1. Прокрутить к/в вперёд до гарантированного замыкания муфты.
2. Пометить метки цепи, соответствующие ВМТ 1 цилиндра.
Цепь 146 звеньев:
Количество звеньев между метками распредвалов - 21 звено.
По 1 звену на каждую метку р/в.
В левом плече выпускного р/в - 62 звена.
В правом плече впускного р/в - 60 звеньев.
1 внутреннее звено на метке к/в.
3. Снять нагрузку с распредвалов и цепи, повернув к/в вперёд до ~ 45 град. за ВМТ 1 цилиндра. (Совместить метку к/в с отливом на крышке.)
4. Зафиксировать распредвалы.
5. Выкрутить натяжитель.
6. Ослабить натяжение цепи коленвалом и фиксатором.
...
После замены цепи и установки натяжителя:
- провернуть коленвал с учётом старой цепи на 7 оборотов р/в от ВМТ 1 цилиндра (на механике колесом на 5-й передаче, на автомате - за болт шкива).
- метки должны уйти на 1 звено вперед от ВМТ 1 цилиндра.
На рисунке видно, как на седьмом обороте распредвала от ВМТ, метки цепи сдвигаются на 1 звено вперёд от ВМТ р/в и к/в.
Прикрепленные файлы
-
SY-146-7plus-rv.JPG (70,46К)
Количество загрузок:: 1076 -
G20D-ВМТ_КВ-1.JPG (103,86К)
Количество загрузок:: 953 -
45_plus.JPG (10,1К)
Количество загрузок:: 645
Сообщение отредактировал s-action: 04 июня 2016 - 06:19