Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): брать или не брать?

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (10 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

брать или не брать? жду квалифицированного совет

#161
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
прям как у бензинового :lol:
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#162
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияSerg1 (21 января 2013 - 09:26) писал:

прям как у бензинового :lol:



Да так оно и есть ! только вы в бензинках мерзните а у нас в салоне комфорт :28:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#163
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (21 января 2013 - 09:16) писал:

Бред полный ! на холостых остывает на одно деления ниже уровня но холодней от этого не бывает а когда долго стоишь на одном месте то температура поднимается до нормы затем подает на одно деление и так меняется периодически это я проверил на своей машине так как простаивал на одном месте по 3 часа и более :vo:

Термостат для этого и поставлен :yahoo:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#164
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияAlexandr (21 января 2013 - 09:41) писал:

Да так оно и есть ! только вы в бензинках мерзните а у нас в салоне комфорт :28:
Не, не мерзнем. Точно. Езжу в рубашке, когда прогрет двигатель.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#165
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияSerg1 (21 января 2013 - 09:57) писал:

Не, не мерзнем. Точно. Езжу в рубашке, когда прогрет двигатель.




Да не в этом дело главное что мы ответили человеку что у него была не правильная информация по поводу тепла в салоне :pardon:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#166
Пользователь офлайн   victorgurtovoy 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 30 июля 12
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:New Actyon 2012, бензин, 149 л.с., МКПП, 4WD, Елеганс+, 17 диски Silver
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияРомазан (02 октября 2012 - 17:48) писал:

На бензине ГУР,так мало того на скорости стаёт тяжелей.Такого на гидрачах вообще нигде не видел...


у меня бензинка ЕЛЕГАНС+ электроусилитель он конечно получше гидрача будет!!!
0

#167
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
То, что на скорости, руль с гидроусилителем "тяжелеет" - это нормально и очень здорово.
Управление не напрягает. То, что электрорейка лучше в такой ситуации - не факт.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#168
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSerg1 (05 февраля 2013 - 22:52) писал:

То, что на скорости, руль с гидроусилителем "тяжелеет" - это нормально и очень здорово.
Управление не напрягает. То, что электрорейка лучше в такой ситуации - не факт.

Как раз факт, потому как режим работы электрорейки регулируется в зависимости от скорости авто, а гидроусилителя ни от чего не зависит (немного от оборотов двигателя). Поэтому то электрорейка явно легко вращает руль на низких скоростях и явно тяжелеет (для обозначения "нуля", для удобства управления и т.п.) при высоких. И это очень чувствуется, особенно после эксплуатации машин с "гидрачом". Эффект "обратной связи" на машине с электрорейкой гораздо выше, что очень радует. А вот если поглядеть схему работы гидроусилителя, то как раз непонятно, от чего и что там тяжелеет. Он в одном режиме работает.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#169
Пользователь офлайн   Ромазан 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 75,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Автомобили ,музыка
Репутация: 3
Стажер
Проехал на NA бензин 6500 км. 4 месяца только положительные эмоции.На днях зашёл в салон KIA. Посидел Spоrteg .Ну я вам скажу МАлЕНЬКИЙ ОН .При моём росте 192 см и опустив сидение до самого низа ,задеваю головой дверной проём.А усевшись с зади упираюсь коленками,В NA со мной такого не происходит.Единственое что багажник вроде как поболше .После Sporteg сел к себе и думаю,ну хорошо БОГ миловал,а то купил бы и кланялся бы всё время при выходе из машины.
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
0

#170
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (06 февраля 2013 - 04:18) писал:

Как раз факт, потому как режим работы электрорейки регулируется в зависимости от скорости авто, а гидроусилителя ни от чего не зависит (немного от оборотов двигателя). Поэтому то электрорейка явно легко вращает руль на низких скоростях и явно тяжелеет (для обозначения "нуля", для удобства управления и т.п.) при высоких. И это очень чувствуется, особенно после эксплуатации машин с "гидрачом". Эффект "обратной связи" на машине с электрорейкой гораздо выше, что очень радует. А вот если поглядеть схему работы гидроусилителя, то как раз непонятно, от чего и что там тяжелеет. Он в одном режиме работает.

