Всем привет! Выбираю кроссовер: полный привод, акпп. В настоящее время Н.А. лидирует в моем личном рейтинге. Прокатился на тест-драйве - понравилось почти все: динамика отличная, управляемость, работа акпп, удобность расположения в салоне и т.п. - в норме. внимательно и придирчиво читаю все отзывы, которые могу найти - и вот тут начинаются сомнения: нареканий на качество автомобиля немало, модель еще по-видимому не доведена до требуемого уровня (а стоимость что-бы не говорили все-таки немаленькая). Наверняка на вторичном рынке с продажей будет тоже непросто. К тому же опыта эксплуатации дизеля нет. Но машинка нравится - и все тут! А червяк сомнения прогрыз весь мозг. Очень хотелось бы получить квалифицированный совет: брать Н.А. дизель, 149 л/с, АКПП? чтобы нормально ездить и не проклинать "тот день, когда..." Сейчас эксплуатирую Ниссан Тиида - за 40.000 км. вообще никаких проблем. была бы повыше да с полным приводом - лучше машины и не надо. Надеюсь на помощь форумчан.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (10 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
брать или не брать?
жду квалифицированного совет
брать или не брать?
жду квалифицированного совет
#2
Отправлено 15 июля 2012 - 00:20
Доброго времни суток. Машина безусловно стоит своих денег. И требовать от нее большего ненадо. Скажу из личного опыта: у меня это 5 автомобиль,первые 2 Ваз и этим все сказано, потом был форд c-max отличный надежный авто,но просвет до защиты картера 120 это беда,еще есть фиеста у жегы но это бабс мобиль,потом бмв это круто но глупо кстати тоже ломается,брал и друга еще одного баварца Х3 ьак вот наш actyon ничем не хуже. Так что смело берите и наслаждайтесь. Только заправляйтесь на хороших сетевых АЗС и проблем не будет. Сам владею actyon 175 л.с автомат 4х4,простой авто,честный и немного брутальный. Удачной покупки.
#3
Отправлено 15 июля 2012 - 20:40
АВЧ, Ни один кросовер. не сравниться с нашим по салону. один ровный пол сзади чего стоит.
Если относиться к нему правильно то есть как к корейскому авто без претензий, то он стоит своих денег.
На одометре 22к денег не просил. Например Кашкай. по сравнею с НА надёжней но это единственный "+" всё остальное "-" по сравнею с НА. В том числе и цена.
Если относиться к нему правильно то есть как к корейскому авто без претензий, то он стоит своих денег.
На одометре 22к денег не просил. Например Кашкай. по сравнею с НА надёжней но это единственный "+" всё остальное "-" по сравнею с НА. В том числе и цена.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#4
Отправлено 15 июля 2012 - 21:39
serg1476 (15 июля 2012 - 20:40) писал:
АВЧ, Ни один кросовер. не сравниться с нашим по салону. один ровный пол сзади чего стоит.
Если относиться к нему правильно то есть как к корейскому авто без претензий, то он стоит своих денег.
На одометре 22к денег не просил. Например Кашкай. по сравнею с НА надёжней но это единственный "+" всё остальное "-" по сравнею с НА. В том числе и цена.
Если относиться к нему правильно то есть как к корейскому авто без претензий, то он стоит своих денег.
На одометре 22к денег не просил. Например Кашкай. по сравнею с НА надёжней но это единственный "+" всё остальное "-" по сравнею с НА. В том числе и цена.
Спасибо andreymalk и serg 1476, пожалуй это то, что я хотел услышать. Удачи!
#5
Отправлено 15 июля 2012 - 21:46
serg1476 (15 июля 2012 - 20:40) писал:
АВЧ, Ни один кросовер. не сравниться с нашим по салону. один ровный пол сзади чего стоит.
Если относиться к нему правильно то есть как к корейскому авто без претензий, то он стоит своих денег.
На одометре 22к денег не просил. Например Кашкай. по сравнею с НА надёжней но это единственный "+" всё остальное "-" по сравнею с НА. В том числе и цена.
Если относиться к нему правильно то есть как к корейскому авто без претензий, то он стоит своих денег.
На одометре 22к денег не просил. Например Кашкай. по сравнею с НА надёжней но это единственный "+" всё остальное "-" по сравнею с НА. В том числе и цена.
По каким параметрам не сравнится, по бюджетности? Салон в Туссане например практически такой же как в НА. Ну а в немцах и японцах конечно ни о чем салоны НА не ломается, а Кашкай надежнее - это как??? Кашкай чаще что-ли не ломается?
У Кошака клиренс побольше и водительское седло поудобнее.
ИМХО НА - это много автомобиля за относительно небольшие деньги.
#6
Отправлено 15 июля 2012 - 21:59
Кайфолом (15 июля 2012 - 21:46) писал:
По каким параметрам не сравнится, по бюджетности? Салон в Туссане например практически такой же как в НА. Ну а в немцах и японцах конечно ни о чем салоны НА не ломается, а Кашкай надежнее - это как??? Кашкай чаще что-ли не ломается?
У Кошака клиренс побольше и водительское седло поудобнее.
ИМХО НА - это много автомобиля за относительно небольшие деньги.
У Кошака клиренс побольше и водительское седло поудобнее.
ИМХО НА - это много автомобиля за относительно небольшие деньги.
Резюме: много (хорошего?) автомобиля за (очень относительно) небольшие (940 тыс. заработанных рублей)?????
#7
Отправлено 15 июля 2012 - 22:25
Кайфолом (15 июля 2012 - 21:46) писал:
По каким параметрам не сравнится,
Читай внимательней.
Кашкай надёжней априори, потому что японец, дискутировать на эту тему считаю бессмысленным.
Можно начать перечеслять поломки НА но это только испугает потенциального покупателя и ничего о надёжности авто не скажет поскольку большинство это косяки сборки которые устраняються по гарантии.
О подвески сцеплении и тормозах говорить рано ( то бишь как раз надёжность как часто придётся менять) говорить рано, мало у кого большие пробеги. Кое какую статистику конечно уже можно подвести: датчик температуры в выпускном частенько летит, но это напрямую связано с качеством топлива и заводские колодки у городских в 25к нужно менять.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#10
Отправлено 27 августа 2012 - 17:49
Повторю свой отзыв...Может кому-нибудь и пригодится....
Всем привет.Назрел вопрос замены автомобиля и я начал искать „интересный во всех отношениях” автомобиль.Требовался в нем комфорт,надежность,большой салон,клиренс, хотелось чтобы это был скоростной автомобиль,с приемлемым расходом топлива, с достаточным межсервисным пробегом.Рассматривал изначально (по своему кошельку) рамные внедорожники в ценовом диапазоне 1млн.руб.Смотел Ховеров, Дастера, Тайгеров, Кайрона, даже Ниву Шевроле.Как ни странно все решил случай.Коллега по работе подсадил меня с автобусной остановки и подвез до работы.Машина понравилась.Залез в интернет.Перелопатил кучу форумов.Машина отвечала всем моим ”хотелкам”.В силу того,что поездки по городу и между городами составляют 80 процентов всего времени, вопрос о рамнике отпал по причине рациональности.В итоге был был куплен Актион переднеприводный,бензин,на ручке.Машина нравится.Езжу и радуюсь своему выбору.Советую всем думающим о замене или вновь покупающим.Автомобиль достойный по очень многим параметрам.Соотношение цены,комплектации,технических характеристик,качества - лучшее на сегодняшнем рынке. Очень полезен круиз-контроль в паре с ЭКО-режимом.На трассе показывает чудеса в экономичности по топливу.
Всем привет.Назрел вопрос замены автомобиля и я начал искать „интересный во всех отношениях” автомобиль.Требовался в нем комфорт,надежность,большой салон,клиренс, хотелось чтобы это был скоростной автомобиль,с приемлемым расходом топлива, с достаточным межсервисным пробегом.Рассматривал изначально (по своему кошельку) рамные внедорожники в ценовом диапазоне 1млн.руб.Смотел Ховеров, Дастера, Тайгеров, Кайрона, даже Ниву Шевроле.Как ни странно все решил случай.Коллега по работе подсадил меня с автобусной остановки и подвез до работы.Машина понравилась.Залез в интернет.Перелопатил кучу форумов.Машина отвечала всем моим ”хотелкам”.В силу того,что поездки по городу и между городами составляют 80 процентов всего времени, вопрос о рамнике отпал по причине рациональности.В итоге был был куплен Актион переднеприводный,бензин,на ручке.Машина нравится.Езжу и радуюсь своему выбору.Советую всем думающим о замене или вновь покупающим.Автомобиль достойный по очень многим параметрам.Соотношение цены,комплектации,технических характеристик,качества - лучшее на сегодняшнем рынке. Очень полезен круиз-контроль в паре с ЭКО-режимом.На трассе показывает чудеса в экономичности по топливу.
#11
Отправлено 28 августа 2012 - 12:29
Повторю свой отзыв...Может кому-нибудь и пригодится...
Вот на эту строчку не обратил внимания.... думал глюки--где-то читал -уже "дежавю"
Но за 940 т.р. в элегансе мог бы быть климат-контроль...
149 АКПП серебристый передок элеганс,вот
#12
Отправлено 29 августа 2012 - 16:12
Купил дизель с ручной кробкой передач 149. До этого была соната 5 (кожа-рожа, климат). Как-то, в первые месяцы эксплуатации очень скучал по сонате, по комфорту. Пока не выехал на трассу и не проехал первые 1000 км. На трассе после 2 литровой сонаты, небо и земля. Что бы на скорости 120 км/ч обогнать кого-то нужно было качегарить соньку, на меленькой дорожке при этом чувствовал себя, очень неуютно. Актион просто рвет всех, чуствуешь себя очень уверенно. Сидениье показалось сначала тоже неудобным. Но на трассе наоборот оказалось, что очень хорошо держит спину и не устаешь за рулем. Так что только положительные эмоции теперь. И дизайн "задницы" у актиона, очень даже отличается индивидуальностью от всех штампованных кашкаев и ауди.
