HSA (систем помощи при трогании на подъеме).
Как работает?
Если кто уже пользовался, расскажите, дураку, последовательность действий, а то у меня машина скатывается. По ощущениям ничем не отличается от того, что её вообще нет.
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
HSA (систем помощи при трогании на подъеме)
HSA (систем помощи при трогании на подъеме)
#2
Отправлено 01 октября 2012 - 09:56
seamax (01 октября 2012 - 04:05) писал:
HSA (систем помощи при трогании на подъеме).
Как работает?
Если кто уже пользовался, расскажите, дураку, последовательность действий, а то у меня машина скатывается. По ощущениям ничем не отличается от того, что её вообще нет.
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
Как работает?
Если кто уже пользовался, расскажите, дураку, последовательность действий, а то у меня машина скатывается. По ощущениям ничем не отличается от того, что её вообще нет.
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
У меня так : стою в гору ,нога на тормозе-нейтраль.Сцепление 1 скорость ,отпускаю тормоз, машина стоит.Преревожу ногу на газ .отпускаю сцепление - еду . Я думаю она при определённом угле наклона работает.На маленьком уклоне не держит,думает сами справимся ...
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
#3
Отправлено 01 октября 2012 - 10:24
Ромазан (01 октября 2012 - 09:56) писал:
Я думаю она при определённом угле наклона работает.
Абсолютно верно. Датчик угла наклона (типа акселерометр) где-то под обивкой пола спрятан, кажется под сиденьем водителя. Точнее - в буржуйском руководстве написано
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#4
Отправлено 05 октября 2012 - 17:38
А оказывается всё не так. Вот нашол в руководстве ...
Прикрепленные файлы
-
3.jpg (322,33К)
Количество загрузок:: 220
Сообщение отредактировал Ромазан: 05 октября 2012 - 17:39
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
#6
Отправлено 07 октября 2012 - 06:18
#7
Отправлено 14 октября 2012 - 13:14
Вчера нужно было развернуться на пятачке на узкой горной дороге на уклоне примерно 20 градусов. Раза четыре система работала отлично, а на пятом последовал отказ, машина покатилась назад. Если бы не мгновенная реакция, впендюрился бы в скалу. Короче дальше по старинке с ручным тормозом. Так что имейте в виду в серьезных ситуациях, лучше не рисковать, а использовать ручник.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#8
Отправлено 14 октября 2012 - 13:57
Егор 51 (14 октября 2012 - 13:14) писал:
Вчера нужно было развернуться на пятачке на узкой горной дороге на уклоне примерно 20 градусов. Раза четыре система работала отлично, а на пятом последовал отказ, машина покатилась назад. Если бы не мгновенная реакция, впендюрился бы в скалу. Короче дальше по старинке с ручным тормозом. Так что имейте в виду в серьезных ситуациях, лучше не рисковать, а использовать ручник.
По этой причине не люблю всякие электронные прокладки между авто и водителем - не доверяю я железу и не готов доверить ему безоапсность свою и своих близких
Сообщение отредактировал Кайфолом: 14 октября 2012 - 15:57
#9
Отправлено 14 октября 2012 - 14:02
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Щелчки в мкпп при трогании и при вывешенных колёсах на подьёмнике | francepv |
|
|
|
АКПП на подъеме
Затруднения работы АКПП на подъеме |
ram27 |
|
|
|
щелчок на АКПП при трогании | Boris |
|
|
|
Ошибка систем курсовой устойчивости и стабилизации.
Не работают электронные системы стабилизации и курсовой устойчивости. |
aleshka_777 |
|
|