Сообщение отредактировал серега33072: 15 декабря 2012 - 20:00
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
ХОЛОД в салоне Актиона
ХОЛОД
ХОЛОД в салоне Актиона
ХОЛОД
#1
Отправлено 15 декабря 2012 - 19:58
Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!
#3
Отправлено 15 декабря 2012 - 21:52
серега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:
Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!
А рециркуляция выключена была? У меня стекла из нутри затягивает, только когда после прогрева забываю рециркуляцию отключать!!!
175, АКПП, AWD
#4
Отправлено 16 декабря 2012 - 06:21
серега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:
Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!
У нас уже неделю под -40!
Очень удивился, прочитав ваш пост!!!!
Если машинку заводить замороженную и сразу куда-то ехать, через 15 км в ней уже тепло, а еще через 10 -африка!!!
Вчера вот на расстоянии 100 км ездил - в салоне - жара, пучку выкручиваешь чуть ли не на "LO", чтоб более менее комфортно стало (ехали без верхней одежды)...
У меня в Тойоте висте так жарко никогда не было! Тем более в Хонде StepWGN....
Еще раз хочу заметить - салон Актиона при -40 - очень тёплый!!!
Забыл написать - режим выставлен на "ноги+стекло", режим вентилятора - или на "авто" или (если сразу машинку прогреть) - на максимум, а потом понемногу, на щелчок-два убираешь. При режиме "авто" вентилятора температурную ручку вначале ставить на максимум, потом, при прогреве салона, на нужную температуру. При не автоматическом режиме можно сразу нужную температуру поставить, например, 25, а потом, как станет жарко - уменьшать. Обороты вентилятора сильно убавлять не надо - начнут запотевать из-за недостатка вентиляции боковые сёкла или даже лобовое стекло.
Сообщение отредактировал shandl: 16 декабря 2012 - 06:42
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#5
Отправлено 16 декабря 2012 - 10:18
shandl (16 декабря 2012 - 06:21) писал:
У нас уже неделю под -40!
Очень удивился, прочитав ваш пост!!!!
Если машинку заводить замороженную и сразу куда-то ехать, через 15 км в ней уже тепло, а еще через 10 -африка!!!
Вчера вот на расстоянии 100 км ездил - в салоне - жара, пучку выкручиваешь чуть ли не на "LO", чтоб более менее комфортно стало (ехали без верхней одежды)...
У меня в Тойоте висте так жарко никогда не было! Тем более в Хонде StepWGN....
Еще раз хочу заметить - салон Актиона при -40 - очень тёплый!!!
Забыл написать - режим выставлен на "ноги+стекло", режим вентилятора - или на "авто" или (если сразу машинку прогреть) - на максимум, а потом понемногу, на щелчок-два убираешь. При режиме "авто" вентилятора температурную ручку вначале ставить на максимум, потом, при прогреве салона, на нужную температуру. При не автоматическом режиме можно сразу нужную температуру поставить, например, 25, а потом, как станет жарко - уменьшать. Обороты вентилятора сильно убавлять не надо - начнут запотевать из-за недостатка вентиляции боковые сёкла или даже лобовое стекло.
Очень удивился, прочитав ваш пост!!!!
Если машинку заводить замороженную и сразу куда-то ехать, через 15 км в ней уже тепло, а еще через 10 -африка!!!
Вчера вот на расстоянии 100 км ездил - в салоне - жара, пучку выкручиваешь чуть ли не на "LO", чтоб более менее комфортно стало (ехали без верхней одежды)...
У меня в Тойоте висте так жарко никогда не было! Тем более в Хонде StepWGN....
Еще раз хочу заметить - салон Актиона при -40 - очень тёплый!!!
Забыл написать - режим выставлен на "ноги+стекло", режим вентилятора - или на "авто" или (если сразу машинку прогреть) - на максимум, а потом понемногу, на щелчок-два убираешь. При режиме "авто" вентилятора температурную ручку вначале ставить на максимум, потом, при прогреве салона, на нужную температуру. При не автоматическом режиме можно сразу нужную температуру поставить, например, 25, а потом, как станет жарко - уменьшать. Обороты вентилятора сильно убавлять не надо - начнут запотевать из-за недостатка вентиляции боковые сёкла или даже лобовое стекло.
А как запускается при -40
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#6
Отправлено 16 декабря 2012 - 11:24
Alexandr (16 декабря 2012 - 10:18) писал:
А как запускается при -40
Даже и не знаю...
При -30 - хорошо запускается, как летом. Несколько раз заводил после морозной ночи при -32...
А обычно я, если температура поздно вечером -25 или ниже, то ставлю на сигналке автозавод, и вообще не заморачиваюсь про то, как он там, на улице, заводится Когда оставляю машинку, печку выключаю, чтобы при автозаводе она салон зря не грела, при этом двигатель греется за 10 мин. лучше.
А салон при езде, как я уже писал, греется очень быстро.
Сообщение отредактировал shandl: 16 декабря 2012 - 11:28
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#8
Отправлено 16 декабря 2012 - 18:43
4 по шкале, уровень антифриза в норме. Ставлю лобарь+ноги затягивает стекла при выезде на трассу. Забор воздуха с "воли". Машина заводится и в -20 и в -30С, греешь 15-20 мин. Сигналка шерхан7, заводится каждые 2 часа и мослает по 25 мин. Но блин - Х О Л О Д Н О !!!! До "трактора" был хендай акцент, брал с салона в 2008г. Дык вот там африка. На нем ходил по работе на север Пермского края где -45С было, и все в гут. А на тракторе страшно на трассу выходить! Официалы только гривой машут как зебры в зоопарке - типа дизель сам по себе ДВС холодный, нужно прогревать и т.д. и бла бла. Все понятно. Делать то ЧЕ, ездить мерзнуть! Про работу фена на форумах читал, так только и не въехал как он работает. У знакомого пачанчика Таурег 2008 г., дизель. Дык немец заводится с пол пинка как и мой трактор, но в нем едешь, хоть трусы выжимай.
#9
Отправлено 17 декабря 2012 - 00:34
Странно как-то,то что ты пишешь. Да я полностью согласен что дизель нагреть сложнее, с этим и спорить нет смысла. Но лично у меня, да и у знакомых дизелистов всё наоборот. Когда утром заведешь, прогреешь хоть чуточку и поехал, то если пробка тогда дискомфорт(заметь не холодно) потому-что на холостых при -15 -20 в пробке 60-65С по мультитрониксу. А вот на трассе или если город свободен, тобишь под нагрузкой, жара и печка на минимум. Ты фильтр салона проверял? тоже может сказаться. Ну или ищи неисправность. Одним словом сочувствую. Скорее всего виновата российская сборка.
#10
Отправлено 17 декабря 2012 - 03:33
серега33072 (16 декабря 2012 - 18:43) писал:
4 по шкале, уровень антифриза в норме. Ставлю лобарь+ноги затягивает стекла при выезде на трассу. Забор воздуха с "воли". Машина заводится и в -20 и в -30С, греешь 15-20 мин. Сигналка шерхан7, заводится каждые 2 часа и мослает по 25 мин. Но блин - Х О Л О Д Н О !!!! До "трактора" был хендай акцент, брал с салона в 2008г. Дык вот там африка. На нем ходил по работе на север Пермского края где -45С было, и все в гут. А на тракторе страшно на трассу выходить! Официалы только гривой машут как зебры в зоопарке - типа дизель сам по себе ДВС холодный, нужно прогревать и т.д. и бла бла. Все понятно. Делать то ЧЕ, ездить мерзнуть! Про работу фена на форумах читал, так только и не въехал как он работает. У знакомого пачанчика Таурег 2008 г., дизель. Дык немец заводится с пол пинка как и мой трактор, но в нем едешь, хоть трусы выжимай.
По опыту владения своей машинкой (дизель, АКПП, 149 лс) могу, как Станиславский, сказать "НЕ ВЕРЮ!!!" У нас уже недели полторы как -30 и ниже (сегодня ниже -40) .В салоне тепло после 10 км езды по трассе!
Единственное, что приходит на ум - забившийся напрочь салонный фильтр. У меня такое в "Стёпке" было (Honda StepWGN). Тоже думал, что машина холодная, пока зимой фильтр, оказавшийся забитым "под самое нихочу" вообще не выкинул (летом новый поставил). Попробуйте у себя салонный фильтр вытащить, рамку поставить на место, без фильтра. Проверьте, как после этого отопитель работать будет. Делов-то на 5 минут.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#11
Отправлено 17 декабря 2012 - 08:21
shandl (17 декабря 2012 - 03:33) писал:
По опыту владения своей машинкой (дизель, АКПП, 149 лс) могу, как Станиславский, сказать "НЕ ВЕРЮ!!!" У нас уже недели полторы как -30 и ниже (сегодня ниже -40) .В салоне тепло после 10 км езды по трассе!
Единственное, что приходит на ум - забившийся напрочь салонный фильтр. У меня такое в "Стёпке" было (Honda StepWGN). Тоже думал, что машина холодная, пока зимой фильтр, оказавшийся забитым "под самое нихочу" вообще не выкинул (летом новый поставил). Попробуйте у себя салонный фильтр вытащить, рамку поставить на место, без фильтра. Проверьте, как после этого отопитель работать будет. Делов-то на 5 минут.
Единственное, что приходит на ум - забившийся напрочь салонный фильтр. У меня такое в "Стёпке" было (Honda StepWGN). Тоже думал, что машина холодная, пока зимой фильтр, оказавшийся забитым "под самое нихочу" вообще не выкинул (летом новый поставил). Попробуйте у себя салонный фильтр вытащить, рамку поставить на место, без фильтра. Проверьте, как после этого отопитель работать будет. Делов-то на 5 минут.
Полностью согласен с Сергеем!!! машина тёплая вчера вечером с другом просто стоя на месте завели двигатель для пробы решили проверить как фен греет так через 5 минут работы двигателя по салону уже тепло пошло правда у нас вечером -19 было. Да и про салонный фильтр скорее всего реально из за него не греет в салоне я тоже долго не менял фильтр и заметил салон сейчас должее прогревается по сравнению с прошлой зимой
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#14
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:26
Alexandr (17 декабря 2012 - 08:21) писал:
Полностью согласен с Сергеем!!! машина тёплая вчера вечером с другом просто стоя на месте завели двигатель для пробы решили проверить как фен греет так через 5 минут работы двигателя по салону уже тепло пошло правда у нас вечером -19 было. Да и про салонный фильтр скорее всего реально из за него не греет в салоне я тоже долго не менял фильтр и заметил салон сейчас должее прогревается по сравнению с прошлой зимой
Абсолютно согласен. у меня Актион, акпп, 149 лошадей, дизель. Максимум км 10 проедешь - жара, я обычно останавливаюсь и куртку снимаю. Неделю назад приехал свим ходом из Амурской области в Ростовскую (8000 верст). -34 на градуснике было, заднее стекло ни разу не замерзло, я его даже не подогревал. Так что по внутреннему теплу машина проявила себя достойно. Из косяков: сцука, разбрызгиватели незамерзайку не лили, начали работать только в Саратовской области, и было дело боковые зеркала примерзали, купил аэрозоль - прыскал пару раз за сутки.
#15
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:34
серега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:
Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!
Блин, да ну нафиг! При - 42 нормально все. Одеяло на моторе и картонка на решетках, проехал через всю страну с 3-го по 12-е декабря, Тюмень - Курган - 10-е декабря. С утра минут 30-40 прогреваю на автозапуске, снимаю куртку, и одеваю ее, только когда на заправках тормозился. Реально не врубаюсь в вышеописанное...
#16
Отправлено 21 декабря 2012 - 00:46
серега33072 (16 декабря 2012 - 18:43) писал:
4 по шкале, уровень антифриза в норме. Ставлю лобарь+ноги затягивает стекла при выезде на трассу. Забор воздуха с "воли". Машина заводится и в -20 и в -30С, греешь 15-20 мин. Сигналка шерхан7, заводится каждые 2 часа и мослает по 25 мин. Но блин - Х О Л О Д Н О !!!! До "трактора" был хендай акцент, брал с салона в 2008г. Дык вот там африка. На нем ходил по работе на север Пермского края где -45С было, и все в гут. А на тракторе страшно на трассу выходить! Официалы только гривой машут как зебры в зоопарке - типа дизель сам по себе ДВС холодный, нужно прогревать и т.д. и бла бла. Все понятно. Делать то ЧЕ, ездить мерзнуть! Про работу фена на форумах читал, так только и не въехал как он работает. У знакомого пачанчика Таурег 2008 г., дизель. Дык немец заводится с пол пинка как и мой трактор, но в нем едешь, хоть трусы выжимай.
Если на выходе из дефлекторов идет горячий воздух, то можно еще проверить уплотнения дверей и т.п. У меня на предыдущей машине (фольц Туран) дверь багажника захлопывалась с усилием при закрытых окнах и дверях- стоило чуть приоткрыть стекло двери-легко с хлопком. Это говорит о высоком качестве уплотнений.
А здесь у меня дверь багажника сама захлопывается-нет сопротивления воздуха в салоне, где-то продавливается через щели.
серый элегансный хрюн с автоматом, 149 хрюновых сил
Сделал дело, начинай другое
Сделал дело, начинай другое
#17
Отправлено 21 декабря 2012 - 06:58
#18
Отправлено 21 декабря 2012 - 07:51
Alexandr (21 декабря 2012 - 06:58) писал:
Я на дизеле обогрев заднего стекла не включаю километров через десять езды всё оттаевает от салонного обогрева
Что вы паритесь! На холодных стеклах внутри салона вымараживается влага! Меньше потейте, когда сидите в машине!
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#19
Отправлено 21 декабря 2012 - 13:20
#20
Отправлено 21 декабря 2012 - 16:46
Кайфолом
Всё верно.
Собственно, в отопителе предусмотрен режим оттаивания\отпотевания, когда поток выставляешь на лобовое и врубаешь максимальную скорость вентилятора кондей включается автоматически вне зависимости от положения регулятора температуры (пробовал и не на максимальной скорости включать - тоже работает).
Высушивает махом! Постоянно пользуюсь, очень удобно!
Причём достаточно перевести регулятор направления потоков в другой режим - кондей автоматически выключается.
Авто - передний привод, бензин, механика. На дизеле, думаю, также эффективно будет работать, температура тут - не главное.
Всё верно.
Собственно, в отопителе предусмотрен режим оттаивания\отпотевания, когда поток выставляешь на лобовое и врубаешь максимальную скорость вентилятора кондей включается автоматически вне зависимости от положения регулятора температуры (пробовал и не на максимальной скорости включать - тоже работает).
Высушивает махом! Постоянно пользуюсь, очень удобно!
Причём достаточно перевести регулятор направления потоков в другой режим - кондей автоматически выключается.
Авто - передний привод, бензин, механика. На дизеле, думаю, также эффективно будет работать, температура тут - не главное.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость Актиона | Alexandr |
|
|
|
Странный у Актиона климат-контроль
Индикаторы горят, а прохладнее не становится... |
smile-dog |
|
|
|
Вопрос про тепло в салоне
собираюсь брать дизель |
cool102 |
|
|
|
"Кожаный руль" нового Актиона.
Руль ободрался, в гаранийной заменен отказали. |
aleshka_777 |
|
|
|
09.04.2012 Стал обладателем бенгзинового Актиона с полным приводом | dan458 |
|
|