|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Натяжитель для цепи ГРМ.
Вариации на Тему...
Натяжитель для цепи ГРМ.
Вариации на Тему...
#41
Отправлено 28 апреля 2017 - 09:42
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
оброе утро..после замены цепи на Акмаш и натежител Инвеко ..после недели эксплуатации все было нор . Но пару дней назад при холодном старте сильно грамыхает цепь и гремит пока не прогазуешь или не приедишь хоть чуток . Метки все ровно. Машина едит хорошо
#42
Отправлено 15 мая 2017 - 13:17
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Вот сборка и разборка цепи . Работы не торопясь на 5 минут. Правда можно и быстрей но руки замерзли. Без ключей и тисков. Ничего в выжимку не вставлять дополнительно . Ничего в двигатель не уроните.
https://youtu.be/i1ID3cmzxsc
https://youtu.be/i1ID3cmzxsc
Сообщение отредактировал Sash49: 15 мая 2017 - 13:21
#43
Отправлено 16 мая 2017 - 19:50
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Tokary (10 апреля 2016 - 12:45) писал:
Всем, доброго времени суток. Мужики, уже голова идёт кругом, пока изучал всё по теме цепь - натяжитель; подскажите, натяжитель IVECO поможет или нет! Заранее спасибо. ![:blush:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
![:blush:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
Все зависит от того кто ставить будет натяжитеь.
на соседнем форуме его определили как ПРАВИЛЬНЫЙ натяжитель. Вот только как вам ОД поменяет родной "га...но " натяжитель на правильный почему то сразу становится он не правильным. А вот ваш га...но завернув на такую же глубину как правильный , ничего в нем не изменяя!!! вдруг становится Правильней ПРАВИЛЬНОГО.!!! Покупайте опять СВОЙ оставленный у ОД. Он его опять Вам поставит.
В инструкции по установке Вашего теперь ставшего Правильного натяжителя от Сереги моториста есть хороший последний пункт. Где он обьясняет для чего делался натяжитель СС. Думаем!!! А если ставим КАЙ или ИВЕКО мы этот пункт не выполняем??? Причем с ИВЕКО вообще больше не дотрагиваясь до него до самой кончины цепи. А для любителей сильней давить на цепь КАЙ разве не лучше??? У него ведь пружина в 2-3 раза сильней!!!
Просто читаешь про натяжители. И становится понятно как разводят лохов. Правда я как то говорил слово лохотрон теперь равняется слову Бизнес.
А вот просто действительно доработать! родной "га ..." натяжитель , а не просто глубже ввернуть, взяв принцип доработки от производителей Мерсов и Фольсвагенов , причем завод уже это проделал!. И это сделать очень легко когда родной отдаете токарю на доработку , почему то не хотят.
https://yandex.ru/vi...k=1&path=wizard
Сообщение отредактировал Sash49: 23 мая 2017 - 17:28
#44
Отправлено 17 июня 2017 - 14:40
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
#45
Отправлено 17 июня 2017 - 19:48
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Работа с цепью АКМАШ ни чем не труднее с CZ. Пластины только плотней сидят на оси. https://www.youtube....h?v=olJwGCbIb20
#46
Отправлено 18 июня 2017 - 19:29
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Sash49 (16 мая 2017 - 19:50) писал:
Все зависит от того кто ставить будет натяжитеь.
на соседнем форуме его определили как ПРАВИЛЬНЫЙ натяжитель. Вот только как вам ОД поменяет родной "га...но " натяжитель на правильный почему то сразу становится он не правильным. А вот ваш га...но завернув на такую же глубину как правильный , ничего в нем не изменяя!!! вдруг становится Правильней ПРАВИЛЬНОГО.!!! Покупайте опять СВОЙ оставленный у ОД. Он его опять Вам поставит.
В инструкции по установке Вашего теперь ставшего Правильного натяжителя от Сереги моториста есть хороший последний пункт. Где он обьясняет для чего делался натяжитель СС. Думаем!!! А если ставим КАЙ или ИВЕКО мы этот пункт не выполняем??? Причем с ИВЕКО вообще больше не дотрагиваясь до него до самой кончины цепи. А для любителей сильней давить на цепь КАЙ разве не лучше??? У него ведь пружина в 2-3 раза сильней!!!
Просто читаешь про натяжители. И становится понятно как разводят лохов. Правда я как то говорил слово лохотрон теперь равняется слову Бизнес.
