Так уже все прикручено... Но один болтик наперекосяк...
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
аккумулятор
выбор аккумулятора
аккумулятор
выбор аккумулятора
#62
Отправлено 29 октября 2016 - 20:15

vim (29 октября 2016 - 14:56) писал:
Я конечно извиняюсь (опять чужой появился, мне сказали), все довольно просто
http://syclub.ru/sho...8&postcount=164
http://syclub.ru/sho...8&postcount=164
Ну так у магазина эти прибамбасы в урне лежат и ждут - когда я со своим аккумом приеду

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#63
Отправлено 23 декабря 2016 - 16:15

Приобрел вот такую панельку. Думаю будет хорошим помощником в поддержании АК в рабочем состоянии от телефона до авто.
Прикрепленные файлы
-
20120216_102837.jpg (1,44МБ)
Количество загрузок:: 66
Сообщение отредактировал Sash49: 23 декабря 2016 - 16:15
#64
Отправлено 03 января 2017 - 18:11

Егор 51 (29 октября 2016 - 11:39) писал:
Да уж, снять его со штатных креплений гемор еще тот
. Я его правда открутил минут за 10 в экстремальных условиях и больше на штатные крепления ставить не стал. Сейчас обхожусь фиксирующим ремнем с натяжной пряжкой
Стесняюсь спросит, а зачем этому "спецу" магнит на палке понадобился? 



А можно поделиться, как снимать штатный аккум со штатного крепления, пусть и не за 10, а хоть за 40 минут.
Или для этого, все-таки, придется отстегивать какие-то клипсы и снимать какой-то радиаторчик, которые мешают торцевым ключом добраться до болтов?
#65
Отправлено 03 января 2017 - 21:51

ОбезьянГ (03 января 2017 - 18:11) писал:
А можно поделиться, как снимать штатный аккум со штатного крепления, пусть и не за 10, а хоть за 40 минут.
Или для этого, все-таки, придется отстегивать какие-то клипсы и снимать какой-то радиаторчик, которые мешают торцевым ключом добраться до болтов?
Или для этого, все-таки, придется отстегивать какие-то клипсы и снимать какой-то радиаторчик, которые мешают торцевым ключом добраться до болтов?
Если есть торцевая головка на шарнире с длинным стержнем, то вообще не вопрос. Ослабить два болта или две гайки (сейчас уже не помню) и снять аккумулятор. У меня под рукой была только головка с коротким стержнем, потому пришлось еще пару разъемов отсоединить и корячится всовывая ее в узкую щель


Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#66
Отправлено 06 января 2017 - 16:16

Егор 51 (03 января 2017 - 21:51) писал:
Если есть торцевая головка на шарнире с длинным стержнем, то вообще не вопрос. Ослабить два болта или две гайки (сейчас уже не помню) и снять аккумулятор. У меня под рукой была только головка с коротким стержнем, потому пришлось еще пару разъемов отсоединить и корячится всовывая ее в узкую щель
В общем с матюгами, но удалось открутить 


По такой же схеме и я действовал. И стержень был у меня длинный, только без шарнирной головки, а сплошной. И даже с матюками ухитрился отвернуть одну гайку (ту, что дальняя от салона). Только беда в том, что вторая гайка наполовину находится под каким-то ребристым снимателем тепла и головка на неё не надевается. Демонтировать радиатор я не решился, не зная его назначения и того, что повлечет за собой его снятие.
Идеальным инструментом тут был бы стержень, с приваренной к нему под 90 градусов рожковой головкой на 12. Но приварить-то мне и негде(((
#67
Отправлено 06 января 2017 - 16:38

ОбезьянГ (06 января 2017 - 16:16) писал:
По такой же схеме и я действовал. И стержень был у меня длинный, только без шарнирной головки, а сплошной. И даже с матюками ухитрился отвернуть одну гайку (ту, что дальняя от салона). Только беда в том, что вторая гайка наполовину находится под каким-то ребристым снимателем тепла и головка на неё не надевается. Демонтировать радиатор я не решился, не зная его назначения и того, что повлечет за собой его снятие.
Идеальным инструментом тут был бы стержень, с приваренной к нему под 90 градусов рожковой головкой на 12. Но приварить-то мне и негде(((
Идеальным инструментом тут был бы стержень, с приваренной к нему под 90 градусов рожковой головкой на 12. Но приварить-то мне и негде(((
Ну я ж написал, что нужна головка с карданом. С трудом, но открутить можно. Понятно, что о водителях корейцы в этом случае не подумали, как впрочем и в случае замены лампочек



Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#69
Отправлено 06 января 2017 - 21:38

Егор 51 (06 января 2017 - 16:38) писал:
Ну я ж написал, что нужна головка с карданом. С трудом, но открутить можно. Понятно, что о водителях корейцы в этом случае не подумали, как впрочем и в случае замены лампочек
Я в случаях, когда так приходится изощряться, всегда с ностальгической любовью УАЗик вспоминаю
Ломается зараза часто, зато ремонт одно сплошное удовольствие 



Это еще что!
На некоторых моделях "Пыжей", что бы поменять левую фару нужно бампер снимать!
#71
Отправлено 10 января 2017 - 10:24

Коллеги, приветствую!
Проблему со снятием аккумулятора решил.
Теперь проблема в другом. Поле зарядки аккумулятора стартер лихо крутит, но нихрена не схватывает(
Уже 2 раза "докрутился" до полной разрядки. Снова заряжал и крутил. Результата никакого(((
Какие м.б. версии?
Проблему со снятием аккумулятора решил.
Теперь проблема в другом. Поле зарядки аккумулятора стартер лихо крутит, но нихрена не схватывает(
Уже 2 раза "докрутился" до полной разрядки. Снова заряжал и крутил. Результата никакого(((
Какие м.б. версии?
#75
Отправлено 10 января 2017 - 18:27

ОбезьянГ (10 января 2017 - 11:50) писал:
Крутит, как при обычном пуске.
Стал потихоньку схватывать, но не держит обороты и глохнет. Подозреваю, что в 30 градусные морозы перемерзла соляра....
Поставил снова на зарядку, буду еще пробовать.
Стал потихоньку схватывать, но не держит обороты и глохнет. Подозреваю, что в 30 градусные морозы перемерзла соляра....
Поставил снова на зарядку, буду еще пробовать.
Скорее всего водяная(ледяная) пробка


Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#77
Отправлено 10 января 2017 - 23:52

sanastasiev (10 января 2017 - 21:42) писал:
У меня два дня назад такая же беда, причина солярка гов.....
Возможно даже не топливо, а наличие в нем воды. Когда машина долго стоит, происходит расслоение на топливо и воду, ну вот и готова ледяная пробка.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#78
Отправлено 11 января 2017 - 07:19

Егор 51 (10 января 2017 - 23:52) писал:
Возможно даже не топливо, а наличие в нем воды. Когда машина долго стоит, происходит расслоение на топливо и воду, ну вот и готова ледяная пробка.
Причем вода не обязательно из топливной колонки, а конденсат в баке, когда полупустой бак остается то в мороз, то в оттепель. И достаточно одной капли размером с проходное сечение топливной трубки

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|