть!И тем более нести неверную инфу по поводу работы данного натяжителя!Свой месячный паек бана,он получил в клубе sy,но у вас походу в этом плане все по барабану,очень вас жаль!
С уважением Сергей.
Кто трогал твой СС-2???? Разве я про него расcказывал??? Ты лучше расскажи на какую цепь и как ставить СС .



Читай внимательно о каком натяжителе идет речь

Как заразителен пример , бабак базарных, Серега перенимаешь их опыт общения!!!

#351
Отправлено 06 марта 2016 - 09:48

серега моторист (06 марта 2016 - 09:46) писал:
Прошу извинить за накладку -Саша 49,но не втом моя вина,просто цитата в посте не обозначена,поэтому и не понял,чья она и от какого лица,все установочные размерыры по СС можно посмотреть в моем профиле в альбомах sy клуба.
Все нормально СЕРЕГА. Я правда сначала подумал что ты праздник рано начал праздновать

#352
Отправлено 06 марта 2016 - 11:02

Серега там они спорят по повод клапана , травит или нет , может это специальная доработка , как доработали натяжитель на фольсвагене , поставив под него проставку. Сбрасывающая излишки давления, ДРОСЕЛЬ. И грибок доработали. Справа наш.
Прикрепленные файлы
-
3209096.jpg (172,68К)
Количество загрузок:: 14 -
3209093.jpg (109,56К)
Количество загрузок:: 13
Сообщение отредактировал Aleksander49: 06 марта 2016 - 11:04
#354
Отправлено 06 марта 2016 - 11:31

серега моторист (06 марта 2016 - 11:28) писал:
Сан Саныч там шарик ,я его нажимал,скорее в седле проточка....
Так и на доработанном фольсмагене ШАРИК КЛАПАН Но под ним вот такая прокладка. Она и перепускает масло. Видимо что то похожее и на ИВЕКО. И ошибку написал справа наш грибок , это старого образца на фольсвагене. Но похож на наш. И пружину завод поставил полегче.
Старый и нового образца
Прикрепленные файлы
-
3209090.jpg (93,74К)
Количество загрузок:: 23
Сообщение отредактировал Aleksander49: 06 марта 2016 - 11:42
#356
Отправлено 06 марта 2016 - 11:48

[quote name='серега моторист' timestamp='1457254015' post='32757']
Немогу сказать точно но шарик там малюсенький как на входе 4милиметровый примерно...
А в этих двух натяжителях клапан копия наш. Только на входе , как у нас. Но для чего то ведь завод доработал его.
Думаю чтоб меньше давил плунжер при разных давлениях в системе и на холодную .
]
Немогу сказать точно но шарик там малюсенький как на входе 4милиметровый примерно...
А в этих двух натяжителях клапан копия наш. Только на входе , как у нас. Но для чего то ведь завод доработал его.
Думаю чтоб меньше давил плунжер при разных давлениях в системе и на холодную .
]
Сообщение отредактировал Aleksander49: 06 марта 2016 - 11:51
#358
Отправлено 06 марта 2016 - 17:40

Установленный грибок в плунжере, действительно не является полноценным клапаном, он больше дроссель. Который хорошо выпускает воздух но масло прекрывает, оно проходит меньше чем если бы его вообще не было грибка , напрямую вылетать легче. Себе приготовил с прорезью в нем больше , масло легче выходит , мягче работать будет . И еще его роль как направляющая не дающая гнуться пружине.
Сообщение отредактировал Aleksander49: 06 марта 2016 - 17:53
#359
Отправлено 06 марта 2016 - 20:54

Один факт известен - цепь рассчитана на усилие около двух тонн. Сомневаюсь, что несколько лишних килограмм могут повлиять на степень износа цепи. Тем более, что правая ветвь цепи нагружена многократно больше.
Это высказывание с соседнего форума.
А просто понять если левую сторону давить сильней , Что правой легче становится , или она еще больше нагружается???
Это высказывание с соседнего форума.
А просто понять если левую сторону давить сильней , Что правой легче становится , или она еще больше нагружается???

#360
Отправлено 07 марта 2016 - 09:20

Николай у тебя прекрасный родной натяжитель . Это что в твоем кино и есть правильная его работа , не вноси смуту, если не понимаешь принцип работы натяжителя.
https://yadi.sk/i/dgDh3PUMmnZFB
Это его кино.
Посмотри выше что писал . Для себя даже больше прорезь сделал на грибке чтоб легче масло выходило, Демпфер мягче.
https://yadi.sk/i/dgDh3PUMmnZFB

Посмотри выше что писал . Для себя даже больше прорезь сделал на грибке чтоб легче масло выходило, Демпфер мягче.
Сообщение отредактировал Aleksander49: 07 марта 2016 - 10:11
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию |
Glazov52 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Serg1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() как проверить масло? |
konmix24 ![]() |
|
|
![]() |
![]() из под двигателя |
Stavas ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|