Я так и делаю, ключ вставляю, закрываю сигналкой, только с ключем внутри на заведенной машинке приходится немного другую комбинацию кнопок нажимать, иначе просто на закрыть она не реагирует, если же кто-то бьет стекло, нажмет на тормоз или отпустит ручник, включится сирена и ДВС выключится, на брелке который у меня раздастся сигнал, можно включить режим антиограбления и двигатель потом можно будет запустить только набрав пин код кнопкой валет... А захотят угнать, на свою голову
, так с ключем и без, с сигналкой.... не помомеха профессионалам! Есть конечно режим поддержки зажигания используя который ключ нужен только чтобы ее завести, но я его сейчас не использую, т.к. есть подозрение, что неправильно что-то подсоединили и в этом режиме сильно АКБ садится!