Краткая история!!
Купил авто в сентябре 2011 года.
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке!!!
Вернулся к од, мол что за ерунда, повторная проверка, мне предложили безумную стоимость за ремон 270000 рубликов за ремонт пр стоимости новой коробки 210000 р.
После этого поменял масло с полной промывкой гидроблока. Не помогло.
Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок!!!
АЙ нид Хелп! Я в отчаянье!!!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Проблема с АКПП
Требуется мнение.
Проблема с АКПП
Требуется мнение.
#2
Отправлено 30 октября 2015 - 16:09
Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок!!!
АЙ нид Хелп! Я в отчаянье!!!
[/quote]
Что значит по вашему "промыли гидроблок"?
Сняли, разобрали, промыли, собрали?
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок!!!
АЙ нид Хелп! Я в отчаянье!!!
[/quote]
Что значит по вашему "промыли гидроблок"?
Сняли, разобрали, промыли, собрали?
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#4
Отправлено 30 октября 2015 - 20:49
ser_ega21 (30 октября 2015 - 16:25) писал:
Точные манипуляция сказать не могу.
Но то что его снимали это точно.
Но то что его снимали это точно.
Если не видели, то может и не делали! Нужно слить масло, снять поддон, потом сам
гидроблок! Не быстрая операция! Затем уже разбирается и гидроблок, причем опера-
ция ювелирная и не быстрая!
АКПП на Актионе имеет много тонкостей. Знаю, что в Клубном автосервисе http://service.newactyon.ru/ есть отличный мастер по АКПП Ссангйонга. У них есть много запчастей на эти коробки и работы достаточно не дорогие (по сравнению с другими сервисами которые всё подряд ремонтируют).
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#5
Отправлено 30 октября 2015 - 22:58
Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.
И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д
Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.
И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д
Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.
#6
Отправлено 30 октября 2015 - 23:09
ser_ega21 (30 октября 2015 - 22:58) писал:
Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.
И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д
Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.
И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д
Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.
Я менял гидроблок! Ремонтировал как раз в Клубном автосервисе по Актиону, о котором писали выше.
Брал б/у за 18 т.руб с пробегом 14 тыс.км (мой был 67), были проблемы - сначала пробуксовки с 1/2,
потом вылетать начала на N и аварийный режим АКПП. Поменяли, все прошло! Потом сказали, что достаточно было свой
разобрать/промыть/собрать! В нем фильтры- сеточки забиваются продуктами износа, подвисают клапана по той же причине!
Потому так и расспрашиваю про то как делали! Причина скорее в нем!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#7
Отправлено 30 октября 2015 - 23:27
Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.
И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д
Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.
И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д
Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.
#8
Отправлено 03 ноября 2015 - 19:15
Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 - что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.
#9
Отправлено 03 ноября 2015 - 19:58
lexa rostov (03 ноября 2015 - 19:15) писал:
Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 - что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.
Было подобное! Ошибок столько же! Решилось заменой гидроблока, брал б/у за 18, но говорят можно и свой промыть и обратно поставить! Снимается без демонтажа АКПП. Кроме того в "Клубном автосервисе" их чинят вполне за адекватные деньги в районе 10-ки! Новый стоит порядка 75 штук!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме! И я писал и рассказывал не раз!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#10
Отправлено 04 ноября 2015 - 09:48
Я всё же склоняюсь к переборке АКПП, не трогая гидроблок.
У меня есть версия, что в моём случае проблема не в блоке а в механической части, так как ошибок у меня нет, в аварийный режим не встаёт. А вот подпалиные фрикционы точно присутствуют. И на мой субъективный взгляд дело в износе деталей.
У меня есть версия, что в моём случае проблема не в блоке а в механической части, так как ошибок у меня нет, в аварийный режим не встаёт. А вот подпалиные фрикционы точно присутствуют. И на мой субъективный взгляд дело в износе деталей.
#11
Отправлено 04 ноября 2015 - 10:04
Я всё же склоняюсь к переборке агрегата без замены блока. Так как фрикционы за пробег в 112000 км. всё же подпалины и в следстви чего мне кажется что при сбросе адаптации АКПП встала заводские настройки. А в заводских настройках она не может адаптироваться к спаленным фрикционам, за счёт этого и происходит задержка в переключение с 3-й на 4-ую. Ну и остальные детали тоже изрядно поизношенны, так как эксплуатировал машину не щедя.
#12
Отправлено 04 ноября 2015 - 13:58
Александр-125 (03 ноября 2015 - 19:58) писал:
Было подобное! Ошибок столько же! Решилось заменой гидроблока, брал б/у за 18, но говорят можно и свой промыть и обратно поставить! Снимается без демонтажа АКПП. Кроме того их чинят вполне за адекватные деньги в районе 10-ки! Новый стоит порядка 75 штук!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме, на смежном подробнее! И я писал и рассказывал не раз!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме, на смежном подробнее! И я писал и рассказывал не раз!
Спасибо, попробую. Завтра снова поеду к ОД. Буду решать что делать.
#13
Отправлено 01 декабря 2015 - 12:59
Доброго дня всем!
На сегодняшний день ситуация такова. Разобрали АКПП, обнаружился изрядный износ фрикционов ( около 3 мм. от стока). Износ тормозной ленты, и подпаленный барабан ( не критично).
Изначально сервис предложил купить З/ч в у местных поставщиков С-Пб. Объявленная цена за комплект фрикционных накладок, тормозной ленты и набора прокладок и сальников зарядили 65000 руб. Люди с форума посоветовали контору в Москве. Цена за З/ч составила 18900 + доставка до квартиры 1005 руб.
на сегодняшний день жду сборки АКПП. По итогу опишусь.
На сегодняшний день ситуация такова. Разобрали АКПП, обнаружился изрядный износ фрикционов ( около 3 мм. от стока). Износ тормозной ленты, и подпаленный барабан ( не критично).
Изначально сервис предложил купить З/ч в у местных поставщиков С-Пб. Объявленная цена за комплект фрикционных накладок, тормозной ленты и набора прокладок и сальников зарядили 65000 руб. Люди с форума посоветовали контору в Москве. Цена за З/ч составила 18900 + доставка до квартиры 1005 руб.
на сегодняшний день жду сборки АКПП. По итогу опишусь.
#15
Отправлено 17 декабря 2015 - 19:26
ser_ega21 (15 декабря 2015 - 13:36) писал:
И так АКПП собрана. Но как была проблема с задержкой с 3 на 4 так и осталась.
Теперь остаётся сделать перепрошивку. А если это не поможет то замена гидроблока незбежна.
Что-то не дёшево обходится этот автомобиль!!(((
Теперь остаётся сделать перепрошивку. А если это не поможет то замена гидроблока незбежна.
Что-то не дёшево обходится этот автомобиль!!(((
Так что гидроблок не трогали? Должны были разобрать, промыть, почистить сеточки! Если брали ремкомплект, то там были все прокладки и сальники, включая гидроблок.
Если этого не делали, то зря! Если делали, но не помогло, тогда как вариант ремонт гидроблока опять же через Москву, если у вас не делают! Перепрошивка вряд ли поможет!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#17
Отправлено 17 декабря 2015 - 23:01
ser_ega21 (17 декабря 2015 - 20:55) писал:
завтро поменяю прошивку, отпишусь!
А сколько в москве стоит ремонт гидроблока?
А сколько в москве стоит ремонт гидроблока?
Сам пока не искал, проблем нет и гидроблок предыдущий потому лежит! А мысль гложет, что лучше бы сделать
про запас! Но лень берет своё! Но читал на соседнем форуме, что отправляли в Москву и обошлось чуть более
10 тыс. Отпишитесь, если что поищем первые руки, которые действительно делают, а не посредники, которых
тоже хватает! Как например поступают те, кто продает коробки например тысяч по 120, но только в обмен на
Вашу! Вашу чинят у кого то и запускают дальше за 120! Нормальный бизнес такой!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#18
Отправлено 11 января 2016 - 14:36
Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом. Даже на уговоры не поддались. Сбросили только адаптацию. Но воз и ныне там, проблема не ушла.
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие "форумчане" очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие "форумчане" очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !
#19
Отправлено 11 января 2016 - 18:44
ser_ega21 (11 января 2016 - 14:36) писал:
Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
! !
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
! !
Увы, ничем обнадежить не сможем
ОД и поменял бы прошивку на что угодно, но, очевидно, не хочет связываться.
никакая прошивка не заменит механической поломки
переключение через нейтраль - это признак физической поломки
единственно, чем можем помочь - грамотно составить претензию к дилеру для искового заявления.
надо?
Сообщение отредактировал Volt: 11 января 2016 - 18:45
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#20
Отправлено 12 января 2016 - 07:25
ser_ega21 (11 января 2016 - 14:36) писал:
Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом. Даже на уговоры не поддались. Сбросили только адаптацию. Но воз и ныне там, проблема не ушла.
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие "форумчане" очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие "форумчане" очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !
Попробуй в "Автотеорему" или "Три дракона позвонить". Или в Клубный автосервис, что в Москве. Может они возьмутся.
ОД ни чего не сделают...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone |
customs |
|
|
|
Проблема с АКПП | Любер |
|
|
|
Проблема с АКПП
не включается |
blitzalone74 |
|
|
|
Проблема с АКПП. Не переключается на R и P | makalekseenko |
|
|
|
АКПП после прошики (проблема подключения полного привода) | BeerMan |
|
|