Сообщение отредактировал серега33072: 15 декабря 2012 - 20:00
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
ХОЛОД в салоне Актиона
ХОЛОД
ХОЛОД в салоне Актиона
ХОЛОД
#1
Отправлено 15 декабря 2012 - 19:58

Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!
#3
Отправлено 15 декабря 2012 - 21:52

серега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:
Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!
А рециркуляция выключена была? У меня стекла из нутри затягивает, только когда после прогрева забываю рециркуляцию отключать!!!
175, АКПП, AWD
#4
Отправлено 16 декабря 2012 - 06:21

серега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:
Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!
У нас уже неделю под -40!
Очень удивился, прочитав ваш пост!!!!
Если машинку заводить замороженную и сразу куда-то ехать, через 15 км в ней уже тепло, а еще через 10 -африка!!!
Вчера вот на расстоянии 100 км ездил - в салоне - жара, пучку выкручиваешь чуть ли не на "LO", чтоб более менее комфортно стало (ехали без верхней одежды)...
У меня в Тойоте висте так жарко никогда не было! Тем более в Хонде StepWGN....
Еще раз хочу заметить - салон Актиона при -40 - очень тёплый!!!
Забыл написать - режим выставлен на "ноги+стекло", режим вентилятора - или на "авто" или (если сразу машинку прогреть) - на максимум, а потом понемногу, на щелчок-два убираешь. При режиме "авто" вентилятора температурную ручку вначале ставить на максимум, потом, при прогреве салона, на нужную температуру. При не автоматическом режиме можно сразу нужную температуру поставить, например, 25, а потом, как станет жарко - уменьшать. Обороты вентилятора сильно убавлять не надо - начнут запотевать из-за недостатка вентиляции боковые сёкла или даже лобовое стекло.
Сообщение отредактировал shandl: 16 декабря 2012 - 06:42
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#5
Отправлено 16 декабря 2012 - 10:18

shandl (16 декабря 2012 - 06:21) писал:
У нас уже неделю под -40!
Очень удивился, прочитав ваш пост!!!!
Если машинку заводить замороженную и сразу куда-то ехать, через 15 км в ней уже тепло, а еще через 10 -африка!!!
Вчера вот на расстоянии 100 км ездил - в салоне - жара, пучку выкручиваешь чуть ли не на "LO", чтоб более менее комфортно стало (ехали без верхней одежды)...
У меня в Тойоте висте так жарко никогда не было! Тем более в Хонде StepWGN....
Еще раз хочу заметить - салон Актиона при -40 - очень тёплый!!!
Забыл написать - режим выставлен на "ноги+стекло", режим вентилятора - или на "авто" или (если сразу машинку прогреть) - на максимум, а потом понемногу, на щелчок-два убираешь. При режиме "авто" вентилятора температурную ручку вначале ставить на максимум, потом, при прогреве салона, на нужную температуру. При не автоматическом режиме можно сразу нужную температуру поставить, например, 25, а потом, как станет жарко - уменьшать. Обороты вентилятора сильно убавлять не надо - начнут запотевать из-за недостатка вентиляции боковые сёкла или даже лобовое стекло.
Очень удивился, прочитав ваш пост!!!!
Если машинку заводить замороженную и сразу куда-то ехать, через 15 км в ней уже тепло, а еще через 10 -африка!!!
Вчера вот на расстоянии 100 км ездил - в салоне - жара, пучку выкручиваешь чуть ли не на "LO", чтоб более менее комфортно стало (ехали без верхней одежды)...
У меня в Тойоте висте так жарко никогда не было! Тем более в Хонде StepWGN....
Еще раз хочу заметить - салон Актиона при -40 - очень тёплый!!!
Забыл написать - режим выставлен на "ноги+стекло", режим вентилятора - или на "авто" или (если сразу машинку прогреть) - на максимум, а потом понемногу, на щелчок-два убираешь. При режиме "авто" вентилятора температурную ручку вначале ставить на максимум, потом, при прогреве салона, на нужную температуру. При не автоматическом режиме можно сразу нужную температуру поставить, например, 25, а потом, как станет жарко - уменьшать. Обороты вентилятора сильно убавлять не надо - начнут запотевать из-за недостатка вентиляции боковые сёкла или даже лобовое стекло.
А как запускается при -40

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#6
Отправлено 16 декабря 2012 - 11:24

Alexandr (16 декабря 2012 - 10:18) писал:
А как запускается при -40 

Даже и не знаю...
При -30 - хорошо запускается, как летом. Несколько раз заводил после морозной ночи при -32...
А обычно я, если температура поздно вечером -25 или ниже, то ставлю на сигналке автозавод, и вообще не заморачиваюсь про то, как он там, на улице, заводится

А салон при езде, как я уже писал, греется очень быстро.
Сообщение отредактировал shandl: 16 декабря 2012 - 11:28
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#8
Отправлено 16 декабря 2012 - 18:43

4 по шкале, уровень антифриза в норме. Ставлю лобарь+ноги затягивает стекла при выезде на трассу. Забор воздуха с "воли". Машина заводится и в -20 и в -30С, греешь 15-20 мин. Сигналка шерхан7, заводится каждые 2 часа и мослает по 25 мин. Но блин - Х О Л О Д Н О !!!! До "трактора" был хендай акцент, брал с салона в 2008г. Дык вот там африка. На нем ходил по работе на север Пермского края где -45С было, и все в гут. А на тракторе страшно на трассу выходить! Официалы только гривой машут как зебры в зоопарке - типа дизель сам по себе ДВС холодный, нужно прогревать и т.д. и бла бла. Все понятно. Делать то ЧЕ, ездить мерзнуть! Про работу фена на форумах читал, так только и не въехал как он работает. У знакомого пачанчика Таурег 2008 г., дизель. Дык немец заводится с пол пинка как и мой трактор, но в нем едешь, хоть трусы выжимай.
#9
Отправлено 17 декабря 2012 - 00:34

Странно как-то,то что ты пишешь. Да я полностью согласен что дизель нагреть сложнее, с этим и спорить нет смысла. Но лично у меня, да и у знакомых дизелистов всё наоборот. Когда утром заведешь, прогреешь хоть чуточку и поехал, то если пробка тогда дискомфорт(заметь не холодно) потому-что на холостых при -15 -20 в пробке 60-65С по мультитрониксу. А вот на трассе или если город свободен, тобишь под нагрузкой, жара и печка на минимум. Ты фильтр салона проверял? тоже может сказаться. Ну или ищи неисправность. Одним словом сочувствую. Скорее всего виновата российская сборка.
#10
Отправлено 17 декабря 2012 - 03:33

серега33072 (16 декабря 2012 - 18:43) писал:
4 по шкале, уровень антифриза в норме. Ставлю лобарь+ноги затягивает стекла при выезде на трассу. Забор воздуха с "воли". Машина заводится и в -20 и в -30С, греешь 15-20 мин. Сигналка шерхан7, заводится каждые 2 часа и мослает по 25 мин. Но блин - Х О Л О Д Н О !!!! До "трактора" был хендай акцент, брал с салона в 2008г. Дык вот там африка. На нем ходил по работе на север Пермского края где -45С было, и все в гут. А на тракторе страшно на трассу выходить! Официалы только гривой машут как зебры в зоопарке - типа дизель сам по себе ДВС холодный, нужно прогревать и т.д. и бла бла. Все понятно. Делать то ЧЕ, ездить мерзнуть! Про работу фена на форумах читал, так только и не въехал как он работает. У знакомого пачанчика Таурег 2008 г., дизель. Дык немец заводится с пол пинка как и мой трактор, но в нем едешь, хоть трусы выжимай.
По опыту владения своей машинкой (дизель, АКПП, 149 лс) могу, как Станиславский, сказать "НЕ ВЕРЮ!!!" У нас уже недели полторы как -30 и ниже (сегодня ниже -40) .В салоне тепло после 10 км езды по трассе!
Единственное, что приходит на ум - забившийся напрочь салонный фильтр. У меня такое в "Стёпке" было (Honda StepWGN). Тоже думал, что машина холодная, пока зимой фильтр, оказавшийся забитым "под самое нихочу" вообще не выкинул (летом новый поставил). Попробуйте у себя салонный фильтр вытащить, рамку поставить на место, без фильтра. Проверьте, как после этого отопитель работать будет. Делов-то на 5 минут.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#11
Отправлено 17 декабря 2012 - 08:21

shandl (17 декабря 2012 - 03:33) писал:
По опыту владения своей машинкой (дизель, АКПП, 149 лс) могу, как Станиславский, сказать "НЕ ВЕРЮ!!!" У нас уже недели полторы как -30 и ниже (сегодня ниже -40) .В салоне тепло после 10 км езды по трассе!
Единственное, что приходит на ум - забившийся напрочь салонный фильтр. У меня такое в "Стёпке" было (Honda StepWGN). Тоже думал, что машина холодная, пока зимой фильтр, оказавшийся забитым "под самое нихочу" вообще не выкинул (летом новый поставил). Попробуйте у себя салонный фильтр вытащить, рамку поставить на место, без фильтра. Проверьте, как после этого отопитель работать будет. Делов-то на 5 минут.
Единственное, что приходит на ум - забившийся напрочь салонный фильтр. У меня такое в "Стёпке" было (Honda StepWGN). Тоже думал, что машина холодная, пока зимой фильтр, оказавшийся забитым "под самое нихочу" вообще не выкинул (летом новый поставил). Попробуйте у себя салонный фильтр вытащить, рамку поставить на место, без фильтра. Проверьте, как после этого отопитель работать будет. Делов-то на 5 минут.
Полностью согласен с Сергеем!!! машина тёплая вчера вечером с другом просто стоя на месте завели двигатель для пробы решили проверить как фен греет так через 5 минут работы двигателя по салону уже тепло пошло


New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#14
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:26

Alexandr (17 декабря 2012 - 08:21) писал:
Полностью согласен с Сергеем!!! машина тёплая вчера вечером с другом просто стоя на месте завели двигатель для пробы решили проверить как фен греет так через 5 минут работы двигателя по салону уже тепло пошло
правда у нас вечером -19 было. Да и про салонный фильтр скорее всего реально из за него не греет в салоне я тоже долго не менял фильтр и заметил салон сейчас должее прогревается по сравнению с прошлой зимой 


Абсолютно согласен. у меня Актион, акпп, 149 лошадей, дизель. Максимум км 10 проедешь - жара, я обычно останавливаюсь и куртку снимаю. Неделю назад приехал свим ходом из Амурской области в Ростовскую (8000 верст). -34 на градуснике было, заднее стекло ни разу не замерзло, я его даже не подогревал. Так что по внутреннему теплу машина проявила себя достойно. Из косяков: сцука, разбрызгиватели незамерзайку не лили, начали работать только в Саратовской области, и было дело боковые зеркала примерзали, купил аэрозоль - прыскал пару раз за сутки.
#15
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:34

серега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:
Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!
Блин, да ну нафиг! При - 42 нормально все. Одеяло на моторе и картонка на решетках, проехал через всю страну с 3-го по 12-е декабря, Тюмень - Курган - 10-е декабря. С утра минут 30-40 прогреваю на автозапуске, снимаю куртку, и одеваю ее, только когда на заправках тормозился. Реально не врубаюсь в вышеописанное...
#16
Отправлено 21 декабря 2012 - 00:46

серега33072 (16 декабря 2012 - 18:43) писал:
4 по шкале, уровень антифриза в норме. Ставлю лобарь+ноги затягивает стекла при выезде на трассу. Забор воздуха с "воли". Машина заводится и в -20 и в -30С, греешь 15-20 мин. Сигналка шерхан7, заводится каждые 2 часа и мослает по 25 мин. Но блин - Х О Л О Д Н О !!!! До "трактора" был хендай акцент, брал с салона в 2008г. Дык вот там африка. На нем ходил по работе на север Пермского края где -45С было, и все в гут. А на тракторе страшно на трассу выходить! Официалы только гривой машут как зебры в зоопарке - типа дизель сам по себе ДВС холодный, нужно прогревать и т.д. и бла бла. Все понятно. Делать то ЧЕ, ездить мерзнуть! Про работу фена на форумах читал, так только и не въехал как он работает. У знакомого пачанчика Таурег 2008 г., дизель. Дык немец заводится с пол пинка как и мой трактор, но в нем едешь, хоть трусы выжимай.
Если на выходе из дефлекторов идет горячий воздух, то можно еще проверить уплотнения дверей и т.п. У меня на предыдущей машине (фольц Туран) дверь багажника захлопывалась с усилием при закрытых окнах и дверях- стоило чуть приоткрыть стекло двери-легко с хлопком. Это говорит о высоком качестве уплотнений.
А здесь у меня дверь багажника сама захлопывается-нет сопротивления воздуха в салоне, где-то продавливается через щели.
серый элегансный хрюн с автоматом, 149 хрюновых сил
Сделал дело, начинай другое
Сделал дело, начинай другое
#17
Отправлено 21 декабря 2012 - 06:58

#18
Отправлено 21 декабря 2012 - 07:51

Alexandr (21 декабря 2012 - 06:58) писал:
Я на дизеле обогрев заднего стекла не включаю километров через десять езды всё оттаевает от салонного обогрева 

Что вы паритесь!


дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#19
Отправлено 21 декабря 2012 - 13:20

#20
Отправлено 21 декабря 2012 - 16:46

Кайфолом
Всё верно.
Собственно, в отопителе предусмотрен режим оттаивания\отпотевания, когда поток выставляешь на лобовое и врубаешь максимальную скорость вентилятора кондей включается автоматически вне зависимости от положения регулятора температуры (пробовал и не на максимальной скорости включать - тоже работает).
Высушивает махом! Постоянно пользуюсь, очень удобно!
Причём достаточно перевести регулятор направления потоков в другой режим - кондей автоматически выключается.
Авто - передний привод, бензин, механика. На дизеле, думаю, также эффективно будет работать, температура тут - не главное.
Всё верно.
Собственно, в отопителе предусмотрен режим оттаивания\отпотевания, когда поток выставляешь на лобовое и врубаешь максимальную скорость вентилятора кондей включается автоматически вне зависимости от положения регулятора температуры (пробовал и не на максимальной скорости включать - тоже работает).
Высушивает махом! Постоянно пользуюсь, очень удобно!
Причём достаточно перевести регулятор направления потоков в другой режим - кондей автоматически выключается.
Авто - передний привод, бензин, механика. На дизеле, думаю, также эффективно будет работать, температура тут - не главное.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Alexandr ![]() |
|
|
![]() |
![]() Индикаторы горят, а прохладнее не становится... |
smile-dog ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() собираюсь брать дизель |
cool102 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Руль ободрался, в гаранийной заменен отказали. |
aleshka_777 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
dan458 ![]() |
|
|