Не нашёл аналогичной темы, посему создаю новую. Если дубль, модераторы, объедините, плиз.
Неоднократно уже читал жалобы на сильную вибрацию двигателя. У самого была та же песня. Так вот, только не нужно кидать в меня помидорами, ибо вопрос личного внутреннего убеждения Во все свои машины, начиная с жигулёвских времён, лил кондиционеры моторного масла. Сперва Феном, позже SMT-2, поскольку он коннектится со всеми синтетическими маслами. Когда купил свой первый дизель, думал, а стоит ли? В результате, решил, что опыт мой личный показал, что стоит, и залил Прокатился после заливки в Подольск и обратно, около 150 км.., вибрация пропала... В общем, убеждать никого специально не стану, но для себя в очередной раз сделал вывод, лить надо, польза есть
Если кому интересно, залил как положено при первом использовании, из расчёта 60 мл SMT на 1 л масла. Уровень, конечно, приподнялся, но не выше риски максимума. Следующие заливки уже идут из расчёта 30 мл на литр. Покупал в AGA, поскольку доверяю сети, а на подделку нарваться не хочется.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Присадки в моторное масло
Присадки в моторное масло
#2
Отправлено 23 февраля 2012 - 19:13
В этот пока не лил. Но в прошлые авто тоже использовал. В Шкоде использовал присадку, как название не помню, на Кунцевском рынке авто стоят молотят без масла со снятым картером для наглядности. Заливается один раз на весь срок службы ДВС. Пригодилось, однажды пришлось проехать 20 км с горящей лампочкой масла. Последствий не каких.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#3
Отправлено 23 февраля 2012 - 20:56
А для меня первым впечатлением была демонстрация действия присадки в магазине, на роликовой машине. Впечатлило А потом ещё в ЗР тест провели, если помните, они в Ладу залили присадку, погоняли, потом слили масло полностью и проехали домой, километров за 70 что-ли, вроде, доехали
Сообщение отредактировал serg1476: 23 февраля 2012 - 21:21
#5
Отправлено 24 февраля 2012 - 07:04
Solo (23 февраля 2012 - 17:27) писал:
Не нашёл аналогичной темы, посему создаю новую. Если дубль, модераторы, объедините, плиз.
Неоднократно уже читал жалобы на сильную вибрацию двигателя. У самого была та же песня. Так вот, только не нужно кидать в меня помидорами, ибо вопрос личного внутреннего убеждения Во все свои машины, начиная с жигулёвских времён, лил кондиционеры моторного масла. Сперва Феном, позже SMT-2, поскольку он коннектится со всеми синтетическими маслами. Когда купил свой первый дизель, думал, а стоит ли? В результате, решил, что опыт мой личный показал, что стоит, и залил Прокатился после заливки в Подольск и обратно, около 150 км.., вибрация пропала... В общем, убеждать никого специально не стану, но для себя в очередной раз сделал вывод, лить надо, польза есть
Если кому интересно, залил как положено при первом использовании, из расчёта 60 мл SMT на 1 л масла. Уровень, конечно, приподнялся, но не выше риски максимума. Следующие заливки уже идут из расчёта 30 мл на литр. Покупал в AGA, поскольку доверяю сети, а на подделку нарваться не хочется.
Неоднократно уже читал жалобы на сильную вибрацию двигателя. У самого была та же песня. Так вот, только не нужно кидать в меня помидорами, ибо вопрос личного внутреннего убеждения Во все свои машины, начиная с жигулёвских времён, лил кондиционеры моторного масла. Сперва Феном, позже SMT-2, поскольку он коннектится со всеми синтетическими маслами. Когда купил свой первый дизель, думал, а стоит ли? В результате, решил, что опыт мой личный показал, что стоит, и залил Прокатился после заливки в Подольск и обратно, около 150 км.., вибрация пропала... В общем, убеждать никого специально не стану, но для себя в очередной раз сделал вывод, лить надо, польза есть
Если кому интересно, залил как положено при первом использовании, из расчёта 60 мл SMT на 1 л масла. Уровень, конечно, приподнялся, но не выше риски максимума. Следующие заливки уже идут из расчёта 30 мл на литр. Покупал в AGA, поскольку доверяю сети, а на подделку нарваться не хочется.
Я в предыдущие машинки тоже заливал SMT-2, двигатель с ней работает мягче, стука меньше слышно , в эту машинку тоже буду заливать как сделаю первое ТО. осталось три тысячи км.
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#6
Отправлено 25 февраля 2012 - 08:48
вчера на ТО-0 спросил у механика, стоит ли в масло присадки добавлять? он ответил, что ни чего ни куда не надо лить. всё и так будет хорошо. главное, все вовремя менять)). сказал что ни в масло ни в дт.
однако! единственное что, когда сильные морозы, они на стоянке которые машины, льют в дт чуть чуть антигеля хайгир, либо ликвимоль. чтоб не густело.
я так понял, им же надо машины сдавать, куда деваться!? поэтому и льют.
ни чего не рекомендует.
так что вот!
однако! единственное что, когда сильные морозы, они на стоянке которые машины, льют в дт чуть чуть антигеля хайгир, либо ликвимоль. чтоб не густело.
я так понял, им же надо машины сдавать, куда деваться!? поэтому и льют.
ни чего не рекомендует.
так что вот!
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
#7
Отправлено 25 февраля 2012 - 10:08
А на Заподе в целях экономии масло вообще не меняют , ну а если меняют то очень редко а пользуются химией, присадками вот так!!! Но ОД. и плохого ни чего не сказал про присадки. Так что это вам решать лить или нет.
Сообщение отредактировал serg1476: 25 февраля 2012 - 18:21
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#8
Отправлено 25 февраля 2012 - 15:17
А что тут запад приплетать???? Думаешь, просто так для нас такие условия ставят по обслуживанию? не был на западе)) не знаю как там (впервые слышу про такое), но думаю, что качество того же дизеля уступает нашему. так что пусть они своими присадками все лечат. я уж так буду по старинке))
а почему бы производителю масел сразу не "линуть" в своё масло эти присадки?
в любом случае, не зря мы здесь все собрались и сидим! время эксплуатации покажет!)) я решил ни чем не пользоваться! буду каждый раз отчеты писать и читать))
а почему бы производителю масел сразу не "линуть" в своё масло эти присадки?
в любом случае, не зря мы здесь все собрались и сидим! время эксплуатации покажет!)) я решил ни чем не пользоваться! буду каждый раз отчеты писать и читать))
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
#9
Отправлено 25 февраля 2012 - 19:17
Во первых не знаешь как там не надо ставить вопросы.
Во вторых производители и льют в масла эти присадки по нормам.
В Третьих там дизеля не лутчше наших там качесво топлива, и масла лучше чем у нас, от того и условия на обслуживания ставят такие.
В четвёртых здесь никого не заставляют лить присадки.
И в пятых я заливаю присадки уже седьмой год и ни чего плохого не обнаружено, а наоборот двигатель начинает работать мягче ,и вибрацыи по кузову меньше.
Во вторых производители и льют в масла эти присадки по нормам.
В Третьих там дизеля не лутчше наших там качесво топлива, и масла лучше чем у нас, от того и условия на обслуживания ставят такие.
В четвёртых здесь никого не заставляют лить присадки.
И в пятых я заливаю присадки уже седьмой год и ни чего плохого не обнаружено, а наоборот двигатель начинает работать мягче ,и вибрацыи по кузову меньше.
Сообщение отредактировал serg1476: 29 марта 2012 - 23:58
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#11
Отправлено 26 февраля 2012 - 02:36
Я вырос в России!!! А вот ты наверное с луны спустился ,затем и лью у нас в России хорошего масло нет одна подделка, её просто недовозят а если и довозят то на складах её просто размешевают с всякой жижой вот тебе и ОУ.
Сообщение отредактировал serg1476: 30 марта 2012 - 00:00
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#13
Отправлено 29 марта 2012 - 22:45
Почитал в последнем ЗР рекламу XADO. Залез на сайт производителя. Ревитализантов там много всяких, но заинтересовал вот этот http://xado.ru/revit...lnih-dvigateley (в масло), а ещё http://xado.ru/revit...izant-dlya-tnvd (в топливо)
Кто-нить уже пробовал заливаться?
И ещё, хотелось бы услышать мнение тех, кто разбирается в вопросе, о представленных там моторных маслах, особливо о синтетике.
Кто-нить уже пробовал заливаться?
И ещё, хотелось бы услышать мнение тех, кто разбирается в вопросе, о представленных там моторных маслах, особливо о синтетике.
Сообщение отредактировал Solo: 29 марта 2012 - 23:20
#14
Отправлено 30 марта 2012 - 00:07
Компания основана в 1991 году в городе Харькове (Украина). Название «ХАДО» — сокращение от слов «харьковский дом». В 1998 году руководством компании было запатентовано изобретение ревитализанта (добавки к смазочным материалам). Первая продукция компании в потребительской упаковке (гель-ревитализант для двигателей) увидела свет в декабре 1999 года. В 2004 году, совместно с европейским производителем масел Eurol B.V., в Нидерландах было создано предприятие XADO Lube B.V., по производству масел XADO Atomic Oil с атомарным ревитализантом.
Если не смущает, сама компания, то по поводу масла ответ один: должен быть допуск 229.51.
Если не смущает, сама компания, то по поводу масла ответ один: должен быть допуск 229.51.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#15
Отправлено 30 марта 2012 - 07:30
Solo, тебя наверное подкупило слово "суперзащита", на банке можно что угодно написать!!! Конторка то не айс!!! А цены выше чем на ликви моли!!! Я б не стал рисковать!!! Ибо похоже на эффект плацебо!!! Не мешай машине работать!!! Сам лью http://catalogue.liq...506&like_name=1
175, АКПП, AWD
#16
Отправлено 30 марта 2012 - 08:29
Я тоже как раз сейчас езжу с первой заливкой в бак Ликви Моли Решил попробовать, ибо турбомотор для меня пока земля неизведанная, но тут хоть компания-производитель внушает какое-то доверие. А вот насчёт XADO не уверен пока. С одной стороны, пусть и написано "суперзащита", но ведь если продукт реально хорош, то и смысла на нём писать "так себе защита" тоже ведь нет С другой стороны, поскольку сам работаю на химико-металлургическом предприятии, понимаю, что прогресс не стоит на месте, и производитель, о котором никто вчера не слышал, может сегодня стать лидером рынка. То, что корни компании в Украине, меня не особо смущает, ибо мне кажется, что все эти чудо-составы для масел и топлива - они есть отголоски и нашей советской, и зарубежной оборонки, а в СССР она была не на худшем уровне. Разумеется, хочется доставлять машине максимум "приятностей" поэтому и интересуюсь мнением клубней, наверняка кто-то найдётся, кто близок к практической стороне вопроса. Ведь сколько плохого можно прочитать про SMT, а у нас на заводе, после тестирования, теперь используют эту присадку для станков в металлообрабатывающем цехе.
#19
Отправлено 30 марта 2012 - 19:07
Solo (30 марта 2012 - 08:29) писал:
производитель, о котором никто вчера не слышал, может сегодня стать лидером рынка.
Вообщето ей уже 21 год. не смущает, что до сих пор оней не слышал?
Помню, на "Таврии" ещё закидывал в цилиндры какую то химию их производства. , не помогло. НО! не потому, что химия плохая а потому, что причина была серьёзней. Навернулся маслянный насос. Поэту от меня отзывов ни каких.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Какое масло лить в двигатель дизельного НА?
жизненноважный вопрос! |
AstonMartin71 |
|
|
|
масло для бензинового двигателя
информация по моторному маслу |
drol |
|
|
|
Угар или расход масло в двигателе | Alexandr |
|
|
|
Опрос Присадки в дизельное топливо | Xuli_GUN |
|
|
|
Масло на двигателе
Масло или ДТ сверху двигателя |
ураган |
|
|