Добрый день!
Такая ситуация - вчера, после сильного дождя (я только с этим могу связать) появился глюк: на паркинге индикатор на панели приборов показывает, что включена задняя, при включённой задней показывает, что включена нейтраль, назад автомобиль не едет.
Если многократно переводить селектор, то может случиться, что при включённой задней передаче на панели приборов покажет, что включена задняя, которая включаться стала с ощутимым толчком в коробке, а с паркингом ничего не изменилось - так и показывает R.
Ночная стоянка и утренняя поездка на работу ничего не изменила.
ELM317+Torque Lite никаких ошибок не нашли, CE не горит.
Какие могут быть предположения?
2011 г, 175 л.с., дизель, АКПП, 4WD
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Проблема с задним ходом после дождя
Проблема с задним ходом после дождя
#2
Отправлено 25 июня 2015 - 10:18
Darth_Vader (25 июня 2015 - 05:18) писал:
Какие могут быть предположения?
Ищи датчик заднего хода - его коротит (окислился), поэтому он заднюю включенную показывает невпопад.
У меня у знакомого на Спортейдже была похожая проблема.
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#7
Отправлено 30 июня 2015 - 05:16
Продолжение:
вчера и сегодня было, что во время движения вперед, вместо D на индикаторе появлялась N, обороты росли, крутящий момент на колёса не передавался.
Через несколько секунд всё восстанавливалось.
Поеду на диагностику, от греха подальше.
вчера и сегодня было, что во время движения вперед, вместо D на индикаторе появлялась N, обороты росли, крутящий момент на колёса не передавался.
Через несколько секунд всё восстанавливалось.
Поеду на диагностику, от греха подальше.
SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км
#8
Отправлено 19 сентября 2015 - 20:48
Darth_Vader (25 июня 2015 - 18:48) писал:
Докладываю: добрался до жгута под аккумуляторной площадкой, прогрызгал 3 пары разъёмов "папа-мама" силиконовой смазкой и всё собрал обратно.
Всё стало идеально.
Всё стало идеально.
Для тех у кого есть эта проблема: снять площадку под аккумулятором, снять с валика выходящего из коробки трос АКПП под ним снять пластиковый датчик, аккуратно его разобрать он разборный, разбирайте над подложкой так как могут вылететь маленькие детали, тщательно почистите контакты и дорожки высушите феном и соберите в обратной последовательности можно с герметиком. При попадании воды в датчик происходит замыкание между дорожками и блок управления АКПП не может верно считывать информацию и выдает на табло разные индикаторы положения АКПП при этом я так понимаю автоматика блокирует заданию скорость, во избегания поломки автомата и может переводить коробку в аварийный режим - из личного опыта.
#10
Отправлено 03 июня 2016 - 20:03
4ertas2 (25 июня 2015 - 10:18) писал:
Ищи датчик заднего хода - его коротит (окислился), поэтому он заднюю включенную показывает невпопад.
У меня у знакомого на Спортейдже была похожая проблема.
У меня у знакомого на Спортейдже была похожая проблема.
такая лажа для гоблинов-- на акпп датчик заднего хода!! Смех над профи!! Тут я чувствую насоветуют, разберешь пол машины
#11
Отправлено 05 июня 2016 - 19:13
dr.udaw (03 июня 2016 - 20:03) писал:
такая лажа для гоблинов-- на акпп датчик заднего хода!! Смех над профи!! Тут я чувствую насоветуют, разберешь пол машины
Ну да А отвечать через год после последнего поста на эту тему наверное верх интеллекта и профессионализма
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Помогите есть проблема | v.v.892 |
|
|
|
АКПП после прошики (проблема подключения полного привода) | BeerMan |
|
|
|
Расход топлива при пробеге до 5000км и после | Alexgeodez |
|
|
|
Фотографии двигателей после ипользования разных масел
Обсуждения |
Alexandr |
|
|
|
Проблема с 4 форсункой | Xuli_GUN |
|
|