А вот просто действительно доработать! родной "га ..." натяжитель , а не просто глубже ввернуть, взяв принцип доработки от производителей Мерсов и Фольсвагенов , причем завод уже это проделал!. И это сделать очень легко когда родной отдаете токарю на доработку , почему то не хотят.
https://yandex.ru/vi...k=1&path=wizard
на соседнем форуме его определили как ПРАВИЛЬНЫЙ натяжитель. Вот только как вам ОД поменяет родной "га...но " натяжитель на правильный почему то сразу становится он не правильным. А вот ваш га...но завернув на такую же глубину как правильный , ничего в нем не изменяя!!! вдруг становится Правильней ПРАВИЛЬНОГО.!!! Покупайте опять СВОЙ оставленный у ОД. Он его опять Вам поставит.
В инструкции по установке Вашего теперь ставшего Правильного натяжителя от Сереги моториста есть хороший последний пункт. Где он обьясняет для чего делался натяжитель СС. Думаем!!! А если ставим КАЙ или ИВЕКО мы этот пункт не выполняем??? Причем с ИВЕКО вообще больше не дотрагиваясь до него до самой кончины цепи. А для любителей сильней давить на цепь КАЙ разве не лучше??? У него ведь пружина в 2-3 раза сильней!!!
Просто читаешь про натяжители. И становится понятно как разводят лохов. Правда я как то говорил слово лохотрон теперь равняется слову Бизнес.
А вот просто действительно доработать! родной "га ..." натяжитель , а не просто глубже ввернуть, взяв принцип доработки от производителей Мерсов и Фольсвагенов , причем завод уже это проделал!. И это сделать очень легко когда родной отдаете токарю на доработку , почему то не хотят.
https://yandex.ru/vi...k=1&path=wizard
1. Что значит "определили как "правильный" наятяжитель"? Кто именно и на основании чего? Где результаты тестов и экспертиз?? )))
Давайте не будем подменять понятия. Если несколько людей считают, что правильный натяжитель от компании "Солнышко", то это исключительно частное мнение данных людей, которое основано исключительно на их вере и убеждении (ни тестов ни доказательств нет). Якобы "правильность" данного натяжителя - это исключительно их вера в это.
А другая група людей уверена, что "правильный натяжитель" от компании "Ромашка". И они тоже в это верят. Это как с религиями. Каждый верит в то,в во что верит. Но вера слепа. ))))
2. Опыт многих людей уже доказал, что цепь на бензиновых Актионах вытягивается не потому-что натяжитель плохой. А потому что цепь перегревается по причине недостаточной смазки и охлаждения. А недостаточно смазывается и охлаждается маслом по причине того, что некоторые владельцы Актионов меняют масло не чаще чем раз в 15 000 км (как по регламенту) и льют туда масло Сангйенг (не понимая, что это масло Лукойл в точно такой же канистре, но с другой наклейкой). А это масло не рассчитана на такой ресурс. И уже через 7 000 - 8 000 км продукты износа масла не дают нормально стекать маслу и охлаждать цепь. Всё. И надо бороться с причиной вытяжения цепи, а не с "правильным или нет натяжителем оной".
3. Я лично знаю людей, которые имеют пробег больше 100 000 км на бензиновых Актионах и ни разу не меняли цепь! Причина всегда одна - они меняют масло не реже 1 раза в 7000 км и льют нормальное масло. Всё просто. А если экономить и менять масло раз в 15 000 км - то будем потом экспериментировать с натяжителями разных брендов. )))
4. Клепать цепь - это один из вариантов (с целью экономии на замене цепи). Но вы никогда не сможете при этом дать точно такое же давление на цепь (не больше и не меньше), чем это делают роботы при заводском производстве цепи (там определенное заложенное конструкторами усилие). Вы либо с большим давлением (усилием) руками склепаете звенья цепи или с меньшим. А это и будет та самая "слабая точка" во всей конструкции, что может привести рано или поздно к обрыву кустарно проведенной цепи. Вы готовы рисковать? Большинство людей вряд ли. Но опять таки, с точки зрения экономии - почему бы и нет? Просто надо осознавать риски и брать на себя ответственность за последствия.
#47
Отправлено 19 июня 2017 - 16:28
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Marko (18 июня 2017 - 19:29) писал:
2. Опыт многих людей уже доказал, что цепь на бензиновых Актионах вытягивается не потому-что натяжитель плохой. А потому что цепь перегревается по причине недостаточной смазки и охлаждения. А недостаточно смазывается и охлаждается маслом по причине того, что некоторые владельцы Актионов меняют масло не чаще чем раз в 15 000 км (как по регламенту) и льют туда масло Сангйенг (не понимая, что это масло Лукойл в точно такой же канистре, но с другой наклейкой). А это масло не рассчитана на такой ресурс. И уже через 7 000 - 8 000 км продукты износа масла не дают нормально стекать маслу и охлаждать цепь. Всё. И надо бороться с причиной вытяжения цепи, а не с "правильным или нет натяжителем оной".
3. Я лично знаю людей, которые имеют пробег больше 100 000 км на бензиновых Актионах и ни разу не меняли цепь! Причина всегда одна - они меняют масло не реже 1 раза в 7000 км и льют нормальное масло. Всё просто. А если экономить и менять масло раз в 15 000 км - то будем потом экспериментировать с натяжителями разных брендов. )))
4. Клепать цепь - это один из вариантов (с целью экономии на замене цепи). Но вы никогда не сможете при этом дать точно такое же давление на цепь (не больше и не меньше), чем это делают роботы при заводском производстве цепи (там определенное заложенное конструкторами усилие). Вы либо с большим давлением (усилием) руками склепаете звенья цепи или с меньшим. А это и будет та самая "слабая точка" во всей конструкции, что может привести рано или поздно к обрыву кустарно проведенной цепи. Вы готовы рисковать? Большинство людей вряд ли. Но опять таки, с точки зрения экономии - почему бы и нет? Просто надо осознавать риски и брать на себя ответственность за последствия.
3. Я лично знаю людей, которые имеют пробег больше 100 000 км на бензиновых Актионах и ни разу не меняли цепь! Причина всегда одна - они меняют масло не реже 1 раза в 7000 км и льют нормальное масло. Всё просто. А если экономить и менять масло раз в 15 000 км - то будем потом экспериментировать с натяжителями разных брендов. )))
4. Клепать цепь - это один из вариантов (с целью экономии на замене цепи). Но вы никогда не сможете при этом дать точно такое же давление на цепь (не больше и не меньше), чем это делают роботы при заводском производстве цепи (там определенное заложенное конструкторами усилие). Вы либо с большим давлением (усилием) руками склепаете звенья цепи или с меньшим. А это и будет та самая "слабая точка" во всей конструкции, что может привести рано или поздно к обрыву кустарно проведенной цепи. Вы готовы рисковать? Большинство людей вряд ли. Но опять таки, с точки зрения экономии - почему бы и нет? Просто надо осознавать риски и брать на себя ответственность за последствия.
По поводу нехватки масла и охлаждения цепи им . Посмотрите кино как смазывается наша цепь - там льется ручьем с нее. А вот устанавливал натяжитель ИСАЙ на свой двигатель, идет перегрев цепи. Тоже самое получилось и при установке натяжителя от КАЙ.
Тянется цепь от сильного давления на нее. А сильное давление действительно может быть и от плохого масла . От засора натяжителя. У меня пробег около 90000 км и масло меняю через 15-18 тыс пробега.
И стоит все родное. И были моменты когда в течении года до 70 запусков в день приходилось на двигатель.
По поводу соединения цепи. Ничего при рассоединении и соединении со звеньями цепи не проделывается. Только выдавливается ось а подом ставится ось на место. Все остается как и было изготовлено заводом. Место где потом просто немного расклепываем ось. не несет никакой нагрузки.
#48
Отправлено 23 июля 2017 - 13:30
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
![Прикрепленное изображение: 20170723_1514001.jpg](http://www.newactyon.ru/uploads/monthly_07_2017/post-12008-020223800 1500806238_thumb.jpg)
Здесь можно посмотреть как его заряжать. https://youtu.be/3tKM4ovLf6o
Сообщение отредактировал Sash49: 23 июля 2017 - 13:44
#50
Отправлено 23 июля 2017 - 17:46
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Добавлю. Отверстия в плунжере на 1.5 мм . Отверстие разветвляется в пятке плунжера , масло выходит и в бок и в торец. Наполненый маслом держит его в внутри хорошо. Выходит только при надавливании на плунжер . Он именно под такую же как наша родная цепь изготовлен. В отличии от ИВЕКО. Если ставить на родную цепь НАШУ нужно под него прокладку 5-6 мм , для CZ и акмаш можно прокладку от родного.
Что в нутри не разбирал. Так как приобретался на пробу для эксперемента , узнать пойдет или нет на на нашу машину, и будет продаваться.
Что в нутри не разбирал. Так как приобретался на пробу для эксперемента , узнать пойдет или нет на на нашу машину, и будет продаваться.
Сообщение отредактировал Sash49: 23 июля 2017 - 17:51
#51
Отправлено 25 июля 2017 - 16:38
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
В воскресенье осматривал машину знакомого. У него вторая цепь стоит CZ и натяжитель ИВЕКО. Пробег на них почти 32000 Вылет плунжера на нем был 15мм. Вывернул для проверки. Есть износ собачки и зубьев плунжера, пока чуть меньше чем на натяжителе ПИЛОТ бывает. Думаю скоро если он цепь и его не поменяет натяжитель будет работать так же как и наш стоковый. Без ОГРАНИЧЕНИЯ по вылету.
Сообщение отредактировал Sash49: 25 июля 2017 - 16:38
#52
Отправлено 25 июля 2017 - 20:54
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
#53
Отправлено 26 июля 2017 - 14:53
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
#55
Отправлено 10 сентября 2017 - 19:38
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Немного доработал натяжитель. Теперь шпилька за которую вкручивается натяжитель не мертво ввернута в корпус. а крепится в корпусе шплинт -болтиком . Когда необходимо промыть натяжитель то выворачиваем этот болтик потом шпильку и промываем клапан. Также на конце шпильки вместо прорези под отвертку для заворачивания, сделано отверстие вставив в его пруток легко можем закручивать натяжитель.
Просто вворачиваете за шпильку натяжитель на такую глубину , которая вам нужна , Ограничение вылита плунжера. Затем наварачиваете гайку -пробку на эту шпильку и затягиваете натяжитель в головке блока. и следом контрите обычной гайкой через прокладку и можно для верности нанести на нее немного герметика.
Делаем фото на память и при следующем контроле растяжения цепи сравниваем вылет плунжера. И если надо просто контр гайку ослабив ,вкручиваем за шпильку. смотря на натяжитель снова делаем какой ВАМ хочется ограничение. Без всяких замеров , все видно ВИЗУАЛЬНО,
Просто вворачиваете за шпильку натяжитель на такую глубину , которая вам нужна , Ограничение вылита плунжера. Затем наварачиваете гайку -пробку на эту шпильку и затягиваете натяжитель в головке блока. и следом контрите обычной гайкой через прокладку и можно для верности нанести на нее немного герметика.
Делаем фото на память и при следующем контроле растяжения цепи сравниваем вылет плунжера. И если надо просто контр гайку ослабив ,вкручиваем за шпильку. смотря на натяжитель снова делаем какой ВАМ хочется ограничение. Без всяких замеров , все видно ВИЗУАЛЬНО,
Сообщение отредактировал Sash49: 13 сентября 2017 - 10:31
#56
Отправлено 29 сентября 2017 - 11:58
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Немного для понятия , для чего предлагаю сделать побольше масла ПЕРЕД натяжителем. Будет наполнен плунжер маслом , пропадут все посторонние звуки двигателя при запуске.
https://youtu.be/B_GscisSo0c
https://youtu.be/B_GscisSo0c
#57
Отправлено 20 января 2018 - 10:53
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
А вот здесь можно еще посмотреть , как самое просто изготовить. нечего не покупая , из родного не хуже чем ИВЕКО.
https://www.drive2.r...60597387100257/
https://www.drive2.r...60597387100257/
#58
Отправлено 05 июня 2018 - 20:25
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Еще раз про изготовление регулируемого натяжителя. из родного.
Изготавливается быстро .легко. Устанавливается так же легко , без замеров , визуально все понятно. Масло перед ним помогает быстро ему выйти на рабочий режим.
https://youtu.be/pL_D8Srlc0o
Изготавливается быстро .легко. Устанавливается так же легко , без замеров , визуально все понятно. Масло перед ним помогает быстро ему выйти на рабочий режим.
https://youtu.be/pL_D8Srlc0o
#59
Отправлено 26 января 2019 - 08:18
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Sash49 (15 мая 2017 - 13:17) писал:
Вот сборка и разборка цепи . Работы не торопясь на 5 минут. Правда можно и быстрей но руки замерзли. Без ключей и тисков. Ничего в выжимку не вставлять дополнительно . Ничего в двигатель не уроните.
https://youtu.be/i1ID3cmzxsc
https://youtu.be/i1ID3cmzxsc
Подскажи где взять такую выжимку
#60
Отправлено 26 января 2019 - 09:24
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black ![Изображение](https://s22.postimg.cc/f9w53mfwh/156.gif)
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
![Изображение](https://s22.postimg.cc/f9w53mfwh/156.gif)
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() как быстро выходит из строя натяжитель цепи |
urkeii ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() ВМТ + 7 оборотов распредвала = 1 звено вперёд. |
s-action ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Варианты |
s-action ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Tokary ![]() |
|
|
![]() |
![]() Цокот двигателя в районе цепи |
митяй ![]() |
|
|