Сегодня было около -25, завел, работала около 25 минут, но заветной палочки так и не появилось, утеплений никаких я не городил, после того как тронулся потихоньку выезжая из двора метров 200 появилась 1!!! Вечером толи теплее становится и за 20 минут работы двигателя 1 а то и 2 палки!!!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Прогрев двигателя в суровых климатических условиях
Прогрев двигателя в суровых климатических условиях
#22
Отправлено 01 февраля 2012 - 12:29

smile-dog (31 января 2012 - 22:23) писал:
А у меня кажись проблемы с аккумулятором, уже собирался новый покупать, машине месяц.
Померил размеры, какой войдет, размеры оказались длина 300мм, ширина 175, высота банки 200, а с клеммами 230мм. Но однако записался в автосалон провериться, все таки гарантия и машина за лимон, нафига такие приколы при -10 и вебасто.
А когда увидел при свете, что в салоне в аналогичной машине аккумулятор стоит Global Rocket 90А*ч приятно удивился. При таких незначительных размерах кальциевый необслуживаемый аккумулятор да еще 90А*ч. Да он как зверь должен крутить и не садиться по мелочам. Вот поеду в субботу проверяться, посмотрим что скажут.
Померил размеры, какой войдет, размеры оказались длина 300мм, ширина 175, высота банки 200, а с клеммами 230мм. Но однако записался в автосалон провериться, все таки гарантия и машина за лимон, нафига такие приколы при -10 и вебасто.
А когда увидел при свете, что в салоне в аналогичной машине аккумулятор стоит Global Rocket 90А*ч приятно удивился. При таких незначительных размерах кальциевый необслуживаемый аккумулятор да еще 90А*ч. Да он как зверь должен крутить и не садиться по мелочам. Вот поеду в субботу проверяться, посмотрим что скажут.
Сходил убедился у меня в машине стоит аккумулятор Global Rocket 90А*ч - корпус черного цвета!!!
175, АКПП, AWD
#25
Отправлено 02 февраля 2012 - 21:57

Nike55 (01 февраля 2012 - 10:21) писал:
У нас -20,завелся можно сказать с полоборота,прогревал 10 мин,палочки было не видно,появилась только тогда, когда проехал около 500м. Прогреть махом..,что-то не верится.
у нас вчера -23 было - ни хрена не завелся! толи солярка толи я не умеха такой!
как нужно заводить? 1 минута ближний свет, потом минута перекур, затем включил зажигание ждешь когда нить потухнет на дисплее , затем поварачиваешь ключ? или нужно еще раз подождать и еще раз включить нить накаливания а потом заводить?
N2R4A01, 149 л/с, полный привод, черный
#28
Отправлено 03 февраля 2012 - 07:21

vadzikk (02 февраля 2012 - 21:57) писал:
у нас вчера -23 было - ни хрена не завелся! толи солярка толи я не умеха такой!
как нужно заводить? 1 минута ближний свет, потом минута перекур, затем включил зажигание ждешь когда нить потухнет на дисплее , затем поварачиваешь ключ? или нужно еще раз подождать и еще раз включить нить накаливания а потом заводить?
как нужно заводить? 1 минута ближний свет, потом минута перекур, затем включил зажигание ждешь когда нить потухнет на дисплее , затем поварачиваешь ключ? или нужно еще раз подождать и еще раз включить нить накаливания а потом заводить?
При заправке не лишне переспросить у оператора заправщика о принадлежности топлива к сезону. По крайней мере у меня по пути следования на работу три заправки ТНК, так вот среди трех заправок только в одной оказался дизель зимний, в других демисезонный!!!!
#29
Отправлено 03 февраля 2012 - 07:51

Нет у нас хорошего дизеля ТНК(BP) до -31, Лукойл до -29, ЛЕЙТЕ АНТИГЕЛЬ так ходь немного эту границу подвините, не стоит ходить по лезвию ножа!!! Я никакие фары не включаю, 1 - 2 раза свечи накала погонять и вперед!!! При -27 заводилась правда с небольшими прыжками холостых оборотов около 2-5 сек, но бак стараюсь всегда полный держать и немного антигеля Hi-Gear!!!
175, АКПП, AWD
#32
Отправлено 03 февраля 2012 - 11:50

После ледяных ночей заводится с полпинка, но ждать прогрева на ХХ можно до второго пришествия.
Первое деление появляется после неспешного проезда метров 500.
Да, ещё добавлю, что несколько дней назад впервые залили антигель Ликви-Моли.

Да, ещё добавлю, что несколько дней назад впервые залили антигель Ликви-Моли.
Сообщение отредактировал Solo: 03 февраля 2012 - 11:51
#38
Отправлено 28 февраля 2012 - 14:43

Коллеги, внесу свои 5 копеек. Я, конечно, пока только жду своего бойца и текущая машина у меня ВАЗ-2114.
Когда жил на севере, в Надыме (ЯНАО), то машину в лютые морозя грел электро-ТЭНом тюменского производства. Ставил сам в гараже.
До установки подогрева машину заводил и грел до тех пор, пока обороты ХХ не опустятся до рабочих ~900.
Согласен, что если после этого трогаться, то машина как холодильник на колесах. Но если обороты опустились, значит, двигатель уже прогрелся и вышел на рабочий режим.
У меня у друга камри. У него в мануале так и написано, что на холостых долго стоять не рекомендуется.
И ещё, очевидно, что машина прогревается быстрее под нагрузкой.
Резюмируя все, греть стоит до рабочих оборотов, а салон греть на ходу.
Когда жил на севере, в Надыме (ЯНАО), то машину в лютые морозя грел электро-ТЭНом тюменского производства. Ставил сам в гараже.
До установки подогрева машину заводил и грел до тех пор, пока обороты ХХ не опустятся до рабочих ~900.
Согласен, что если после этого трогаться, то машина как холодильник на колесах. Но если обороты опустились, значит, двигатель уже прогрелся и вышел на рабочий режим.
У меня у друга камри. У него в мануале так и написано, что на холостых долго стоять не рекомендуется.
И ещё, очевидно, что машина прогревается быстрее под нагрузкой.
Резюмируя все, греть стоит до рабочих оборотов, а салон греть на ходу.
#39
Отправлено 24 декабря 2012 - 22:19

Nike55 (01 февраля 2012 - 10:21) писал:
У нас -20,завелся можно сказать с полоборота,прогревал 10 мин,палочки было не видно,появилась только тогда, когда проехал около 500м. Прогреть махом..,что-то не верится.
У нас уже две недели в среднем -15, завожусь всегда, но реально долго и с трудом, скорее всего топливо густеет, так как движок хватает буквально через пару секунд, но не заводится, так что приходится немного ганять стартер, кстати а сколько можно гонять стартер по времени?
#40
Отправлено 25 декабря 2012 - 00:40

Phoenix_Z (28 февраля 2012 - 14:43) писал:
... Но если обороты опустились, значит, двигатель уже прогрелся и вышел на рабочий режим...
Данунах!


|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Дизель, AWD, АКПП, 2012 г.в. |
Dunmer ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() информация по моторному маслу |
drol ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
tyborg ![]() |
|
|
![]() |
![]() неисправность или глюк |
IGOR9999 ![]() |
|
|