|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Какое масло лить в двигатель дизельного НА?
жизненноважный вопрос!
#102
Отправлено 17 августа 2013 - 12:03
джон (01 августа 2013 - 07:19) писал:
гарантийных вопросов не возникало? как я понял ты каждые 7000-8000км масло меняешь. быстро чернеет?сажевый фильтр как часто прожиг делает?
я хочу в следующую замену такое Liqui Moly (7564) Longtime High Tech 5W-30
еще есть нарекание на ОД, они масло не сливали, а просто высасывали и заметил наличие грязи в двигле. хочу плюсом перед заменой залить такую штучку http://liquimoly.ru/...view.php?id=793
Сообщение отредактировал Dedushka: 17 августа 2013 - 12:04
#103
Отправлено 07 октября 2013 - 20:12
Егор 51 (16 июля 2013 - 16:32) писал:
Указанное Вами масло, со спецификацией МВ 229.51 соответствует допуску завода изготовителя.
С уважением,
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
Так что можно использовать любое масло с допуском МВ 229.51 А сколько копий было поломано
На ТО-30000 залили маслоSY 5w40 а до этого лили эльф 5w30 в салоне сказали,что это родное масло,на оф.сайте написано 5w40 для дизелей без сажевого фильтра,написал в соллерс ответа нет!Через 2 дня прожиг фильтра,может совпало,с 5 тысяч такого сильного не было(как в Севастополе на учениях)Я что то волнуюсь,следующий раз со своим маслом по руководству
#104
Отправлено 07 октября 2013 - 21:08
джон (01 августа 2013 - 07:19) писал:
Присоединяюсь!!!!!!
Последнее ТО 20000 делал весной у официалов,ВСЁ больше не стал на 30000 менял масло у своих знакомых в сервисе, , но меня всё мучал вопрос почему машина долго думает при кик дауне, случайно полез посмотреть салонный фильтр.....УЖАС!!!! по ходу его не меняли у офов ни разу песок с него сыпался, потом решил посмотреть воздушный фильтр ... та же история, я все то доверяя офам не присутствовал при работах, вот и рез-т. Поменял воздушный фильтр пропали провалы и машина пошла по другому, стало быть мухлевали поганцы.
Знакомый механик рассказал такую историю: его знакомый наездил на вольвешнике 70000 и появились проблемы с лвигателем, официалы сказали , что случай не гарантийный и владелец виноват сам, (хотя все то проводились у официалов), тогда человек отогнал машину на независимую экспертизу и те выдали заключение , что в двигателе до сих пор ЗАВОДСКОЕ масло, т.е никто его ни разу не менял!!!! Вот такая история.
Ну не мог у меня салонник набрать столько песка за 12000 , в день проезжаю по 100 км и всё по асфальту , а тут такое впечатление, что всё время гоняю по сельским полям.
#105
Отправлено 07 октября 2013 - 21:47
есаул (07 октября 2013 - 20:12) писал:
Правильно волнуетесь, возьмите руководство и заставьте поменять за их счет и потребуйте зафиксировать этот случай в сервисной книжке, а то потом хрен чего докажете, когда сажевик екнется
Сообщение отредактировал Егор 51: 07 октября 2013 - 21:50
#106
Отправлено 23 декабря 2013 - 09:22
http://bevo.mercedes.../229.51_de.html
#107
Отправлено 23 декабря 2013 - 13:08
Проехал уже 7т.км. Удивительно, но двигатель перестал жрать масло (до этого жрал 1литр на 10 000км). Цвет масла не сильно поменялся. Посторонних шумов нет, заводится отлично.
#109
Отправлено 06 февраля 2014 - 16:17
#110
Отправлено 06 февраля 2014 - 16:49
серега15 (06 февраля 2014 - 16:17) писал:
Ну вот мне интересно, как используемое масло влияет на образование сажи от сгоревшей солярки, а? Каким образом Вы увидели связь между двумя совсем не связанными процессами в двигателе? За 40 тыс не было ни одного прожига? а у вас случайно не бензинка? (шутка, если что). Максимальный интервалом между прожигами сажевого фильтра, даже если он по датчикам не совсем забит, жестко зашит в ЭБУ и равен 1200 км. Не 12 000 км и не 120 000км! Средний - примерно 600-700 км пробега. И да, далеко-далеко не всегда он проходит с визуальными эффектами, с дымом и запахом Вы это.. на досуге, на диагностику заедьте и узнаете от диагноста, подключившего комп к вашей машинке, сколько раз прожиг был, когда был последний раз и когда снова будет. Ну и в % соотношении текущий уровень забитости сажевика.
#111
Отправлено 06 февраля 2014 - 18:07
#113
Отправлено 08 февраля 2014 - 15:14
Di69 (08 февраля 2014 - 14:55) писал:
А по каким признакам производителя масла определяете? И вообще просветите, а какое оно родное? Кто папа, кто мама? И еще, у Лукойла нет совместного с Санйёнгом производства масла. Есть свое масло, которое Лукойл заливает в баночки с надписью СанЙёнг
Сообщение отредактировал Егор 51: 08 февраля 2014 - 15:17
#114
Отправлено 08 февраля 2014 - 15:40
Егор 51 (08 февраля 2014 - 15:14) писал:
Для особо одарённых: http://www.ssangyong...nce/engine_oil/ смайликов ставить не буду...
А родное = в железных канистрах по 4л. так и называется = Full syntetic Ssang Yong 5w/30 ... по памяти.... канистра в гараже - могу фотку скинуть.
#115
Отправлено 08 февраля 2014 - 16:55
Di69 (08 февраля 2014 - 15:40) писал:
А родное = в железных канистрах по 4л. так и называется = Full syntetic Ssang Yong 5w/30 ... по памяти.... канистра в гараже - могу фотку скинуть.
Ну для еще более одаренных, так кто же все таки разработал это конкретное масло, СанЙёнг или Лукойл и что такое совместно разработали? И кто конкретно разработал то "родное" масло, которое у вас в железных канистрах? И если можно поконкретнее пожалуйста, рекламные буклеты я и без вас читать умею. Еще на досуге, можете задать себе вопрос: Если специалисты СанЁнга такие всесторонние, что даже авто масла разрабатывают, то чего же они не разработали свой допуск, а пользуются мерседесовским?
#116
Отправлено 08 февраля 2014 - 19:09
Егор 51 (08 февраля 2014 - 16:55) писал:
Ну как с такими разговаривать? Про "совместно с Лукойлом" не знали - трендели - получили ссылку - требуют доказательств.... Про масло Ссанг Ёнг в канистах, кроме того, что сделано в Корее - ессно ничего сказать больше не могу... и я вам его не впариваю... Про допуск 229.51 - это видимо исторически... двигатели они их использовали в предыдущих моделях.... сейчас заявляют, что уже собственная оригинальная разработка...
#117
Отправлено 08 февраля 2014 - 20:03
Di69 (08 февраля 2014 - 19:09) писал:
Усё, прекращаю, устал, уффффф Утомили вы меня
#118
Отправлено 16 февраля 2014 - 09:52
shandl (06 февраля 2014 - 16:49) писал:
Тема, про масло в дизель. Я указал неправильное масло может быть?? Я дал ссылку, и вот цитата из неё: "...Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS необходимо для правильного
функционирования дизельного сажевого фильтра, также как и
других систем последующей обработки выхлопных газов...."
Я, по аналогии, сделал выводы, исходя из того что прочитал - прошу прощения если они неправильны. Значит на сайте написана чушь... и Значит у меня не было прожигов с "визуальными эффектами", которые частенько у некоторых бывают (ИМХО - это хорошо?). Не вижу смысла стебаться над тем, как работает мой сажевый фильтр - это флуд.
#119
Отправлено 16 февраля 2014 - 10:03
shandl (06 февраля 2014 - 16:49) писал:
Огромное спасибо! Непременно воспользуюсь Вашим советом.
#120
Отправлено 16 февраля 2014 - 10:26
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Шумит бензиновый двигатель
шумит |
Lady111 |
|
|
|
двигатель, модель | ved |
|
|
|
Бензиновый двигатель. | warrior1973 |
|
|
|
Присадки в моторное масло | Solo |
|
|
|
Какое масло лить в двигатель?
которое допускается заводом-изготовителем. |
AstonMartin71 |
|
|