|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Натяжитель для цепи ГРМ.
Вариации на Тему...
Натяжитель для цепи ГРМ.
Вариации на Тему...
#41
Отправлено 28 апреля 2017 - 09:42
оброе утро..после замены цепи на Акмаш и натежител Инвеко ..после недели эксплуатации все было нор . Но пару дней назад при холодном старте сильно грамыхает цепь и гремит пока не прогазуешь или не приедишь хоть чуток . Метки все ровно. Машина едит хорошо
#42
Отправлено 15 мая 2017 - 13:17
Вот сборка и разборка цепи . Работы не торопясь на 5 минут. Правда можно и быстрей но руки замерзли. Без ключей и тисков. Ничего в выжимку не вставлять дополнительно . Ничего в двигатель не уроните.
https://youtu.be/i1ID3cmzxsc
https://youtu.be/i1ID3cmzxsc
Сообщение отредактировал Sash49: 15 мая 2017 - 13:21
#43
Отправлено 16 мая 2017 - 19:50
Tokary (10 апреля 2016 - 12:45) писал:
Всем, доброго времени суток. Мужики, уже голова идёт кругом, пока изучал всё по теме цепь - натяжитель; подскажите, натяжитель IVECO поможет или нет! Заранее спасибо.
Все зависит от того кто ставить будет натяжитеь.
на соседнем форуме его определили как ПРАВИЛЬНЫЙ натяжитель. Вот только как вам ОД поменяет родной "га...но " натяжитель на правильный почему то сразу становится он не правильным. А вот ваш га...но завернув на такую же глубину как правильный , ничего в нем не изменяя!!! вдруг становится Правильней ПРАВИЛЬНОГО.!!! Покупайте опять СВОЙ оставленный у ОД. Он его опять Вам поставит.
В инструкции по установке Вашего теперь ставшего Правильного натяжителя от Сереги моториста есть хороший последний пункт. Где он обьясняет для чего делался натяжитель СС. Думаем!!! А если ставим КАЙ или ИВЕКО мы этот пункт не выполняем??? Причем с ИВЕКО вообще больше не дотрагиваясь до него до самой кончины цепи. А для любителей сильней давить на цепь КАЙ разве не лучше??? У него ведь пружина в 2-3 раза сильней!!!
Просто читаешь про натяжители. И становится понятно как разводят лохов. Правда я как то говорил слово лохотрон теперь равняется слову Бизнес.
А вот просто действительно доработать! родной "га ..." натяжитель , а не просто глубже ввернуть, взяв принцип доработки от производителей Мерсов и Фольсвагенов , причем завод уже это проделал!. И это сделать очень легко когда родной отдаете токарю на доработку , почему то не хотят.
https://yandex.ru/vi...k=1&path=wizard
Сообщение отредактировал Sash49: 23 мая 2017 - 17:28
#44
Отправлено 17 июня 2017 - 14:40
#45
Отправлено 17 июня 2017 - 19:48
Работа с цепью АКМАШ ни чем не труднее с CZ. Пластины только плотней сидят на оси. https://www.youtube....h?v=olJwGCbIb20
#46
Отправлено 18 июня 2017 - 19:29
Sash49 (16 мая 2017 - 19:50) писал:
Все зависит от того кто ставить будет натяжитеь.
на соседнем форуме его определили как ПРАВИЛЬНЫЙ натяжитель. Вот только как вам ОД поменяет родной "га...но " натяжитель на правильный почему то сразу становится он не правильным. А вот ваш га...но завернув на такую же глубину как правильный , ничего в нем не изменяя!!! вдруг становится Правильней ПРАВИЛЬНОГО.!!! Покупайте опять СВОЙ оставленный у ОД. Он его опять Вам поставит.
В инструкции по установке Вашего теперь ставшего Правильного натяжителя от Сереги моториста есть хороший последний пункт. Где он обьясняет для чего делался натяжитель СС. Думаем!!! А если ставим КАЙ или ИВЕКО мы этот пункт не выполняем??? Причем с ИВЕКО вообще больше не дотрагиваясь до него до самой кончины цепи. А для любителей сильней давить на цепь КАЙ разве не лучше??? У него ведь пружина в 2-3 раза сильней!!!
Просто читаешь про натяжители. И становится понятно как разводят лохов. Правда я как то говорил слово лохотрон теперь равняется слову Бизнес.
А вот просто действительно доработать! родной "га ..." натяжитель , а не просто глубже ввернуть, взяв принцип доработки от производителей Мерсов и Фольсвагенов , причем завод уже это проделал!. И это сделать очень легко когда родной отдаете токарю на доработку , почему то не хотят.
https://yandex.ru/vi...k=1&path=wizard
на соседнем форуме его определили как ПРАВИЛЬНЫЙ натяжитель. Вот только как вам ОД поменяет родной "га...но " натяжитель на правильный почему то сразу становится он не правильным. А вот ваш га...но завернув на такую же глубину как правильный , ничего в нем не изменяя!!! вдруг становится Правильней ПРАВИЛЬНОГО.!!! Покупайте опять СВОЙ оставленный у ОД. Он его опять Вам поставит.
В инструкции по установке Вашего теперь ставшего Правильного натяжителя от Сереги моториста есть хороший последний пункт. Где он обьясняет для чего делался натяжитель СС. Думаем!!! А если ставим КАЙ или ИВЕКО мы этот пункт не выполняем??? Причем с ИВЕКО вообще больше не дотрагиваясь до него до самой кончины цепи. А для любителей сильней давить на цепь КАЙ разве не лучше??? У него ведь пружина в 2-3 раза сильней!!!
Просто читаешь про натяжители. И становится понятно как разводят лохов. Правда я как то говорил слово лохотрон теперь равняется слову Бизнес.
А вот просто действительно доработать! родной "га ..." натяжитель , а не просто глубже ввернуть, взяв принцип доработки от производителей Мерсов и Фольсвагенов , причем завод уже это проделал!. И это сделать очень легко когда родной отдаете токарю на доработку , почему то не хотят.
https://yandex.ru/vi...k=1&path=wizard
1. Что значит "определили как "правильный" наятяжитель"? Кто именно и на основании чего? Где результаты тестов и экспертиз?? )))
Давайте не будем подменять понятия. Если несколько людей считают, что правильный натяжитель от компании "Солнышко", то это исключительно частное мнение данных людей, которое основано исключительно на их вере и убеждении (ни тестов ни доказательств нет). Якобы "правильность" данного натяжителя - это исключительно их вера в это.
А другая група людей уверена, что "правильный натяжитель" от компании "Ромашка". И они тоже в это верят. Это как с религиями. Каждый верит в то,в во что верит. Но вера слепа. ))))
2. Опыт многих людей уже доказал, что цепь на бензиновых Актионах вытягивается не потому-что натяжитель плохой. А потому что цепь перегревается по причине недостаточной смазки и охлаждения. А недостаточно смазывается и охлаждается маслом по причине того, что некоторые владельцы Актионов меняют масло не чаще чем раз в 15 000 км (как по регламенту) и льют туда масло Сангйенг (не понимая, что это масло Лукойл в точно такой же канистре, но с другой наклейкой). А это масло не рассчитана на такой ресурс. И уже через 7 000 - 8 000 км продукты износа масла не дают нормально стекать маслу и охлаждать цепь. Всё. И надо бороться с причиной вытяжения цепи, а не с "правильным или нет натяжителем оной".
3. Я лично знаю людей, которые имеют пробег больше 100 000 км на бензиновых Актионах и ни разу не меняли цепь! Причина всегда одна - они меняют масло не реже 1 раза в 7000 км и льют нормальное масло. Всё просто. А если экономить и менять масло раз в 15 000 км - то будем потом экспериментировать с натяжителями разных брендов. )))
4. Клепать цепь - это один из вариантов (с целью экономии на замене цепи). Но вы никогда не сможете при этом дать точно такое же давление на цепь (не больше и не меньше), чем это делают роботы при заводском производстве цепи (там определенное заложенное конструкторами усилие). Вы либо с большим давлением (усилием) руками склепаете звенья цепи или с меньшим. А это и будет та самая "слабая точка" во всей конструкции, что может привести рано или поздно к обрыву кустарно проведенной цепи. Вы готовы рисковать? Большинство людей вряд ли. Но опять таки, с точки зрения экономии - почему бы и нет? Просто надо осознавать риски и брать на себя ответственность за последствия.
#47
Отправлено 19 июня 2017 - 16:28
Marko (18 июня 2017 - 19:29) писал:
2. Опыт многих людей уже доказал, что цепь на бензиновых Актионах вытягивается не потому-что натяжитель плохой. А потому что цепь перегревается по причине недостаточной смазки и охлаждения. А недостаточно смазывается и охлаждается маслом по причине того, что некоторые владельцы Актионов меняют масло не чаще чем раз в 15 000 км (как по регламенту) и льют туда масло Сангйенг (не понимая, что это масло Лукойл в точно такой же канистре, но с другой наклейкой). А это масло не рассчитана на такой ресурс. И уже через 7 000 - 8 000 км продукты износа масла не дают нормально стекать маслу и охлаждать цепь. Всё. И надо бороться с причиной вытяжения цепи, а не с "правильным или нет натяжителем оной".
3. Я лично знаю людей, которые имеют пробег больше 100 000 км на бензиновых Актионах и ни разу не меняли цепь! Причина всегда одна - они меняют масло не реже 1 раза в 7000 км и льют нормальное масло. Всё просто. А если экономить и менять масло раз в 15 000 км - то будем потом экспериментировать с натяжителями разных брендов. )))
4. Клепать цепь - это один из вариантов (с целью экономии на замене цепи). Но вы никогда не сможете при этом дать точно такое же давление на цепь (не больше и не меньше), чем это делают роботы при заводском производстве цепи (там определенное заложенное конструкторами усилие). Вы либо с большим давлением (усилием) руками склепаете звенья цепи или с меньшим. А это и будет та самая "слабая точка" во всей конструкции, что может привести рано или поздно к обрыву кустарно проведенной цепи. Вы готовы рисковать? Большинство людей вряд ли. Но опять таки, с точки зрения экономии - почему бы и нет? Просто надо осознавать риски и брать на себя ответственность за последствия.
3. Я лично знаю людей, которые имеют пробег больше 100 000 км на бензиновых Актионах и ни разу не меняли цепь! Причина всегда одна - они меняют масло не реже 1 раза в 7000 км и льют нормальное масло. Всё просто. А если экономить и менять масло раз в 15 000 км - то будем потом экспериментировать с натяжителями разных брендов. )))
4. Клепать цепь - это один из вариантов (с целью экономии на замене цепи). Но вы никогда не сможете при этом дать точно такое же давление на цепь (не больше и не меньше), чем это делают роботы при заводском производстве цепи (там определенное заложенное конструкторами усилие). Вы либо с большим давлением (усилием) руками склепаете звенья цепи или с меньшим. А это и будет та самая "слабая точка" во всей конструкции, что может привести рано или поздно к обрыву кустарно проведенной цепи. Вы готовы рисковать? Большинство людей вряд ли. Но опять таки, с точки зрения экономии - почему бы и нет? Просто надо осознавать риски и брать на себя ответственность за последствия.
По поводу нехватки масла и охлаждения цепи им . Посмотрите кино как смазывается наша цепь - там льется ручьем с нее. А вот устанавливал натяжитель ИСАЙ на свой двигатель, идет перегрев цепи. Тоже самое получилось и при установке натяжителя от КАЙ.
Тянется цепь от сильного давления на нее. А сильное давление действительно может быть и от плохого масла . От засора натяжителя. У меня пробег около 90000 км и масло меняю через 15-18 тыс пробега.
И стоит все родное. И были моменты когда в течении года до 70 запусков в день приходилось на двигатель.
По поводу соединения цепи. Ничего при рассоединении и соединении со звеньями цепи не проделывается. Только выдавливается ось а подом ставится ось на место. Все остается как и было изготовлено заводом. Место где потом просто немного расклепываем ось. не несет никакой нагрузки.
#48
Отправлено 23 июля 2017 - 13:30
Натяжитель от Мерса. копия ИВЕКО Длинна корпуса от прокладки 57 мм Т.Е на 3.5 мм больше чем у Кая. Плунжер 25 мм. Имеет два выходных отверстия под масло. Пружина давит при 4 мм вылета плунжера около 9 кг. Будет работать дольше чем ивеко. Имеется ввиду на дольше хватит вылета плунжера , натягивать цепь. На родную цепь не подойдет . Если на родную только с примеркой и с подборкой прокладок под него. Зато много масла будет перед ним. Прокладка у него типа как и на моем, крышка , масло будет в ней, и шейка от резьбы до головки проточена на 19 мм .
Здесь можно посмотреть как его заряжать. https://youtu.be/3tKM4ovLf6o
Здесь можно посмотреть как его заряжать. https://youtu.be/3tKM4ovLf6o
Сообщение отредактировал Sash49: 23 июля 2017 - 13:44
#50
Отправлено 23 июля 2017 - 17:46
Добавлю. Отверстия в плунжере на 1.5 мм . Отверстие разветвляется в пятке плунжера , масло выходит и в бок и в торец. Наполненый маслом держит его в внутри хорошо. Выходит только при надавливании на плунжер . Он именно под такую же как наша родная цепь изготовлен. В отличии от ИВЕКО. Если ставить на родную цепь НАШУ нужно под него прокладку 5-6 мм , для CZ и акмаш можно прокладку от родного.
Что в нутри не разбирал. Так как приобретался на пробу для эксперемента , узнать пойдет или нет на на нашу машину, и будет продаваться.
Что в нутри не разбирал. Так как приобретался на пробу для эксперемента , узнать пойдет или нет на на нашу машину, и будет продаваться.
Сообщение отредактировал Sash49: 23 июля 2017 - 17:51
#51
Отправлено 25 июля 2017 - 16:38
В воскресенье осматривал машину знакомого. У него вторая цепь стоит CZ и натяжитель ИВЕКО. Пробег на них почти 32000 Вылет плунжера на нем был 15мм. Вывернул для проверки. Есть износ собачки и зубьев плунжера, пока чуть меньше чем на натяжителе ПИЛОТ бывает. Думаю скоро если он цепь и его не поменяет натяжитель будет работать так же как и наш стоковый. Без ОГРАНИЧЕНИЯ по вылету.
Сообщение отредактировал Sash49: 25 июля 2017 - 16:38
#52
Отправлено 25 июля 2017 - 20:54
Sash49 (23 июля 2017 - 13:30) писал:
20170723_1514001.jpgНатяжитель от Мерса.
Дык номер так и не скажешь или для продаж придерживаешь?
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#53
Отправлено 26 июля 2017 - 14:53
#55
Отправлено 10 сентября 2017 - 19:38
Немного доработал натяжитель. Теперь шпилька за которую вкручивается натяжитель не мертво ввернута в корпус. а крепится в корпусе шплинт -болтиком . Когда необходимо промыть натяжитель то выворачиваем этот болтик потом шпильку и промываем клапан. Также на конце шпильки вместо прорези под отвертку для заворачивания, сделано отверстие вставив в его пруток легко можем закручивать натяжитель.
Просто вворачиваете за шпильку натяжитель на такую глубину , которая вам нужна , Ограничение вылита плунжера. Затем наварачиваете гайку -пробку на эту шпильку и затягиваете натяжитель в головке блока. и следом контрите обычной гайкой через прокладку и можно для верности нанести на нее немного герметика.
Делаем фото на память и при следующем контроле растяжения цепи сравниваем вылет плунжера. И если надо просто контр гайку ослабив ,вкручиваем за шпильку. смотря на натяжитель снова делаем какой ВАМ хочется ограничение. Без всяких замеров , все видно ВИЗУАЛЬНО,
Просто вворачиваете за шпильку натяжитель на такую глубину , которая вам нужна , Ограничение вылита плунжера. Затем наварачиваете гайку -пробку на эту шпильку и затягиваете натяжитель в головке блока. и следом контрите обычной гайкой через прокладку и можно для верности нанести на нее немного герметика.
Делаем фото на память и при следующем контроле растяжения цепи сравниваем вылет плунжера. И если надо просто контр гайку ослабив ,вкручиваем за шпильку. смотря на натяжитель снова делаем какой ВАМ хочется ограничение. Без всяких замеров , все видно ВИЗУАЛЬНО,
Сообщение отредактировал Sash49: 13 сентября 2017 - 10:31
#56
Отправлено 29 сентября 2017 - 11:58
Немного для понятия , для чего предлагаю сделать побольше масла ПЕРЕД натяжителем. Будет наполнен плунжер маслом , пропадут все посторонние звуки двигателя при запуске.
https://youtu.be/B_GscisSo0c
https://youtu.be/B_GscisSo0c
#57
Отправлено 20 января 2018 - 10:53
А вот здесь можно еще посмотреть , как самое просто изготовить. нечего не покупая , из родного не хуже чем ИВЕКО.
https://www.drive2.r...60597387100257/
https://www.drive2.r...60597387100257/
#58
Отправлено 05 июня 2018 - 20:25
Еще раз про изготовление регулируемого натяжителя. из родного.
Изготавливается быстро .легко. Устанавливается так же легко , без замеров , визуально все понятно. Масло перед ним помогает быстро ему выйти на рабочий режим.
https://youtu.be/pL_D8Srlc0o
Изготавливается быстро .легко. Устанавливается так же легко , без замеров , визуально все понятно. Масло перед ним помогает быстро ему выйти на рабочий режим.
https://youtu.be/pL_D8Srlc0o
#59
Отправлено 26 января 2019 - 08:18
Sash49 (15 мая 2017 - 13:17) писал:
Вот сборка и разборка цепи . Работы не торопясь на 5 минут. Правда можно и быстрей но руки замерзли. Без ключей и тисков. Ничего в выжимку не вставлять дополнительно . Ничего в двигатель не уроните.
https://youtu.be/i1ID3cmzxsc
https://youtu.be/i1ID3cmzxsc
Подскажи где взять такую выжимку
#60
Отправлено 26 января 2019 - 09:24
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
сроки службы цепи ГРМ
как быстро выходит из строя натяжитель цепи |
urkeii |
|
|
|
Замена цепи ГРМ на G20D
ВМТ + 7 оборотов распредвала = 1 звено вперёд. |
s-action |
|
|
|
Контроль растяжения цепи
Варианты |
s-action |
|
|
|
Не пора ли заявить о цепи ГРМ !? | Tokary |
|
|
|
Цокот двигателя в районе цепи
Цокот двигателя в районе цепи |
митяй |
|
|