Вот вам присадочка. Табличка интересная.
Насколько можно верить таблице не знаю.
В Шкоду лил подобный состав. Прелесть в том, что залить нужно один раз на весь срок службы.
http://www.autorinok.../Suprotec2.html
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Присадки в моторное масло
Присадки в моторное масло
#22
Отправлено 02 апреля 2012 - 08:16

Отзывы вроде ничего!!! Цена конечно кусючая!!!
Знать бы точно, что эффект будет, залил бы!!!
Сначала типа "регуляр" для обкатки - 2 тюбика на наш объем - 600
После смены масла "люкс" - тюбик за 1300
Потом после смены масла - еще тюбик "люкса" за 1300
Плюс для ГУРа- 850
Для АКПП - 1130
Для ТНВД - 1100 (Из инструкции - Восстановление характеристик ТНВД может ухудшить работу неисправных
форсунок. Поэтому, если после обработки ТНВД резко ухудшились показатели
работы дизеля (снижение мощности, не работает один и более цилиндров)
необходимо снять форсунки и проверить их на стенде.)
Итого: 6280
За кота в мешке дороговато!!! имхо...

Сначала типа "регуляр" для обкатки - 2 тюбика на наш объем - 600
После смены масла "люкс" - тюбик за 1300
Потом после смены масла - еще тюбик "люкса" за 1300
Плюс для ГУРа- 850
Для АКПП - 1130
Для ТНВД - 1100 (Из инструкции - Восстановление характеристик ТНВД может ухудшить работу неисправных
форсунок. Поэтому, если после обработки ТНВД резко ухудшились показатели
работы дизеля (снижение мощности, не работает один и более цилиндров)
необходимо снять форсунки и проверить их на стенде.)
Итого: 6280

Сообщение отредактировал alexxxx777: 02 апреля 2012 - 09:17
175, АКПП, AWD
#23
Отправлено 02 апреля 2012 - 10:58

Alexandr (24 февраля 2012 - 07:04) писал:
Я в предыдущие машинки тоже заливал SMT-2, двигатель с ней работает мягче, стука меньше слышно , в эту машинку тоже буду заливать как сделаю первое ТО. осталось три тысячи км.
Я тоже заливал SMT-2 в предыдущую машину. Сейчас хочу залить Prolong вот здесь тест присадок
http://pro-sto.by/te...olong-smt2.html
NEW ACTYON, Elegance+, N2D4A21, 2.0D, (175 л.с.)
#27
Отправлено 02 апреля 2012 - 18:42

Не факт. Но факт в том, что ни один автопроизводитель не рекомендует добавления каких=либо присадок в моторное масло. Также факт в том, что присадки забивают на раз два фильтр масляный, сетку маслоприемника. И такие случаи - не единичны.
Сообщение отредактировал serg1476: 02 апреля 2012 - 19:34
#28
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:26

За 13 лет эксплуатации дизельного Golf-2 каждый раз при смене масла добавлял присадку к маслу ER потом SMT-2 и не разу не приходилось чистить сетку маслоприемника, а масляный фильтр все ровно меняешь один раз в год при замене масла.
Сообщение отредактировал serg1476: 02 апреля 2012 - 19:35
NEW ACTYON, Elegance+, N2D4A21, 2.0D, (175 л.с.)
#29
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:28

А может забивают каналы производные некачественного масла? Где Вы видели что именно присадки забивали? Помоему черная жижа в движке может образоваться в 2-х случаях:
1) Жестоко не соблюдать интервалы замены масла
2) Нарваться на некачественное масло
Может я и не прав поправьте...
1) Жестоко не соблюдать интервалы замены масла
2) Нарваться на некачественное масло
Может я и не прав поправьте...

175, АКПП, AWD
#30
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:41

Fedot (02 апреля 2012 - 11:36) писал:
Категорически против всяческих присадок в масло.
Не учения ради! а дабы разделить две вещи.
Ребята, давайте не путать!!! Присадки и Кондиционеы металла!!!! Это абсолютно разные вещи!
Федот, прав в масле есть все присадки которые нужны. Но на сколько я вижу, мы тут обсуждаем сплошные кондиционеры металла.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#31
Отправлено 03 апреля 2012 - 07:47

В общем-то, кондиционер тоже является присадкой, раз его "присаживают" в масло, но не об том речь. Я не понимаю, как тот же SMT может забить фильтр? Во-первых, мой собственный опыт многолетний показал, что ничего он там не забивает. Нечем ему что-то там забивать, активные вещества действуют на атомарном уровне. А вот восстановительные присадки, содержащие различные взвеси, типа молибдена, ещё чего.., вот они, пожалуй, и могут где-то осесть, где не надо. Но зачем их лить в новую машину? Для нас актуальны именно кондиционеры металла.
#32
Отправлено 03 апреля 2012 - 09:23

Я в Ваз 21099 лил SMT2(в качестве эксперимента), при пробеге около 80000 км., отездила она 135000 км, затем поменяли поршневые колечки и маслосъемные колпачки помоему!!! Продал парнишке, последний раз когда созванивались у него пробег около 190000 км, ничего больше не менял по движку!!!
175, АКПП, AWD
#35
Отправлено 02 мая 2012 - 11:24

Solo (23 февраля 2012 - 17:27) писал:
Не нашёл аналогичной темы, посему создаю новую. Если дубль, модераторы, объедините, плиз.
Неоднократно уже читал жалобы на сильную вибрацию двигателя. У самого была та же песня. Так вот, только не нужно кидать в меня помидорами, ибо вопрос личного внутреннего убеждения
Во все свои машины, начиная с жигулёвских времён, лил кондиционеры моторного масла. Сперва Феном, позже SMT-2, поскольку он коннектится со всеми синтетическими маслами. Когда купил свой первый дизель, думал, а стоит ли? В результате, решил, что опыт мой личный показал, что стоит, и залил
Прокатился после заливки в Подольск и обратно, около 150 км.., вибрация пропала... В общем, убеждать никого специально не стану, но для себя в очередной раз сделал вывод, лить надо, польза есть
Если кому интересно, залил как положено при первом использовании, из расчёта 60 мл SMT на 1 л масла. Уровень, конечно, приподнялся, но не выше риски максимума. Следующие заливки уже идут из расчёта 30 мл на литр. Покупал в AGA, поскольку доверяю сети, а на подделку нарваться не хочется.
Неоднократно уже читал жалобы на сильную вибрацию двигателя. У самого была та же песня. Так вот, только не нужно кидать в меня помидорами, ибо вопрос личного внутреннего убеждения



Если кому интересно, залил как положено при первом использовании, из расчёта 60 мл SMT на 1 л масла. Уровень, конечно, приподнялся, но не выше риски максимума. Следующие заливки уже идут из расчёта 30 мл на литр. Покупал в AGA, поскольку доверяю сети, а на подделку нарваться не хочется.
А как ваше мнение про prolong не пробовали??
#37
Отправлено 05 мая 2012 - 21:42

Solo (03 апреля 2012 - 07:47) писал:
Я не понимаю, как тот же SMT может забить фильтр?
Я вот тоже думаю, что не СМТ забивает, а грязь котороя отваливается от стенок ДВС .
Скоро масло менять надо определится, чего капнуть. СМТ, Феном, Хадо или ещё что.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#40
Отправлено 22 января 2013 - 16:50

Интересная тема однако!!! имею тоже положительный опыт применения присадок в масло двигателя и КПП! в двигатели 099-й и приоры заливал ER ощущения только положительные! в приоре всем наверно известны проблемы КПП с переключением передач!!! присадка РЕСУРС Спб устранила все за неделю! хочу также попробывать и на саньйонге больше склоняюсь к смт!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() жизненноважный вопрос! |
AstonMartin71 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() информация по моторному маслу |
drol ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Alexandr ![]() |
|
|
![]() |
Опрос
![]() ![]() |
Xuli_GUN ![]() |
|
|
![]() |
![]() Масло или ДТ сверху двигателя |
ураган ![]() |
|
|