Всем, добрый вечер!
Столкнулся с такой проблемой, после прохождения 0 ТО (прошили коробку) при выворачивании руля подключается полный привод.
Жена сразу начала жаловаться, что с машиной что-то не то, особенно когда она загоняет ее задним ходом в гараж, говорит как бы на камень наехала потом резкий срыв (скачек) и машина едет нормально.
Сначала я не верил, пока это не произошло со мной, реально при движении задним ходом и повороте руля такое предчувствие что заехал на пригорок, а потом резко соскочил с него.
Дотянули до первого ТО, приехали, все подробно объяснили, что и как происходит, после завершения нам сказали, что так и должно быть и машина в идеальном состоянии, мы были крайне удивлены.
До сих пор я не могу смотреть спокойной смотреть как моя жена загоняет машину в гараж, прокручиваются колеса и проблема "кочки" присутствует.((
Кто то сталкивался с данной проблемой? Есть ли решения?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
АКПП после прошики (проблема подключения полного привода)
АКПП после прошики (проблема подключения полного привода)
#3
Отправлено 26 июня 2013 - 07:52
В том и дело, что на первом ТО проверили прошивку и ОД сообщил, что установлена самая последняя и корректная, а то что происходит автоматическое подключение привода при повороте руля так и должно быть.
В выходные постараюсь снять видео и выложить на сайт.
В выходные постараюсь снять видео и выложить на сайт.
#4
Отправлено 26 июня 2013 - 17:19
BeerMan (26 июня 2013 - 07:52) писал:
В том и дело, что на первом ТО проверили прошивку и ОД сообщил, что установлена самая последняя и корректная, а то что происходит автоматическое подключение привода при повороте руля так и должно быть.
В выходные постараюсь снять видео и выложить на сайт.
В выходные постараюсь снять видео и выложить на сайт.
Единственным документом, которым должен руководствоваться владелец транспортного средства, является руководство по эксплуатации автомобиля (и официально изданные корректировки к данному документу). Где, на какой странице руководства написано, что при повороте руля должен включаться полный привод??? Позвоните (или напишите) в Sollers, сформулируйте свою проблему и напишите обязательно, в каком сервисном центре вам поставили такую прошивку и ответили так.
Когда я в sollers писал, ответ приходил через день.. интересно, что они ответят?
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#5
Отправлено 26 июня 2013 - 20:54
Большое спасибо за совет, написал письмо в Sollers.
Покупал машину и проходил ТО в АвтоГЕРМЕС на Дмитровском ш., д. 161 a
м. Алтуфьево, м.Речной вокзал
Адрес: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 161 a
МКАД 82 КМ; внутренняя сторона; пересечение с Дмитровским шоссе
Покупал машину и проходил ТО в АвтоГЕРМЕС на Дмитровском ш., д. 161 a
м. Алтуфьево, м.Речной вокзал
Адрес: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 161 a
МКАД 82 КМ; внутренняя сторона; пересечение с Дмитровским шоссе
#6
Отправлено 30 июня 2013 - 13:36
Привет всем!
К сожалению, Sollers молчит.
Как и обещал выкладываю видео.
На видео слышно в начале эффект "кочки", затем подключение полного привода и прокручивание колес.
К сожалению, Sollers молчит.
Как и обещал выкладываю видео.
На видео слышно в начале эффект "кочки", затем подключение полного привода и прокручивание колес.
Прикрепленные файлы
-
Car.avi.zip (1,3МБ)
Количество загрузок:: 354
#7
Отправлено 30 июня 2013 - 13:44
BeerMan (30 июня 2013 - 13:36) писал:
Привет всем!
К сожалению, Sollers молчит.
Как и обещал выкладываю видео.
На видео слышно в начале эффект "кочки", затем подключение полного привода и прокручивание колес.
К сожалению, Sollers молчит.
Как и обещал выкладываю видео.
На видео слышно в начале эффект "кочки", затем подключение полного привода и прокручивание колес.
А еще это похоже на блокировку (заклинивание, потому как у нас этой блокировки нет) дифференциала заднего моста. Потому как прокручивается внутреннее колесо...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#8
Отправлено 30 июня 2013 - 16:07
BeerMan,
А пробовал просто задом ехать, по прямой, есть подключение?
Вариант: при заезде в гараж вывернутые передние колёса проходят большее расстояние и делают больше оборотов чем задние, ЭБУ думает пробуксовка и ВКЛ задок.
Хотя при таком раскладе должен подключатся и при езде передом.
А пробовал просто задом ехать, по прямой, есть подключение?
Вариант: при заезде в гараж вывернутые передние колёса проходят большее расстояние и делают больше оборотов чем задние, ЭБУ думает пробуксовка и ВКЛ задок.
Хотя при таком раскладе должен подключатся и при езде передом.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#9
Отправлено 30 июня 2013 - 20:37
serg1476 (30 июня 2013 - 16:07) писал:
BeerMan,
А пробовал просто задом ехать, по прямой, есть подключение?
Вариант: при заезде в гараж вывернутые передние колёса проходят большее расстояние и делают больше оборотов чем задние, ЭБУ думает пробуксовка и ВКЛ задок.
Хотя при таком раскладе должен подключатся и при езде передом.
А пробовал просто задом ехать, по прямой, есть подключение?
Вариант: при заезде в гараж вывернутые передние колёса проходят большее расстояние и делают больше оборотов чем задние, ЭБУ думает пробуксовка и ВКЛ задок.
Хотя при таком раскладе должен подключатся и при езде передом.
По прямой нет подключения.
Возможно!
При езде передом так же подключается если сильно вывернуть руль.
#12
Отправлено 02 июля 2013 - 09:20
BeerMan (01 июля 2013 - 22:45) писал:
Отключил ESP не помогло
Хороший ОД "Автогермес" Обслуживался на Варшавке, когда начались проблемы с коробкой отправили на Дмитровку, сказали, что на Варшавке нет спецов по коробкам, и не могут менять прошивку. Приехал на Дмитровку, перепрошили в течение 2 часов, сказали, покатайся, посмотри, потому, что мы не знаем какая у тебя версия, и ту ли мы закачали или нет....Это заявление официалов!!!!Да и вообще сервис в Автогермесе не на уровне!!!!!! Попробуй продиагностироваться у другого ОД, складывается мне что не должно такого быть!!!!!!! Я в конечном итоге ушел из "Автогермеса" к другому и ТО В 20 000 проходил в другом месте....
#14
Отправлено 03 июля 2013 - 08:35
BeerMan (02 июля 2013 - 13:16) писал:
Посоветуйте ОД, где все на надлежащем уровне, обязательно пройду диагностику.
Тут сложно советовать, как говорится на вкус и цвет.... Сам перешел в ООО "Селена-авто" на Большую Юшуньшскую д. 7, т.к. живу в Бутово и мне удобно.
Слышал так же что неплохие спецы в "Фаворит -авто восток" на Большой Семеновской д.42. Так же знаю, что неплохие спецы в сервисе Клуба любителей Сссанг йонг, на Нагорном проезде д.12 Г, тех центр Carcy. Но они не являются официалами. А так ребята грамотные, толковые....А так зайдите на сайт Солерса, у них есть полный, обновленный список дилеров....
#18
Отправлено 09 августа 2013 - 10:44
Добрый день, всем!
Вчера жена съездила в сервис к ОД (на Дмитровку) по гарантийному ремонту. Что бы она не была голословной, я дал ей iPad, где все проблемы записаны на видео.
Сказала на приемке был другой мастер "адекватный и понимающий" зовут Александром, он согласился, то что он увидел на видео это неисправность и такого не должно быть (на первом ТО другой мастер говорил совсем другое).
Сообщил ей, что уже была машина с подобной проблемой, она решаема и ремонт будет занимать где-то около 4 часа.
Через 5 часов звонок, заберите машину. Первый вопрос моей жены, все исправили? Приходите все расскажем.
Ответ мастера Александра:
К сожалению, нам не удалось выявить точную причину данной проблемы, нам необходимо провести дополнительную диагностику, подозрение на редуктор.
Что бы мы грамотно устранили проблему, нам нужна консультация и пошаговые действия от главного технического инженера "Соллерс", но в данный момент он в отпуске и будет только через три недели. Вот Вам и сервис....
Просим Вас приехать к нам еще раз через 3 недели. Что делать, придется записать жену на сервис еще раз через 3 недели.
Вчера жена съездила в сервис к ОД (на Дмитровку) по гарантийному ремонту. Что бы она не была голословной, я дал ей iPad, где все проблемы записаны на видео.
Сказала на приемке был другой мастер "адекватный и понимающий" зовут Александром, он согласился, то что он увидел на видео это неисправность и такого не должно быть (на первом ТО другой мастер говорил совсем другое).
Сообщил ей, что уже была машина с подобной проблемой, она решаема и ремонт будет занимать где-то около 4 часа.
Через 5 часов звонок, заберите машину. Первый вопрос моей жены, все исправили? Приходите все расскажем.
Ответ мастера Александра:
К сожалению, нам не удалось выявить точную причину данной проблемы, нам необходимо провести дополнительную диагностику, подозрение на редуктор.
Что бы мы грамотно устранили проблему, нам нужна консультация и пошаговые действия от главного технического инженера "Соллерс", но в данный момент он в отпуске и будет только через три недели. Вот Вам и сервис....
Просим Вас приехать к нам еще раз через 3 недели. Что делать, придется записать жену на сервис еще раз через 3 недели.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Проблема с АКПП | Любер |
|
|
|
Проблема с АКПП
не включается |
blitzalone74 |
|
|
|
Проблема с АКПП. Не переключается на R и P | makalekseenko |
|
|
|
Проблема с задним ходом после дождя | Darth_Vader |
|
|
|
Новый актион АКПП после замены, проблемы! | dkrug |
|
|