Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): АКПП на подъеме

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

АКПП на подъеме Затруднения работы АКПП на подъеме

#1
Пользователь офлайн   ram27 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 18 сентября 14
  • На счете: 2,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Оч-чень разные
Репутация: 0
Стажер
Всем привет! Такой вот вопрос - если паркуешься на небольшом подъеме (бугорог/ямка, или просто очень пологий склон) то, тормоз, паркинг и машинка стоит. Но когда хочешь ехать - при переключении из положения Р, переключается с оч-чень ощутимым усилием - боюсь как бы не сломалось чего. Это нормально? И у кого как бывает? У меня актион 2.0 AWD 2013 г.в. Пробег 13 т.км. Автомат первый в моей жизни (так что может вопрос и глупый, но как то волнует)
0

#2
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияram27 (18 сентября 2014 - 11:46) писал:

Всем привет! Такой вот вопрос - если паркуешься на небольшом подъеме (бугорог/ямка, или просто очень пологий склон) то, тормоз, паркинг и машинка стоит. Но когда хочешь ехать - при переключении из положения Р, переключается с оч-чень ощутимым усилием - боюсь как бы не сломалось чего. Это нормально? И у кого как бывает? У меня актион 2.0 AWD 2013 г.в. Пробег 13 т.км. Автомат первый в моей жизни (так что может вопрос и глупый, но как то волнует)

Это на всех машинах так. Ведь при паркинге - там этакое коромысло с выступом падает на широкозубчатую шестеренку находящуюся на вторичном валу, и , поджатая дополнительно пружинкой, удерживает это коромысло в таком положении. Естественно, что при переключении с паркинга куда-нибудь это коромысло так же поднимается и выходит из зацепления с шестеренкой. Если парковаться на склоне - машинка после установки паркинга и снятия ноги с педали тормоза прокатывается немного под уклон и шестерня просто ЗАЖИМАЕТ коромысло. Поэтому при выключении паркинга в этом случае надо прилагать некоторое усилие. Так на всех машинах с АКПП!
И еще!!! Это ВАЖНО!!!!
Режим паркинга не гарантирует того, что ваша машина не покатится под уклон!!!! Это сделано специально, чтобы можно было переместить машину, поставленную на парковку и замкнутую, на небольшое расстояние, ну, например, экстренно откатить, руками оттолкав при аварийной ситуации, загрузить на эвакуатор без поднятия подъёмником, а затягивая её тросом на платформу и т.п. Поэтому, если усилие превышает определенный минимум, это коромысло от такого усилия начинает приподниматься, там пружинка специально сделана слабой, а зубья фиксирующей шестерни - трапецевидные, имеют относительно выступа коромысла уклон (скос) и этим уклоном они это коромысло поднимают. При этом машинка спокойно, но с усилием перемещается, а в АКПП слышатся щелчки. И это - нормально. Можете ради прикола один раз проэкспериментировать - подъезжая к месту остановки, за метр-два, когда еще машинка катится, переведите ручку на парковку.. Нет-нет - ничего страшного не произойдет, как многие не разбирающиеся в устройстве АКПП думают!!! Просто машинка продолжит ехать, но громко щелкая этим самым коромыслом по шестерне, пока вы не остановите её тормозом! Если боитесь, то попробуйте при помощи нескольких помощников переместить свою машину, стоящую на парковке, просто толкая её. Чуть напрячься - и поедет, щёлкая!
Поэтому на уклоне, даже переведя ручку АКПП в положении паркинга, НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ БЕЗ ЗАТЯНУТОГО РУЧНОГО ТОРМОЗА! Иначе лёгкого толчка хватит, чтобы ваша машинка, громко щелкая, покатилась неуправляемая вниз...

Сообщение отредактировал shandl: 18 сентября 2014 - 14:46

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#3
Пользователь офлайн   Прайм 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 15 сентября 14
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Интересно все, что полезно!
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (18 сентября 2014 - 13:40) писал:

Это на всех машинах так. Ведь при паркинге - там этакое коромысло с выступом падает на широкозубчатую сестренку находящуюся на вторичном валу, и , поджатая дополнительно пружинкой, удерживает это коромысло в таком положении. Естественно, что при переключении с паркинга куда-нибудь это коромысло так же поднимается и выходит из зацепления с шестеренкой. Если парковаться на склоне - машинка после установки паркинга и снятия ноги с педали тормоза прокатывается немного под уклон и шестерня просто ЗАЖИМАЕТ коромысло. Поэтому при выключении паркинга в этом случае надо прилагать некоторое усилие. Так на всех машинах с АКПП!
И еще!!! Это ВАЖНО!!!!
Режим паркинга не гарантирует того, что ваша машина не покатится под уклон!!!! Это сделано специально, чтобы можно было переместить машину, поставленную на парковку и замкнутую, на небольшое расстояние, ну, например, экстренно откатить, руками оттолкав при аварийной ситуации, загрузить на эвакуатор без поднятия подъёмником, а затягивая её тросом на платформу и т.п. Поэтому, если усилие превышает определенный минимум, это коромысло от такого усилия начинает приподниматься, там пружинка специально сделана слабой, а зубья фиксирующей шестерни - трапецевидные, имеют относительно выступа коромысла уклон (скос) и этим уклоном они это коромысло поднимают. При этом машинка спокойно, но с усилием перемещается, а в АКПП слышатся щелчки. И это - нормально. Можете ради прикола один раз проэкспериментировать - подъезжая к месту остановки, за метр-два, когда еще машинка катится, переведите ручку на парковку.. Нет-нет - ничего страшного не произойдет, как многие не разбирающиеся в устройстве АКПП думают!!! Просто машинка продолжит ехать, но громко щелкая этим самым коромыслом по шестерне, пока вы не остановите её тормозом! Если боитесь, то попробуйте при помощи нескольких помощников переместить свою машину, стоящую на паркове, просто толкая её. Чуть напрячься - и поедет, щёлкая!
Поэтому на уклоне, даже переведя ручку АКПП в положении паркинга, НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ БЕЗ ЗАТЯНУТОГО РУЧНОГО ТОРМОЗА! Иначе лёгкого толчка хватит, чтобы ваша машинка, громко щелкая, покатилась неуправляемая вниз...

Спасибо, первый раз услышал про АКПП паркинг от вас)))не всегда ручником пользовался
0

#4
Пользователь офлайн   Alex T. 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 08 августа 12
  • На счете: 129,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Разносторонние
Репутация: 3
Стажер
Почти всегда паркуюсь так: тормоз... нейтраль... отпускаю тормоз... ручник до положения, когда авто не катится... паркинг.
Ибо слышал, что эту самую "шестерню" или "коромысло" легко сломать, т.к. не предусмотрена для положения под нагрузкой.
New Actyon, Elegance+, АКПП, AWD, дизель
1

#5
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlex T. (18 сентября 2014 - 15:03) писал:

Почти всегда паркуюсь так: тормоз... нейтраль... отпускаю тормоз... ручник до положения, когда авто не катится... паркинг.
Ибо слышал, что эту самую "шестерню" или "коромысло" легко сломать, т.к. не предусмотрена для положения под нагрузкой.

Алгоритм верный. А сломать - очень маловероятно... Только если на скорости приличной переключиться... А вот проскочить на парковке она может, если ручником не помочь.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#6
Пользователь офлайн   ram27 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 18 сентября 14
  • На счете: 2,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Оч-чень разные
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (18 сентября 2014 - 13:40) писал:

Это на всех машинах так. Ведь при паркинге - там этакое коромысло с выступом падает на широкозубчатую шестеренку находящуюся на вторичном валу, и , поджатая дополнительно пружинкой, удерживает это коромысло в таком положении. Естественно, что при переключении с паркинга куда-нибудь это коромысло так же поднимается и выходит из зацепления с шестеренкой. Если парковаться на склоне - машинка после установки паркинга и снятия ноги с педали тормоза прокатывается немного под уклон и шестерня просто ЗАЖИМАЕТ коромысло. Поэтому при выключении паркинга в этом случае надо прилагать некоторое усилие. Так на всех машинах с АКПП!
И еще!!! Это ВАЖНО!!!!
Режим паркинга не гарантирует того, что ваша машина не покатится под уклон!!!! Это сделано специально, чтобы можно было переместить машину, поставленную на парковку и замкнутую, на небольшое расстояние, ну, например, экстренно откатить, руками оттолкав при аварийной ситуации, загрузить на эвакуатор без поднятия подъёмником, а затягивая её тросом на платформу и т.п. Поэтому, если усилие превышает определенный минимум, это коромысло от такого усилия начинает приподниматься, там пружинка специально сделана слабой, а зубья фиксирующей шестерни - трапецевидные, имеют относительно выступа коромысла уклон (скос) и этим уклоном они это коромысло поднимают. При этом машинка спокойно, но с усилием перемещается, а в АКПП слышатся щелчки. И это - нормально. Можете ради прикола один раз проэкспериментировать - подъезжая к месту остановки, за метр-два, когда еще машинка катится, переведите ручку на парковку.. Нет-нет - ничего страшного не произойдет, как многие не разбирающиеся в устройстве АКПП думают!!! Просто машинка продолжит ехать, но громко щелкая этим самым коромыслом по шестерне, пока вы не остановите её тормозом! Если боитесь, то попробуйте при помощи нескольких помощников переместить свою машину, стоящую на парковке, просто толкая её. Чуть напрячься - и поедет, щёлкая!
Поэтому на уклоне, даже переведя ручку АКПП в положении паркинга, НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ БЕЗ ЗАТЯНУТОГО РУЧНОГО ТОРМОЗА! Иначе лёгкого толчка хватит, чтобы ваша машинка, громко щелкая, покатилась неуправляемая вниз...


Срасибо за качественный ответ!!! Ручником пользуюсь на подъемах всегда (при парковке), просто не знал этих нюансов))) Теперь спокойнее будет.

Просмотр сообщенияshandl (18 сентября 2014 - 16:21) писал:

Алгоритм верный. А сломать - очень маловероятно... Только если на скорости приличной переключиться... А вот проскочить на парковке она может, если ручником не помочь.


Короче - РУЧНИК наше всё!!! А у меня на первых двух машинках ручник в принципе не работал, так и учился ездить - только сейчас понял как же енто не удобно...)))
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
customs 
  • 273 Ответов
  • 23 108 411 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП -бензин А230
как проверить масло?
konmix24 
  • 3 Ответов
  • 8 750 670 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ESP и зимний режим АКПП andreymalk 
  • 1 Ответов
  • 6 516 168 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. AstonMartin71 
  • 5 Ответов
  • 7 556 510 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня?
AstonMartin71 
  • 11 Ответов
  • 11 141 869 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей