|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Проблема с АКПП. Не переключается на R и P
Проблема с АКПП. Не переключается на R и P
#1
Отправлено 08 сентября 2014 - 12:39

Проблема с АКПП появилась совсем недавно, на пробеге 37000. Иногда, после остановки, пытаюсь поставить на Паркинг, но не тут-то было. С драйва (D) переключается только на нейтралку (N), дальше не идет. Глушу машину (машина на N), завожу, все нормально - включается и задняя, и паркинг. Проблема появляется изредка. При ее возникновении отключается и больше не включается круиз-контроль. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно поехать, конечно, к официалам, но так как проблема не постоянная, боюсь, пошлют. Что посоветуете?
Авто 2012 года, бензин, передний привод, базовая версия.
Авто 2012 года, бензин, передний привод, базовая версия.
#4
Отправлено 08 сентября 2014 - 13:00

Логичнее начинать от простого к сложному.
У нас АКПП - от Hyundai, отработанные и достаточно
без проблемные.
У нас АКПП - от Hyundai, отработанные и достаточно
без проблемные.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black 
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "

"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#7
Отправлено 16 февраля 2015 - 10:49

Добрый день. Такая же ситауция. Купил машину. На парковке ОД сел в машину, включил D, проехал пару метров, решил сдать назад, а на R не переключается. Переключатель доходит до N и дальше никуда. Потом, методом проб нашел выход. Пример: еду вперед на D, останавливаюсь, переключаю рычаг на N и через 1 секунду переключаю на R или P. Иногда эта секунда пости незаметна. Мне кажется, что это какая-то защита в коробке, чтобы с D на R не переключаться сразу. Хотя на других машинах с АКПП можно сразу переключать. Что скажете?
#8
Отправлено 17 февраля 2015 - 08:22

Slavamaksimov (16 февраля 2015 - 10:49) писал:
Добрый день. Такая же ситауция. Купил машину. На парковке ОД сел в машину, включил D, проехал пару метров, решил сдать назад, а на R не переключается. Переключатель доходит до N и дальше никуда. Потом, методом проб нашел выход. Пример: еду вперед на D, останавливаюсь, переключаю рычаг на N и через 1 секунду переключаю на R или P. Иногда эта секунда пости незаметна. Мне кажется, что это какая-то защита в коробке, чтобы с D на R не переключаться сразу. Хотя на других машинах с АКПП можно сразу переключать. Что скажете?
не знаю какие ты другие машины имеешь в виду, но на опеле такое нельзя сделать, в нейтраль при остановке-в парк или назад
и подписывайся, а то хз на чем ты ездишь!!!
Сообщение отредактировал Drax: 17 февраля 2015 - 08:23
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
#9
Отправлено 17 февраля 2015 - 09:01

Slavamaksimov (16 февраля 2015 - 10:49) писал:
Добрый день. Такая же ситауция. Купил машину. На парковке ОД сел в машину, включил D, проехал пару метров, решил сдать назад, а на R не переключается. Переключатель доходит до N и дальше никуда. Потом, методом проб нашел выход. Пример: еду вперед на D, останавливаюсь, переключаю рычаг на N и через 1 секунду переключаю на R или P. Иногда эта секунда пости незаметна. Мне кажется, что это какая-то защита в коробке, чтобы с D на R не переключаться сразу. Хотя на других машинах с АКПП можно сразу переключать. Что скажете?
Не знаю таких машин где не переключается сразу с D на R или на P и надо ждать какие то секунды!Предыдущие 4 авто с АКПП и никаких проблем не было!Если это постоянно у тебя,советую прокатиться к ОД,потому как это не норма!
[quote name='Drax' timestamp='1424150545' post='28798']
не знаю какие ты другие машины имеешь в виду, но на опеле такое нельзя сделать, в нейтраль при остановке-в парк или назад
А на каком опеле?
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#11
Отправлено 17 февраля 2015 - 14:37

#12
Отправлено 17 февраля 2015 - 15:09

Alekcandr (17 февраля 2015 - 14:37) писал:
У меня перед Саньком тоже Опель был,только j седан 1.4 turbo.Тока я не понял,почему у тебя после остановке на нем с D на R и на P не переходит селектор?
ты не так понял! именно переходит на Р и R только после остановки!
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
#13
Отправлено 17 февраля 2015 - 15:32

Drax (17 февраля 2015 - 15:09) писал:
ты не так понял! именно переходит на Р и R только после остановки!
Просто я так прочитал!Ну это понятно что переходит,а то как бы мы тогда передвигались как Флинстоуны?Просто я не пойму эту тему вообще никак???Если есть проблема и ты на гарантии,значит надо ехать к ОД,если это все надумано и преувеличено,тогда честно не знаю!Кстати,у нас рычаг АКПП переключает не просто горизонтально по одной прямой,а по ступеням!Так может немного по ним и направлять селектор,как бы помогая легче перейти в нужный режим!А то некоторые путают рычаг АКПП есть с кнопкой для перевода передачи и думают что можно так его гонять туда сюда в одном направлении,надеюсь понятно все написал!Обращался к Vadimsemenov если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Alekcandr: 17 февраля 2015 - 15:37
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#14
Отправлено 18 февраля 2015 - 07:58

Alekcandr (17 февраля 2015 - 15:32) писал:
Просто я так прочитал!Ну это понятно что переходит,а то как бы мы тогда передвигались как Флинстоуны?Просто я не пойму эту тему вообще никак???Если есть проблема и ты на гарантии,значит надо ехать к ОД,если это все надумано и преувеличено,тогда честно не знаю!Кстати,у нас рычаг АКПП переключает не просто горизонтально по одной прямой,а по ступеням!Так может немного по ним и направлять селектор,как бы помогая легче перейти в нужный режим!А то некоторые путают рычаг АКПП есть с кнопкой для перевода передачи и думают что можно так его гонять туда сюда в одном направлении,надеюсь понятно все написал!Обращался к Vadimsemenov если не ошибаюсь.
у него первый автомат походу)
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
#15
Отправлено 18 февраля 2015 - 09:02

#16
Отправлено 23 апреля 2015 - 08:00

Alekcandr (18 февраля 2015 - 09:02) писал:
Здесь много конечно советников,но всё-таки лучше если есть гарантия ехать к ОД,не стесняясь!на то она и есть гарантия!
Так в чем проблема?Удалось решить? Вчера возникла точно такая проблема.На форуме две темы по этому поводу и в обоих авторы обещают отписаться после решения проблемы но .........темы не закончены.
#17
Отправлено 12 апреля 2017 - 06:28

oknen (23 апреля 2015 - 08:00) писал:
Так в чем проблема?Удалось решить? Вчера возникла точно такая проблема.На форуме две темы по этому поводу и в обоих авторы обещают отписаться после решения проблемы но .........темы не закончены.
Обновлю тему. После 3 лет эксплуатации иногда стало клинить рычаг АКПП при переключении из D в R или на P. Не срабатывает разблокиратор рычага, который должен включаться при каждом нажатии на тормоз (можно даже услышать характерные щелчки работы этого блокиратора при нажатии на тормоз). Из ситуации приходится выходить удерживая маленькую сервисную кнопочку (кажется shift lock называется). Обращался в сервис, но так как при них проблема не возникла (она вообще может днями не возникать, а может в 1 день постоянно), то они все пытались доказать, что я сам дурак и не умею пользоваться рычагом. Так как на другом форуме уже читал, что проблема может быть в датчике положения педали тормоза, то заставил их заменить этот датчик (за мой счет). Но к сожалению это проблему не решило. Есть у кого-нибудь еще мысли, что может влиять на работу этого блокиратора. Заранее спасибо за мысли.
#19
Отправлено 04 декабря 2017 - 11:20

Lobredo (12 апреля 2017 - 06:28) писал:
Обновлю тему. После 3 лет эксплуатации иногда стало клинить рычаг АКПП при переключении из D в R или на P. Не срабатывает разблокиратор рычага, который должен включаться при каждом нажатии на тормоз (можно даже услышать характерные щелчки работы этого блокиратора при нажатии на тормоз). Из ситуации приходится выходить удерживая маленькую сервисную кнопочку (кажется shift lock называется). Обращался в сервис, но так как при них проблема не возникла (она вообще может днями не возникать, а может в 1 день постоянно), то они все пытались доказать, что я сам дурак и не умею пользоваться рычагом. Так как на другом форуме уже читал, что проблема может быть в датчике положения педали тормоза, то заставил их заменить этот датчик (за мой счет). Но к сожалению это проблему не решило. Есть у кого-нибудь еще мысли, что может влиять на работу этого блокиратора. Заранее спасибо за мысли.
Добрый день.
Эксплуатирую автомобиль 5-й год (SAN бензин до рестайлинговый). Аналогичная проблема возникла на 3-м. Пробег был около 30 тыс. Сразу же поехал к ОД , сканер ни каких отклонений от штатных режимов не выявил. Визуальный осмотр узлов то же. Поменял масло в коробке и проблема ушла, думал навсегда, оказалось только на один год. Возникает периодически, в основном, когда долго толкаюсь в пробках в режиме газ-тормоз. И еще заметил, что чаще "клинит" если пользуюсь стояночным тормозом. Стараюсь по возможности на ручник не ставить.
Глушу, завожу, рычаг отпускает. Точно ответить почему это происходит никто не может.Так и живем.
А что у Вас ? Разобрались в причине ?
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Требуется мнение. |
ser_ega21 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Любер ![]() |
|
|
![]() |
![]() не включается |
blitzalone74 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
BeerMan ![]() |
|
|
![]() |
![]() у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 ![]() |
|
|