Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Какое масло лить в двигатель дизельного НА?

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам передний бампер под окраску.Москва
Цена: 1500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
продаю
Цена: Нет цены
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Подрулевой переключатель света
Цена: 1000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам диски
Цена: 12500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Прдаю SsangYong Actyon New
Цена: 639000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (8 Страниц) +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Какое масло лить в двигатель дизельного НА? жизненноважный вопрос!

#121
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщениясерега15 (16 февраля 2014 - 09:52) писал:

Тема, про масло в дизель. Я указал неправильное масло может быть?? Я дал ссылку, и вот цитата из неё: "...Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS необходимо для правильного
функционирования дизельного сажевого фильтра
, также как и
других систем последующей обработки выхлопных газов...."
:pardon:
Я, по аналогии, сделал выводы, исходя из того что прочитал - прошу прощения если они неправильны. Значит на сайте написана чушь... и Значит у меня не было прожигов с "визуальными эффектами", которые частенько у некоторых бывают (ИМХО - это хорошо?). Не вижу смысла стебаться над тем, как работает мой сажевый фильтр - это флуд.

Я не стебаюсь, я увидел НЕПРАВИЛЬНУЮ связь между маслом и "не было ни одного прожига". К тому же вы сейчас опять выстроили неправильную логическую цепочку между фразой " правильного функционирования дизельного сажевого фильтра" и вашей фразой "не было ни одного прожига" Это как раз совсем не правильная работа сажевого фильтра. И еще - я не стебался о ВАШЕМ фильтре, я писал, КАК должен ПРАВИЛЬНО работать прожиг фильтра. Если вам все же так показалось, прошу прощения.

А масло масло.. тут кажется вообще причина со следствием нарушена - не масло на работу сажевого фильтра влияет, а наоборот. В общем, такая мысля:
У машин с сажевым фильтром во время прочистки резко повышается температура выхлопных газов, и не только в сажевике, но и до, то есть в ТУРБИНЕ... А она бедная и так в критических условиях работает, греется и при постоянном заливании в двигатель масло без допуска для сажевого фильтра масло это будет неправильно смазывать подшипники бешенно вращающейся турбины, возможно даже выгорать в этих подшипниках (с соответствующими отложениями в подшипниках), потому как перегреется. Ну и двигателю-то ничего не будет (пока) от неправильного масла, как и сажевику (ему вообще масло пофиг). А вот турбинка довольно быстро накроется.. Со всеми сопутствующими выводами... А масло с допуском как раз может смазывать турбину, даже когда она в жутко перегретом состоянии от прожига сажевика. И в этом - основная причина использования масла с допуском для сажевого фильтра.

Сообщение отредактировал shandl: 16 февраля 2014 - 16:29

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
2

#122
Пользователь офлайн   серега15 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 23 мая 13
  • На счете: 45,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловск
  • Интересы:охота, рыбалка, путешествия
Репутация: 1
Стажер
:fri: Большое спасибо! Вот теперь все понятно! :vo:
Actyon, дизель, полный привод, МКПП, original.
0

#123
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (16 февраля 2014 - 16:28) писал:

как и сажевику (ему вообще масло пофиг).

Я бы не был столь категоричен.
Масла нашего допуска помимо всех их свойств позиционируются как малозольные, то бишь (дабы не работать пальцами, цитатка) : Для понимания степени зольности того или иного масла производители почти в обязательном порядке указывают параметр "сульфатной зольности" . Для масел из листов допуска 229.1/3/5 она составляет 1,1...1,3 ; для масел из листов допуска 229.31/51 - 0,6...0,8 , т.е. почти в два раза меньше золы останется при полном сгорании масла .

Поскольку зола не сгорает! Чем её меньше останется тем меньше она забьёт сажевый. Посему сажевеку не пофиг какое масло.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
2

#124
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (17 февраля 2014 - 13:37) писал:

Поскольку зола не сгорает! Чем её меньше останется тем меньше она забьёт сажевый. Посему сажевеку не пофиг какое масло.

По-моему, только из-за сажевого фильтра приходится заливать дорогое масло с известным допуском... :(
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
2

#125
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (17 февраля 2014 - 13:37) писал:

Я бы не был столь категоричен.
Масла нашего допуска помимо всех их свойств позиционируются как малозольные, то бишь (дабы не работать пальцами, цитатка) : Для понимания степени зольности того или иного масла производители почти в обязательном порядке указывают параметр "сульфатной зольности" . Для масел из листов допуска 229.1/3/5 она составляет 1,1...1,3 ; для масел из листов допуска 229.31/51 - 0,6...0,8 , т.е. почти в два раза меньше золы останется при полном сгорании масла .

Поскольку зола не сгорает! Чем её меньше останется тем меньше она забьёт сажевый. Посему сажевеку не пофиг какое масло.

Да, вы абсолютно правы. Еще одна причина использование масла с допуском для сажевика - это то, что постепенно двигатель начинает это самое масло есть.. Сначала незаметно ни для владельца, ни для сажевого фильтра, а потом, через много тысяч километров пробега владелец все еще может не замечать, но масло вследствие выработки деталей дизеля начнет вылетать. не полностью сгорая , в сажевик. Но масло - не солярка, и зола, образующаяся после его сгорания - это далеко не сажа, и сгореть она при прочистке не может. С соответствующими выводами... Получается, что сажевику на нормально работающем дизеле, если он масло не ест, в начале эксплуатации пока все равно, какое масло - главное, чтоб турбинка от температуры не накрылась. А когда уж двигатель явно и заметно жрет масло, вот тогда сажевик можно маслом убить.. Забив его несжигаемой золой. Кстати, говорят (не проверял), что сажевик можно убить всякими непроверенными антигелями и добавками в топливо. Спорить не буду..... Кстати, про антигели - уже полтора года эту фигню не заливаю... Так, на всякий случай... Чистая солярка с заправки - и всё.. Даже при -40.

Сообщение отредактировал shandl: 18 февраля 2014 - 05:43

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#126
Пользователь офлайн   серега15 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 23 мая 13
  • На счете: 45,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловск
  • Интересы:охота, рыбалка, путешествия
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (17 февраля 2014 - 19:07) писал:

Получается, что сажевику на нормально работающем дизеле, если он масло не ест, в начале эксплуатации пока все равно, какое масло - главное, чтоб турбинка от температуры не накрылась.


А куда деваются картерные газы "на нормально работающем дизеле" :pardon: ? , они тож с частицами масла. Так что масло потихоньку выгорает на любом двиге и зола попадает в сажевик. ИМХО. Так что, я думаю, что не все равно, какое масло...
Actyon, дизель, полный привод, МКПП, original.
0

#127
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщениясерега15 (18 февраля 2014 - 08:52) писал:

А куда деваются картерные газы "на нормально работающем дизеле" :pardon: ? , они тож с частицами масла. Так что масло потихоньку выгорает на любом двиге и зола попадает в сажевик. ИМХО. Так что, я думаю, что не все равно, какое масло...

Картерные газы проходят через маслоотделитель, который 99% масла из них убирает. Вот если он забит и не работает, как надо- тогда да...



"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#128
Пользователь офлайн   серега15 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 23 мая 13
  • На счете: 45,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловск
  • Интересы:охота, рыбалка, путешествия
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (18 февраля 2014 - 12:58) писал:

Картерные газы проходят через маслоотделитель, который 99% масла из них убирает. Вот если он забит и не работает, как надо- тогда да...


Теперь понятнее... Пасиб! :vo: (это я про себя :jokingly: ) Я, честно говоря, не думал, что маслоуловитель настолько эффективен. Однако вывод один - масло должно быть рассчитано на турбированный дизель, с сажевым фильтром. Точнее не вывод а истина прописная, следующая из мануала. :pardon:
Actyon, дизель, полный привод, МКПП, original.
0

#129
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщениясерега15 (18 февраля 2014 - 16:34) писал:

Теперь понятнее... Пасиб! :vo: (это я про себя :jokingly: ) Я, честно говоря, не думал, что маслоуловитель настолько эффективен. Однако вывод один - масло должно быть рассчитано на турбированный дизель, с сажевым фильтром. Точнее не вывод а истина прописная, следующая из мануала. :pardon:


К сожалению,он эффективен в идеале... Если же опять масло - бяка, то эти отложения будут откладываться на сеточках маслоуловителя, и его эффективность падает.. Но.. в принципе, будем лить нормальное масло, будем лить нормальное топливо, если что, разбавляя его суровой зимой керосином (это допускается мануалом) - и будет нам счастье!
Кстати, некоторые пишут, что им ОД какое-то специальное масло льет, жутко дорогое, у на св Минусинске ОД однозначно льют только одно, и даже письмо от соллерса показывают, в котором рекомендовано использовать некоторый список масел, продающихся на территории РФ, и вот одним из первых стоит Shell Helix Ultra Extra 5w30. Его и льют всем.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#130
Пользователь офлайн   Техник 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, снайпинг.
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (18 февраля 2014 - 16:57) писал:

Кстати, некоторые пишут, что им ОД какое-то специальное масло льет, жутко дорогое, у на св Минусинске ОД однозначно льют только одно, и даже письмо от соллерса показывают, в котором рекомендовано использовать некоторый список масел, продающихся на территории РФ, и вот одним из первых стоит Shell Helix Ultra Extra 5w30. Его и льют всем.

Сегодня был на ТО, налили Лукойл 5w30 из баночки с надписью СанЁнг. огорчился.
Actyon NEW (дизель) 2WD.
0

#131
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияТехник (19 апреля 2014 - 22:35) писал:

Сегодня был на ТО, налили Лукойл 5w30 из баночки с надписью СанЁнг. огорчился.


А допуск там для сажевых фильтров (229.31/51) на этой баночке стоял?
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#132
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (20 апреля 2014 - 12:13) писал:

А допуск там для сажевых фильтров (229.31/51) на этой баночке стоял?

У нас чо хочешь могут написать :wow: Надо проверять по мерсовскому каталогу. Уже как то приводил пример, что в России, на банке конкретной марки, стоит один допуск, а по всей Европе, на этой же марке масла, другой :cray: А СЯ мог просто согласовать Лукойлу, конкретное масло под свой бренд.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#133
Пользователь офлайн   Техник 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, снайпинг.
Репутация: 1
Стажер
Я собственно про тоже, написать на баночке можно всё что угодно, напрягает именно отечественный производитель.
решил 3-5 ткм откатать и сменить на зик или тотал.
Actyon NEW (дизель) 2WD.
0

#134
Пользователь офлайн   Техник 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, снайпинг.
Репутация: 1
Стажер
хороший рассказ про низкозольное масло
http://www.benzclub....ad.php?t=290109
Actyon NEW (дизель) 2WD.
0

#135
Пользователь офлайн   winni 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 мая 14
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:пускать пузыри
Репутация: 0
Стажер
Чтобы не искать "проверенных поставщиков" нужно покупать то, что пока не подделывают. Я пользуюсь Addinol Giga Light MV 0530 LL не первый год, претензий к маслу нет. Уровень стоит от замены до замены хотя я езжу довольно динамично...
0

#136
Пользователь офлайн   Slim 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 мая 14
  • На счете: 4,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Пэйнтбол, велосипеды, рыбалка
Репутация: 0
Стажер
Создавал тему, но ответа на вопрос не получил. Подскажите, пожалуйста, как можно однозначно сказать, есть сажевый фильтр или нет? Насколько я понял из этой ветки, вопрос при выборе масла принципиальный. И еще допуски 229.31, 229.51 у масла Synpower MST 5W-30 MB 229.31, 229.51 однозначно указывают на то, что оно для машин с сажевиком?
Чтобы все успеть, мне завтра надо проснуться пораньше. Например, в 1971-м.
0

#137
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSlim (26 мая 2014 - 21:42) писал:

Создавал тему, но ответа на вопрос не получил. Подскажите, пожалуйста, как можно однозначно сказать, есть сажевый фильтр или нет? Насколько я понял из этой ветки, вопрос при выборе масла принципиальный. И еще допуски 229.31, 229.51 у масла Synpower MST 5W-30 MB 229.31, 229.51 однозначно указывают на то, что оно для машин с сажевиком?

Допуск МВ 229.51, масло 5W-30,марку выбирайте сами, сажевик есть и турбина тоже :) Масло с допуском МВ 229.31 я бы лить не стал, у него короче интервал замены и производитель его не рекомендует.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#138
Пользователь офлайн   Slim 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 мая 14
  • На счете: 4,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Пэйнтбол, велосипеды, рыбалка
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (26 мая 2014 - 21:49) писал:

Допуск МВ 229.51, масло 5W-30,марку выбирайте сами, сажевик есть и турбина тоже :) Масло с допуском МВ 229.31 я бы лить не стал, у него короче интервал замены и производитель его не рекомендует.


Спасибо, а если у масла и МВ 229.31 и 229.51 одновременно? Просто получается, что именно Synpower Mst 5w30 рекомендован для двигателей с сажевым фильтром, при этом у него написано, что интервалы наоборот, сверхдлинные - до 30 тысяч. Если что, есть и обычное Synpower 5w30, с допуском МВ 229.51, думаете, оно лучш будет?
Чтобы все успеть, мне завтра надо проснуться пораньше. Например, в 1971-м.
0

#139
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSlim (27 мая 2014 - 21:23) писал:

Спасибо, а если у масла и МВ 229.31 и 229.51 одновременно? Просто получается, что именно Synpower Mst 5w30 рекомендован для двигателей с сажевым фильтром, при этом у него написано, что интервалы наоборот, сверхдлинные - до 30 тысяч. Если что, есть и обычное Synpower 5w30, с допуском МВ 229.51, думаете, оно лучш будет?

Допуск МВ 229.51 перекрывает допуск МВ 229.31. Обычно пишут только один допуск. Если их два, то действительны оба. Интервалы замены надо смотреть в мануале. Так если в России масло лучше менять через 7-10 тысяч, то за бугром у меня и после 15 тысяч масло во вполне приличном состоянии :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#140
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (27 мая 2014 - 22:05) писал:

Так если в России масло лучше менять через 7-10 тысяч, то за бугром у меня и после 15 тысяч масло во вполне приличном состоянии :)

на мой взгляд лучше масло чуть дешевле и менять почаще. Но это дело личное.
В любом случае, в период обкатки менять на 5 тыс обязательно.
Ну и лучше масло попроще, чем дорогая подделка.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (8 Страниц) +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Шумит бензиновый двигатель
шумит
Lady111 
  • 91 Ответов
  • 4 886 502 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка двигатель, модель ved 
  • 15 Ответов
  • 16 288 892 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Бензиновый двигатель. warrior1973 
  • 48 Ответов
  • 38 687 336 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Присадки в моторное масло Solo 
  • 64 Ответов
  • 16 814 173 Просмотров
Закрытая тема Иконка Какое масло лить в двигатель?
которое допускается заводом-изготовителем.
AstonMartin71 
  • 1 Ответов
  • 8 650 173 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей