Добрый день, форумчане!
Прошу в данной теме поделиться опытом, кто какой прицеп эксплуатирует, на что при этом обращать внимание!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Выбор прицепа на SY NA
Выбор прицепа на SY NA
#2
Отправлено 25 сентября 2015 - 14:15

У меня дизельный НА на ручке, поэтому сам Бог велел мне для предстоящего в ближайшем будущем строительства приобрести прицеп общего назначения.
Также периодически выезжаю на природу, и багажника не всегда хватает! Еще мечтаю заняться автотуризмом, когда дети чуть-чуть подрастут.
Присматриваюсь к модели прицепа МЗСА 817703.001-05.
Хотелось бы узнать, кто какой прицеп использует и что может рассказать по существу!
П.С. прицеп естественно требуется без открытия категории до 750 кг.
Также периодически выезжаю на природу, и багажника не всегда хватает! Еще мечтаю заняться автотуризмом, когда дети чуть-чуть подрастут.
Присматриваюсь к модели прицепа МЗСА 817703.001-05.
Хотелось бы узнать, кто какой прицеп использует и что может рассказать по существу!
П.С. прицеп естественно требуется без открытия категории до 750 кг.
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#4
Отправлено 27 сентября 2015 - 18:22

По поводу использования прицепа могу сказать , что у меня раньше был на подобие. Только на нем были дуги и тент, которые шли в комплекте. Единственный минус Это колеса на R13, надо с собой возить запаску или герметик на случай прокола. А так нормальный прицеп.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#5
Отправлено 27 сентября 2015 - 18:44

Prosvirin (27 сентября 2015 - 18:22) писал:
Только на нем были дуги и тент, которые шли в комплекте. Единственный минус Это колеса на R13, надо с собой возить запаску или герметик на случай прокола. А так нормальный прицеп.
Ну дуги и тент я тоже планирую приобрести или сделать, также советуют днище усилить :-) сразу после покупки (пару перемычек под дном)
А по поводу тента он бывает стандартно или 500мм или 1500мм высотой-говорят высокий парусит сильно, поэтому склоняюсь к 500мм высотой.
Также советуют загерметизировать фонари сразу после покупки и вообще осмотреть проводку...
Запаску продают в конторе с прицепом за 3т.руб, хотя в любом шиномонтаже такое колесо за 1т.руб возьмешь.
Вообще, если бы не документы-надежней было бы самому прицеп сделать.
Еще у меня вопрос: 2,5м длины кузов в чистоте удобен в использовании? (Не слишком ли геморно крепить груз каждый раз, чтобы не клевал или заваливался прицеп)
Сообщение отредактировал 4ertas2: 27 сентября 2015 - 18:51
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#6
Отправлено 28 сентября 2015 - 19:23

А, чем вот этот не устраивает: http://www.распродажа-прицепов.рф/. Уже с тентом и дугами. Распределять груз нужно обязательно. Чтоб более тяжелая часть давила на фаркоп. Доски по три метра возил без проблем. А на Саньке, в багажнике, шесть мешков доломитовой муки по 40 кг + жена, сын, вещи и прет как танк. А еще, совсем забыл, из опыта пользования прицепом Желательно чтоб борта открывались, хотя бы задний.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#7
Отправлено 29 сентября 2015 - 09:37

Prosvirin (28 сентября 2015 - 19:23) писал:
А, чем вот этот не устраивает: http://www.распродажа-прицепов.рф/. Уже с тентом и дугами.
Очень хорошее предложение. Спасибо за инфу!
Из минусов данного предложения
-передний борт не откидывается для длиномерных грузов,
-борт в чистоте хотелось чуть больше 2500мм, но это не критично,
-нет функции самосвала.
Из плюсов:
-хорошая комплектация и цена невысокая
-качественное (по фото) исполнение
-достаточно прочная конструкция (по фото), что включает рессорную подвеску и сам кузов
-относительно удобное место, где посмотреть/забрать (Лефортово).
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#8
Отправлено 29 сентября 2015 - 12:08

4ertas2 (25 сентября 2015 - 14:15) писал:
У меня дизельный НА на ручке, поэтому сам Бог велел мне для предстоящего в ближайшем будущем строительства приобрести прицеп общего назначения.
Также периодически выезжаю на природу, и багажника не всегда хватает! Еще мечтаю заняться автотуризмом, когда дети чуть-чуть подрастут.
Присматриваюсь к модели прицепа МЗСА 817703.001-05.
Хотелось бы узнать, кто какой прицеп использует и что может рассказать по существу!
П.С. прицеп естественно требуется без открытия категории до 750 кг.
Также периодически выезжаю на природу, и багажника не всегда хватает! Еще мечтаю заняться автотуризмом, когда дети чуть-чуть подрастут.
Присматриваюсь к модели прицепа МЗСА 817703.001-05.
Хотелось бы узнать, кто какой прицеп использует и что может рассказать по существу!
П.С. прицеп естественно требуется без открытия категории до 750 кг.
Добрый день! У меня тоже дизель на ручке и прицеп МЗСА 817703.001-05. Прицеп брал для стройки и выездов на природу, из минусов данной модели: 1. задние фонари; 2. длинна (коротковат, нужно хотя бы на 30 см побольше) 3. хотелось бы чтобы грузоподъемность была побольше; 4. тент лучше брать больше т.к. появляется возможность перевозки крупной мебели. В целом прицепом доволен, недочеты незначительные.
#9
Отправлено 29 сентября 2015 - 12:33

Паня (29 сентября 2015 - 12:08) писал:
Добрый день! У меня тоже дизель на ручке и прицеп МЗСА 817703.001-05. Прицеп брал для стройки и выездов на природу, из минусов данной модели: 1. задние фонари; 2. длинна (коротковат, нужно хотя бы на 30 см побольше) 3. хотелось бы чтобы грузоподъемность была побольше; 4. тент лучше брать больше т.к. появляется возможность перевозки крупной мебели. В целом прицепом доволен, недочеты незначительные.
Я вот тоже думаю, что 2500 кузов коротковат для перевозки даже 3м досок и т.п., но я планирую все таки, если возьму 2500, то буду отковыривать передний борт, чтобы 3м возить можно было.
Но слишком длинный и высокий (тент) прицеп, мне кажется, неудобен, если идти на дальняк...
А хочется все и сразу =)
Вообщем пока сравниваю МЗСА и Laker.
Думаю, что превышение стоимости в 10т.руб МЗСА не перекрывается его преимуществами над Laker.
Под преимуществами подразумеваю, что он больше длиной 2750м и целиком оцинкованный, но Laker покачественнее исполнен вроде бы.
Сообщение отредактировал 4ertas2: 29 сентября 2015 - 12:35
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#10
Отправлено 02 октября 2015 - 22:38

Купил прицеп LAKER HD 400, 2500х1300х400.
Все нравится. Борт передний можно просто открутить и снять.
Электрика выполнена качественно.
За эти деньги замечательный прицеп.
Из минусов-неочень продуманное крепление капроновым шнуром тента к кузову (с крючков шнур слетает), хотя на второй день я вроде бы приноровился обвязывать шнур так, что уже не слетает.
Купил универсальную розетку на семь пинов.
Подключал сам к разъему под левым крылом.
Для моего прицепа актуальны только габариты, поворотники и стопсигнал.
Подключал к проводам на скрутках-ругайте меня!
Если кому интересно назначение проводов в разъеме под левым задним крылом:
Черный - масса
Голубой - правый поворотник
Желто-черный - левый поворотник
Желто-черный - габариты
Красный - задний ход
Желтый - стопсигнал
П.С.
Да,да. В разъеме два одинаковых по сечению и цвету провода желтый с черными полосками.
Один-левый поворотник, второй - габариты (габариты на розетке идут отдельно левый и правый своим проводом, поэтому скручивал три вместе).
Причем голубой провод в два раза больше сечением, чем желто-черный.
Где логика в этом разъеме, я так и не понял.
Все нравится. Борт передний можно просто открутить и снять.
Электрика выполнена качественно.
За эти деньги замечательный прицеп.
Из минусов-неочень продуманное крепление капроновым шнуром тента к кузову (с крючков шнур слетает), хотя на второй день я вроде бы приноровился обвязывать шнур так, что уже не слетает.
Купил универсальную розетку на семь пинов.
Подключал сам к разъему под левым крылом.
Для моего прицепа актуальны только габариты, поворотники и стопсигнал.
Подключал к проводам на скрутках-ругайте меня!
Если кому интересно назначение проводов в разъеме под левым задним крылом:
Черный - масса
Голубой - правый поворотник
Желто-черный - левый поворотник
Желто-черный - габариты
Красный - задний ход
Желтый - стопсигнал
П.С.
Да,да. В разъеме два одинаковых по сечению и цвету провода желтый с черными полосками.
Один-левый поворотник, второй - габариты (габариты на розетке идут отдельно левый и правый своим проводом, поэтому скручивал три вместе).
Причем голубой провод в два раза больше сечением, чем желто-черный.
Где логика в этом разъеме, я так и не понял.
Сообщение отредактировал 4ertas2: 03 октября 2015 - 14:18
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#12
Отправлено 07 октября 2015 - 17:15

Если кому-то понадобится, выкладываю чертежи моего самодельного фаркопа.
Он обкатку прошел - претензий нет, вид приличный (может, позже скину фотку).
Для тех, у кого есть доступ к производству, потому что напильником такой не сделать.
Вымерял все размеры сам, лежа под машиной, поэтому гарантий никаких не даю, но у меня работает
https://cloud.mail.r.../EWJ8/jHprBxPf6
Плюсом для крепления необходимо четыре болта М12*1.25 длиной от 35 до 50мм
Он обкатку прошел - претензий нет, вид приличный (может, позже скину фотку).
Для тех, у кого есть доступ к производству, потому что напильником такой не сделать.
Вымерял все размеры сам, лежа под машиной, поэтому гарантий никаких не даю, но у меня работает

https://cloud.mail.r.../EWJ8/jHprBxPf6
Плюсом для крепления необходимо четыре болта М12*1.25 длиной от 35 до 50мм
Сообщение отредактировал 4ertas2: 07 октября 2015 - 17:20
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#13
Отправлено 08 октября 2015 - 13:18

4ertas2 (07 октября 2015 - 17:15) писал:
Если кому-то понадобится, выкладываю чертежи моего самодельного фаркопа.
Он обкатку прошел - претензий нет, вид приличный (может, позже скину фотку).
Для тех, у кого есть доступ к производству, потому что напильником такой не сделать.
Вымерял все размеры сам, лежа под машиной, поэтому гарантий никаких не даю, но у меня работает
https://cloud.mail.r.../EWJ8/jHprBxPf6
Плюсом для крепления необходимо четыре болта М12*1.25 длиной от 35 до 50мм
Он обкатку прошел - претензий нет, вид приличный (может, позже скину фотку).
Для тех, у кого есть доступ к производству, потому что напильником такой не сделать.
Вымерял все размеры сам, лежа под машиной, поэтому гарантий никаких не даю, но у меня работает

https://cloud.mail.r.../EWJ8/jHprBxPf6
Плюсом для крепления необходимо четыре болта М12*1.25 длиной от 35 до 50мм
Обещанные фото

Количество загрузок:: 48

Количество загрузок:: 49
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Выбор сигнализации |
mavr2404 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
mozdok ![]() |
|
|
![]() |
![]() Actyon new или Grand Vitara 3d |
kot-hot ![]() |
|
|
![]() |
![]() Есть сомнения,но очень хочу, именно НА |
Albert reg.37 ![]() |
|
|
![]() |
![]() отчет и сравнение с Кия |
tvalex ![]() |
|
|