Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): ХОЛОД в салоне Актиона

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Проводка на руль для управления головной системой
Цена: 1000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Левая ПТФ
Цена: 1200 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
запчасти
Цена: Нет цены
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Магнитола штатная
Цена: 6500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
продам New Actyon
Цена: 630000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

ХОЛОД в салоне Актиона ХОЛОД

#1
Пользователь офлайн   серега33072 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 декабря 12
  • На счете: 15,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 0
Стажер
Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!

Сообщение отредактировал серега33072: 15 декабря 2012 - 20:00

0

#2
Пользователь офлайн   graver 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 81,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Интересы:пенсионер
Репутация: 8
Стажер
мастер в сервисе мне сказал, что заслонку печки надо адаптировать, надо повкрнуть её налево до отказа на 2-5 сек., потом повернуть до отказа направо, мне помогло, пошёл тёплый воздух, попробуй включение фена.
0

#3
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор

Просмотр сообщениясерега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:

Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!


А рециркуляция выключена была? У меня стекла из нутри затягивает, только когда после прогрева забываю рециркуляцию отключать!!!
175, АКПП, AWD
0

#4
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщениясерега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:

Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!

У нас уже неделю под -40!

Очень удивился, прочитав ваш пост!!!!
Если машинку заводить замороженную и сразу куда-то ехать, через 15 км в ней уже тепло, а еще через 10 -африка!!!
Вчера вот на расстоянии 100 км ездил - в салоне - жара, пучку выкручиваешь чуть ли не на "LO", чтоб более менее комфортно стало (ехали без верхней одежды)...
У меня в Тойоте висте так жарко никогда не было! Тем более в Хонде StepWGN....
Еще раз хочу заметить - салон Актиона при -40 - очень тёплый!!!

Забыл написать - режим выставлен на "ноги+стекло", режим вентилятора - или на "авто" или (если сразу машинку прогреть) - на максимум, а потом понемногу, на щелчок-два убираешь. При режиме "авто" вентилятора температурную ручку вначале ставить на максимум, потом, при прогреве салона, на нужную температуру. При не автоматическом режиме можно сразу нужную температуру поставить, например, 25, а потом, как станет жарко - уменьшать. Обороты вентилятора сильно убавлять не надо - начнут запотевать из-за недостатка вентиляции боковые сёкла или даже лобовое стекло.

Сообщение отредактировал shandl: 16 декабря 2012 - 06:42

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#5
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (16 декабря 2012 - 06:21) писал:

У нас уже неделю под -40!

Очень удивился, прочитав ваш пост!!!!
Если машинку заводить замороженную и сразу куда-то ехать, через 15 км в ней уже тепло, а еще через 10 -африка!!!
Вчера вот на расстоянии 100 км ездил - в салоне - жара, пучку выкручиваешь чуть ли не на "LO", чтоб более менее комфортно стало (ехали без верхней одежды)...
У меня в Тойоте висте так жарко никогда не было! Тем более в Хонде StepWGN....
Еще раз хочу заметить - салон Актиона при -40 - очень тёплый!!!

Забыл написать - режим выставлен на "ноги+стекло", режим вентилятора - или на "авто" или (если сразу машинку прогреть) - на максимум, а потом понемногу, на щелчок-два убираешь. При режиме "авто" вентилятора температурную ручку вначале ставить на максимум, потом, при прогреве салона, на нужную температуру. При не автоматическом режиме можно сразу нужную температуру поставить, например, 25, а потом, как станет жарко - уменьшать. Обороты вентилятора сильно убавлять не надо - начнут запотевать из-за недостатка вентиляции боковые сёкла или даже лобовое стекло.



А как запускается при -40 :pardon:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#6
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (16 декабря 2012 - 10:18) писал:

А как запускается при -40 :pardon:

Даже и не знаю...
При -30 - хорошо запускается, как летом. Несколько раз заводил после морозной ночи при -32...
А обычно я, если температура поздно вечером -25 или ниже, то ставлю на сигналке автозавод, и вообще не заморачиваюсь про то, как он там, на улице, заводится :) Когда оставляю машинку, печку выключаю, чтобы при автозаводе она салон зря не грела, при этом двигатель греется за 10 мин. лучше.
А салон при езде, как я уже писал, греется очень быстро.

Сообщение отредактировал shandl: 16 декабря 2012 - 11:28

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#7
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщениясерега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:

хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС.

Это сколько делений?
Начни с антифриза уровень проверь.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#8
Пользователь офлайн   серега33072 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 декабря 12
  • На счете: 15,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 0
Стажер
4 по шкале, уровень антифриза в норме. Ставлю лобарь+ноги затягивает стекла при выезде на трассу. Забор воздуха с "воли". Машина заводится и в -20 и в -30С, греешь 15-20 мин. Сигналка шерхан7, заводится каждые 2 часа и мослает по 25 мин. Но блин - Х О Л О Д Н О !!!! До "трактора" был хендай акцент, брал с салона в 2008г. Дык вот там африка. На нем ходил по работе на север Пермского края где -45С было, и все в гут. А на тракторе страшно на трассу выходить! Официалы только гривой машут как зебры в зоопарке - типа дизель сам по себе ДВС холодный, нужно прогревать и т.д. и бла бла. Все понятно. Делать то ЧЕ, ездить мерзнуть! Про работу фена на форумах читал, так только и не въехал как он работает. У знакомого пачанчика Таурег 2008 г., дизель. Дык немец заводится с пол пинка как и мой трактор, но в нем едешь, хоть трусы выжимай.
0

#9
Пользователь офлайн   andreymalk 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 18 июня 12
  • На счете: 113,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто и все с ними связанное
Репутация: 3
Стажер
Странно как-то,то что ты пишешь. Да я полностью согласен что дизель нагреть сложнее, с этим и спорить нет смысла. Но лично у меня, да и у знакомых дизелистов всё наоборот. Когда утром заведешь, прогреешь хоть чуточку и поехал, то если пробка тогда дискомфорт(заметь не холодно) потому-что на холостых при -15 -20 в пробке 60-65С по мультитрониксу. А вот на трассе или если город свободен, тобишь под нагрузкой, жара и печка на минимум. Ты фильтр салона проверял? тоже может сказаться. Ну или ищи неисправность. Одним словом сочувствую. Скорее всего виновата российская сборка.
0

#10
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщениясерега33072 (16 декабря 2012 - 18:43) писал:

4 по шкале, уровень антифриза в норме. Ставлю лобарь+ноги затягивает стекла при выезде на трассу. Забор воздуха с "воли". Машина заводится и в -20 и в -30С, греешь 15-20 мин. Сигналка шерхан7, заводится каждые 2 часа и мослает по 25 мин. Но блин - Х О Л О Д Н О !!!! До "трактора" был хендай акцент, брал с салона в 2008г. Дык вот там африка. На нем ходил по работе на север Пермского края где -45С было, и все в гут. А на тракторе страшно на трассу выходить! Официалы только гривой машут как зебры в зоопарке - типа дизель сам по себе ДВС холодный, нужно прогревать и т.д. и бла бла. Все понятно. Делать то ЧЕ, ездить мерзнуть! Про работу фена на форумах читал, так только и не въехал как он работает. У знакомого пачанчика Таурег 2008 г., дизель. Дык немец заводится с пол пинка как и мой трактор, но в нем едешь, хоть трусы выжимай.

По опыту владения своей машинкой (дизель, АКПП, 149 лс) могу, как Станиславский, сказать "НЕ ВЕРЮ!!!" У нас уже недели полторы как -30 и ниже (сегодня ниже -40) .В салоне тепло после 10 км езды по трассе!
Единственное, что приходит на ум - забившийся напрочь салонный фильтр. У меня такое в "Стёпке" было (Honda StepWGN). Тоже думал, что машина холодная, пока зимой фильтр, оказавшийся забитым "под самое нихочу" вообще не выкинул (летом новый поставил). Попробуйте у себя салонный фильтр вытащить, рамку поставить на место, без фильтра. Проверьте, как после этого отопитель работать будет. Делов-то на 5 минут.


