Сообщение отредактировал urkeii: 16 мая 2015 - 06:37
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
сроки службы цепи ГРМ
как быстро выходит из строя натяжитель цепи
сроки службы цепи ГРМ
как быстро выходит из строя натяжитель цепи
#1
Отправлено 16 мая 2015 - 06:36
у меня пробег 50 тыс. км. в сервисе сказали, что на нью актионах после 50-60 тыс. км. растягивается цепь ГРМ и выходит из строя натяжитель цепи, что приводит к загибу клапанов, причем это происходит непредсказуемо неожиданно, кто то сталкивался с такой проблемой?
#11
Отправлено 04 апреля 2016 - 21:27
andrei59 (21 ноября 2015 - 13:04) писал:
пробег 186000км. загремела цепь. слабое давление в натяжителе цепи. пока не разобрался что буду делать. скорее всего менять.
Пробег 186 000 км.- это не описка? Цифра точная очень важна. Уже по другому можно мыслить! Подтвердите. С ОД может перестану биться. С Уважением.
Сообщение отредактировал Ворон: 04 апреля 2016 - 21:28
#12
Отправлено 11 сентября 2016 - 09:02
Ворон (04 апреля 2016 - 21:27) писал:
Пробег 186 000 км.- это не описка? Цифра точная очень важна. Уже по другому можно мыслить! Подтвердите. С ОД может перестану биться. С Уважением.
Пробег 90000 диагностика- приговор ослабла цепь,в СЦ клубном меня успокоили)) недавно меняли цепь на 30000, вот теперь готовлюсь....
Встречный вопрос , если кто менял цепь -озвучте ценник на неё , а то очень расхождения в ценах..
#13
Отправлено 11 сентября 2016 - 14:58
graver (11 сентября 2016 - 09:02) писал:
Пробег 90000 диагностика- приговор ослабла цепь,в СЦ клубном меня успокоили)) недавно меняли цепь на 30000, вот теперь готовлюсь....
Встречный вопрос , если кто менял цепь -озвучте ценник на неё , а то очень расхождения в ценах..
Встречный вопрос , если кто менял цепь -озвучте ценник на неё , а то очень расхождения в ценах..
Оригинал около 24 000 руб. Неоригинал около 15 000 руб. Причём цена постоянно прыгает. Точная цена зависит от курса доллара (у нас всё в стране привязано к курсу) и наличие данных позиций на складах поставщика. Просто если есть они в той же Москве у нескольких поставщиков, то цена ниже. Как только продавцов остается мало (остальные, как пример, распродали), то эти оставшиеся поставщики (у кого есть в наличии) цены резко поднимают, ибо и так купят.
Я так недавно с передними амортизаторами на Актион столкнулся (с Мондо). Их ни у кого не было долго. Потом в Москву пришла партия и можно было купить по 4600 руб. Через неделю цена на левый(!) амортизатор выросла до 7500 руб (правый остался по старой цене). А ещё через несколько дней в Москве их ни у кого не осталось (хотя пишут что есть) и дешевле 7000 руб в реальности фиг купишь (и то надо ждать несколько дней). Теперь опять ждём поставки из Кореи контейнера.... Увы, но с запчастями из Кореи такая байда постоянно.
#14
Отправлено 09 ноября 2016 - 11:39
graver (11 сентября 2016 - 09:02) писал:
Пробег 90000 диагностика- приговор ослабла цепь,в СЦ клубном меня успокоили)) недавно меняли цепь на 30000, вот теперь готовлюсь....
Встречный вопрос , если кто менял цепь -озвучте ценник на неё , а то очень расхождения в ценах..
Встречный вопрос , если кто менял цепь -озвучте ценник на неё , а то очень расхождения в ценах..
Парни я удивляюсь вашим пробегам, у меня первая замена произошла на пробеге в 20000 км., поменяли в ОД(по гарантии) цепь и натяжитель. Во второй раз (октябрь 2016г.) в 32000 км., на третьем году эксплуатации, сново возникли проблемы и ОД по гарантии заменил цепь, натяжитель и какой то башмак. Ценник для завода заготовителя вторая замена обошлась в 23 тысячи с копейками, из них за работу около 7 тыс. рупий. Но как сказал представитель в автосалоне - Если вы делали за свои деньги, т.е. не по гарантии, то обошелся ремонт дороже. На моё возмущенное удивление на то, что буквально год назад мне меняли цепь и сново возникла такая проблема, мне спокойно ответили, что были случаи когда замену цепи производили на машинах с пробегом в 2-3 тысячи километров.
#16
Отправлено 11 декабря 2016 - 10:38
умелец (11 декабря 2016 - 09:35) писал:
дизель, пробег 105000 пока не заморачиваюсь
Дык на дизелях никто не заморачивается Это некоторые бензинщики всё колдуют , хотя у многих из них и без колдовства проблем, в пробегах около 100 тысяч, не наблюдается
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#18
Отправлено 20 января 2017 - 22:21
Пробег 40000 км., замена цепи ГРМ У ОД в декабре 2016 (успел до окончания гарантии оставалось несколько дней. Бензин, монопривод, элеганс, декабрь 2013).
Коллега по работе заменил цепь с меньшим пробегом приблизительно в половину меньшего от моего. Тоже бензинка.
Кстати, инженер по гарантии предлагал мне поставить УАЗовскую цепь. Две замены послегарантийных авто он уже сделал. На тот момент (декабрь 2016) после замены на УАЗовскую цепь эксплуатация авто была около 2 месяцев, пока никто не жаловался. Я поинтересовался сколько будет стоить УАЗовская с работой и оригинальная - 18000 и 50000 соответственно. Остановился на том, что все таки поставил оригинал, тем более, что замена была бесплатной...
Коллега по работе заменил цепь с меньшим пробегом приблизительно в половину меньшего от моего. Тоже бензинка.
Кстати, инженер по гарантии предлагал мне поставить УАЗовскую цепь. Две замены послегарантийных авто он уже сделал. На тот момент (декабрь 2016) после замены на УАЗовскую цепь эксплуатация авто была около 2 месяцев, пока никто не жаловался. Я поинтересовался сколько будет стоить УАЗовская с работой и оригинальная - 18000 и 50000 соответственно. Остановился на том, что все таки поставил оригинал, тем более, что замена была бесплатной...
#19
Отправлено 21 января 2017 - 19:17
Здравствуйте.2013 передний бензинка.У меня проблема посерьезней.
Долго выбирал среди всего выбора паркетников....надоело ездить на пузе.Про модель читал вроде но настолько ошибиться....просто вах....ю.Купил в коце ноября 2016.Я второй хозяин,купил в автосалоне с побегом.Сделал диагностику при покупке,успокоили,все норм,после покупки наблюдалась потеря тяги.
Гарантия 14 дней со дня покупки.На 2-й день полетела наружняя граната,встал прямо на дороге,за неделю сделали в сервисе за 8.500,т.к она продается в комплекте с целым приводом.Собрал все чеки отвез в автосалон,деньги за ремонт вернули.Написал автосалону что претензий больше не имею.
Вроде ездил до 9.01.17норм,тяга с первой также осталась слабой. В этот морозный день было -26,тяжело завелся с 5 го раза.Весь день ездил,вечером пытался завести все тщетно.Сначало грешил на аккумулятор,затем,на свечи.Пока ждал свечи,зарядил аккумулятор 13.01.2014 решил завезти на заряженный аккумулятор,чтобы сьездить поменять свечи,но все тщетно,даже на буксире пробовал,ЖАЛЬ это была самая большая ошибка....
Докатили до сервиса на буксире,закатили,решили начать с малого заменить свечи ит.д,от малого к большому но бесполезно что только не пробовали добивая мой двиган.В конце крнцов замерили компрессию опрессовкой оказалось 2 цилиндра не держут...сняли клапаннууу крышку ничего вроде не заметноцепь не порвана не провисла,натяжители в порядке,но метки распредвалов разьехались в разные стороны.
Механик предположил растяжение цепи,решил выставить по меткам и снова замерить пропуски в клапанах,что и подтвердило предположение.
Сняв головку блока цилиндров,механик увидел удары на клапанах.....я просто о.х..ел от цен на детали,ваабще грабеж.
На даный момент необходимо рассточить блок гбц,заменить 8 впускных клапанов,маслосьемные колпачки, цепь все направляющие,все звезды, попутно увидели трещину на натяжителе ремня генератора плюс ремень генератора.Далее все прокладки двигана, помпа тоже хреновая. Короче я ваще поплыл от сумм на сегодняшний момент заказал запчастей на 40000 и это при том что натяжитель по наставлению заказал от кайрона дизеля 2 цепи от уаза патриота,сами будем соединять у знакомого.Машинка в сервисе уже с 13.01.17 и когда еще получу,все ли соберут на место и сколько это займет время,а главное надолго ли....За работу примерно 21т.р или более..
что будет далее напишу...
Долго выбирал среди всего выбора паркетников....надоело ездить на пузе.Про модель читал вроде но настолько ошибиться....просто вах....ю.Купил в коце ноября 2016.Я второй хозяин,купил в автосалоне с побегом.Сделал диагностику при покупке,успокоили,все норм,после покупки наблюдалась потеря тяги.
Гарантия 14 дней со дня покупки.На 2-й день полетела наружняя граната,встал прямо на дороге,за неделю сделали в сервисе за 8.500,т.к она продается в комплекте с целым приводом.Собрал все чеки отвез в автосалон,деньги за ремонт вернули.Написал автосалону что претензий больше не имею.
Вроде ездил до 9.01.17норм,тяга с первой также осталась слабой. В этот морозный день было -26,тяжело завелся с 5 го раза.Весь день ездил,вечером пытался завести все тщетно.Сначало грешил на аккумулятор,затем,на свечи.Пока ждал свечи,зарядил аккумулятор 13.01.2014 решил завезти на заряженный аккумулятор,чтобы сьездить поменять свечи,но все тщетно,даже на буксире пробовал,ЖАЛЬ это была самая большая ошибка....
Докатили до сервиса на буксире,закатили,решили начать с малого заменить свечи ит.д,от малого к большому но бесполезно что только не пробовали добивая мой двиган.В конце крнцов замерили компрессию опрессовкой оказалось 2 цилиндра не держут...сняли клапаннууу крышку ничего вроде не заметноцепь не порвана не провисла,натяжители в порядке,но метки распредвалов разьехались в разные стороны.
Механик предположил растяжение цепи,решил выставить по меткам и снова замерить пропуски в клапанах,что и подтвердило предположение.
Сняв головку блока цилиндров,механик увидел удары на клапанах.....я просто о.х..ел от цен на детали,ваабще грабеж.
На даный момент необходимо рассточить блок гбц,заменить 8 впускных клапанов,маслосьемные колпачки, цепь все направляющие,все звезды, попутно увидели трещину на натяжителе ремня генератора плюс ремень генератора.Далее все прокладки двигана, помпа тоже хреновая. Короче я ваще поплыл от сумм на сегодняшний момент заказал запчастей на 40000 и это при том что натяжитель по наставлению заказал от кайрона дизеля 2 цепи от уаза патриота,сами будем соединять у знакомого.Машинка в сервисе уже с 13.01.17 и когда еще получу,все ли соберут на место и сколько это займет время,а главное надолго ли....За работу примерно 21т.р или более..
что будет далее напишу...
#20
Отправлено 22 января 2017 - 03:21
pogar-68 (20 января 2017 - 22:21) писал:
Пробег 40000 км., замена цепи ГРМ У ОД в декабре 2016 (успел до окончания гарантии оставалось несколько дней. Бензин, монопривод, элеганс, декабрь 2013).
Коллега по работе заменил цепь с меньшим пробегом приблизительно в половину меньшего от моего. Тоже бензинка.
Кстати, инженер по гарантии предлагал мне поставить УАЗовскую цепь. Две замены послегарантийных авто он уже сделал. На тот момент (декабрь 2016) после замены на УАЗовскую цепь эксплуатация авто была около 2 месяцев, пока никто не жаловался. Я поинтересовался сколько будет стоить УАЗовская с работой и оригинальная - 18000 и 50000 соответственно. Остановился на том, что все таки поставил оригинал, тем более, что замена была бесплатной...
Коллега по работе заменил цепь с меньшим пробегом приблизительно в половину меньшего от моего. Тоже бензинка.
Кстати, инженер по гарантии предлагал мне поставить УАЗовскую цепь. Две замены послегарантийных авто он уже сделал. На тот момент (декабрь 2016) после замены на УАЗовскую цепь эксплуатация авто была около 2 месяцев, пока никто не жаловался. Я поинтересовался сколько будет стоить УАЗовская с работой и оригинальная - 18000 и 50000 соответственно. Остановился на том, что все таки поставил оригинал, тем более, что замена была бесплатной...
Правильно, что не стали ставить "уазовскую" (хотя на форуме есть и иное мнение - но мой опыт подсказывает, что не надо тут экспериментировать - скупой платит дважды).
УАЗовская с работой и оригинальная - 18 000 и 50 000 соответственно??? Ничего себе у вас цены в регионах! В Москве (в том же клубном сервисе - http://service.newactyon.ru/ ) существенно дешевле получается (хотя по идее сама работа в Москве обычно дороже, чем такая же работа в регионах).
Грамотная(!) работа по замене цепи на бензиновом двигателе предполагает снятие верхней клапанной крышки, поддона и (после этого) боковой крышки. Соответственно по расходникам получается плюс прокладка клапанной крышки (это вместе с цепью, натяжителем и обязательно верхней планкой, которую некоторые забывают менять).
Опять таки, по идее потом (после замены цепи) боковую крышку нужно аккуратно посадить на герметик, а он долго сохнет. То есть, существует временной лаг в несколько часов между посадкой боковой крышки на герметик и заливкой уже нормального масла в двигатель. Именно по этой причине "замена цепи" в нормальном сервисе предполагается, что после замены машину оставляют (например на ночь) и потом только на утро заливают масло в двигатель.
P.S. Качественное масло (не лукойл и сангйонг) и более частая замена масла в двигателе (раз в 10 000, а лучше раз в 8000 км) - решает проблему с охлаждением цепи, и заменой цепи в дальнейшем. Я собственными глазами видел несколько Актионов, на которых владельцы меняли масло раз в 8000 км и (при пробегах за 100 000 км) - у них всё нормально с цепями!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Натяжитель для цепи ГРМ.
Вариации на Тему... |
s-action |
|
|
|
Замена цепи ГРМ на G20D
ВМТ + 7 оборотов распредвала = 1 звено вперёд. |
s-action |
|
|
|
Контроль растяжения цепи
Варианты |
s-action |
|
|
|
Не пора ли заявить о цепи ГРМ !? | Tokary |
|
|
|
Цокот двигателя в районе цепи
Цокот двигателя в районе цепи |
митяй |
|
|