Всяк кулик своё болото хвалит. Но вот никак не могу припомнить ни одной марки авто, участвующих в соревнованиях, которые оснащались бы эл.рейкой. :pardon:
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#171
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSerg1 (06 февраля 2013 - 07:42) писал:

Но вот никак не могу припомнить ни одной марки авто, участвующих в соревнованиях, которые оснащались бы эл.рейкой. :pardon:

Ну.. это Ваши трудности :) Бывает. А мы тут не про соревнования, а про то, что гидроусилитель работает стабильно, но одинаково, а вот как раз электроусилитель имеет возможность изменять усилия в рулежке в зависимости от многих факторов.
А соревнования - какие? По триалу, WTTC, WRC? кстати. В wttc много машин с электроусилителями.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#172
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (06 февраля 2013 - 09:13) писал:

Ну.. это Ваши трудности :) Бывает.
В wttc много машин с электроусилителями.
Не, не мои. ЭУРа.
Угу,много. Вопрос каких? Пузотёрок да. Тяжёлых и высоких машин, там нет.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#173
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSerg1 (06 февраля 2013 - 09:26) писал:

Не, не мои. ЭУРа.
Угу,много. Вопрос каких? Пузотёрок да. Тяжёлых и высоких машин, там нет.

И что???? не понимаю логики спора... А еще во всех соревнованиях на машинах подушки безопасности отсутствуют, например... При чем тут вообще соревнования? Не спорю - гидрач - старая, заслуженная "лошадка", электроусилитель - более новая "фича". Но это из темы "Старый конь борозды не портит. Но и новую не прокладывает". Это к тому, что функционал гидроусилителя впринципе гораздо более ограничен его устройством, чем электроусилителя. И вот это - точно факт :) Вариабельность управляющего усилия электроусилителя во много выше "гидрача". И во много раз проще её регулировать на электрическом уровне, чем на сложно-механическо-гидравлическом. И как раз получается, что не для грузовиков, а для легковых, кроссоверов и минивенов электроусилитель более предпочтителен (для грузовых уже нужны гораздо более другие токи и сервомоторы, там пока еще проще использовать "старого проверенного коня"). Кстати, заедьте в узкую колею, чтоб колеса передние в неё, как в лыжню заходили, а края довольно жёсткие были. И при работе двигателя на холостых покрутите колёса. Гидрач справится, но с явным затруднением (проверено на другой машине с гидрачом) - не хватает давления насоса на холостых. Электроусилитель не заметит разницы и повернет колеса так же легко, как на чистом асфальте. Ему все равно.

Сообщение отредактировал shandl: 06 февраля 2013 - 09:48

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#174
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
К чему столько слов?
Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР: Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора.
ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках.(с)
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#175
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSerg1 (06 февраля 2013 - 10:06) писал:

К чему столько слов?
Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР: Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора.
ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках.(с)

Мое мнение - электрика (если она нормальная, а не опытный экземпляр) всетаки попроще в эксплуатации, чем гидравлика.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#176
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSerg1 (06 февраля 2013 - 10:06) писал:

К чему столько слов?

ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках.(с)

Так про то и говорю, что наши машинки уж никак не тяжелые и к тому же не серьёзные внедорожники. Поэтому электрорейка для нас в самый раз :) и проще, и надежнее. К тому же сколько раз было, когда на машинах с гидрачом люди заглушали двиг при полностью вывернутых колесах, а утром в мороз заводили. От такого издевательства ГУР рвал к чертям или срывал со штуцеров шланги гидросистемы и вся жидкость за секунду из гидросистемы в снег. Недавно по заказу в район горнолыжки вез для одного знакомого моего знакомого шланг на гидроусилитель для Мазды MPV. При -30 завел с вывернутыми колесами. С вышеописанным эффектом.

Сообщение отредактировал shandl: 06 февраля 2013 - 10:58

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#177
Пользователь офлайн   Ромазан 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 75,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Автомобили ,музыка
Репутация: 3
Стажер
Что за бред! От того повёрнуты колёса или нет ,ни чего не завист.Давление в система появляется если начать врощать руль. А шланги лопаются если : если замёрзла жидкость или не прогрев её начать резко крутить руль :fool:
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
0

#178
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияРомазан (07 февраля 2013 - 12:32) писал:

Что за бред! От того повёрнуты колёса или нет ,ни чего не завист.Давление в система появляется если начать врощать руль. А шланги лопаются если : если замёрзла жидкость или не прогрев её начать резко крутить руль :fool:

