|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
HSA (систем помощи при трогании на подъеме)
HSA (систем помощи при трогании на подъеме).
Как работает?
Если кто уже пользовался, расскажите, дураку, последовательность действий, а то у меня машина скатывается. По ощущениям ничем не отличается от того, что её вообще нет.
Как работает?
Если кто уже пользовался, расскажите, дураку, последовательность действий, а то у меня машина скатывается. По ощущениям ничем не отличается от того, что её вообще нет.
8 Комментариев
Страница 1 из 1
Ромазан
01 октября 2012 - 09:56seamax (01 октября 2012 - 04:05) писал:
HSA (систем помощи при трогании на подъеме).
Как работает?
Если кто уже пользовался, расскажите, дураку, последовательность действий, а то у меня машина скатывается. По ощущениям ничем не отличается от того, что её вообще нет.
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
Как работает?
Если кто уже пользовался, расскажите, дураку, последовательность действий, а то у меня машина скатывается. По ощущениям ничем не отличается от того, что её вообще нет.
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
У меня так : стою в гору ,нога на тормозе-нейтраль.Сцепление 1 скорость ,отпускаю тормоз, машина стоит.Преревожу ногу на газ .отпускаю сцепление - еду . Я думаю она при определённом угле наклона работает.На маленьком уклоне не держит,думает сами справимся ...
shandl
01 октября 2012 - 10:24Cr.Rabbit
06 октября 2012 - 22:48
Это обычная рекомендация по троганью с места без использования системы HSA.
Ромазан
07 октября 2012 - 06:18Егор 51
14 октября 2012 - 13:14
Вчера нужно было развернуться на пятачке на узкой горной дороге на уклоне примерно 20 градусов. Раза четыре система работала отлично, а на пятом последовал отказ, машина покатилась назад. Если бы не мгновенная реакция, впендюрился бы в скалу. Короче дальше по старинке с ручным тормозом. Так что имейте в виду в серьезных ситуациях, лучше не рисковать, а использовать ручник.
Кайфолом
14 октября 2012 - 13:57Егор 51 (14 октября 2012 - 13:14) писал:
Вчера нужно было развернуться на пятачке на узкой горной дороге на уклоне примерно 20 градусов. Раза четыре система работала отлично, а на пятом последовал отказ, машина покатилась назад. Если бы не мгновенная реакция, впендюрился бы в скалу. Короче дальше по старинке с ручным тормозом. Так что имейте в виду в серьезных ситуациях, лучше не рисковать, а использовать ручник.
По этой причине не люблю всякие электронные прокладки между авто и водителем - не доверяю я железу и не готов доверить ему безоапсность свою и своих близких
Егор 51
14 октября 2012 - 14:02
Страница 1 из 1