Пробег 47000, проблем небыло. Сегодня (впервые) самопроизвольно включается нейтральная передачаю при движении. Во время остановки включён драйв, держу тормоз, появляется нейтраль. Перевожу рычаг на P, потом на драйв, и снова горит N. Через какое то время норм, потом опять. Было ли у кого нечто похожее
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
акпп
самопроизвольное включение нейтральной передачи
акпп
самопроизвольное включение нейтральной передачи
#2
Отправлено 08 ноября 2012 - 17:44

Раз никто не писал, значит не было!
Я не понял, ехал на D, не трогая ручку переключения АКПП на ходу врубается нейтраль? Обороты растут, а авто не едет и/ или на б/к буква N, выскакивает? Загорался ли чек? Тут помоему 2 варианта, 1-й - глючит блок управления коробкой, 2-й умер гидротрансформатор (или п. Вам прямая дорога к ОД на диагностику АКПП!!! 
Если Актион уже не на гарантии, то лучше не заморачиваться и сразу ехать в Клубный автосервис по Актиону в Москве ( http://service.newactyon.ru/ ) они успешно ремонтируют АКПП на Актионах. Качественно и точно дешевле, чем во многих других сервисах. На форуме много положительных отзывов от влпдельцев, кто у них уже ремонтировал коробку. Позвоните им плиз.
Тем более, что они открыли свои филиалы на м Южная, м Дмитровская, м. Кунцевская, м Авиамоторная. Вот свежее фото как раз из последнего:



Если Актион уже не на гарантии, то лучше не заморачиваться и сразу ехать в Клубный автосервис по Актиону в Москве ( http://service.newactyon.ru/ ) они успешно ремонтируют АКПП на Актионах. Качественно и точно дешевле, чем во многих других сервисах. На форуме много положительных отзывов от влпдельцев, кто у них уже ремонтировал коробку. Позвоните им плиз.

Тем более, что они открыли свои филиалы на м Южная, м Дмитровская, м. Кунцевская, м Авиамоторная. Вот свежее фото как раз из последнего:


175, АКПП, AWD
#4
Отправлено 08 ноября 2012 - 20:01

Гидротрансформатор это фактически половина коробки.
Вообще, чтобы понимать - на Актион ставили 2(!) коробки (автоматические). BTR4-M74LE и BTR DSI-6 M78. Обе эти коробки - по сути австралийского производителя (компания BTR, которая является дочерней компанией БоргВорнер) и имеют свои особенности, которые даже в Москве мало кто знает (кто редко сталкивался с ремонтом именно данных коробок).
К слову, многие автосервисы по ремонту АКПП (которые ремонтируют все подряд коробки и не имеют узкой специализации на каких то конкретных акпп) сразу приговаривают гидротрансформатор дизельного Активна на замену. Так вот, я не рекомендую соглашаться. Они просто не умеют его ремонтировать (им тупо проще его поменять и содрать с вас деньги).
В клубном сервисе (ссылка была выше) отремонтировали уже более пятидесяти(!) АКПП на дизельных Актионах. Соответственно невольно большой опыт ремонта данной АКПП показывает, что гидротрансформатора муфта блокировки включается с режимом проскальзывания. Из-за неравномерного износа фрикциона блокировки могут возникать нештатные вибрации, что убивает (по очереди) сальник насоса, насос, сам "бублик" и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии.
Соответственно профессиональная промывка гидротрансформатора (в крайнем случае замена одного подшипника масляного насоса и иногда второго такого подшипника у переднего планетарного ряда) - решает все проблемы с гидротрансформатором. Нет необходимости его менять в 90 процентах случаев. А это большая денежная экономия на ремонте коробки для владельца дизельного Актиона.
То же самое и про маслонасос (сам он дорогой, около 60 000 руб стоит) в нём разбитая шестерня приводит к повреждениям самого насоса. Но не всегда надо менять насос, его можно успешно отремонтировать, что намного дешевле. Ремонт насоса заключается в переборке его с заменой прокладок, входящих в ремкомплект (комплект прокладок и сальников).
Для ремонта же гидроблока 6-ти ступенчатой М78 используют не родной клапан, а электроклапан от американской коробки 4L65 - соленоид контроля тормозной ленты 4L60E/4L65E (он стоит около 2000 рублей всего и с ним проблема навсегда уходит).
Короче говоря, звоните в клубный сервис (у них сейчас несколько филиалов в Москве) и приезжайте к ним на диагностику - http://service.newactyon.ru/ Это будет более правильно, нежели перебирать разные варианты неисправности АКПП на дизельных Актионах. Сам ремонт данной коробки не такой уж дорогой, как многие почему-то опасаются (около 17 000 руб всего плюс запчасти, в среднем тысяч на 35 000 - 40 000 руб).
Вообще, чтобы понимать - на Актион ставили 2(!) коробки (автоматические). BTR4-M74LE и BTR DSI-6 M78. Обе эти коробки - по сути австралийского производителя (компания BTR, которая является дочерней компанией БоргВорнер) и имеют свои особенности, которые даже в Москве мало кто знает (кто редко сталкивался с ремонтом именно данных коробок).
К слову, многие автосервисы по ремонту АКПП (которые ремонтируют все подряд коробки и не имеют узкой специализации на каких то конкретных акпп) сразу приговаривают гидротрансформатор дизельного Активна на замену. Так вот, я не рекомендую соглашаться. Они просто не умеют его ремонтировать (им тупо проще его поменять и содрать с вас деньги).
В клубном сервисе (ссылка была выше) отремонтировали уже более пятидесяти(!) АКПП на дизельных Актионах. Соответственно невольно большой опыт ремонта данной АКПП показывает, что гидротрансформатора муфта блокировки включается с режимом проскальзывания. Из-за неравномерного износа фрикциона блокировки могут возникать нештатные вибрации, что убивает (по очереди) сальник насоса, насос, сам "бублик" и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии.
Соответственно профессиональная промывка гидротрансформатора (в крайнем случае замена одного подшипника масляного насоса и иногда второго такого подшипника у переднего планетарного ряда) - решает все проблемы с гидротрансформатором. Нет необходимости его менять в 90 процентах случаев. А это большая денежная экономия на ремонте коробки для владельца дизельного Актиона.
То же самое и про маслонасос (сам он дорогой, около 60 000 руб стоит) в нём разбитая шестерня приводит к повреждениям самого насоса. Но не всегда надо менять насос, его можно успешно отремонтировать, что намного дешевле. Ремонт насоса заключается в переборке его с заменой прокладок, входящих в ремкомплект (комплект прокладок и сальников).
Для ремонта же гидроблока 6-ти ступенчатой М78 используют не родной клапан, а электроклапан от американской коробки 4L65 - соленоид контроля тормозной ленты 4L60E/4L65E (он стоит около 2000 рублей всего и с ним проблема навсегда уходит).
Короче говоря, звоните в клубный сервис (у них сейчас несколько филиалов в Москве) и приезжайте к ним на диагностику - http://service.newactyon.ru/ Это будет более правильно, нежели перебирать разные варианты неисправности АКПП на дизельных Актионах. Сам ремонт данной коробки не такой уж дорогой, как многие почему-то опасаются (около 17 000 руб всего плюс запчасти, в среднем тысяч на 35 000 - 40 000 руб).

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#6
Отправлено 11 ноября 2012 - 08:35

#7
Отправлено 13 ноября 2012 - 18:01

ВладимирИванович (11 ноября 2012 - 08:35) писал:
Я бы не рисковал сейчас ездить, чтоб на большее не попасть, как на Кайроне сына, а то придется доказывать износ фрикционов и проч как гарантийный



Доехал только до дома(км5) два раза вылетала нейтраль. Машина стояла 2 дня, решил прогреть двигатель. Включил зажигание, на дисплее вообще нет никакой индикации передач, потом появился Р, и потом вовсех положениях он же, плюс загорелась ошибка двиг. 19 числа приедут её забирать, как сказали со спецом, чтобы механически отключил паркинг. Если кому интересно, напишу что будет дальше.
В итоге по гарантии тебе сделали?
Напиши поподробней как и что пришлось доказывать.
У тебя механика, я проавильно понял?
Сообщение отредактировал serg1476: 18 ноября 2012 - 00:26
#8
Отправлено 19 ноября 2012 - 20:21

сегодня пирехали от ОД на эвакуаторе, забрали машину. Сделали одним днём. Сказали заменили "ингибиторный выключатель". что интересно оказался в наличии. думаю что просто контакт отходил. небыло отдельного наряда на замену, небыло стоимости, был только наряд-заказ на осмотр, тамже по моей просбе написал ручкой название выключателя. до этого называл его датчиком. но в целом я рад, не зачто не платил, даже за эвакуатор(от дома до ОД км45). коробка ведет себя как и раньше норм. надеюсь надолго.
#10
Отправлено 20 ноября 2012 - 08:13

олег2000 (13 ноября 2012 - 18:01) писал:
Доехал только до дома(км5) два раза вылетала нейтраль. Машина стояла 2 дня, решил прогреть двигатель. Включил зажигание, на дисплее вообще нет никакой индикации передач, потом появился Р, и потом вовсех положениях он же, плюс загорелась ошибка двиг. 19 числа приедут её забирать, как сказали со спецом, чтобы механически отключил паркинг. Если кому интересно, напишу что будет дальше.
В итоге по гарантии тебе сделали?
Напиши поподробней как и что пришлось доказывать.
У тебя механика, я проавильно понял?
В итоге по гарантии тебе сделали?
Напиши поподробней как и что пришлось доказывать.
У тебя механика, я проавильно понял?
Слава Богу что так.

Единственно, диллеры почему то не любят отчитываться перед Соллерсом по всем работам и часто не отправляют документы туда. Берут детали с донорской машины и в базу не заносят исправленные дефекты. Во всяком случае так бывало в умершем Соллерсе.
Видимо потом раздербаненую машину целиком меняют, что ли.

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#13
Отправлено 20 ноября 2012 - 18:48

#17
Отправлено 28 июня 2016 - 09:48

Всем привет. У меня такие симптомы были на 56 000 тыс.км. Ездить невыносимо стало, особенно на длинные расстояния (больше 250км). Закончилось всё заменой фильтра и гидроблока в коробке. Причина неисправности - открученный фильтр и забитый гидроблок. Не ведитесь на замену одного только масла в АКПП у диллера - пустая трата денег.
#18
Отправлено 14 июля 2016 - 08:44

игорка (13 июня 2016 - 17:11) писал:
у меня сегодня тоже самое было, выскочила N Рычагом пощелкал драйв не включился. заглушил, завел все норм заработало. и целый день ездил все норм было. может тоже ингибитор шалит?
Как дальше развиваются события, проявляется, устранил? У меня такая же беда, замена масла и перепрошивка не помогли.
#19
Отправлено 20 июля 2016 - 17:49

nick-63 (14 июля 2016 - 08:44) писал:
Как дальше развиваются события, проявляется, устранил? У меня такая же беда, замена масла и перепрошивка не помогли.
думаю что устранил. N врубалась всегда по утрам или в дождь, после прогрева или езды больше 30 мин все приходило в норму. на соседнем форуме у чела такая же проблемма лечилась включением кондиционера. я тоже попробовал утром включить кондюк, прогрев с кондюком машина поехала без глюков. тогда я решил про верить ингибитор. сняв аккум и площадку увидел косу проводки одна фишка шла в коробку другая к датчику ингибитору. на основной косе есть еще разъем. когда я стал их поочереди разединять то обнаружил на основном разъеме капельки влаги. купил спрей для чистки контактов и обработал все разъемы, продул сжатым воздухом и собрал все на место. уже три дня катаюсь, проблемма больше не проявлялась. тьфу, тьфу, тьфу
#20
Отправлено 23 июля 2016 - 09:10

У меня то же самое было, при включении задней передачи показывает нейтраль. Снял датчик положения селектора акпп (ещё называют потенциометр выбора передач, ингибитор акпп). Разобрал(он не разборный, но аккуратно можно разобрать, потом склеить) просушил от попавшей туда воды, почистил контакты, собрал поставил - все ок., но на будущее заказал себе этот датчик.
Сообщение отредактировал cilim: 23 июля 2016 - 09:10
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() проблемы с АКПП на New Actyone |
customs ![]() |
|
|
![]() |
![]() как проверить масло? |
konmix24 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
andreymalk ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
AstonMartin71 ![]() |
|
|
![]() |
![]() у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 ![]() |
|
|