Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (9 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9

Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

#161
Пользователь офлайн   funktastick 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 сентября 19
  • На счете: 2,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:исправные автомобили
Репутация: 0
Стажер
Новая коробка стоит до 150 тысяч. Я вот не пойму, зачем люди чинят коробки за 120-140 тысяч, если проще купить новую?
0

#162
Пользователь офлайн   Frol 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 17 января 13
  • На счете: 320,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Отдых
Репутация: 4
Стажер
Новая или контрактная?
0

#163
Пользователь офлайн   Vita_liy78 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 сентября 19
  • На счете: 2,1 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Движение это жизнь,а жизнь это движение!
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияfunktastick (06 сентября 2019 - 15:12) писал:

Новая коробка стоит до 150 тысяч. Я вот не пойму, зачем люди чинят коробки за 120-140 тысяч, если проще купить новую?
Добрый день,это где же вы видели новую коробку за такую цену???Подскажите,я прям сегодня куплю!!!!Контрактная коробка по этой цене ещё соглашусь,а вот новую не купишь за эту цену.
0

#164
Пользователь офлайн   Vita_liy78 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 сентября 19
  • На счете: 2,1 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Движение это жизнь,а жизнь это движение!
Репутация: 0
Стажер
У меня такая беда,Санёк Актион дизель 2014г,пробег 136тыс, во первых на холодную с паркинга не сдвинешь рычаг на драйв,нужно ждать минут 5-10,потом начинаешь ехать и как будто за хвост кто то тянет,нет разгона.Потом постояв в пробочках начинается при повышении скорости пинки, а может и N выскочить,а потом на D сама переключится,и так уже не раз было,недавно на светофоре застрял N выпало,думал всё-приехал,коробка не хотела вообще переключаться,только на Р, и всё.Несколько раз глушил/заводил потом очнулась и на механике доехал до нужного места.Постояв минут 10 заглушенном состоянии авто поехал как будто ничего и не было.В чем проблемма не пойму,в двух автосервисах вообще не могли прочесть коробку,а в третьем сказали что коробку нужно разбирать чтоб определить точную неполадку, типа чек выдает что-то не очень хорошее.
0

#165
Пользователь офлайн   Frol 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 17 января 13
  • На счете: 320,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Отдых
Репутация: 4
Стажер
Балашиха, это считай Москва, а в ней есть Клубный сервис, про который тут на сайте пишут, что он специализируется именно по нашим коробкам. Попробуй туда.
0

#166
Пользователь офлайн   Vita_liy78 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 сентября 19
  • На счете: 2,1 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Движение это жизнь,а жизнь это движение!
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияFrol (13 сентября 2019 - 11:20) писал:

Балашиха, это считай Москва, а в ней есть Клубный сервис, про который тут на сайте пишут, что он специализируется именно по нашим коробкам. Попробуй туда.

В Москву мне не удобно ехать
0

#167
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 146,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияFrol (13 сентября 2019 - 11:20) писал:

Балашиха, это считай Москва, а в ней есть Клубный сервис, про который тут на сайте пишут, что он специализируется именно по нашим коробкам. Попробуй туда.


В Балашихе нет(!) никакого клубного сервиса по Актионам. И никогда не было. Там есть просто люди, которые "прочухали тему" и решили "поднять бабла". Назвали себя "Клубным сервисом по Актионам" и дали рекламу в Яндексе. Так как само словосочетание "Клубный сервис по Актионам" не является "зарегистрированным торговым знаком", то по законодательству любой гараж может себя так назвать и ему за это ничего не будет. Это называется, попытаться заработать денег на чужой репутации...

Результат - часть людей (не совсем продвинутых в техническом плане) верит этой рекламе, едут туда, платят большие деньги за ремонт Актиона (включая ремонт АКПП), а потом начинаются проблемы - спустя какое-то время коробка естественно снова выходит из строя. Люди пробуют решить проблему в рамках гарантии, но из там естественно "футболят" всеми возможными способами. Начинаются жалобы, люди по ошибки звонят в настоящий клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/ ) и с удивлением узнают, что они ремонтировали в другом месте и настоящий клубный сервис (http://service.newactyon.ru/) никакого отношения к данному некачественному ремонту не имеет. В общем цирк с конями...

Просмотр сообщенияVita_liy78 (13 сентября 2019 - 12:55) писал:

В Москву мне не удобно ехать


Люди даже с Воронежа и Казани специально едут в Москву в клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/). Причина - лучше потратить дополнительно немного своего времени, но зато получить качественный ремонт с гарантией. Всё просто. )))))
Вчера в Клубном сервисе стояло 6(!) Актионов со снятыми коробками. Вот пару фото сделал -

Прикрепленный файл  Снимок экрана 2019-09-18 в 1.35.16.png (508,71К)
Количество загрузок:: 14
Прикрепленный файл  Снимок экрана 2019-09-18 в 1.35.32.png (677,47К)
Количество загрузок:: 10
0

#168
Пользователь офлайн   diesel_power 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 сентября 19
  • На счете: 1,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Музыка, спорт
Репутация: 0
Стажер
Добрый день уважаемые форумчане. Может у кого были аналогичные ситуации с коробкой: При первом трогании разгоняется с первой передачи, потом как бы думает, переключается на вторую с толчком. Далее при движении если остановиться допустим на светофоре, то трогается очень тяжело, как будто даже не со второй а с третьей передачи и так и едет на ней, например на восьмидесяти стрелка приближается к трем тысячам оборотов, передачу верхнюю не включает. Если же дать задний ход, то включает заднюю с большим толчком и щелчком, аж машина дергается. Причем если выключить зажигание и снова включить, первая передача и задняя включаются нормально. Такое ощущение что после того как с запозданием включается вторая передача, коробка делает какие-то выводы и не включает далее передачи а едет только на одной. У меня подозрения, что коробка после толчка после первой передачи выходит на аварийный режим и едет на третьей только.
В автосервисе провели диагностику сканером и выдали следующие ошибки: P0700, P071F, P0729, P0732, U0100, U0121.
А еще я прочитал статью про аварийный режим и нашел этот отрывок
"Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала".
Очень похоже на мою ситуацию.

Буду рад, если кто-нибудь поделится информацией о данной проблеме.
Спасибо.

PS машина 2011 года, пробег 113 000 км, недавно делал то 110, поменял масло в коробке, масло менялось на 53 000 и сейчас
0

#169
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 146,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияdiesel_power (19 сентября 2019 - 14:12) писал:

Добрый день уважаемые форумчане. Может у кого были аналогичные ситуации с коробкой: При первом трогании разгоняется с первой передачи, потом как бы думает, переключается на вторую с толчком. Далее при движении если остановиться допустим на светофоре, то трогается очень тяжело, как будто даже не со второй а с третьей передачи и так и едет на ней, например на восьмидесяти стрелка приближается к трем тысячам оборотов, передачу верхнюю не включает. Если же дать задний ход, то включает заднюю с большим толчком и щелчком, аж машина дергается. Причем если выключить зажигание и снова включить, первая передача и задняя включаются нормально. Такое ощущение что после того как с запозданием включается вторая передача, коробка делает какие-то выводы и не включает далее передачи а едет только на одной. У меня подозрения, что коробка после толчка после первой передачи выходит на аварийный режим и едет на третьей только.
В автосервисе провели диагностику сканером и выдали следующие ошибки: P0700, P071F, P0729, P0732, U0100, U0121.
А еще я прочитал статью про аварийный режим и нашел этот отрывок
"Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала".
Очень похоже на мою ситуацию.

Буду рад, если кто-нибудь поделится информацией о данной проблеме.
Спасибо.


Добрый день.

Я специально подошёл сейчас к нашему коробочнику (Роману Петровичу, который ежедневно(!) ремонтирует как минимум две АКПП модели BTR-M11 на Актионах и который имеет реально очень большой опыт диагностики). Он мне ответил, что по выше описанным (вами) симптомам он может предположить следующее - в вашей АКПП возможно повреждена тормозная лента. Именно она отвечает за включение второй передачи. Так как компьютер не обнаруживает ленту, то он включает аварийный режим (4-ую передачу). Когда вы выключаете зажигание - сбрасывается аварийный режим, коробка начинает вести себя нормально, но при движении и попытке переключиться на вторую передачу - всё начинается по новой.

После этого Роман Петрович достал при мне(!) две тормозные ленты от коробки BTR-M11, одну поврежденную, одну нормальную и положил их на помывочный стол. Я их для вас только что фотографировал и вставляю сейчас фото этих двух лент в это сообщение. На поврежденной (слева которая на фото ниже ) виден облом маленькой части.

Изображение

Грамотное решение следующее - я предлагаю вам приехать к нам на диагностику вашей АКПП. Диагностика у нас для форумчан бесплатная. В вашем случае (если диагностика подтвердит это предположение, написаное выше) - надо снимать АКПП с автомобиля, вскрывать и менять поврежденную тормозную ленту. Вскрывать АКПП будем при вас (под фото/видео), дабы всё было прозрачно и вы сами видели свои повреждения. Ну и потом на форуме отпишитесь для всех - так оно или нет (была у вас повреждена эта лента или нет). Звоните.

С уважением,

Прикрепленные файлы


0

#170
Пользователь офлайн   Игорь4945 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 октября 19
  • На счете: 1,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Автомобили и рыбалка
Репутация: 0
Стажер
Добрый день уважаемые форумчане! Приобрел себе NA дизель 149 л.с. полный привод с не работающей АКПП. Для начала решил разобраться с электроникой так как присутствует не стираемая ошибка р1610. Прошили блок управления, результат 0, сбросили адаптации, результат 0, ошибка так и висит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что подскажете?
0

#171
Пользователь офлайн   Alexv6tb 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 октября 19
  • На счете: 2,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:NA 2011, 175hp, AT
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте. Насколько возможна замена коробки 3610034210 на 3610034410? И та и та на 175 ЛС, 4wd. И вообще, в чем отличие этих коробок, конструктивно?
0

#172
Пользователь офлайн   Alexv6tb 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 октября 19
  • На счете: 2,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:NA 2011, 175hp, AT
Репутация: 0
Стажер
Почитал повнимательнее. Она для бензинки. Неужто невзаимозаменяема с дизельной?
0

#173
Пользователь офлайн   igorvp 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 мая 13
  • На счете: 13,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст
  • Интересы:Автомобили, женщины, жизнь
Репутация: 0
Стажер
Друзья! Помогите! пробег 124000. вчера ездил весь день никаких нареканий на работу коробки не было. сегодня периодически пиналась,но ездила нормально, хотя пару раз зажигался чек. при прочтении ощибок китайским сканером, выдает ошибки 1,2, 3 передачи. Но вот в один прекрасный момент встала и всё. при включении в Драйв - машина вперед не едет, на дисплее режимы АКПП отображаются правильно, при переключении в ручной режим тоже не вперед не едет. Задним ходом машина едет , по субъективным ощущениям, рычаг селектора на включение передачи никак не влияет
0

#174
Пользователь офлайн   igorvp 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 мая 13
  • На счете: 13,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст
  • Интересы:Автомобили, женщины, жизнь
Репутация: 0
Стажер
Друзья! Помогите! пробег 124000. вчера ездил весь день никаких нареканий на работу коробки не было. сегодня периодически пиналась,но ездила нормально, хотя пару раз зажигался чек. при прочтении ощибок китайским сканером, выдает ошибки 1,2, 3 передачи. Но вот в один прекрасный момент встала и всё. при включении в Драйв - машина вперед не едет, на дисплее режимы АКПП отображаются правильно, при переключении в ручной режим тоже не вперед не едет. Задним ходом машина едет , по субъективным ощущениям, рычаг селектора на включение передачи никак не влияет
0

#175
Пользователь офлайн   Volmon 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 ноября 19
  • На счете: 1,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Горные лыжи
Репутация: 0
Стажер
Всем доброго дня. Перебрал АКПП (поменял гидронасос, промыл гидроблок, заменил сервопоршень, остальное было в нормальном состоянии), все вроде нормально, но когда установил на машину, колеса были в ступоре, т.е. назад машину не смогли сдвинуть, как и вперед. Как будто бы парковочных костыль забыли присоединить к тяге. Снял второй раз, снова всё разобрал по узлам, оказалось, что у нового гидронасоса немного длиннее шестерня (та что с обратной стороны). И при его установке он зажимал вал тормозного барабана и соответственно нижний пакет фрикционов, вследствие чего сгорела прокладка (пластиковая шайба) под нижней ступицей. Заменил прокладку под ступицей. Изготовил из паронита прокладку для насоса (та что меж двух пластин) 1мм. Собрал и вал стал крутиться от руки. Вставил в АКПП приводные валы и раздатку. Если вращать по часовой стрелке (машина едет вперёд) то валы крутятся и первичный вал то же, если же прокручивать приводные валы назад, то все встаёт колом. Итак вопрос уважаемые знатоки: так и должно быть, т.е. при отключённом питании и без масла АКПП не крутиться назад, или все сделано верно. Уже месяц вожусь с этой проблемой. Город у нас маленький (о. Сахалин), толкового сервиса нет. Обратился к одним они чуть не угробили АКПП. Решил делать своими силами. Интересует именно этот нюанс, а то опять поставлю и все без толку. Заранее благодарю за дельные советы и решения. Машина New Actyon 2011 г.в. d20dtf, btr m11. Полный привод.
0

#176
Пользователь офлайн   Maxfps2007 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 25 марта 12
  • На счете: 229,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все что связанно с автомобилем, компьютеры.
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияigorvp (23 октября 2019 - 17:51) писал:

Друзья! Помогите! пробег 124000. вчера ездил весь день никаких нареканий на работу коробки не было. сегодня периодически пиналась,но ездила нормально, хотя пару раз зажигался чек. при прочтении ощибок китайским сканером, выдает ошибки 1,2, 3 передачи. Но вот в один прекрасный момент встала и всё. при включении в Драйв - машина вперед не едет, на дисплее режимы АКПП отображаются правильно, при переключении в ручной режим тоже не вперед не едет. Задним ходом машина едет , по субъективным ощущениям, рычаг селектора на включение передачи никак не влияет

Есть режим Драйв?
Из небольшого опыта могу сказать скорей всего гидроблок. Но причина его такой работы? При ремонте АКПП всегда меняют диски этих скоростей. Если включить передачу и дать газку машина дернится тогда это насос коробки и гидроблок вылетел из-за стружки. Удачи.
New Action Elegance+ АКПП 4WD темно-серый 149лс.
0

#177
Пользователь офлайн   ILay 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 04 декабря 19
  • На счете: 1,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Интересы:Ремонтирую свой авто сам
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток! Актион Нью 2011 дизель 175 л/с АКПП . Подскажите пожалуйста мозг выносит коробка. В ней находится гидроблок и на нём 10 соленоидов, 4 пластмассовых и 6 металлических из которых 3 NH и 3 NL. Так вот я поменял пластмассовые все четыре и 3 NH на данный момент. Проблема состоит вот в чём : на заведённом двигателе при включении в режим драйв и удержании тормоза нет той самой паузы на которой должна стоять машина, она сразу начинает трогаться как будто сцепление вообще не работает! И такое же при включении заднего хода. Т.е. я не могу на режиме драйв стоять на месте мне нужно сразу отпустить тормоз иначе машина заглохнет!В движении единственное переключение с первой на вторую происходит плавно как положено а остальные переключения например с 3 на 4-ю с мягким пинком, с 4 на 5-ю с небольшим торможением. Скажите есть ли смысл менять оставшиеся 3 соленоида и на верном ли я вообще пути?

В коробку лазию сам, никакой стружки на магнитах ни разу не обнаружил
0

#178
Пользователь офлайн   ILay 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 04 декабря 19
  • На счете: 1,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Интересы:Ремонтирую свой авто сам
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток! Актион Нью 2011 дизель 175 л/с АКПП . Подскажите пожалуйста мозг выносит коробка. В ней находится гидроблок и на нём 10 соленоидов, 4 пластмассовых и 6 металлических из которых 3 NH и 3 NL. Так вот я поменял пластмассовые все четыре и 3 NH на данный момент. Проблема состоит вот в чём : на заведённом двигателе при включении в режим драйв и удержании тормоза нет той самой паузы на которой должна стоять машина, она сразу начинает трогаться как будто сцепление вообще не работает! И такое же при включении заднего хода. Т.е. я не могу на режиме драйв стоять на месте мне нужно сразу отпустить тормоз иначе машина заглохнет!В движении единственное переключение с первой на вторую происходит плавно как положено а остальные переключения например с 3 на 4-ю с мягким пинком, с 4 на 5-ю с небольшим торможением. Скажите есть ли смысл менять оставшиеся 3 соленоида и на верном ли я вообще пути?

В коробку лазию сам, никакой стружки на магнитах ни разу не обнаружил
0

#179
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 146,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияILay (04 декабря 2019 - 03:18) писал:

Доброго времени суток! Актион Нью 2011 дизель 175 л/с АКПП . Подскажите пожалуйста мозг выносит коробка. В ней находится гидроблок и на нём 10 соленоидов, 4 пластмассовых и 6 металлических из которых 3 NH и 3 NL. Так вот я поменял пластмассовые все четыре и 3 NH на данный момент. Проблема состоит вот в чём : на заведённом двигателе при включении в режим драйв и удержании тормоза нет той самой паузы на которой должна стоять машина, она сразу начинает трогаться как будто сцепление вообще не работает! И такое же при включении заднего хода. Т.е. я не могу на режиме драйв стоять на месте мне нужно сразу отпустить тормоз иначе машина заглохнет!В движении единственное переключение с первой на вторую происходит плавно как положено а остальные переключения например с 3 на 4-ю с мягким пинком, с 4 на 5-ю с небольшим торможением. Скажите есть ли смысл менять оставшиеся 3 соленоида и на верном ли я вообще пути?

В коробку лазию сам, никакой стружки на магнитах ни разу не обнаружил


1. А до ремонта было поведение коробки? До замены соленоидов? Надо понимать изначальную картину. Предположений - очень много (вариантов). Что именно меняли по железу?
2. Замена шифтовых (пластмассовых) соленоидов - они редко выходят из строя. А если и выходят - то по ним пишут ошибку.
0

#180
Пользователь офлайн   Xuk 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • На счете: 2,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:New Actyon 4wd, акпп
Репутация: 0
Стажер
Помогите с определением неисправности. Гудит/воет на холодную при скорости от 40 до 60 кмч. При этом тональность звука меняется резко вверх, по ощущениям с переключением передачи. Через несколько переходов туда-сюда звук пропадает. Звук на кручения руля не реагирует, только на скорость. На нейтралке звук не пропадает, от оборотов двигателя не зависит. Акпп не пинает, не буксует. Что может быть?
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (9 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon
Нужна помощь
ingenerfix 
  • 26 Ответов
  • 14 054 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей AlexUnit 
  • 6 Ответов
  • 31 672 439 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле AlexUnit 
  • 4 Ответов
  • 9 029 878 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Фотографии SsangYong New Actyon AlexUnit 
  • 21 Ответов
  • 38 010 885 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 24 351 740 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей