Хочу такие поставить:
17 / 7.0J PCD 5x112 ET 37 ЦО 66.6
http://www.shinservi...u-H145.hbfp.jpg
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
диски
диски
#85
Отправлено 28 мая 2012 - 05:00
#86
Отправлено 28 мая 2012 - 09:08
Центрируется через переходные пластиковые, а лучше текстолитовые кольца, но могут официалы придраться! Чисто болтами центрировать возможно если бы они плотно через диск проходили, а штатный диск без люфта садится на ступицу тут болтами можно 100%.
175, АКПП, AWD
#93
Отправлено 11 июля 2012 - 12:58
#94
Отправлено 11 июля 2012 - 17:37
jackson (11 июля 2012 - 12:58) писал:
И правильно! За 4 года окупаются вторые диски.
Я ни на одной машине своей за 18 лет стажа больше 2 лет не ездил - значит диски не окупятся.
При сезонной замене резины не прикольно колеса в сборе на себе таскать.
Самостоятельная замена колес - удовольствие сомнительное, сейчас можно без кипеша записаться на сезонную замену заранее.
Большинство владельцев двух комплектов дисков не балансируют колеса перед заменой, а балансировка за сезон сбивается - плохая балансировка оборачивается попадаловом на резине, рулевом и подвеске.
Как-то так мне имхуется - не взыщите
#95
Отправлено 11 июля 2012 - 18:42
Диски то на халяву достались, продавать смысла нет, ведь подошли!)
Насчет балансировки согласен полностью, необходимо балансировать перед каждым сезоном.
Ну а достать резину на дисках и привезти в шиномонтажку, имхо, удобнее чем бортировать по 2 раза в год...
ну внешне вроде тоже смотрятся интереснее оригинальных - а оригиналы - на зиму!
Насчет балансировки согласен полностью, необходимо балансировать перед каждым сезоном.
Ну а достать резину на дисках и привезти в шиномонтажку, имхо, удобнее чем бортировать по 2 раза в год...
ну внешне вроде тоже смотрятся интереснее оригинальных - а оригиналы - на зиму!
#96
Отправлено 11 июля 2012 - 21:39
Интер (11 июля 2012 - 18:42) писал:
Ну а достать резину на дисках и привезти в шиномонтажку, имхо, удобнее чем бортировать по 2 раза в год...
Тяжело колеса в сборе таскать. Резинки без дисков гораздо легче. Хотя если есть гараж или дача, то пофик.
Я на 8-й этаж таскаю - это эротика с ненормативной лексикой, а если на дисках таскать, то и вообще жесткое порно получится
Просто опять упустил возможность промолчать, так как тему смысла двух комплектов литья достаточно активно обсуждал с друзьями в прошлом
#97
Отправлено 12 июля 2012 - 08:28
2 комплекта на литье удобно 100% (самому перекинуть час работы, да и не 3000 руб.)!!! Но мне вот тоже на 6 этаж таскать приходится... Лифт имеет склонность обламывать в самый неподходящий момент!!! Насчет балансировки могу сказать следующее, если сезонный пробег не велик (до 10000 км.), Вы их правильно храните и дороги асфальт (относительно нормальный), то балансировка не нужна! На хендайке пробовал привозить эти колеса на балансировку и смотрел что делают мастера, такие-же груза цепляют практически в те же места, т.к. видно след от клея старых грузиков!
175, АКПП, AWD
#98
Отправлено 12 июля 2012 - 11:48
#99
Отправлено 12 июля 2012 - 12:45
alexxxx777 (12 июля 2012 - 08:28) писал:
2 комплекта на литье удобно 100% (самому перекинуть час работы, да и не 3000 руб.)!!! Но мне вот тоже на 6 этаж таскать приходится... Лифт имеет склонность обламывать в самый неподходящий момент!!! Насчет балансировки могу сказать следующее, если сезонный пробег не велик (до 10000 км.), Вы их правильно храните и дороги асфальт (относительно нормальный), то балансировка не нужна! На хендайке пробовал привозить эти колеса на балансировку и смотрел что делают мастера, такие-же груза цепляют практически в те же места, т.к. видно след от клея старых грузиков!
А в чем удобство-то? В возможности самому гайки повертеть? Фу-фу!
Сезонная переобувка на 16" литье стоит 1500 в среднем. Комплект литья стоит минимум 12 тыр.Нормального асфальта даже в МО не густо. Резина изнашивается неравномерно, шипы вылетают - балансировка за сезон нарушается.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски
В |
есаул |
|
|
|
Колесные диски
Переход на штампованное железо |
Ворон |
|
|
|
Тормозные диски - проблема | OMA |
|
|