Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Вопрос про тепло в салоне

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос про тепло в салоне собираюсь брать дизель

#21
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 48
Механик
У нас спор, извечный и скучный, тем более, что ответ мы все знаем. На Актионе отопление на высоте и не важно какой мотор его дает. Считаю, что корейские инженеры в данной системе преуспели. Надо научиться выбирать после пуска мотора интенсивность и напрвление потоков воздуха через теплообменник, забортного или внутрисалонного.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ворон: 09 ноября 2014 - 22:12

0

#22
Пользователь офлайн   Tokary 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 88,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигород
  • Интересы:Рыбалка
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияВорон (09 ноября 2014 - 22:06) писал:

У нас спор, извечный и скучный, тем более, что ответ мы все знаем. На Актионе отопление на высоте и не важно какой мотор его дает. Считаю, что корейские инженеры в данной системе преуспели. Надо научиться выбирать после пуска мотора интенсивность и напрвление потоков воздуха через теплообменник, забортного или внутрисалонного.



Может корейские инженеры и преуспели в чём то, но не для нашего климата ! И сколь не выбирай направление и интенсивность потока, дует холодом, пока температура двигателя до третьей полоски не поднимется. А, всего то при минус 10-ти (прошлый октябрь), эта полоска появляется примерно после 8-ми км движения, а про стоячую машину и разговора нет. <_<
0

#23
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 48
Механик
Ну, а как мы на дизелях выживали в Восточной Сибири? Во времена СССР первоначально приобретался гараж, и только потом машина. Сегодня машины принято в большинстве оставлять во дворах, для визуального так сказать контроля. Если ранее владельцы утепляли гаражи, ставили дровяные печки, использовали тены, теплодувки на впускной коллектор, закутывали морды машин в утеплители и много чего еще делали, чтобы в морозное утро мотор машины уверенно завелся. Завести окоченевший от мороза и заиндевевший на ветру дизель проблемно, а тем более проблемно прогреть салон для посадки в него членов семьи. В гараже запуск и прогрев дизеля достижимы меньшими энэргозатратами. Кто покупает дизельный агрегат для использования в холодных широтах без гаражного хранения должен быть готов к определенным трудностям. Однажды, мне пришлось увидеть Тойоту Лэнд Круизер 105 в японском исполнении для Якутии. Бак и АКПП на 2/3 были помещены в пенопластовые короба, топливопроводы и ТФ в изоляции с подогревом, сверху на ТНВД наложена пористо - мохнатая "шапка", не говоря об утеплении самого кузова. Но это конечно спец. исполнение. С Уважением!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  moroz.jpg (104,81К)
    Количество загрузок:: 14

Сообщение отредактировал Ворон: 10 ноября 2014 - 23:36

0

#24
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 214
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияTokary (10 ноября 2014 - 19:43) писал:

Может корейские инженеры и преуспели в чём то, но не для нашего климата ! И сколь не выбирай направление и интенсивность потока, дует холодом, пока температура двигателя до третьей полоски не поднимется. А, всего то при минус 10-ти (прошлый октябрь), эта полоска появляется примерно после 8-ми км движения, а про стоячую машину и разговора нет. Изображение

В дизелях чуть проще :). Если крутилки климата стоят на "авто" то сразу после заводки включается фен и на стеклышки дует тёпленьким воздухом. При 5-минутном прогреве сегодня (было -14) полоска первая появилась после того, как отъехал от дома 500 м. Да блин ни одна современная машина от двигателя на холостых никогда не нагреется, и это нормально. Зато при движении - довольно скоро наступает африка. Хотите теплую машину сразу после холодной ночи - ставьте вебасту, эбершпрехер или гидроник. Или просто отнеситесь нормально к тому, что на небольших поездках вы не прогреете машину.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#25
Пользователь офлайн   staratel 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 09 марта 14
  • На счете: 181,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:разные
Репутация: 11
Стажер
Вебаста несколько дорогое удовольствие... :) , хотелось бы что-нибудь попроще... типа термовентилятора.
per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
0

#26
Пользователь офлайн   Vzapase 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 416,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача
Репутация: 65
Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (11 ноября 2014 - 04:39) писал:

... вебасту, эбершпрехер или гидроник....


... или бинар ( эбершпрехер и гидроник - это одно и тоже. Точнее, эбер - название фирмы, гидро - название модели, жидкостные подогреватели)

Сообщение отредактировал Vzapase: 13 ноября 2014 - 13:08

Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
1

#27
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияstaratel (12 ноября 2014 - 19:55) писал:

Вебаста несколько дорогое удовольствие... :) , хотелось бы что-нибудь попроще... типа термовентилятора.

термовентилятор там уже у нас есть ;)

ставить второй смысла нет. Тот, который уже есть, мощностью киловатт. Еще один киловатт особо там брать и неоткуда. А дополнительные 120 (10Ах12V) ватт не спасут.

Спасут, например, электрические подпопочники на всех пассажиров...
Можно еще, стоя на ХХ, чуть поддавливать газ - прогреется значительно быстрее движок.

Сообщение отредактировал Volt: 13 ноября 2014 - 14:32

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#28
Пользователь офлайн   staratel 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 09 марта 14
  • На счете: 181,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:разные
Репутация: 11
Стажер

Просмотр сообщенияVolt (13 ноября 2014 - 14:21) писал:

термовентилятор там уже у нас есть ;)

Что-то я не заметил, чтобы он гнал теплый воздух до прогрева движка... :(
Тепло начинает идти из дефлекторов только после достижения температуры двигателя как минимум 75 градусов...

Сообщение отредактировал staratel: 14 ноября 2014 - 17:37

per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
0

#29
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияstaratel (13 ноября 2014 - 14:47) писал:

Что-то я не заметил, чтобы он гнал теплый воздух до програва движка... :(
Тепло начинает идти из дефлекторов только после достижения температуры двигателя как минимум 75 градусов...

у дизилей есть.
Не могу сказать, что прямо теплый воздух идет из дефлекторов, но прогревается по времени как бензиновый.
Пока по двору выедешь на улицу (у меня это метров триста), и уже гораздо теплее...
Передние подогреваемые кресла очень помогают...
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#30
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 214
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVzapase (13 ноября 2014 - 13:04) писал:

... или бинар ( эбершпехер и гидроник - это одно и тоже. Точнее, эбер - название фирмы, гидро - название модели, жидкостные подогреватели)

Да, да! Я и имел ввиду Бинар, но чего-то автоматом вместо него написал Гидроник сразу после эбершпехера :) Mea culpa...

Сообщение отредактировал shandl: 14 ноября 2014 - 05:59

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#31
Пользователь офлайн   Vzapase 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 416,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача
Репутация: 65
Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (14 ноября 2014 - 05:58) писал:

Да, да! Я и имел ввиду Бинар, но чего-то автоматом вместо него написал Гидроник сразу после эбершпехера :) Mea culpa...


Да я так и понялИзображение
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
0

#32
Пользователь офлайн   staratel 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 09 марта 14
  • На счете: 181,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:разные
Репутация: 11
Стажер
сегодня разобрался как заставить включаться термовентилятор до прогрева движка... оказывается все довольно просто и воздух идет довольно теплый...
per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
0

#33
Пользователь офлайн   ssangkin 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 апреля 12
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияstaratel (14 ноября 2014 - 17:41) писал:

сегодня разобрался как заставить включаться термовентилятор до прогрева движка... оказывается все довольно просто и воздух идет довольно теплый...


Поделись опытом милый друг. Буду крайне признателен.
0

#34
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 214
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияssangkin (25 ноября 2014 - 22:17) писал:

Поделись опытом милый друг. Буду крайне признателен.

У меня, например, "фен" на моем Актионе включается автоматом, когда ОБЕ крутилки климата стоят на "Авто", а двигатель и машина - холодные...
На бензинках, если что, "фена", кажется, нет.

Сообщение отредактировал shandl: 26 ноября 2014 - 04:21

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#35
Пользователь офлайн   ssangkin 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 апреля 12
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияshandl сказал:

ssangkin (25 ноября 2014 - 22:17) писал:
Поделись опытом милый друг. Буду крайне признателен.

