При нагревании цепь растягивается. Там где давит башмак увеличивается дуга цепи, которую все время поджимает натяжитель. При хорошем охлаждении цепи . цепь сжимается и уменьшением дуги , давит на башмак а он вдавливает плунжер натяжителя. Вот при разных натяжителях и разного размера вдавливания плунжера , получается и разный рык и бряк, а также разная скорость растягивания цепи. , и износ ВСЕГО грм. Особенно быстрый износ ГРМ должен получиться с натяжителями которые регулируют на горячую оставляя свободный ход плунжера минимальным. Остыв цепь этот зазор выберет. Крепко упрет башмак в ограничитель обратного хода плунжера. А при запуске получается что без зазора цепи ничего не остается делать как только быстро изнашивать башмак и вкладыши звезд , соответствено и растягиваться. .
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Повышенный шум при холодном запуске(бензин)
Повышенный шум при холодном запуске(бензин)
#402
Отправлено 03 декабря 2016 - 10:33
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Sash49 (03 декабря 2016 - 10:11) писал:
При нагревании цепь растягивается. Там где давит башмак увеличивается дуга цепи, которую все время поджимает натяжитель. При хорошем охлаждении цепи . цепь сжимается и уменьшением дуги , давит на башмак а он вдавливает плунжер натяжителя. Вот при разных натяжителях и разного размера вдавливания плунжера , получается и разный рык и бряк, а также разная скорость растягивания цепи. , и износ ВСЕГО грм. Особенно быстрый износ ГРМ должен получиться с натяжителями которые регулируют на горячую оставляя свободный ход плунжера минимальным. Остыв цепь этот зазор выберет. Крепко упрет башмак в ограничитель обратного хода плунжера. А при запуске получается что без зазора цепи ничего не остается делать как только быстро изнашивать башмак и вкладыши звезд , соответствено и растягиваться. .
Робята, купите уж наконец дизель
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#403
Отправлено 03 декабря 2016 - 10:37
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
#404
Отправлено 03 декабря 2016 - 11:41
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Немного подправлю написанное in-to а соседнем форуме.
Видели как летом провисают провода от растяжения , тепла. Представьте себе что это наша цепь на горячем двигателе. В середину проводов этой дуги уперт наш плунжер. Теперь стало холодно провода натягиваются, цепь. дуга выпрямляется, Плунжер вдавливается. А у плунжера ограничитель по вдавливанию стоит. Значит проводам надо или растянуться или порваться или повалить столбы. Плунжер не дает им выпрямиться. Провода- цепь, столбы - РВ и башмак.
Видели как летом провисают провода от растяжения , тепла. Представьте себе что это наша цепь на горячем двигателе. В середину проводов этой дуги уперт наш плунжер. Теперь стало холодно провода натягиваются, цепь. дуга выпрямляется, Плунжер вдавливается. А у плунжера ограничитель по вдавливанию стоит. Значит проводам надо или растянуться или порваться или повалить столбы. Плунжер не дает им выпрямиться. Провода- цепь, столбы - РВ и башмак.
#405
Отправлено 03 декабря 2016 - 14:40
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Sash49 (03 декабря 2016 - 10:37) писал:
И хорошую коробку вместе с запасными форсами к нему!!!
Присадки к топливу не забудьте. !
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bp.gif)
О чем это вы
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![:bye:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/br.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#406
Отправлено 03 декабря 2016 - 15:25
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Егор 51 (03 декабря 2016 - 14:40) писал:
О чем это вы
У меня лично за 4 с лишним года владения авто ни одной технической проблемы не возникло
А вас похоже, скоро надо будет на шнобелевскую премию выдвигать по данной теме ![:bye:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/br.gif)
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![:bye:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/br.gif)
Это был обобщенный ответ на тему что лучше бензин или дизель.
С июня 12 года поменяна одна лампочка подсветки номеров. Это я про свою машину!!!
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
Сообщение отредактировал Sash49: 03 декабря 2016 - 15:27
#408
Отправлено 03 декабря 2016 - 23:35
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Sash49 (03 декабря 2016 - 15:25) писал:
Это был обобщенный ответ на тему что лучше бензин или дизель.
С июня 12 года поменяна одна лампочка подсветки номеров. Это я про свою машину!!!
Т,Т,Т,!!!
С июня 12 года поменяна одна лампочка подсветки номеров. Это я про свою машину!!!
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
Стесняюсь спросить
![:pardon:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bk.gif)
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:fool:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/fool.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#409
Отправлено 04 декабря 2016 - 09:24
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
[quote name='Егор 51' timestamp='1480797331' post='34168']
Стесняюсь спросить
А лазанье в движок это у вас хобби такое
или просто решили доказать корейским инженерам какие они тупые ![:fool:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/fool.gif)
[/quot
Да ! Хоби!. Как и на любом СТО лазят в движки доказывая не только корейским но и ВСЕМ производителям какие они "тупые"!
Стесняюсь спросить
![:pardon:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bk.gif)
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:fool:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/fool.gif)
[/quot
Да ! Хоби!. Как и на любом СТО лазят в движки доказывая не только корейским но и ВСЕМ производителям какие они "тупые"!
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
#410
Отправлено 04 декабря 2016 - 10:52
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Цитата
Да ! Хоби!. Как и на любом СТО лазят в движки доказывая не только корейским но и ВСЕМ производителям какие они "тупые"!![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
Эт да
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![:cray:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/cray.gif)
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#411
Отправлено 05 декабря 2016 - 09:08
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Да башмак тут не причем.
Косяк есть в боковом пластиковом успокоителе.
Крепиться на трех болтах. Одно отверстие в нем-плавающее.
То есть-нету точной фиксации его
Цитата:5. Башмаки надо с дюралеспловным мостом ставить. Однозначно.
Страшный "косяк"! cделали. Одно отверстие элипсом , другое вообще прорезали! Вот "тупые"!И "зачем" то усилители по бокам сделали, совсем гнуться не стали. И пластик подобрали не хуже чем , фторопласт , скольский, ЗАЧЕМ?
Косяк есть в боковом пластиковом успокоителе.
Крепиться на трех болтах. Одно отверстие в нем-плавающее.
То есть-нету точной фиксации его
Цитата:5. Башмаки надо с дюралеспловным мостом ставить. Однозначно.
Страшный "косяк"! cделали. Одно отверстие элипсом , другое вообще прорезали! Вот "тупые"!И "зачем" то усилители по бокам сделали, совсем гнуться не стали. И пластик подобрали не хуже чем , фторопласт , скольский, ЗАЧЕМ?
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bi.gif)
Прикрепленные файлы
-
20120129_034827.jpg (1,18МБ)
Количество загрузок:: 30
#412
Отправлено 05 декабря 2016 - 21:44
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Serg1 (09 января 2013 - 22:47) писал:
Наверное многие владельцы сталкивались с таким явлением.
Неприятный рык цепи при холодном или после длительной стоянки запуске. До сих пор, природа звука не выявлена.
Смотрел схему масляного насоса и увидел, что он имеет цепной привод от колена.
Соответственно есть и успокоитель. http://ssangyong.exi...+PUMP%28G20D%29
Так может это он такие звуки издаёт?
Неприятный рык цепи при холодном или после длительной стоянки запуске. До сих пор, природа звука не выявлена.
Смотрел схему масляного насоса и увидел, что он имеет цепной привод от колена.
Соответственно есть и успокоитель. http://ssangyong.exi...+PUMP%28G20D%29
Так может это он такие звуки издаёт?
Так откуда звук??
Domisolya (05 декабря 2016 - 21:40) писал:
Так откуда звук??
Одуренный звук,после ночи,на утро,на холодную,а потом в течении дня нормально,но все равно немного присутствует
Все ,что пишется,все это хрень,такого звука просто не должно быть!
#413
Отправлено 30 января 2017 - 15:11
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Aleksander49 (21 марта 2016 - 10:06) писал:
Смешно становится читать соседний форум. Столько моделист конструторов , ужас.!!! Тысячи исписанных страниц, десяток открытых тем. Цепи ищем, дорабатываем башмаки, успокоители, придумываем разные, натяжители, льем 6 литров масла, Поливалки цепи ставим, клапана в систему масла. Десятки тыс руб отдают , ОД. За то чтоб только поставил натяжитель и открыл крышку ГРМ.
А ведь всего то надо МЭН!!! И ТИШИНА!!! СПОКОЙСТВИЕ!!!
А ведь всего то надо МЭН!!! И ТИШИНА!!! СПОКОЙСТВИЕ!!!
А ведь всего то надо МЭН!!!
Что ты этим имел ввиду что надо ????
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию |
Glazov52 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Serg1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() как проверить масло? |
konmix24 ![]() |
|
|
![]() |
![]() из под двигателя |
Stavas ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|