Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): ХОЛОД в салоне Актиона

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

ХОЛОД в салоне Актиона ХОЛОД

#1
Пользователь офлайн   серега33072 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 декабря 12
  • На счете: 15,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 0
Стажер
Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!

Сообщение отредактировал серега33072: 15 декабря 2012 - 20:00

0

#2
Пользователь офлайн   graver 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 81,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Интересы:пенсионер
Репутация: 8
Стажер
мастер в сервисе мне сказал, что заслонку печки надо адаптировать, надо повкрнуть её налево до отказа на 2-5 сек., потом повернуть до отказа направо, мне помогло, пошёл тёплый воздух, попробуй включение фена.
0

#3
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор

Просмотр сообщениясерега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:

Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!


А рециркуляция выключена была? У меня стекла из нутри затягивает, только когда после прогрева забываю рециркуляцию отключать!!!
175, АКПП, AWD
0

#4
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщениясерега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:

Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!

У нас уже неделю под -40!

Очень удивился, прочитав ваш пост!!!!
Если машинку заводить замороженную и сразу куда-то ехать, через 15 км в ней уже тепло, а еще через 10 -африка!!!
Вчера вот на расстоянии 100 км ездил - в салоне - жара, пучку выкручиваешь чуть ли не на "LO", чтоб более менее комфортно стало (ехали без верхней одежды)...
У меня в Тойоте висте так жарко никогда не было! Тем более в Хонде StepWGN....
Еще раз хочу заметить - салон Актиона при -40 - очень тёплый!!!

Забыл написать - режим выставлен на "ноги+стекло", режим вентилятора - или на "авто" или (если сразу машинку прогреть) - на максимум, а потом понемногу, на щелчок-два убираешь. При режиме "авто" вентилятора температурную ручку вначале ставить на максимум, потом, при прогреве салона, на нужную температуру. При не автоматическом режиме можно сразу нужную температуру поставить, например, 25, а потом, как станет жарко - уменьшать. Обороты вентилятора сильно убавлять не надо - начнут запотевать из-за недостатка вентиляции боковые сёкла или даже лобовое стекло.

Сообщение отредактировал shandl: 16 декабря 2012 - 06:42

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#5
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (16 декабря 2012 - 06:21) писал:

У нас уже неделю под -40!

Очень удивился, прочитав ваш пост!!!!
Если машинку заводить замороженную и сразу куда-то ехать, через 15 км в ней уже тепло, а еще через 10 -африка!!!
Вчера вот на расстоянии 100 км ездил - в салоне - жара, пучку выкручиваешь чуть ли не на "LO", чтоб более менее комфортно стало (ехали без верхней одежды)...
У меня в Тойоте висте так жарко никогда не было! Тем более в Хонде StepWGN....
Еще раз хочу заметить - салон Актиона при -40 - очень тёплый!!!

Забыл написать - режим выставлен на "ноги+стекло", режим вентилятора - или на "авто" или (если сразу машинку прогреть) - на максимум, а потом понемногу, на щелчок-два убираешь. При режиме "авто" вентилятора температурную ручку вначале ставить на максимум, потом, при прогреве салона, на нужную температуру. При не автоматическом режиме можно сразу нужную температуру поставить, например, 25, а потом, как станет жарко - уменьшать. Обороты вентилятора сильно убавлять не надо - начнут запотевать из-за недостатка вентиляции боковые сёкла или даже лобовое стекло.



А как запускается при -40 :pardon:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#6
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (16 декабря 2012 - 10:18) писал:

А как запускается при -40 :pardon:

Даже и не знаю...
При -30 - хорошо запускается, как летом. Несколько раз заводил после морозной ночи при -32...
А обычно я, если температура поздно вечером -25 или ниже, то ставлю на сигналке автозавод, и вообще не заморачиваюсь про то, как он там, на улице, заводится :) Когда оставляю машинку, печку выключаю, чтобы при автозаводе она салон зря не грела, при этом двигатель греется за 10 мин. лучше.
А салон при езде, как я уже писал, греется очень быстро.

