Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (9 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9

Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

#161
Пользователь офлайн   funktastick 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 сентября 19
  • На счете: 2,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:исправные автомобили
Репутация: 0
Стажер
Новая коробка стоит до 150 тысяч. Я вот не пойму, зачем люди чинят коробки за 120-140 тысяч, если проще купить новую?
0

#162
Пользователь офлайн   Frol 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 17 января 13
  • На счете: 283,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Отдых
Репутация: 3
Стажер
Новая или контрактная?
0

#163
Пользователь офлайн   Vita_liy78 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 сентября 19
  • На счете: 2,1 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Движение это жизнь,а жизнь это движение!
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияfunktastick (06 сентября 2019 - 15:12) писал:

Новая коробка стоит до 150 тысяч. Я вот не пойму, зачем люди чинят коробки за 120-140 тысяч, если проще купить новую?
Добрый день,это где же вы видели новую коробку за такую цену???Подскажите,я прям сегодня куплю!!!!Контрактная коробка по этой цене ещё соглашусь,а вот новую не купишь за эту цену.
0

#164
Пользователь офлайн   Vita_liy78 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 сентября 19
  • На счете: 2,1 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Движение это жизнь,а жизнь это движение!
Репутация: 0
Стажер
У меня такая беда,Санёк Актион дизель 2014г,пробег 136тыс, во первых на холодную с паркинга не сдвинешь рычаг на драйв,нужно ждать минут 5-10,потом начинаешь ехать и как будто за хвост кто то тянет,нет разгона.Потом постояв в пробочках начинается при повышении скорости пинки, а может и N выскочить,а потом на D сама переключится,и так уже не раз было,недавно на светофоре застрял N выпало,думал всё-приехал,коробка не хотела вообще переключаться,только на Р, и всё.Несколько раз глушил/заводил потом очнулась и на механике доехал до нужного места.Постояв минут 10 заглушенном состоянии авто поехал как будто ничего и не было.В чем проблемма не пойму,в двух автосервисах вообще не могли прочесть коробку,а в третьем сказали что коробку нужно разбирать чтоб определить точную неполадку, типа чек выдает что-то не очень хорошее.
0

#165
Пользователь офлайн   Frol 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 17 января 13
  • На счете: 283,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Отдых
Репутация: 3
Стажер
Балашиха, это считай Москва, а в ней есть Клубный сервис, про который тут на сайте пишут, что он специализируется именно по нашим коробкам. Попробуй туда.
0

#166
Пользователь офлайн   Vita_liy78 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 сентября 19
  • На счете: 2,1 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Движение это жизнь,а жизнь это движение!
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияFrol (13 сентября 2019 - 11:20) писал:

Балашиха, это считай Москва, а в ней есть Клубный сервис, про который тут на сайте пишут, что он специализируется именно по нашим коробкам. Попробуй туда.

В Москву мне не удобно ехать
0

#167
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 144,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 18
Стажер

Просмотр сообщенияFrol (13 сентября 2019 - 11:20) писал:

Балашиха, это считай Москва, а в ней есть Клубный сервис, про который тут на сайте пишут, что он специализируется именно по нашим коробкам. Попробуй туда.


В Балашихе нет(!) никакого клубного сервиса по Актионам. И никогда не было. Там есть просто люди, которые "прочухали тему" и решили "поднять бабла". Назвали себя "Клубным сервисом по Актионам" и дали рекламу в Яндексе. Так как само словосочетание "Клубный сервис по Актионам" не является "зарегистрированным торговым знаком", то по законодательству любой гараж может себя так назвать и ему за это ничего не будет. Это называется, попытаться заработать денег на чужой репутации...

Результат - часть людей (не совсем продвинутых в техническом плане) верит этой рекламе, едут туда, платят большие деньги за ремонт Актиона (включая ремонт АКПП), а потом начинаются проблемы - спустя какое-то время коробка естественно снова выходит из строя. Люди пробуют решить проблему в рамках гарантии, но из там естественно "футболят" всеми возможными способами. Начинаются жалобы, люди по ошибки звонят в настоящий клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/ ) и с удивлением узнают, что они ремонтировали в другом месте и настоящий клубный сервис (http://service.newactyon.ru/) никакого отношения к данному некачественному ремонту не имеет. В общем цирк с конями...

Просмотр сообщенияVita_liy78 (13 сентября 2019 - 12:55) писал:

В Москву мне не удобно ехать


Люди даже с Воронежа и Казани специально едут в Москву в клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/). Причина - лучше потратить дополнительно немного своего времени, но зато получить качественный ремонт с гарантией. Всё просто. )))))
Вчера в Клубном сервисе стояло 6(!) Актионов со снятыми коробками. Вот пару фото сделал -

Прикрепленный файл  Снимок экрана 2019-09-18 в 1.35.16.png (508,71К)
Количество загрузок:: 6
Прикрепленный файл  Снимок экрана 2019-09-18 в 1.35.32.png (677,47К)
Количество загрузок:: 5
0

#168
Пользователь офлайн   diesel_power 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 сентября 19
  • На счете: 1,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Музыка, спорт
Репутация: 0
Стажер
Добрый день уважаемые форумчане. Может у кого были аналогичные ситуации с коробкой: При первом трогании разгоняется с первой передачи, потом как бы думает, переключается на вторую с толчком. Далее при движении если остановиться допустим на светофоре, то трогается очень тяжело, как будто даже не со второй а с третьей передачи и так и едет на ней, например на восьмидесяти стрелка приближается к трем тысячам оборотов, передачу верхнюю не включает. Если же дать задний ход, то включает заднюю с большим толчком и щелчком, аж машина дергается. Причем если выключить зажигание и снова включить, первая передача и задняя включаются нормально. Такое ощущение что после того как с запозданием включается вторая передача, коробка делает какие-то выводы и не включает далее передачи а едет только на одной. У меня подозрения, что коробка после толчка после первой передачи выходит на аварийный режим и едет на третьей только.
В автосервисе провели диагностику сканером и выдали следующие ошибки: P0700, P071F, P0729, P0732, U0100, U0121.
А еще я прочитал статью про аварийный режим и нашел этот отрывок
"Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала".
Очень похоже на мою ситуацию.

Буду рад, если кто-нибудь поделится информацией о данной проблеме.
Спасибо.

PS машина 2011 года, пробег 113 000 км, недавно делал то 110, поменял масло в коробке, масло менялось на 53 000 и сейчас
0

#169
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 144,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 18
Стажер

Просмотр сообщенияdiesel_power (19 сентября 2019 - 14:12) писал:

Добрый день уважаемые форумчане. Может у кого были аналогичные ситуации с коробкой: При первом трогании разгоняется с первой передачи, потом как бы думает, переключается на вторую с толчком. Далее при движении если остановиться допустим на светофоре, то трогается очень тяжело, как будто даже не со второй а с третьей передачи и так и едет на ней, например на восьмидесяти стрелка приближается к трем тысячам оборотов, передачу верхнюю не включает. Если же дать задний ход, то включает заднюю с большим толчком и щелчком, аж машина дергается. Причем если выключить зажигание и снова включить, первая передача и задняя включаются нормально. Такое ощущение что после того как с запозданием включается вторая передача, коробка делает какие-то выводы и не включает далее передачи а едет только на одной. У меня подозрения, что коробка после толчка после первой передачи выходит на аварийный режим и едет на третьей только.
В автосервисе провели диагностику сканером и выдали следующие ошибки: P0700, P071F, P0729, P0732, U0100, U0121.
А еще я прочитал статью про аварийный режим и нашел этот отрывок
"Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала".
Очень похоже на мою ситуацию.

Буду рад, если кто-нибудь поделится информацией о данной проблеме.
Спасибо.


Добрый день.

Я специально подошёл сейчас к нашему коробочнику (Роману Петровичу, который ежедневно(!) ремонтирует как минимум две АКПП модели BTR-M11 на Актионах и который имеет реально очень большой опыт диагностики). Он мне ответил, что по выше описанным (вами) симптомам он может предположить следующее - в вашей АКПП возможно повреждена тормозная лента. Именно она отвечает за включение второй передачи. Так как компьютер не обнаруживает ленту, то он включает аварийный режим (4-ую передачу). Когда вы выключаете зажигание - сбрасывается аварийный режим, коробка начинает вести себя нормально, но при движении и попытке переключиться на вторую передачу - всё начинается по новой.

После этого Роман Петрович достал при мне(!) две тормозные ленты от коробки BTR-M11, одну поврежденную, одну нормальную и положил их на помывочный стол. Я их для вас только что фотографировал и вставляю сейчас фото этих двух лент в это сообщение. На поврежденной (слева которая на фото ниже ) виден облом маленькой части.

Изображение

Грамотное решение следующее - я предлагаю вам приехать к нам на диагностику вашей АКПП. Диагностика у нас для форумчан бесплатная. В вашем случае (если диагностика подтвердит это предположение, написаное выше) - надо снимать АКПП с автомобиля, вскрывать и менять поврежденную тормозную ленту. Вскрывать АКПП будем при вас (под фото/видео), дабы всё было прозрачно и вы сами видели свои повреждения. Ну и потом на форуме отпишитесь для всех - так оно или нет (была у вас повреждена эта лента или нет). Звоните.

С уважением,

Прикрепленные файлы


0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (9 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon
Нужна помощь
ingenerfix 
  • 26 Ответов
  • 12 567 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей AlexUnit 
  • 6 Ответов
  • 31 671 922 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле AlexUnit 
  • 4 Ответов
  • 9 029 587 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Фотографии SsangYong New Actyon AlexUnit 
  • 21 Ответов
  • 38 010 221 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 24 351 399 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей