а есть ли смысл?Ведь конструкция авто расчитана на конкретный размер дисков и шин, а ставя нестандартные, даже если подойдут, лучше не будет, имхо.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
диски
диски
#103
Отправлено 24 июля 2012 - 15:32
19 резина - профиль скорее всего 45 или 40))) Ездил на Мерседесе купе с 18 АМГ дисками и резиной 245х40... Мало того что баллон стОит бешеных денег, на всех ямах приходится практически останавливаться. Актион на 40 профиле - это сильно! Особенно по грязи)))
#108
Отправлено 25 июля 2012 - 07:00
smile-dog (18 декабря 2011 - 22:59) писал:
Добрый день. На моем актионе стоят оригинальные диски 16, дизайн мне не нравится, но для зимней резины пойдет, однако для летней резины хочу поставить другие, большим диаметром и другим дизайном. Однако есть сомнения по нагрузке. Все ли диски подходящие по габаритным параметрам также подходят и по нагрузке? И еще: машина черная, но в санйонге почему то считают, что диски и рейлы для багажника должны быть серебристыми... Почему всё то не сделать в один цвет. Как на салонах, да на выставках машину выставлять так одно, как в продажу так другое. Я не говорю про фары... Картинки дисков представляю.
я родные диски поменял тоже на литье, но лучшего дизайна / см. рисунок /.
почему-то нормально встали с растяжкой 5*108 , а не 5*112 / в фирме, где
их брал, тоже удивились / .
у меня New Action 175 л.с., дизель, передний привод...
Прикрепленные файлы
-
kik_da_vinchi_almaz_met.jpg (75,35К)
Количество загрузок:: 28
#109
Отправлено 25 июля 2012 - 09:29
Интер (24 июля 2012 - 20:52) писал:
А не тонковаты спицы?Актион массивно смотрится, имхо. Хотя на вкус и цвет...
Думаю нет=) посмотрел по калькулятору, 40 колеса ну можно конешно, но, там уже или диски 21 надо ствить=) или все таки колеса побольше 50 оптимально, чем больше на дюйм диск тем меньше высота колеса на 5 мм=)
#112
Отправлено 19 сентября 2012 - 16:05
DenySka (19 сентября 2012 - 14:30) писал:
Может покажусь старомодным, ни кто не покупал штамповку на наш авто, хочу на зиму себе поставить. И для подвески помягче, и диск убьешь не так жалко. Ни кто Б/У не продает?
Я бы на зиму наоборот оставил бы литье, а на лето -штамповку.. но это я по нашим, сибирским дорогам сужу. У на они зимой ровнее причем ощутимо. Где асфальт хороший - он и зимой хороший остается, а где выбоины - так они снегом прикатанным закрываются и становится идеально ровная дорога так что зимой дороги у нас ровнее и, как мне кажется, штамповку - лучше на лето. Хотя я еще не видел штамповку под наш размер....
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#113
Отправлено 19 сентября 2012 - 18:37
DenySka (19 сентября 2012 - 14:30) писал:
Может покажусь старомодным, ни кто не покупал штамповку на наш авто, хочу на зиму себе поставить. И для подвески помягче, и диск убьешь не так жалко. Ни кто Б/У не продает?
я поэтому и спрашиваю про "растяжку".
"родных" (с заводскими параметрами) штамповок нет. подходит от W209, но ширина диска 7J подразумевает резину шириной 225... на зиму не комильфо.(
как вариант, взять 15 радиус, тогда можно подобрать.
149TD, 2WD, МКПП
#115
Отправлено 20 сентября 2012 - 12:14
serg1476 (19 сентября 2012 - 20:01) писал:
ну давай посчитаем.
сколько стоит литьё?
штамповка 1300 за диск.
резина на 16 (215/65) на 700-800 рублей дороже ЗА БАЛЛОН, чем 205/75/15.
ну бог с ней, с резиной, две с половиной тыщи можно доплатить за комплект, но если сюда ещё разницу за диски добавить (тысяч 10-12)...
149TD, 2WD, МКПП
#117
Отправлено 20 сентября 2012 - 12:41
zhuravlev (20 сентября 2012 - 12:14) писал:
ну давай посчитаем.
сколько стоит литьё?
сколько стоит литьё?
Да в два раза дороже литьё стоит не дорогое 2.5 т.р. за диск. Зато красота какая! И покупаешь ты их не на один сезон.
Зачем авто занижать на зиму? Брюхом сугробы цеплять?
Одна из причин покупки данного авто как раз и является клиренс больше чем у пузотёрки.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#118
Отправлено 20 сентября 2012 - 13:59
на управляемости практически не скажется.
по поводу "зачем занижать" прошу сюда (клиренс +1,5 мм):
http://tyres.spb.ru/...1&rmod=1&an=270
к сожалению, не открывает с нужными размерами.(
я сравнивал 215/65/16 и 205/75/15.
узкие колеса, кстати, на снегу лучше.
по поводу "зачем занижать" прошу сюда (клиренс +1,5 мм):
http://tyres.spb.ru/...1&rmod=1&an=270
к сожалению, не открывает с нужными размерами.(
я сравнивал 215/65/16 и 205/75/15.
узкие колеса, кстати, на снегу лучше.
Сообщение отредактировал zhuravlev: 20 сентября 2012 - 14:02
149TD, 2WD, МКПП
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски
В |
есаул |
|
|
|
Колесные диски
Переход на штампованное железо |
Ворон |
|
|
|
Тормозные диски - проблема | OMA |
|
|