Всем привет.
Проблема возникла вчера, проехав 20 км и свернув на трассу попытался включить круиз контроль как обычно это делаю, но по каким то причинам лампочка на приборке не загоралась и круиз не включался. Далее заехав на заправку по переключить ручку передач в состояние "P", переключив на "N" понял что дальше ни "R", ни "P" переключить не могу. В дальнейшем заглушив машину заново повернул ключ для завода авто и только после этого смог переключить ручке передач в состояние "P" . Подскажите в чем может быть проблема, вдруг у кого то была данная проблема. Ну очень меня это огорчило в машине, проехав всего 30000 км.
Спасибо всем за ранее
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Проблема с АКПП
Проблема с АКПП
#2
Отправлено 24 октября 2014 - 15:28
Любер (24 октября 2014 - 12:42) писал:
Всем привет.
Проблема возникла вчера, проехав 20 км и свернув на трассу попытался включить круиз контроль как обычно это делаю, но по каким то причинам лампочка на приборке не загоралась и круиз не включался. Далее заехав на заправку по переключить ручку передач в состояние "P", переключив на "N" понял что дальше ни "R", ни "P" переключить не могу. В дальнейшем заглушив машину заново повернул ключ для завода авто и только после этого смог переключить ручке передач в состояние "P" . Подскажите в чем может быть проблема, вдруг у кого то была данная проблема. Ну очень меня это огорчило в машине, проехав всего 30000 км.
Спасибо всем за ранее
Проблема возникла вчера, проехав 20 км и свернув на трассу попытался включить круиз контроль как обычно это делаю, но по каким то причинам лампочка на приборке не загоралась и круиз не включался. Далее заехав на заправку по переключить ручку передач в состояние "P", переключив на "N" понял что дальше ни "R", ни "P" переключить не могу. В дальнейшем заглушив машину заново повернул ключ для завода авто и только после этого смог переключить ручке передач в состояние "P" . Подскажите в чем может быть проблема, вдруг у кого то была данная проблема. Ну очень меня это огорчило в машине, проехав всего 30000 км.
Спасибо всем за ранее
Чек горит? Или лампочка ошибки системы курсовой устойчивости? У меня коробка блокировалась из-за банального предохранителя ламп стоп-сигнала. При этом чек не горит, но лампочка ошибки системы курсовой устойчивости горела.
Если ничего не горит - тогда на диагностику...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#3
Отправлено 05 ноября 2014 - 11:31
Всем привет. Был вчера у дилера и оказывается вышел из строя датчик стоп сигнала. для меня это был шок, раньше ни когда такого не слышал. заказали датчик у производителя. ждем и потом посмотрим в нем проблема или нет.
Чек не горит и ни каких проблем нет. комп показал ошибку
Чек не горит и ни каких проблем нет. комп показал ошибку
2.0 Petrol(2WD), АКП, бензин, 149 л.с. + пакет Comfort...
#4
Отправлено 05 ноября 2014 - 12:20
Датчик стоп сигнала? Датчик это измеритель, как мне казалось, до этого выражения официалов. Датчик – это самостоятельное конструктивно автономное средство измерений, размещаемое в месте отбора информации, исполняющее функцию первичного преобразователя измеряемой величины.
Сообщение отредактировал Ворон: 05 ноября 2014 - 12:28
#6
Отправлено 23 апреля 2015 - 08:03
#7
Отправлено 27 апреля 2015 - 09:53
oknen (23 апреля 2015 - 08:03) писал:
Так в чем проблема?Удалось решить? Вчера возникла точно такая проблема.На форуме две темы по этому поводу и в обоих авторы обещают отписаться после решения проблемы но .........темы не закончены.
Да, все решилось заменой датчика стоп сигнала( так называемой лягушки). цена вопроса лягушки 300 рублей.
2.0 Petrol(2WD), АКП, бензин, 149 л.с. + пакет Comfort...
#8
Отправлено 27 апреля 2015 - 12:18
Ворон (05 ноября 2014 - 12:20) писал:
Датчик стоп сигнала? Датчик это измеритель, как мне казалось, до этого выражения официалов. Датчик – это самостоятельное конструктивно автономное средство измерений, размещаемое в месте отбора информации, исполняющее функцию первичного преобразователя измеряемой величины.
Рассуждение ОД.
Информация - положение педали тормоза (нажата-не нажата).
Преобразование измеряемой величины: наличие(отсутствие) напряжения (или массы) на выходе "лягушки".
Следовательно - датчик, только не стоп-сигнала, а педали тормоза.
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#9
Отправлено 19 августа 2019 - 14:07
Help!!!Help!!!Help!!!
Добрый день !!!
Появилась проблема которая требует решения:
при нагреве АКПП dsi-6 m11 до рабочей температуры пропадает первая передача, после остановки а/м не трогается с места если и трогаеться то еле как медленно потом удар и поехали , в зимнем режиме торгается нормально до переключения селектора на R, P или n , но с задержкой снижает передачу (после полной остановки чувствуется как она переключает 4-3-2). Если а/м заглушить и завести, то после перемещения селектора в положение "D" а/м ещё секунд 10 -20 думает и подключает передачу.а на холодную все ровно и идеально работает .
Ездил в сервис сказали замена на контрактную ремонт в 150рубликов встаёт. Думаю перепрошить мозги. Чититал на других форумах для других марок, люди борятся даже заменой АКПП на контрактную, но не помогает!!!
Кто сталкивался с такой проблемой
Дайте совет пожалуйста!!!
Добрый день !!!
Появилась проблема которая требует решения:
при нагреве АКПП dsi-6 m11 до рабочей температуры пропадает первая передача, после остановки а/м не трогается с места если и трогаеться то еле как медленно потом удар и поехали , в зимнем режиме торгается нормально до переключения селектора на R, P или n , но с задержкой снижает передачу (после полной остановки чувствуется как она переключает 4-3-2). Если а/м заглушить и завести, то после перемещения селектора в положение "D" а/м ещё секунд 10 -20 думает и подключает передачу.а на холодную все ровно и идеально работает .
Ездил в сервис сказали замена на контрактную ремонт в 150рубликов встаёт. Думаю перепрошить мозги. Чититал на других форумах для других марок, люди борятся даже заменой АКПП на контрактную, но не помогает!!!
Кто сталкивался с такой проблемой
Дайте совет пожалуйста!!!
#10
Отправлено 19 августа 2019 - 15:45
Тоже было... Решил сперва почистить гидроблок с заменой соленоидов и перепрошивкой, помогло на 3 месяца потом встала крепко ездила в аварийном режиме на 4 передачи. Всё лечится снятием коробки и дефиктовкой. Если бы сразу снял то экономия 30-40р была бы. Да 150 это максимум у меня 143 за 2захода. Контактную не расматривол, только ремонт... И после ремонта заливать нужно MB 236.14 проверено
#12
Отправлено 19 августа 2019 - 19:14
Это масло сервис хорошо знает но на период гарантии клиентам не говорит... Когда мне залили после ремонта я сам сильно удивился такому подходу. Думаю если заменил бы оригинальную жижу сразу на это масло о и проблем не было. Ремонт коробки на 105 сейчас 157
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone |
customs |
|
|
|
Проблема с АКПП
Требуется мнение. |
ser_ega21 |
|
|
|
Проблема с АКПП
не включается |
blitzalone74 |
|
|
|
Проблема с АКПП. Не переключается на R и P | makalekseenko |
|
|
|
АКПП после прошики (проблема подключения полного привода) | BeerMan |
|
|