У меня, например, "фен" на моем Актионе включается автоматом, когда ОБЕ крутилки климата стоят на "Авто", а двигатель и машина - холодные...
На бензинках, если что, "фена", кажется, нет.
Сообщение отредактировал shandl: Сегодня, 04:21



У меня машина без Климат-Контроля, только кондиционер.
0

#36
Пользователь офлайн   staratel 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 09 марта 14
  • На счете: 181,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:разные
Репутация: 11
Стажер
У меня тоже нет климата. Не знаю как на дорестайлах, но у меня (бензин) фен включается так. Правый регулятор поворачиваю в красную зону, включаю на нем рециркуляцию, на кнопках выбираю обдув корпус и ноги. При таком выборе теплый воздух начинает идти в салон уже при температуре двигателя менее 30 градусов (скорее всего за это время успевают разогреться тэны). Кондиционер при этом не трогаю. В принципе блок обогрева запоминает данную комбинацию и при последующем запуске, при выборе нужного режима обдува (кнопки), все включается автоматом. Пока не пользовался таким методом, теплый воздух начинал поступать в салон только при достижении температуры двигателя 75-80 градусов... :)

Сообщение отредактировал staratel: 26 ноября 2014 - 13:00

per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
0

#37
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 153
SangYong Гуру
Принципы работы PTC Heater
1. Частота вращения коленчатого вала: не менее 700об/мин
2. Температура воздуха снаружи по датчику температуры: менее 5С
3. Диапазон работы по напряжению аккумуляторной батареи: 8,9V - выключение 12,5 Включение
4. Температура охлаждающей жидкости двигателя по датчику теммпературы: Менее 70С
5. Вентилятор климатической установки: Включен
6. Время работы до автоматического выключения: 60 мин.

Сообщение отредактировал serg1476: 29 ноября 2014 - 22:17

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
1

#38
Пользователь офлайн   Vzapase 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 416,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача
Репутация: 65
Главный механик
Из иностранной "мурзилки"


Фен работает, когда:
1. Температура ОЖ менее 15℃. Если выше, то смотри п.2
2. Когда температура ОЖ выше 15:
- когда температура ОЖ 65 градусов и ниже и температура воздуха на впуске - 10℃ или ниже;

- когда температура ОЖ между 65 и 60 и температура воздуха на впуске от - 10℃ до 0;
- когда температура ОЖ ниже 60 и температура воздуха на впуске от 0℃ до 5;
3.Фен выклюбчен:
- A/C переключатель в положении Выключить - Датчик наружной температуры неисправен (короткое замыкание или обрыв в проводке);

- Когда двигатель заводится;
- Когда напряжение батареи 11 В или менее;
- свечи накаливания разогреваются (свечение индикатора)

Как-то так

Сообщение отредактировал Vzapase: 30 ноября 2014 - 14:15

Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
0

#39
Пользователь офлайн   staratel 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 09 марта 14
  • На счете: 181,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:разные
Репутация: 11
Стажер
Это для дизеля или для бензинки аналогично? Нужно повнимательнее посмотреть режимы...
per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
0

#40
Пользователь офлайн   Prosvirin 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 12 ноября 14
  • На счете: 106,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,Стройка
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияstaratel (30 ноября 2014 - 15:23) писал:

Это для дизеля или для бензинки аналогично? Нужно повнимательнее посмотреть режимы...

Сегодня, температура -12, машину завел заслонку на полную, вентилятор по середине, включил внутреннею циркуляцию. Из машины вышел минут десять покурил на улице, после этого вклычил циркуляцию с улицы, сел и поехал, по пути она через 5 минет прогрелась до конца, в салоне тепло. Все отлично стекла не замерзали и не запотевали. Двигатель бензин.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка ХОЛОД в салоне Актиона
ХОЛОД
серега33072 
  • 54 Ответов
  • 15 284 569 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления датчики в салоне
датчик под лобовым справа
hby 
  • 6 Ответов
  • 3 262 287 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Подсветка ног в салоне. mozdok 
  • 26 Ответов
  • 6 094 494 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос
закрыть вторым ключом
Melik 
  • 33 Ответов
  • 4 394 516 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос краснодарским одноклубниках о ценах оф. дилеров
Вопрос краснодарским одноклубниках о ценах оф. дилеров
kotsoft 
  • 3 Ответов
  • 4 766 662 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей