Уважаемые актионоводы. С рассматриваемой проблемой езжу 2,5 года. На гарантии. Дилер и по горячей линии помощи не получил, говорят покажи. АКПП при движении сама переходит в N хотя селектор в D, и может в этом положении стоять долго никакие манипуляции не помогают только если включить R(никогда не пропадает) и проехать метров 100 тогда D включаешб D и поехал дальше. Происходит это независимо от времени и прогрева, но чаще в теплую погоду, зимой не разу. Ошибок нет. Меняли ингибидор, чистили контакты, перешивали мозги НОЛЬ. Пдскажите где рать.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
акпп
самопроизвольное включение нейтральной передачи
акпп
самопроизвольное включение нейтральной передачи
#24
Отправлено 07 августа 2017 - 12:13

ZHAP (06 августа 2017 - 19:05) писал:
Уважаемые актионоводы. С рассматриваемой проблемой езжу 2,5 года. На гарантии. Дилер и по горячей линии помощи не получил, говорят покажи. АКПП при движении сама переходит в N хотя селектор в D, и может в этом положении стоять долго никакие манипуляции не помогают только если включить R(никогда не пропадает) и проехать метров 100 тогда D включаешб D и поехал дальше. Происходит это независимо от времени и прогрева, но чаще в теплую погоду, зимой не разу. Ошибок нет. Меняли ингибидор, чистили контакты, перешивали мозги НОЛЬ. Пдскажите где рать.
У Вас АКПП под названием BTR DSI-6 M11 (чаще говорят просто BTR M11). У этой АКПП есть определенные уже изученные болезни и есть проверенные (а кроме того не дорогие) варианты решения этих болезней.
Вот отдельная тема на форуме (где подробно) - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204

Самое главное - не обращайтесь на ремонт данной АКПП к многочисленным автосервисам (специализрующимся на ремонте всех АКПП), которые на самом деле просто не имеют опыт ремонта этой достаточно редкой BTR M11 (хотя по телефону будут естественно вас уверять в обратном) и которые начнут вас "разводить" на замене ненужных и рабочих деталей внутри данной АКПП, что существенно увеличит сумму ремонта. А это ваши деньги!
#25
Отправлено 08 августа 2017 - 07:47

Marko (07 августа 2017 - 12:13) писал:
У Вас АКПП под названием BTR DSI-6 M11 (чаще говорят просто BTR M11). У этой АКПП есть определенные уже изученные болезни и есть проверенные (а кроме того не дорогие) варианты решения этих болезней.
Вот отдельная тема на форуме (где подробно) - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
Самое главное - не обращайтесь на ремонт данной АКПП к многочисленным автосервисам (специализрующимся на ремонте всех АКПП), которые на самом деле просто не имеют опыт ремонта этой достаточно редкой BTR M11 (хотя по телефону будут естественно вас уверять в обратном) и которые начнут вас "разводить" на замене ненужных и рабочих деталей внутри данной АКПП, что существенно увеличит сумму ремонта. А это ваши деньги!
Вот отдельная тема на форуме (где подробно) - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204

Самое главное - не обращайтесь на ремонт данной АКПП к многочисленным автосервисам (специализрующимся на ремонте всех АКПП), которые на самом деле просто не имеют опыт ремонта этой достаточно редкой BTR M11 (хотя по телефону будут естественно вас уверять в обратном) и которые начнут вас "разводить" на замене ненужных и рабочих деталей внутри данной АКПП, что существенно увеличит сумму ремонта. А это ваши деньги!
Marko спасибо за ответ, с темой знаком. К указанным причинам похоже пропал киддаун и есть случаи заторможенности при разгоне вначале движения. Что посоветуете. От Москвы 1000 км. В Архангельске(400 км) есть сервис где работают специалисты (обученные) бывшего дилера под руководством шеф механика бывшего дилера. Ближайший дилер 600 км Ярославль.
#26
Отправлено 08 августа 2017 - 07:54

[quote name='ZHAP' timestamp='1502167643' post='35544']
Marko спасибо за ответ, с темой знаком. К указанным причинам похоже пропал киддаун и есть случаи заторможенности при разгоне вначале движения. Что посоветуете. От Москвы 1000 км. В Архангельске(400 км) есть сервис где работают специалисты (обученные) бывшего дилера под руководством шеф механика бывшего дилера. Ближайший дилер 600 км Ярославль.
Да забыл добавить гарантия на авто не закончилась, до ноября. Но как дилеру предьявить не знаю, слал на завод видео, тишина.
Marko спасибо за ответ, с темой знаком. К указанным причинам похоже пропал киддаун и есть случаи заторможенности при разгоне вначале движения. Что посоветуете. От Москвы 1000 км. В Архангельске(400 км) есть сервис где работают специалисты (обученные) бывшего дилера под руководством шеф механика бывшего дилера. Ближайший дилер 600 км Ярославль.
Да забыл добавить гарантия на авто не закончилась, до ноября. Но как дилеру предьявить не знаю, слал на завод видео, тишина.
#27
Отправлено 30 октября 2017 - 16:57

ZHAP (06 августа 2017 - 19:05) писал:
Уважаемые актионоводы. С рассматриваемой проблемой езжу 2,5 года. На гарантии. Дилер и по горячей линии помощи не получил, говорят покажи. АКПП при движении сама переходит в N хотя селектор в D, и может в этом положении стоять долго никакие манипуляции не помогают только если включить R(никогда не пропадает) и проехать метров 100 тогда D включаешб D и поехал дальше. Происходит это независимо от времени и прогрева, но чаще в теплую погоду, зимой не разу. Ошибок нет. Меняли ингибидор, чистили контакты, перешивали мозги НОЛЬ. Пдскажите где рать.
У меня такая же беда уже 1,5 года. Автомобиль на гарантии (2014, дизель, пробег 30 000 км) - во время движения на низких скоростях самопроизвольно АКПП переключается в N из положения D, дальше не едет. Иногда помогает переключение на P, затем снова на D. Бывает, что такая манипуляция не помогает, приходится стоять на дороге и ждать, когда снова появиться возможность выставить АКПП в положение D. Ошибка не выдается. Дилер заменил ингибитор, но проблема исчезла ненадолго. Сейчас снова все повторяется. Ездить в пробках невозможно, только по трассе на больших оборотах. Подскажите, как отремонтировать автомобиль и где (Санкт-Петербург)?
#29
Отправлено 05 сентября 2018 - 00:08

ZHAP (08 августа 2017 - 07:47) писал:
Marko спасибо за ответ, с темой знаком. К указанным причинам похоже пропал киддаун и есть случаи заторможенности при разгоне вначале движения. Что посоветуете. От Москвы 1000 км. В Архангельске(400 км) есть сервис где работают специалисты (обученные) бывшего дилера под руководством шеф механика бывшего дилера. Ближайший дилер 600 км Ярославль.
В Архангельске возможно просто бывшие сотрудники официального диллера занимаются обычным ремонтом (слесарным ремонтом) автомобилей SsangYong. Но официальный диллер никогда не ремонтировал АКПП на SsangYong, они просто меняли их на новые.
Соответственно я просто сомневаюсь что у них (во первых) есть опыт в специализированном ремонте BTR DSI-6 M11. А во вторых есть в наличии новые и контрактные запчасти на эту редкую коробку. Проверить это можете сами, просто приедте к ним и посмотрите сколько Актионом со снятыми(!) коробкам стоит перед сервисом. Если стоит штук 6-8 (и эти самые разобранные коробки от них находятся в самом сервисе), то тогда всё нормально и можете попробовать им доверить свой автомобиль.
В противном случае вам выгоднее приехать в Москву (в клубном сервисе для регионов данную коробку ремонтируют всего за 1 рабочий день) и люди специально приезжают даже за 2000 км (из Сочи, Челябинска, Екатеринбурга и т д).

С уважением,
fmariner (30 октября 2017 - 16:57) писал:
У меня такая же беда уже 1,5 года. Автомобиль на гарантии (2014, дизель, пробег 30 000 км) - во время движения на низких скоростях самопроизвольно АКПП переключается в N из положения D, дальше не едет. Иногда помогает переключение на P, затем снова на D. Бывает, что такая манипуляция не помогает, приходится стоять на дороге и ждать, когда снова появиться возможность выставить АКПП в положение D. Ошибка не выдается. Дилер заменил ингибитор, но проблема исчезла ненадолго. Сейчас снова все повторяется. Ездить в пробках невозможно, только по трассе на больших оборотах. Подскажите, как отремонтировать автомобиль и где (Санкт-Петербург)?
Не знаю, кто в Питере реально на этих АКПП специализируется. Но точно знаю, что три-четыре Актиона в месяц приезжает из Питера в Москву на ремонт АКПП в клубный сервис, о котором было выше (вот там есть их телефон - http://service.newactyon.ru/ )
Если коробка совсем не едет, то проще тогда снять её в своём городе и прислать её в Москву в клубный сервис транспортной компанией. Ремонт будет стоить всего 10 000 руб + запчасти.
С уважением,

|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() проблемы с АКПП на New Actyone |
customs ![]() |
|
|
![]() |
![]() как проверить масло? |
konmix24 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
andreymalk ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
AstonMartin71 ![]() |
|
|
![]() |
![]() у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 ![]() |
|
|