#13
Отправлено 29 августа 2012 - 18:53
dema (29 августа 2012 - 16:12) писал:
Купил дизель с ручной кробкой передач 149. До этого была соната 5 (кожа-рожа, климат). Как-то, в первые месяцы эксплуатации очень скучал по сонате, по комфорту. Пока не выехал на трассу и не проехал первые 1000 км. На трассе после 2 литровой сонаты, небо и земля. Что бы на скорости 120 км/ч обогнать кого-то нужно было качегарить соньку, на меленькой дорожке при этом чувствовал себя, очень неуютно. Актион просто рвет всех, чуствуешь себя очень уверенно. Сидениье показалось сначала тоже неудобным. Но на трассе наоборот оказалось, что очень хорошо держит спину и не устаешь за рулем. Так что только положительные эмоции теперь. И дизайн "задницы" у актиона, очень даже отличается индивидуальностью от всех штампованных кашкаев и ауди.
Согласен! У меня NA - это первый дизель, после вазовской восьмерки, нивы, тойоты висты, и моей любимой Hond'ы StepWGN, и ощущения от динамики турбированного дизеля точно такие же! Хонду, на что в ней замечательный движок К20А, приходилось раскручивать до 4000, чтоб резкое ускорение получить.. А тут - 2500 оборотов - и как выстрел! причем на груженой машине!
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#15
Отправлено 30 августа 2012 - 05:11
#16
Отправлено 30 августа 2012 - 07:52
lip963 (28 августа 2012 - 12:29) писал:
Вот на эту строчку не обратил внимания.... думал глюки--где-то читал -уже "дежавю"
Но за 940 т.р. в элегансе мог бы быть климат-контроль...
в элегансе + уже климат
'shandl' timestamp='1346292701' post='7181']
Немного не так..У Тойотоводов и Хондаводов бытует чуть более жёсткое выражение:
"Купил Ниссан - е..ися сам!"
Но за 940 т.р. в элегансе мог бы быть климат-контроль...
в элегансе + уже климат
'shandl' timestamp='1346292701' post='7181']
Немного не так..У Тойотоводов и Хондаводов бытует чуть более жёсткое выражение:
"Купил Ниссан - е..ися сам!"
люди уже наелись кашкаями! в краснодаре стоят и никто их не берет! а на бильзиновый НА очередь небольшая!!!
Сообщение отредактировал serg1476: 30 августа 2012 - 17:51
#17
Отправлено 01 сентября 2012 - 11:42
#19
Отправлено 01 сентября 2012 - 18:52
avt847 (01 сентября 2012 - 12:21) писал:
а чем хонда не устроила? наверно сивка была?
Можно встряну?
Вопрос не ко мне, но у меня тоже хонда была - замечательный минивенчик "Стёпка" Honda StepWGN... Для путешествия и для повседневной эксплуатации просто замечательная машинка!!! например, вот тут фотоотчет об одном небольшом путешествии (про поездку по Алтаю все руки не доходят написать). Однако машинка 2001 года, уже старенькая, да и наш новый старый президент очень непредсказуемая личность (это я про периодически появляющиеся страшилки об изменении техрегламента и о запрете правого руля), да и Стёпка переднеприводной был, что не очень айс.. Хотя машинка очень замечательная, аналогов с левым рулем нету... Есть мультивен, но он другой ценовой категории, а микрики хиндаевские типа Старекса и Н-1 очень большие, мне нужен был именно такой, как Стёпка, но новый и с левым рулем.. Так как не было, стал искать паркетники. Хотел CR-V, но на Б/У на рынках у них очень задранная цена (на левый руль), а новый я не потянул бы по финансам. RAV-4 не рассматривал принципиально - не нравится. Записался на Дастиера. Поглядел на корейцев. Ну среди Киа, Хиндая и ссанёнга выбрал НА, отказался от дастера.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#20
Отправлено 02 сентября 2012 - 10:18
avt847 (01 сентября 2012 - 12:21) писал:
а чем хонда не устроила? наверно сивка была?
был СИВИК 4д, устраивал всем, просто захотелось машину побольше и по проходимее. На новый СРВ или что то подобное денег мега не хватало, а искать подерженную в хорошем состоянии не было ни времени не желания. До Хонды был Акцент, который ни разу не подводил, по тому и решил снова поездить на корейце.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (10 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Что брать вместо актиона?
пора менять машину |
Volt |
|
|
|
Стоит ли брать подержанный Актион? | TOLYAN118 |
|
|
|
Хочу брать New Action!Стоит ли? | Titich |
|
|