Сообщение отредактировал shandl: 16 декабря 2012 - 11:28

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#7
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщениясерега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:

хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС.

Это сколько делений?
Начни с антифриза уровень проверь.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#8
Пользователь офлайн   серега33072 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 декабря 12
  • На счете: 15,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 0
Стажер
4 по шкале, уровень антифриза в норме. Ставлю лобарь+ноги затягивает стекла при выезде на трассу. Забор воздуха с "воли". Машина заводится и в -20 и в -30С, греешь 15-20 мин. Сигналка шерхан7, заводится каждые 2 часа и мослает по 25 мин. Но блин - Х О Л О Д Н О !!!! До "трактора" был хендай акцент, брал с салона в 2008г. Дык вот там африка. На нем ходил по работе на север Пермского края где -45С было, и все в гут. А на тракторе страшно на трассу выходить! Официалы только гривой машут как зебры в зоопарке - типа дизель сам по себе ДВС холодный, нужно прогревать и т.д. и бла бла. Все понятно. Делать то ЧЕ, ездить мерзнуть! Про работу фена на форумах читал, так только и не въехал как он работает. У знакомого пачанчика Таурег 2008 г., дизель. Дык немец заводится с пол пинка как и мой трактор, но в нем едешь, хоть трусы выжимай.
0

#9
Пользователь офлайн   andreymalk 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 18 июня 12
  • На счете: 113,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто и все с ними связанное
Репутация: 3
Стажер
Странно как-то,то что ты пишешь. Да я полностью согласен что дизель нагреть сложнее, с этим и спорить нет смысла. Но лично у меня, да и у знакомых дизелистов всё наоборот. Когда утром заведешь, прогреешь хоть чуточку и поехал, то если пробка тогда дискомфорт(заметь не холодно) потому-что на холостых при -15 -20 в пробке 60-65С по мультитрониксу. А вот на трассе или если город свободен, тобишь под нагрузкой, жара и печка на минимум. Ты фильтр салона проверял? тоже может сказаться. Ну или ищи неисправность. Одним словом сочувствую. Скорее всего виновата российская сборка.
0

#10
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщениясерега33072 (16 декабря 2012 - 18:43) писал:

4 по шкале, уровень антифриза в норме. Ставлю лобарь+ноги затягивает стекла при выезде на трассу. Забор воздуха с "воли". Машина заводится и в -20 и в -30С, греешь 15-20 мин. Сигналка шерхан7, заводится каждые 2 часа и мослает по 25 мин. Но блин - Х О Л О Д Н О !!!! До "трактора" был хендай акцент, брал с салона в 2008г. Дык вот там африка. На нем ходил по работе на север Пермского края где -45С было, и все в гут. А на тракторе страшно на трассу выходить! Официалы только гривой машут как зебры в зоопарке - типа дизель сам по себе ДВС холодный, нужно прогревать и т.д. и бла бла. Все понятно. Делать то ЧЕ, ездить мерзнуть! Про работу фена на форумах читал, так только и не въехал как он работает. У знакомого пачанчика Таурег 2008 г., дизель. Дык немец заводится с пол пинка как и мой трактор, но в нем едешь, хоть трусы выжимай.

По опыту владения своей машинкой (дизель, АКПП, 149 лс) могу, как Станиславский, сказать "НЕ ВЕРЮ!!!" У нас уже недели полторы как -30 и ниже (сегодня ниже -40) .В салоне тепло после 10 км езды по трассе!
Единственное, что приходит на ум - забившийся напрочь салонный фильтр. У меня такое в "Стёпке" было (Honda StepWGN). Тоже думал, что машина холодная, пока зимой фильтр, оказавшийся забитым "под самое нихочу" вообще не выкинул (летом новый поставил). Попробуйте у себя салонный фильтр вытащить, рамку поставить на место, без фильтра. Проверьте, как после этого отопитель работать будет. Делов-то на 5 минут.


"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#11
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (17 декабря 2012 - 03:33) писал:

По опыту владения своей машинкой (дизель, АКПП, 149 лс) могу, как Станиславский, сказать "НЕ ВЕРЮ!!!" У нас уже недели полторы как -30 и ниже (сегодня ниже -40) .В салоне тепло после 10 км езды по трассе!
Единственное, что приходит на ум - забившийся напрочь салонный фильтр. У меня такое в "Стёпке" было (Honda StepWGN). Тоже думал, что машина холодная, пока зимой фильтр, оказавшийся забитым "под самое нихочу" вообще не выкинул (летом новый поставил). Попробуйте у себя салонный фильтр вытащить, рамку поставить на место, без фильтра. Проверьте, как после этого отопитель работать будет. Делов-то на 5 минут.





Полностью согласен с Сергеем!!! машина тёплая вчера вечером с другом просто стоя на месте завели двигатель для пробы решили проверить как фен греет так через 5 минут работы двигателя по салону уже тепло пошло :vo: правда у нас вечером -19 было. Да и про салонный фильтр скорее всего реально из за него не греет в салоне я тоже долго не менял фильтр и заметил салон сейчас должее прогревается по сравнению с прошлой зимой :pardon:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#12
Пользователь офлайн   zhar 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 14 июня 12
  • На счете: 186,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кроссоверы
Репутация: 0
Стажер
Пока читал, в уме крутился салонный фильтр. Но тут же и так все написано)))
Дизель, 149 л.с., МКПП, 4WD
0

#13
Пользователь офлайн   +79127209972 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 ноября 12
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:все
Репутация: 0
Стажер
На бензиновом двигателе также. По трассе застывают задние стекла.
0

#14
Пользователь офлайн   perl 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 мая 12
  • На счете: 20,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Калитва
  • Интересы:футбол, работа, семья
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAlexandr (17 декабря 2012 - 08:21) писал:

Полностью согласен с Сергеем!!! машина тёплая вчера вечером с другом просто стоя на месте завели двигатель для пробы решили проверить как фен греет так через 5 минут работы двигателя по салону уже тепло пошло :vo: правда у нас вечером -19 было. Да и про салонный фильтр скорее всего реально из за него не греет в салоне я тоже долго не менял фильтр и заметил салон сейчас должее прогревается по сравнению с прошлой зимой :pardon:

Абсолютно согласен. у меня Актион, акпп, 149 лошадей, дизель. Максимум км 10 проедешь - жара, я обычно останавливаюсь и куртку снимаю. Неделю назад приехал свим ходом из Амурской области в Ростовскую (8000 верст). -34 на градуснике было, заднее стекло ни разу не замерзло, я его даже не подогревал. Так что по внутреннему теплу машина проявила себя достойно. Из косяков: сцука, разбрызгиватели незамерзайку не лили, начали работать только в Саратовской области, и было дело боковые зеркала примерзали, купил аэрозоль - прыскал пару раз за сутки.
0

#15
Пользователь офлайн   perl 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 мая 12
  • На счете: 20,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Калитва
  • Интересы:футбол, работа, семья
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщениясерега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:

Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!

Блин, да ну нафиг! При - 42 нормально все. Одеяло на моторе и картонка на решетках, проехал через всю страну с 3-го по 12-е декабря, Тюмень - Курган - 10-е декабря. С утра минут 30-40 прогреваю на автозапуске, снимаю куртку, и одеваю ее, только когда на заправках тормозился. Реально не врубаюсь в вышеописанное...
0

#16
Пользователь офлайн   Murmen 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 09 сентября 12
  • На счете: 175,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:дачник
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщениясерега33072 (16 декабря 2012 - 18:43) писал:

4 по шкале, уровень антифриза в норме. Ставлю лобарь+ноги затягивает стекла при выезде на трассу. Забор воздуха с "воли". Машина заводится и в -20 и в -30С, греешь 15-20 мин. Сигналка шерхан7, заводится каждые 2 часа и мослает по 25 мин. Но блин - Х О Л О Д Н О !!!! До "трактора" был хендай акцент, брал с салона в 2008г. Дык вот там африка. На нем ходил по работе на север Пермского края где -45С было, и все в гут. А на тракторе страшно на трассу выходить! Официалы только гривой машут как зебры в зоопарке - типа дизель сам по себе ДВС холодный, нужно прогревать и т.д. и бла бла. Все понятно. Делать то ЧЕ, ездить мерзнуть! Про работу фена на форумах читал, так только и не въехал как он работает. У знакомого пачанчика Таурег 2008 г., дизель. Дык немец заводится с пол пинка как и мой трактор, но в нем едешь, хоть трусы выжимай.


Если на выходе из дефлекторов идет горячий воздух, то можно еще проверить уплотнения дверей и т.п. У меня на предыдущей машине (фольц Туран) дверь багажника захлопывалась с усилием при закрытых окнах и дверях- стоило чуть приоткрыть стекло двери-легко с хлопком. Это говорит о высоком качестве уплотнений.
А здесь у меня дверь багажника сама захлопывается-нет сопротивления воздуха в салоне, где-то продавливается через щели.
серый элегансный хрюн с автоматом, 149 хрюновых сил
Сделал дело, начинай другое
0

#17
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщения+79127209972 (18 декабря 2012 - 19:21) писал:

На бензиновом двигателе также. По трассе застывают задние стекла.




Я на дизеле обогрев заднего стекла не включаю километров через десять езды всё оттаевает от салонного обогрева :vo:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#18
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (21 декабря 2012 - 06:58) писал:

Я на дизеле обогрев заднего стекла не включаю километров через десять езды всё оттаевает от салонного обогрева :vo:

Что вы паритесь! :D На холодных стеклах внутри салона вымараживается влага! Меньше потейте, когда сидите в машине! :D
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#19
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияВладимирИванович (21 декабря 2012 - 07:51) писал:

Что вы паритесь! :D На холодных стеклах внутри салона вымараживается влага! Меньше потейте, когда сидите в машине! :D

На прогретой машине надо кондей иногда врубать - осушает салон. И потейте на здороье :jokingly:
1

#20
Пользователь офлайн   Диспетчер 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 декабря 12
  • На счете: 50,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Рыбалка, стендовый авиамоделизм, аквариум.
Репутация: 0
Стажер
Кайфолом
Всё верно.
Собственно, в отопителе предусмотрен режим оттаивания\отпотевания, когда поток выставляешь на лобовое и врубаешь максимальную скорость вентилятора кондей включается автоматически вне зависимости от положения регулятора температуры (пробовал и не на максимальной скорости включать - тоже работает).
Высушивает махом! Постоянно пользуюсь, очень удобно!
Причём достаточно перевести регулятор направления потоков в другой режим - кондей автоматически выключается.
Авто - передний привод, бензин, механика. На дизеле, думаю, также эффективно будет работать, температура тут - не главное.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Максимальная скорость Актиона Alexandr 
  • 106 Ответов
  • 6 011 875 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Странный у Актиона климат-контроль
Индикаторы горят, а прохладнее не становится...
smile-dog 
  • 33 Ответов
  • 6 943 466 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Вопрос про тепло в салоне
собираюсь брать дизель
cool102 
  • 39 Ответов
  • 9 705 567 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка "Кожаный руль" нового Актиона.
Руль ободрался, в гаранийной заменен отказали.
aleshka_777 
  • 54 Ответов
  • 6 869 029 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка 09.04.2012 Стал обладателем бенгзинового Актиона с полным приводом dan458 
  • 6 Ответов
  • 5 822 660 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей