Marko (22 января 2017 - 03:21) писал:
УАЗовская с работой и оригинальная - 18 000 и 50 000 соответственно??? Ничего себе у вас цены в регионах! В Москве (в том же клубном сервисе - http://service.newactyon.ru/ ) существенно дешевле получается (хотя по идее сама работа в Москве обычно дороже, чем такая же работа в регионах).
Грамотная(!) работа по замене цепи на бензиновом двигателе предполагает снятие верхней клапанной крышки, поддона и (после этого) боковой крышки. Соответственно по расходникам получается плюс прокладка клапанной крышки (это вместе с цепью, натяжителем и обязательно верхней планкой, которую некоторые забывают менять).
Опять таки, по идее потом (после замены цепи) боковую крышку нужно аккуратно посадить на герметик, а он долго сохнет. То есть, существует временной лаг в несколько часов между посадкой боковой крышки на герметик и заливкой уже нормального масла в двигатель. Именно по этой причине "замена цепи" в нормальном сервисе предполагается, что после замены машину оставляют (например на ночь) и потом только на утро заливают масло в двигатель.
P.S. Качественное масло (не лукойл и сангйонг) и более частая замена масла в двигателе (раз в 10 000, а лучше раз в 8000 км) - решает проблему с охлаждением цепи, и заменой цепи в дальнейшем. Я собственными глазами видел несколько Актионов, на которых владельцы меняли масло раз в 8000 км и (при пробегах за 100 000 км) - у них всё нормально с цепями!
Поясните почему вы не рекомендуете цепь змз cz!??,которая по качеству не уступает родной из чайна,а по цене дешевле в 4 раза?
Замену протяжкой вы не считаете,грамотной работой?ведь она гораздо дешевле,хотя надо сказать сервисмены,часто лукавят,меняют протяжкой а дерут деньги как за полную операцию,Герметики разные есть,и необязательно сутки ждать!
Еще ,а вчем разница между лукойлом и шел,которые часто льют в NA,офф,сто?