Э.. в следующий раз внимательно читайте :) И за фривольными смайликами последите :) Давление то появляется при начале вращения рулем, НО!!!! Если руль повернут на максимум - давление уже появляется сразу при заводке. И это не бред... Это печальный опыт людей. Вам любой квалифицированный техник про такие случаи (разрыв или срыв шланга гидрача при заводке на холодную при полностью вывернутых колёсах) расскажет. У нас на горнолыжках в период холодо такое стабильно случается. Раз пять в год на одной стоянке - точно. А вы техник, у вас есть опыт ремонта гидроусислителей и есть статистика их поломок? А то словами-то кидаться, не подумав, всякий... кхм... не совсем компетентный в данном вопросе человек может. А я вам про периодически повторяющиеся факты говорю. Два из них видел "вживую", один раз прям совсем "вживую два года назад при заводке рядом с моим "Степкой" находящейся Тойоты.. Пшик - и вся жидкость Dexron II в снег! А вы - бред.. Поаккуратнее со словами, товарисч!!!
Вдогонку - если у вас гидроусилитель, то посадите кого-нить за руль, сами откройте капот и послушайте работу гидроусилителя. А потом пусть сидящий вывернет руль до упора и будет его удерживать в таком положении. Вы услышите, что гидроусилитель будет пытаться повернуть колеса!!! А теперь заглушите машину, не вращайте руль и снова заведите. Явно должны услышать кратковременное включение усилителя, но руль при этом немного вернется назад и гидроусислитель перестанет работать с нагрузкой. При морозе жидкость холодная, давление несбалансировано в системе (хватает несколько секунд, чтобы это произошло и гидроусилитель стал бы даже с холодной жидкостью работать нормально. Но при вывернутых до упора колесах клапаны остаются открытыми. и как только заведется мотор, давление в системе возрастает катастрофически, что и ведет к вышеописанным реальным случаям.

Сообщение отредактировал shandl: 07 февраля 2013 - 16:41

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#179
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (07 февраля 2013 - 16:37) писал:

Э.. в следующий раз внимательно читайте :) И за фривольными смайликами последите :) Давление то появляется при начале вращения рулем, НО!!!! Если руль повернут на максимум - давление уже появляется сразу при заводке. И это не бред... Это печальный опыт людей. Вам любой квалифицированный техник про такие случаи (разрыв или срыв шланга гидрача при заводке на холодную при полностью вывернутых колёсах) расскажет. У нас на горнолыжках в период холодо такое стабильно случается. Раз пять в год на одной стоянке - точно. А вы техник, у вас есть опыт ремонта гидроусислителей и есть статистика их поломок? А то словами-то кидаться, не подумав, всякий... кхм... не совсем компетентный в данном вопросе человек может. А я вам про периодически повторяющиеся факты говорю. Два из них видел "вживую", один раз прям совсем "вживую два года назад при заводке рядом с моим "Степкой" находящейся Тойоты.. Пшик - и вся жидкость Dexron II в снег! А вы - бред.. Поаккуратнее со словами, товарисч!!!
Вдогонку - если у вас гидроусилитель, то посадите кого-нить за руль, сами откройте капот и послушайте работу гидроусилителя. А потом пусть сидящий вывернет руль до упора и будет его удерживать в таком положении. Вы услышите, что гидроусилитель будет пытаться повернуть колеса!!! А теперь заглушите машину, не вращайте руль и снова заведите. Явно должны услышать кратковременное включение усилителя, но руль при этом немного вернется назад и гидроусислитель перестанет работать с нагрузкой. При морозе жидкость холодная, давление несбалансировано в системе (хватает несколько секунд, чтобы это произошло и гидроусилитель стал бы даже с холодной жидкостью работать нормально. Но при вывернутых до упора колесах клапаны остаются открытыми. и как только заведется мотор, давление в системе возрастает катастрофически, что и ведет к вышеописанным реальным случаям.

Вдимо поэтому нельзя долго (не более 5-7 секунд) держать колеса с гидроусилителем в крайних положениях до упора... . Этим обычно девушки при парковке страдают. :D
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#180
Пользователь офлайн   Ромазан 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 75,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Автомобили ,музыка
Репутация: 3
Стажер
На гидраче 6 лет,проблем никаких .Сам механик.Что бы оставить колёса в крайнем положении это надо постораться.Инструкция: Подъехать к бордюру (поребрику) и вывернув руль до упора упереться колёсами в него,не отпуская руль из крайнего положения заглушит двигатель. :jokingly:

Сообщение отредактировал Ромазан: 08 февраля 2013 - 11:49

New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (10 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Что брать вместо актиона?
пора менять машину
Volt 
  • 45 Ответов
  • 362 688 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Стоит ли брать подержанный Актион? TOLYAN118 
  • 18 Ответов
  • 1 110 869 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Хочу брать New Action!Стоит ли? Titich 
  • 110 Ответов
  • 24 763 307 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей