|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
ХОЛОД в салоне Актиона
ХОЛОД
ХОЛОД в салоне Актиона
ХОЛОД
#21
Отправлено 21 декабря 2012 - 17:58
[quote name='ВладимирИванович' timestamp='1356065492' post='11600']
Что вы паритесь! На холодных стеклах внутри салона вымараживается влага! Меньше потейте, когда сидите в машине!
[/quote
Не потеют только мёртвые
Что вы паритесь! На холодных стеклах внутри салона вымараживается влага! Меньше потейте, когда сидите в машине!
[/quote
Не потеют только мёртвые
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#23
Отправлено 29 января 2013 - 16:33
Кайфолом (21 декабря 2012 - 20:21) писал:
Апо моему - главное, надо чтобы стабильный плюс был в салоне и влага была во взвешенном состоянии - тогда кондей осушит. А при минусе пофик - кондей-не кондей.
Я не въехал.может просветите? У меня на Форд Фьюжн кондей при температуре ниже -5 не врубается, а на SY работает зимой?
#27
Отправлено 29 января 2013 - 19:50
машина теплая однозначно. Но напрашивается вывод, что забита подача воздуха в салон по какой то причине и от этого холодно и потеют стекла от дыхания.
1. причина уже названа - забитый воздушный салонный фильтр. Думаю надо его просто вынуть и попробовать без него прогреть салон, если станет тепло и стекла отпотеют значит в нем причина
2. я могу заблуждаться, но может запорно-регулирующая арматура, которая изменяет подачу теплоносителя в радиатор отопителя неисправна.
1. причина уже названа - забитый воздушный салонный фильтр. Думаю надо его просто вынуть и попробовать без него прогреть салон, если станет тепло и стекла отпотеют значит в нем причина
2. я могу заблуждаться, но может запорно-регулирующая арматура, которая изменяет подачу теплоносителя в радиатор отопителя неисправна.
#29
Отправлено 30 января 2013 - 00:56
Murmen (21 декабря 2012 - 00:46) писал:
...У меня на предыдущей машине (фольц Туран) дверь багажника захлопывалась с усилием при закрытых окнах и дверях- стоило чуть приоткрыть стекло двери-легко с хлопком. Это говорит о высоком качестве уплотнений.
А здесь у меня дверь багажника сама захлопывается-нет сопротивления воздуха в салоне, где-то продавливается через щели.
А здесь у меня дверь багажника сама захлопывается-нет сопротивления воздуха в салоне, где-то продавливается через щели.
Это говорит о том что у Вас на Туране были проблеммы с вентиляционными отверстиями, а на НА нет!
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
#31
Отправлено 30 января 2013 - 07:51
ВладимирИванович (30 января 2013 - 07:38) писал:
А что значит - характерного?
При нажатии на кнопочку AC холодной зимой лампочка загорается, но электромуфта не включается - при открытом апоте при включении муфты слышен характерный звук типа щелчка, и дизель на долю секунды теряет обороты немного потом сразу восстанавливается с характерным звуком перегазовки. Вот эту перегазовку и слышно, когда, например, летом, машина на холостых работает и кондиционер время от времени включается/выключается. Электромуфта включается если температура не ниже -5 и давление в системе кондиционирования соответствующее. Зимой оба этих условия не выполняются, поэтому из всей системы кондиционирования при включении работает, если не в даваться в подробности, только лампочка
Сообщение отредактировал shandl: 30 января 2013 - 07:52
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#34
Отправлено 30 января 2013 - 18:33
В системе стоит датчик давления,чем больше на улице минус тем ниже давление в системе и датчик не дает кондею включатся.Да еще, масло в компрессоре отнюдь не синтетика и замерзает при не значительном минусе ,т.е. при этих условиях кондиционер включатся не будет.
#35
Отправлено 30 января 2013 - 18:38
Фримен (30 января 2013 - 18:33) писал:
Да еще, масло в компрессоре отнюдь не синтетика и замерзает при не значительном минусе ,т.е. при этих условиях кондиционер включатся не будет.
Что за масло? Смазка компрессора осуществляется хладоагентом, и чтоб уплотнения не задубели и требуется периодически включать кондей, чтоб прогнать хладон по системе.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#38
Отправлено 30 января 2013 - 19:41
#40
Отправлено 30 января 2013 - 19:45
ВладимирИванович (30 января 2013 - 19:41) писал:
Флаг в руки и барабан на шею Трубку пережал, теперь масло во фреон Вперед!!! Но другим не советую...
Не понимаю сарказма? Если не в теме то не надо писать ересь.
Масло добавляется! Причём при заправке кондиционера его стоимость составляет большую часть!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость Актиона | Alexandr |
|
|
|
Странный у Актиона климат-контроль
Индикаторы горят, а прохладнее не становится... |
smile-dog |
|
|
|
Вопрос про тепло в салоне
собираюсь брать дизель |
cool102 |
|
|
|
"Кожаный руль" нового Актиона.
Руль ободрался, в гаранийной заменен отказали. |
aleshka_777 |
|
|
|
09.04.2012 Стал обладателем бенгзинового Актиона с полным приводом | dan458 |
|
|