"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#11
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (17 декабря 2012 - 03:33) писал:

По опыту владения своей машинкой (дизель, АКПП, 149 лс) могу, как Станиславский, сказать "НЕ ВЕРЮ!!!" У нас уже недели полторы как -30 и ниже (сегодня ниже -40) .В салоне тепло после 10 км езды по трассе!
Единственное, что приходит на ум - забившийся напрочь салонный фильтр. У меня такое в "Стёпке" было (Honda StepWGN). Тоже думал, что машина холодная, пока зимой фильтр, оказавшийся забитым "под самое нихочу" вообще не выкинул (летом новый поставил). Попробуйте у себя салонный фильтр вытащить, рамку поставить на место, без фильтра. Проверьте, как после этого отопитель работать будет. Делов-то на 5 минут.





Полностью согласен с Сергеем!!! машина тёплая вчера вечером с другом просто стоя на месте завели двигатель для пробы решили проверить как фен греет так через 5 минут работы двигателя по салону уже тепло пошло :vo: правда у нас вечером -19 было. Да и про салонный фильтр скорее всего реально из за него не греет в салоне я тоже долго не менял фильтр и заметил салон сейчас должее прогревается по сравнению с прошлой зимой :pardon:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#12
Пользователь офлайн   zhar 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 14 июня 12
  • На счете: 186,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кроссоверы
Репутация: 0
Стажер
Пока читал, в уме крутился салонный фильтр. Но тут же и так все написано)))
Дизель, 149 л.с., МКПП, 4WD
0

#13
Пользователь офлайн   +79127209972 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 ноября 12
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:все
Репутация: 0
Стажер
На бензиновом двигателе также. По трассе застывают задние стекла.
0

#14
Пользователь офлайн   perl 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 мая 12
  • На счете: 20,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Калитва
  • Интересы:футбол, работа, семья
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAlexandr (17 декабря 2012 - 08:21) писал:

Полностью согласен с Сергеем!!! машина тёплая вчера вечером с другом просто стоя на месте завели двигатель для пробы решили проверить как фен греет так через 5 минут работы двигателя по салону уже тепло пошло :vo: правда у нас вечером -19 было. Да и про салонный фильтр скорее всего реально из за него не греет в салоне я тоже долго не менял фильтр и заметил салон сейчас должее прогревается по сравнению с прошлой зимой :pardon:

Абсолютно согласен. у меня Актион, акпп, 149 лошадей, дизель. Максимум км 10 проедешь - жара, я обычно останавливаюсь и куртку снимаю. Неделю назад приехал свим ходом из Амурской области в Ростовскую (8000 верст). -34 на градуснике было, заднее стекло ни разу не замерзло, я его даже не подогревал. Так что по внутреннему теплу машина проявила себя достойно. Из косяков: сцука, разбрызгиватели незамерзайку не лили, начали работать только в Саратовской области, и было дело боковые зеркала примерзали, купил аэрозоль - прыскал пару раз за сутки.
0

#15
Пользователь офлайн   perl 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 мая 12
  • На счете: 20,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Калитва
  • Интересы:футбол, работа, семья
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщениясерега33072 (15 декабря 2012 - 19:58) писал:

Подскажите уважаемые!!!! Проблема - холодно в салоне. Сегодня в Тюмени -20 С. Прогревается как наверное и у всех только на ходу, в пробке - не важно. Стоит автозапуск, упакована изолоном морда (обе решетки ) и автоодеяло на ДВС. Но че то не помогает. На прошлой неделе ходил в Курган, за бортом -25 С. Идешь как в Т-34, только по приборам, стекла затягивает, хотя машина показывает полную шкалу прогрева ДВС. У кого такие же проблемы, че делали! Кто ставил дополнительные подогреватели салона, подскажите помогает или нет. Если ставили дополнительные контуры, помпы или меняли радиаторы - отзовитесь ЛЮДИ!!!!!!

Блин, да ну нафиг! При - 42 нормально все. Одеяло на моторе и картонка на решетках, проехал через всю страну с 3-го по 12-е декабря, Тюмень - Курган - 10-е декабря. С утра минут 30-40 прогреваю на автозапуске, снимаю куртку, и одеваю ее, только когда на заправках тормозился. Реально не врубаюсь в вышеописанное...
0

#16
Пользователь офлайн   Murmen 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 09 сентября 12
  • На счете: 175,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:дачник
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщениясерега33072 (16 декабря 2012 - 18:43) писал:

4 по шкале, уровень антифриза в норме. Ставлю лобарь+ноги затягивает стекла при выезде на трассу. Забор воздуха с "воли". Машина заводится и в -20 и в -30С, греешь 15-20 мин. Сигналка шерхан7, заводится каждые 2 часа и мослает по 25 мин. Но блин - Х О Л О Д Н О !!!! До "трактора" был хендай акцент, брал с салона в 2008г. Дык вот там африка. На нем ходил по работе на север Пермского края где -45С было, и все в гут. А на тракторе страшно на трассу выходить! Официалы только гривой машут как зебры в зоопарке - типа дизель сам по себе ДВС холодный, нужно прогревать и т.д. и бла бла. Все понятно. Делать то ЧЕ, ездить мерзнуть! Про работу фена на форумах читал, так только и не въехал как он работает. У знакомого пачанчика Таурег 2008 г., дизель. Дык немец заводится с пол пинка как и мой трактор, но в нем едешь, хоть трусы выжимай.


Если на выходе из дефлекторов идет горячий воздух, то можно еще проверить уплотнения дверей и т.п. У меня на предыдущей машине (фольц Туран) дверь багажника захлопывалась с усилием при закрытых окнах и дверях- стоило чуть приоткрыть стекло двери-легко с хлопком. Это говорит о высоком качестве уплотнений.
А здесь у меня дверь багажника сама захлопывается-нет сопротивления воздуха в салоне, где-то продавливается через щели.
серый элегансный хрюн с автоматом, 149 хрюновых сил
Сделал дело, начинай другое
0

#17
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщения+79127209972 (18 декабря 2012 - 19:21) писал:

На бензиновом двигателе также. По трассе застывают задние стекла.




Я на дизеле обогрев заднего стекла не включаю километров через десять езды всё оттаевает от салонного обогрева :vo:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#18
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (21 декабря 2012 - 06:58) писал:

Я на дизеле обогрев заднего стекла не включаю километров через десять езды всё оттаевает от салонного обогрева :vo:

Что вы паритесь! :D На холодных стеклах внутри салона вымараживается влага! Меньше потейте, когда сидите в машине! :D
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#19
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияВладимирИванович (21 декабря 2012 - 07:51) писал:

Что вы паритесь! :D На холодных стеклах внутри салона вымараживается влага! Меньше потейте, когда сидите в машине! :D

На прогретой машине надо кондей иногда врубать - осушает салон. И потейте на здороье :jokingly:
1

#20
Пользователь офлайн   Диспетчер 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 декабря 12
  • На счете: 50,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Рыбалка, стендовый авиамоделизм, аквариум.
Репутация: 0
Стажер
Кайфолом
Всё верно.
Собственно, в отопителе предусмотрен режим оттаивания\отпотевания, когда поток выставляешь на лобовое и врубаешь максимальную скорость вентилятора кондей включается автоматически вне зависимости от положения регулятора температуры (пробовал и не на максимальной скорости включать - тоже работает).
Высушивает махом! Постоянно пользуюсь, очень удобно!
Причём достаточно перевести регулятор направления потоков в другой режим - кондей автоматически выключается.
Авто - передний привод, бензин, механика. На дизеле, думаю, также эффективно будет работать, температура тут - не главное.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Максимальная скорость Актиона Alexandr 
  • 106 Ответов
  • 6 010 679 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Странный у Актиона климат-контроль
Индикаторы горят, а прохладнее не становится...
smile-dog 
  • 33 Ответов
  • 6 942 767 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Вопрос про тепло в салоне
собираюсь брать дизель
cool102 
  • 39 Ответов
  • 9 704 204 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка "Кожаный руль" нового Актиона.
Руль ободрался, в гаранийной заменен отказали.
aleshka_777 
  • 54 Ответов
  • 6 868 271 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка 09.04.2012 Стал обладателем бенгзинового Актиона с полным приводом dan458 
  • 6 Ответов
  • 5 822 459 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей