Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Натяжитель для цепи ГРМ.

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Натяжитель для цепи ГРМ. Вариации на Тему...

#1
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Штатный автоматический гидронатяжитель цепи Ssangyong 1720500011:
- с калиброванным демпферным каналом (d~1мм) подачи масла;
- с калиброванным демпферным каналом (d~0,4мм) смазки цепи.
1. Рабочий ход демпфера ~ 1.5 мм.
2. Давление пружины стокового натяжителя: 4/6/8 кг/см2. (В начале, в середине, в сжатом состоянии.)
3. Рабочее давление масла ~ на оборотах ХХ при температуре около 80°С - не менее 2 кг/см2.
4. Длина "MIN" - 47+3=50 мм + 12мм головка.
5. Рабочий ход натяжителя - 20 мм.
6. Длина "MAX" - 70 мм + 12мм головка.
7. Резьба правая - М22х1,5-23 мм.
8. Уплотнительная шайба - 23,5х27x1,5 мм.
Недостатки :
- возврат плунжера на остановленном двигателе;
- возможное завоздушивание камеры при останове двигателя.

Возможная альтернатива Автоматических натяжителей:

1.Автоматический гидравлический натяжитель цепи с плунжерной гребенкой (Ступенчатый шаговый механизм фиксации обратного хода.). (Типа IVECO с демпфером ~: 2мм и обратным ходом в не рабочем состоянии ~ 4мм.)
Недостатки:
Плавно увеличивающийся в процессе растяжения цепи размер демпфера (с 0 до шага) с момента защёлкивания очередного зуба.
При этом возможен эффект перенатяга при нулевом демпфере.

2.Полуавтоматический гидравлический винтовой натяжитель цепи. (Типа ISAI.)
Недостатки:
Саморегулирующий механизм стремится к нулевому демпферу.
Демпфирование формируется каналом подачи масла и шагом винта привода.
Как указывает сам разработчик ISAI, - возможен эффект перенатяга, который устраняется ручной регулировкой.
Рекомендации разработчику.
Добавить индикатор износа цепи.

3.Конструкция автоматического гидравлического натяжителя цепи (Типа INA.):
- с точной настройкой демпфирования;
- c механическим стопором (клапаном) обратного хода.
http://www.schaeffle...hain_drives.jsp

4.Варианты автоматических натяжителей...надо систематизировать!

Демпфер
Важным свойством демпфера является уменьшение добротности той колебательной системы, к которой он подключён.
Принцип действия демпфера заключается в необратимом переводе полученной им энергии в тепло или разрушение материала..
В технических расчётах сжимаемостью жидкостей пренебрегают, т.е. считают их несжимаемыми.

<<
Оптимальный демпфер (ход привода) - 1.2 мм (для цепи CZ УАЗ Патриот с двигателями ЗМЗ - 405,406,409,514).
Для хорошей работы двигателя на протяжении всего пробега желательно поддерживать натяжение цепи максимально стабильным.
0 мм - без демпфирования.
1.2 мм - мягкое демпфирование.
>> мм - ударное демпфирование.
http://ls-group.ru/k...group-2016.html
>>

Оптимальный демпфер для цепи с фигурным зубом - пропорционален диаметру демпферного канала Ssangyong 1720500011, который наверняка зависит от глубины посадки цепи SY. (для CZ-???)


_____________________________________________________________________________________________________________

P.S. На правах рекламы от Администрации форума

Грамотно поменять гидронатяжитель цепи (без возврата плунжера на остановленном двигателе) вам помогут в том числе качественно(!) и недорого в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/ :yes:
_____________________________________________________________________________________________________________

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: INA-Hydraulic tensioners.JPG

0

#2
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
у ISAI ход демпфера определён продольным люфтом винта
0

#3
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Штатный
Добавлю недостатки. Сильная пружина , совместно с большим давлением в системе масла, особенно на холодную, создают большое давление на цепь.
Мала возможность мягкого демпфелирования. Завоздушивание и убегание масла из него не страшно! если обратный ход плунжера не превысил возможность перескока цепи! Исправляется очень легко.
ИВЕКО
Самый большой недостаток это гребенка. Правда немного исправили конструкцию . ОтличаетсЯ от Пилот наличием обратного клапана. Убирает ударные нагрузки на гребенку. Но при очень малом демпфере масло в нем можно сказать не работает.

ИСАЙ
Перенатяг ВСЕГДА ! Не какими ручными регулировками этот перенатяг не убирается.


Демпфер
Важным свойством демпфера является уменьшение добротности той колебательной системы, к которой он подключён.
Принцип действия демпфера заключается в необратимом переводе полученной им энергии в тепло или разрушение материала..
В технических расчётах сжимаемостью жидкостей пренебрегают, т.е. считают их несжимаемыми.

Вот для чего и нужно в натяжителе Дроселированное отверстие и клапан с перепуском. Мягкий демпфер. На родном натяжителе возможно сделать .
На родном натяжителе все эти недостатки легко убираются совсем небольшой доработкой. http://tolkslovar.ru/d1966.html

Сообщение отредактировал Aleksander49: 02 апреля 2016 - 09:23

0

#4
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Пока лучше и надежней нашего родного ДОРАБОТАННОГО натяжителя , Лично для себя не вижу. Хорош и СС но только как описывал немного исправить его надо , чтоб можно было устанавливать сразу на новую цепь, а не тогда когда растянулась. Установив под него более толстую прокладку. Но и шейку до резьбы проточить , чтоб не боятся при установке на новую цепь будет перекрытие подачи масла в него, и маслеца перед ним станет больше. Меньше завоздушивания. Или плунжер подрезать. Единственно что эти натяжители для тех кто может сам устанавливать и регулировать их.
0

#5
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Немного негативчика. Без обид пожалуйста!. Для тех кто увлекся на соседнем форуме установкой лейки, поливалки цепи. Сережа Моторист сказал что шутит по поводу чтоб не получилось с ней КАК ВСЕГДА. А ведь в этой шутке много правды. Не знаю поможет цепи поливалка если цепь только 10 см вышла из ванны с маслом. А вот то что из этой ванны отобрали масло этой поливалкой???. Надо будет посмотреть что лучше, смазывать цепь или шестерню колен вала совместно с цепью. Ведь там самая большая нагрузка на нее. Хотя по моим понятиям , смазки цепи и без поливали больше чем достаточно.
Подождем больших пробегов. Как бы не получилось КАК ВСЕГДА, ЖДЕМСь
0

#6
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Повтор.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 02 апреля 2016 - 11:30

0

#7
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Шаг демпфера -"растяжителя" цепи:

Цепь зубчатая пластинчатая с фигурным зубом.
(Зуб с внутренней стороны радиально выпуклый, с внешней – ровный, предотвращает самодвижение пластины, что увеличивает ресурс).
SsangYong 1729970094
- шаг 8 мм, 73*2=146 звеньев
- высота звена 9,6 мм
- высота зуба 4,2мм

Цепь зубчатая пластинчатая с ровным зубом.
CZ-108
- шаг 8 мм, 73*2=146 звеньев
- высота звена 9,6 мм
- высота зуба 4,2мм

Амплитуда волны для цепи CZ на башмаке у КВ увеличина на 2 мм, т.к. на эту величину CZ глубже сидит на шкиве КВ, чем SY.
Для компенсации посадки, целесообразно подкладывать под башмак и успокоители 2 мм прокладки.

!Замена цепи на CZ без прокладок!
1.Для CZ, обеспечение затухания волны на конце башмака аналогичное SY, обеспечивается заневоливанием цепи (уменьшением хода демпфера).
Иными словами, при применении CZ, демпфер натяжителя д.б. меньше чем у SY, но при этом будет увеличен износ башмака.
Эффективность башмака при любом демпфере уменьшается.
2.Амплитуда колебаний цепи в верхнем и правом плече будет увеличена на 2 мм, что увеличит резонансные нагрузки...

Вылет 20мм <=> шагу 8мм (100%)
Гарантированное отсутствие перескока:
Вылет 15мм <=> шагу 6мм (~75%)

Во избежании перескока цепи,
максимальный шаг демпфера не д.б. больше для SY (~75% от 1/2зуба)=1,57мм и для CZ (~75% от 1зуба)=3,15мм.

Для отсутствия перескока, - размеры вылета, звеньев и допуски хода демпфера надо уточнить...
к.т.т.>>

Сообщение отредактировал s-action: 17 апреля 2016 - 14:17

0

#8
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Хорошо бы замерить "мягкое" давление в натяжителе для цепи!

где-то было до 5 бар, - перенатяг гарантирован...

Сообщение отредактировал s-action: 02 апреля 2016 - 20:42

0

#9
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Технические требования к натяжителю двигателя G20D с цепью Ssangyong 1729970094.

Требования к демпферу (камера высокого давления - проточная камера):
- ход плунжера: не более 1,35 мм;
- давление пружины на плунжер (мягкий ход плунжера): _ кг/см2;

Требования к возвратному механизму:
- ход плунжера: не более 20 мм;
- наличие механизма блокировки обратного хода;
- давление масла (камера низкого давления): 2...5 кг/см2.
0

#10
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияs-action (02 апреля 2016 - 20:06) писал:

Цепь зубчатая пластинчатая с фигурным зубом.
(Зуб с внутренней стороны радиально выпуклый, с внешней – ровный, предотвращает самодвижение пластины, что увеличивает ресурс).
SsangYong 1729970094
- шаг 8 мм, 73*2=146 звеньев
- высота звена 9,6 мм
- высота зуба 4,2мм

Цепь зубчатая пластинчатая с ровным зубом.
CZ-108
- шаг 8 мм, 73*2=146 звеньев
- высота звена 9,6 мм
- высота зуба 4,2мм

Амплитуда волны для цепи CZ на башмаке у КВ увеличина на 2 мм, т.к. на эту величину CZ глубже сидит на шкиве КВ, чем SY.
Для компенсации посадки, целесообразно подкладывать под башмак и успокоители 2 мм прокладки.

!Замена цепи на CZ без прокладок!
1.Для CZ, обеспечение затухания волны на конце башмака аналогичное SY, обеспечивается заневоливанием цепи (уменьшением хода демпфера).
Иными словами, при применении CZ, демпфер натяжителя д.б. меньше чем у SY, но при этом будет увеличен износ башмака.
Эффективность башмака при любом демпфере уменьшается.
2.Амплитуда колебаний цепи в верхнем и правом плече будет увеличена на 2 мм, что увеличит резонансные нагрузки...

Вылет 20мм <=> шагу 8мм (100%)
Гарантированное отсутствие перескока:
Вылет 15мм <=> шагу 6мм (~75%)

Во избежании перескока цепи,
максимальный шаг демпфера не д.б. больше для SY (~75% от 1/2зуба)=1,57мм и для CZ (~75% от 1зуба)=3,15мм.

Для отсутствия перескока, - размеры вылета, звеньев и допуски хода демпфера надо уточнить...
к.т.т.>>



Проверял ! Даже при пустом плунжере, с вылетом 4 мм Перескока не происходит. Уверен что и при 4-6 мм его не будет. ПРИ ЗАПУСКЕ! Ограничение хода плунжера на родном натяжителе делать не менее 4 мм и не более 6-7мм Получается очень хорошая работа обратного клапана в натяжителе , и при нашем давлении БОЛЬШОМ! необходимо его уменьшить . Увеличение емкости перед натяжителем немного это давление снимает, также снимает давление и зазор между корпусом натяжителя и плунжера. Это не брак как некоторые представляют в нашем натяжителе," ПЛАЧЕТ" Это Заложенный дросель и зазор для исключения заклинивания плунжера. Уменьшить надо и давление пружины.и чуть больше прорезь в направляющем грибке. Думаю что с таким натяжителем рабочий демпфер будет не больше 1.5 мм Наше давление на холодную до 6 кг доходит , да добавляйте еще сюда и пружину в нем. ПРужина добавляет , родная, при вылете плунжера в 4 мм 11-12 кг а если дизельный ставить то 17-18 кг .А вот при 8 мм вылета как установлено заводом родной давит , Пружина , 6 кг . Полностью с тобой согласен ,это много , В сумме с нашим давлением масла. явный перинатяг. Рассказывал ВАГ и мерс тоже это поняли и доработали натяжители.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 11 апреля 2016 - 20:27

0

#11
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
по Вашему однокамерному варианту, мысли такие:

"...с таким натяжителем рабочий демпфер будет не больше 1.5 мм."
~ очень правильно, !!перескока не будет 100% при исправном натяжителе!!

ПРИ ЗАПУСКЕ
Ход плунжера не менее 4мм и не более 6-7мм, - думаю приемлемо для новой цепи,
(На новых цепях на пустом натяжителе по ушам не бъёт)
но это вступает в противоречие с перескоком при запуске на растянутой цепи без противохода.

Щелевой гидравлический т.н. параллельный дроссель должен работать только в механизме обратного хода, и не влиять на демпфер.
К Вашей конструкции ИМХО:
- сформировать камеру низкого давления в плунжере, куда будет поступать масло от насоса;
- рабочую демпферную камеру снизу заглушить, оставив сверху щели, как предохранительный клапан, по аналогии с INA, которого я не могу найти.

Однокамерные натяжители с правильной работой пока не знаю..
!Плунжер гребенкой, - только от безысходности!

Не останавливайтесь... мне нужен правильный натяжитель!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Однокамерный_натяжитель.JPG

0

#12
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Да то что на картинке натяжитель для тех кто сам не может регулировать тот который предложил я.


ПРИ ЗАПУСКЕ
Ход плунжера не менее 4мм и не более 6-7мм, - думаю приемлемо для новой цепи,
(На новых цепях на пустом натяжителе по ушам не бъёт)
но это вступает в противоречие с перескоком при запуске на растянутой цепи без противохода.

Если оставить рабочий размер плунжера 4 мм То его ПРОТИВОХОДА хватит до почти полного растяжения цепи. А вообще то надо хоть иногда в зависимости от пробега Открывать крышку ГРМ проверять вылет и подрегулировать снова на 4 мм.



К Вашей конструкции ИМХО:
- сформировать камеру низкого давления в плунжере, куда будет поступать масло от насоса;
- рабочую демпферную камеру снизу заглушить, оставив сверху щели, как предохранительный клапан, по аналогии с INA, которого я не могу найти.

Против таких доработок.--- Камера низкого давления уже перед натяжителем есть ! Масло сразу из нее поступает постоянно в плунжер как только в нем давление упадет ниже открытия обратного клапана. Происходит постоянно , Поддерживая на разных оборотах демпфер в нужных пределах МЯГКИЙ. В отличии от гребенки. Здесь дорабатывать ничего не надо ! просто снизить это давление. Грибок прикрывающий отверстие выхода воздуха и масла . Помог это сделать. А также замена пружины на более легкую .
- рабочую демпферную камеру нельзя глушить !!! Это уже производители прошли , С щелями только по корпусу!. Вся гадость скапливается в самом плунжере , А потом и клапан отказывает. С отверстием же всегда масло ПРОТЕКАЕТ.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 03 апреля 2016 - 13:34

0

#13
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Вот здесь на картинке пружины которые пробовал Самая по моим понятия хороша от натяжителя мерса , Вторая сверху, она почти при всем растяжении и сжатии выдает приблизительно одно давление. Также хороша и от натяжителя Шеви Нива. Верхняя .

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_165507.jpg

0

#14
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Какое примерно давление нужно для нашего натяга?

Пока Вы меряете, создам тему контроля растяжения цепи..
0

#15
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='s-action' timestamp='1459680395' post='32968']
Какое примерно давление нужно для нашего натяга?

Пока Вы меряете, создам тему контроля растяжения цепи..


Зачем лишняя тема. А по давлению ты сам или сама ответил выше , Не должно быть давление больше 5 кг.
0

#16
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Имелось ввиду для демпфера, который работает от пружинки.

Сообщение отредактировал s-action: 03 апреля 2016 - 14:04

0

#17
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияs-action (03 апреля 2016 - 14:03) писал:

Имелось ввиду для демпфера, который работает от пружинки.


Самое наименьшее какое только можно сделать подобрав пружину. Как сделано на натяжители на самой верхней картинке #1 Ведь она нужна, ПРУЖИНА. только в момент запуска , поджать цепь к звезде. Дальше работает масло. Перескок предотвратит не пружина а если применять к доработанному натяжителю то сам корпус натяжителя. Или как с СС вставка в натяжителе.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 11 апреля 2016 - 19:46

0

#18
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияAleksander49 (03 апреля 2016 - 14:10) писал:

Самое наименьшее какое только можно сделать подобрав пружину. Ведь она нужна, ПРУЖИНА. только в момент запуска , поджать цепь к звезде. Дальше работает масло. Перескок предотвратит не пружина а если применять к доработанному натяжителю то сам корпус натяжителя. Или как с СС вставка в натяжителе.


При 4 мм ходе, пружина в Вашей сегодняшней конструкции, вообще в момент запуска не будет работать.

Ok, ... главное результат!!!

Сообщение отредактировал s-action: 03 апреля 2016 - 14:18

0

#19
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='s-action' timestamp='1459682302' post='32973']
При 4 мм ходе, пружина в Вашей сегодняшней конструкции, вообще в момент запуска не будет работать.


При 8 мм установленных заводом давит,и работает а при 4 мм будет еще сильней давить и еще лучше работать. .
Ход для пружины до лампочки какой, она давит плунжером на башмак. И давит ВСЕГДА . Нужно только слабая чтоб только поджимала башмаком цепь при запуске , убирала дребезг ведь она там не дергается, ее толкает звезда колен вала. .И как можно меньше чтоб давила уже на заведенном двигателе. Даже небольшая добавка давления на цепь , быстрей растягивается. Хватит плунжеру нашего большого давления масла. _Какие усилия давления от разных пружин и при каких вылетах описывал.

Замерялось вот на этом.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_190140.jpg

Сообщение отредактировал Aleksander49: 11 апреля 2016 - 20:06

0

#20
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Изменил свое отношение к натяжителям с гребенкой с отрицательного на положительное!!! Не ко ВСЕМ ! ИВЕКО хорош.! Продуман. Собачка умная. Имеет плунжер подпор ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ и хороший рабочий ход. для работы этой гидравлики , по существу он и работает ей. А гребенка как дополнение. Для автоматически выборки растяжения. установления всегда одного обратного хода. Все точно то что и хотелось воспроизвести в доработках в родном. Даже пружина то что надо. И клапан обратный .

Так что мы были на правильном пути. И добились нормального натяжителя. Единственно что только наш с ручной регулировкой.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления сроки службы цепи ГРМ
как быстро выходит из строя натяжитель цепи
urkeii 
  • 60 Ответов
  • 90 263 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена цепи ГРМ на G20D
ВМТ + 7 оборотов распредвала = 1 звено вперёд.
s-action 
  • 20 Ответов
  • 62 422 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Контроль растяжения цепи
Варианты
s-action 
  • 10 Ответов
  • 29 823 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Не пора ли заявить о цепи ГРМ !? Tokary 
  • 4 Ответов
  • 8 097 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Цокот двигателя в районе цепи
Цокот двигателя в районе цепи
митяй 
  • 7 Ответов
  • 4 946 249 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей