При нагревании цепь растягивается. Там где давит башмак увеличивается дуга цепи, которую все время поджимает натяжитель. При хорошем охлаждении цепи . цепь сжимается и уменьшением дуги , давит на башмак а он вдавливает плунжер натяжителя. Вот при разных натяжителях и разного размера вдавливания плунжера , получается и разный рык и бряк, а также разная скорость растягивания цепи. , и износ ВСЕГО грм. Особенно быстрый износ ГРМ должен получиться с натяжителями которые регулируют на горячую оставляя свободный ход плунжера минимальным. Остыв цепь этот зазор выберет. Крепко упрет башмак в ограничитель обратного хода плунжера. А при запуске получается что без зазора цепи ничего не остается делать как только быстро изнашивать башмак и вкладыши звезд , соответствено и растягиваться. .
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Повышенный шум при холодном запуске(бензин)
Повышенный шум при холодном запуске(бензин)
#402
Отправлено 03 декабря 2016 - 10:33
Sash49 (03 декабря 2016 - 10:11) писал:
При нагревании цепь растягивается. Там где давит башмак увеличивается дуга цепи, которую все время поджимает натяжитель. При хорошем охлаждении цепи . цепь сжимается и уменьшением дуги , давит на башмак а он вдавливает плунжер натяжителя. Вот при разных натяжителях и разного размера вдавливания плунжера , получается и разный рык и бряк, а также разная скорость растягивания цепи. , и износ ВСЕГО грм. Особенно быстрый износ ГРМ должен получиться с натяжителями которые регулируют на горячую оставляя свободный ход плунжера минимальным. Остыв цепь этот зазор выберет. Крепко упрет башмак в ограничитель обратного хода плунжера. А при запуске получается что без зазора цепи ничего не остается делать как только быстро изнашивать башмак и вкладыши звезд , соответствено и растягиваться. .
Робята, купите уж наконец дизель И хватит х....й заниматься
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#403
Отправлено 03 декабря 2016 - 10:37
#404
Отправлено 03 декабря 2016 - 11:41
Немного подправлю написанное in-to а соседнем форуме.
Видели как летом провисают провода от растяжения , тепла. Представьте себе что это наша цепь на горячем двигателе. В середину проводов этой дуги уперт наш плунжер. Теперь стало холодно провода натягиваются, цепь. дуга выпрямляется, Плунжер вдавливается. А у плунжера ограничитель по вдавливанию стоит. Значит проводам надо или растянуться или порваться или повалить столбы. Плунжер не дает им выпрямиться. Провода- цепь, столбы - РВ и башмак.
Видели как летом провисают провода от растяжения , тепла. Представьте себе что это наша цепь на горячем двигателе. В середину проводов этой дуги уперт наш плунжер. Теперь стало холодно провода натягиваются, цепь. дуга выпрямляется, Плунжер вдавливается. А у плунжера ограничитель по вдавливанию стоит. Значит проводам надо или растянуться или порваться или повалить столбы. Плунжер не дает им выпрямиться. Провода- цепь, столбы - РВ и башмак.
#405
Отправлено 03 декабря 2016 - 14:40
Sash49 (03 декабря 2016 - 10:37) писал:
И хорошую коробку вместе с запасными форсами к нему!!!Присадки к топливу не забудьте. !
О чем это вы У меня лично за 4 с лишним года владения авто ни одной технической проблемы не возникло А вас похоже, скоро надо будет на шнобелевскую премию выдвигать по данной теме
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#406
Отправлено 03 декабря 2016 - 15:25
Егор 51 (03 декабря 2016 - 14:40) писал:
О чем это вы У меня лично за 4 с лишним года владения авто ни одной технической проблемы не возникло А вас похоже, скоро надо будет на шнобелевскую премию выдвигать по данной теме
Это был обобщенный ответ на тему что лучше бензин или дизель.
С июня 12 года поменяна одна лампочка подсветки номеров. Это я про свою машину!!!Т,Т,Т,!!!
Сообщение отредактировал Sash49: 03 декабря 2016 - 15:27
#408
Отправлено 03 декабря 2016 - 23:35
Sash49 (03 декабря 2016 - 15:25) писал:
Это был обобщенный ответ на тему что лучше бензин или дизель.
С июня 12 года поменяна одна лампочка подсветки номеров. Это я про свою машину!!!Т,Т,Т,!!!
С июня 12 года поменяна одна лампочка подсветки номеров. Это я про свою машину!!!Т,Т,Т,!!!
Стесняюсь спросить А лазанье в движок это у вас хобби такое или просто решили доказать корейским инженерам какие они тупые
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#409
Отправлено 04 декабря 2016 - 09:24
[quote name='Егор 51' timestamp='1480797331' post='34168']
Стесняюсь спросить А лазанье в движок это у вас хобби такое или просто решили доказать корейским инженерам какие они тупые
[/quot
Да ! Хоби!. Как и на любом СТО лазят в движки доказывая не только корейским но и ВСЕМ производителям какие они "тупые"!
Стесняюсь спросить А лазанье в движок это у вас хобби такое или просто решили доказать корейским инженерам какие они тупые
[/quot
Да ! Хоби!. Как и на любом СТО лазят в движки доказывая не только корейским но и ВСЕМ производителям какие они "тупые"!
#410
Отправлено 04 декабря 2016 - 10:52
Цитата
Да ! Хоби!. Как и на любом СТО лазят в движки доказывая не только корейским но и ВСЕМ производителям какие они "тупые"!
Эт да Наш дядя Вася даст фору любому мерсовскому инженеру. Это еще от левши пошло, утер нос энгличанам, блоху подковал Правда она после этого прыгать перестала , но согласитесь это уже мелочи
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#411
Отправлено 05 декабря 2016 - 09:08
Да башмак тут не причем.
Косяк есть в боковом пластиковом успокоителе.
Крепиться на трех болтах. Одно отверстие в нем-плавающее.
То есть-нету точной фиксации его
Цитата:5. Башмаки надо с дюралеспловным мостом ставить. Однозначно.
Страшный "косяк"! cделали. Одно отверстие элипсом , другое вообще прорезали! Вот "тупые"!И "зачем" то усилители по бокам сделали, совсем гнуться не стали. И пластик подобрали не хуже чем , фторопласт , скольский, ЗАЧЕМ?
Косяк есть в боковом пластиковом успокоителе.
Крепиться на трех болтах. Одно отверстие в нем-плавающее.
То есть-нету точной фиксации его
Цитата:5. Башмаки надо с дюралеспловным мостом ставить. Однозначно.
Страшный "косяк"! cделали. Одно отверстие элипсом , другое вообще прорезали! Вот "тупые"!И "зачем" то усилители по бокам сделали, совсем гнуться не стали. И пластик подобрали не хуже чем , фторопласт , скольский, ЗАЧЕМ?
Прикрепленные файлы
-
20120129_034827.jpg (1,18МБ)
Количество загрузок:: 30
#412
Отправлено 05 декабря 2016 - 21:44
Serg1 (09 января 2013 - 22:47) писал:
Наверное многие владельцы сталкивались с таким явлением.
Неприятный рык цепи при холодном или после длительной стоянки запуске. До сих пор, природа звука не выявлена.
Смотрел схему масляного насоса и увидел, что он имеет цепной привод от колена.
Соответственно есть и успокоитель. http://ssangyong.exi...+PUMP%28G20D%29
Так может это он такие звуки издаёт?
Неприятный рык цепи при холодном или после длительной стоянки запуске. До сих пор, природа звука не выявлена.
Смотрел схему масляного насоса и увидел, что он имеет цепной привод от колена.
Соответственно есть и успокоитель. http://ssangyong.exi...+PUMP%28G20D%29
Так может это он такие звуки издаёт?
Так откуда звук??
Domisolya (05 декабря 2016 - 21:40) писал:
Так откуда звук??
Одуренный звук,после ночи,на утро,на холодную,а потом в течении дня нормально,но все равно немного присутствует
Все ,что пишется,все это хрень,такого звука просто не должно быть!
#413
Отправлено 30 января 2017 - 15:11
Aleksander49 (21 марта 2016 - 10:06) писал:
Смешно становится читать соседний форум. Столько моделист конструторов , ужас.!!! Тысячи исписанных страниц, десяток открытых тем. Цепи ищем, дорабатываем башмаки, успокоители, придумываем разные, натяжители, льем 6 литров масла, Поливалки цепи ставим, клапана в систему масла. Десятки тыс руб отдают , ОД. За то чтоб только поставил натяжитель и открыл крышку ГРМ.
А ведь всего то надо МЭН!!! И ТИШИНА!!! СПОКОЙСТВИЕ!!!
А ведь всего то надо МЭН!!! И ТИШИНА!!! СПОКОЙСТВИЕ!!!
А ведь всего то надо МЭН!!!
Что ты этим имел ввиду что надо ????
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию |
Glazov52 |
|
|
|
Интересная работа аварийки (бензин) | Serg1 |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|
|
Чего то капает (двиг бензин)
из под двигателя |
Stavas |
|
|
|
В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию | AlexUnit |
|
|