Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): аккумулятор

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (6 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

аккумулятор выбор аккумулятора

#61
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру
Так уже все прикручено... Но один болтик наперекосяк...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#62
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияvim (29 октября 2016 - 14:56) писал:

Я конечно извиняюсь (опять чужой появился, мне сказали), все довольно просто
http://syclub.ru/sho...8&postcount=164

Ну так у магазина эти прибамбасы в урне лежат и ждут - когда я со своим аккумом приеду :)
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#63
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер
Приобрел вот такую панельку. Думаю будет хорошим помощником в поддержании АК в рабочем состоянии от телефона до авто.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Sash49: 23 декабря 2016 - 16:15

0

#64
Пользователь офлайн   ОбезьянГ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08 февраля 14
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Зарабатывать и тратить деньги
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (29 октября 2016 - 11:39) писал:

Да уж, снять его со штатных креплений гемор еще тот :blush: . Я его правда открутил минут за 10 в экстремальных условиях и больше на штатные крепления ставить не стал. Сейчас обхожусь фиксирующим ремнем с натяжной пряжкой :vo: Стесняюсь спросит, а зачем этому "спецу" магнит на палке понадобился? :D

А можно поделиться, как снимать штатный аккум со штатного крепления, пусть и не за 10, а хоть за 40 минут.
Или для этого, все-таки, придется отстегивать какие-то клипсы и снимать какой-то радиаторчик, которые мешают торцевым ключом добраться до болтов?
0

#65
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияОбезьянГ (03 января 2017 - 18:11) писал:

А можно поделиться, как снимать штатный аккум со штатного крепления, пусть и не за 10, а хоть за 40 минут.
Или для этого, все-таки, придется отстегивать какие-то клипсы и снимать какой-то радиаторчик, которые мешают торцевым ключом добраться до болтов?

Если есть торцевая головка на шарнире с длинным стержнем, то вообще не вопрос. Ослабить два болта или две гайки (сейчас уже не помню) и снять аккумулятор. У меня под рукой была только головка с коротким стержнем, потому пришлось еще пару разъемов отсоединить и корячится всовывая ее в узкую щель :( В общем с матюгами, но удалось открутить :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
1

#66
Пользователь офлайн   ОбезьянГ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08 февраля 14
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Зарабатывать и тратить деньги
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (03 января 2017 - 21:51) писал:

Если есть торцевая головка на шарнире с длинным стержнем, то вообще не вопрос. Ослабить два болта или две гайки (сейчас уже не помню) и снять аккумулятор. У меня под рукой была только головка с коротким стержнем, потому пришлось еще пару разъемов отсоединить и корячится всовывая ее в узкую щель :( В общем с матюгами, но удалось открутить :D

По такой же схеме и я действовал. И стержень был у меня длинный, только без шарнирной головки, а сплошной. И даже с матюками ухитрился отвернуть одну гайку (ту, что дальняя от салона). Только беда в том, что вторая гайка наполовину находится под каким-то ребристым снимателем тепла и головка на неё не надевается. Демонтировать радиатор я не решился, не зная его назначения и того, что повлечет за собой его снятие.
Идеальным инструментом тут был бы стержень, с приваренной к нему под 90 градусов рожковой головкой на 12. Но приварить-то мне и негде(((
0

#67
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияОбезьянГ (06 января 2017 - 16:16) писал:

По такой же схеме и я действовал. И стержень был у меня длинный, только без шарнирной головки, а сплошной. И даже с матюками ухитрился отвернуть одну гайку (ту, что дальняя от салона). Только беда в том, что вторая гайка наполовину находится под каким-то ребристым снимателем тепла и головка на неё не надевается. Демонтировать радиатор я не решился, не зная его назначения и того, что повлечет за собой его снятие.
Идеальным инструментом тут был бы стержень, с приваренной к нему под 90 градусов рожковой головкой на 12. Но приварить-то мне и негде(((

Ну я ж написал, что нужна головка с карданом. С трудом, но открутить можно. Понятно, что о водителях корейцы в этом случае не подумали, как впрочем и в случае замены лампочек :( Я в случаях, когда так приходится изощряться, всегда с ностальгической любовью УАЗик вспоминаю :vo: Ломается зараза часто, зато ремонт одно сплошное удовольствие :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#68
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру
Как я удивлялся, когда на Лачетти чтоб поменять лампочку надо было фару снять... Епрст... А современные машины предполагают дальнейшей демонтаж оборудования :)
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
1

#69
Пользователь офлайн   ОбезьянГ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08 февраля 14
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Зарабатывать и тратить деньги
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (06 января 2017 - 16:38) писал:

Ну я ж написал, что нужна головка с карданом. С трудом, но открутить можно. Понятно, что о водителях корейцы в этом случае не подумали, как впрочем и в случае замены лампочек :( Я в случаях, когда так приходится изощряться, всегда с ностальгической любовью УАЗик вспоминаю :vo: Ломается зараза часто, зато ремонт одно сплошное удовольствие :D

Это еще что!
На некоторых моделях "Пыжей", что бы поменять левую фару нужно бампер снимать!
0

#70
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 640,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик
Да и у нас есть проблемы с заменой лам в фарах, а вот крепеж под аккум один раз доводишь до ума и всё :jokingly: ......потом можно будет без проблем заряжать пару раз в год...........(всякие гаражи не в счет)..ночь-фонарь-аптека :pardon:
NNA2013-C3G2M05
0

#71
Пользователь офлайн   ОбезьянГ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08 февраля 14
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Зарабатывать и тратить деньги
Репутация: 0
Стажер
Коллеги, приветствую!
Проблему со снятием аккумулятора решил.
Теперь проблема в другом. Поле зарядки аккумулятора стартер лихо крутит, но нихрена не схватывает(
Уже 2 раза "докрутился" до полной разрядки. Снова заряжал и крутил. Результата никакого(((
Какие м.б. версии?
0

#72
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер
Если лихо крутит, типо почти как без нагрузки, Отсутствие компрессии. Т,Е возможен перескок цепи ГРМ. Проверяй , сняв клапанную крышку.
0

#73
Пользователь офлайн   ОбезьянГ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08 февраля 14
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Зарабатывать и тратить деньги
Репутация: 0
Стажер
Крутит, как при обычном пуске.
Стал потихоньку схватывать, но не держит обороты и глохнет. Подозреваю, что в 30 градусные морозы перемерзла соляра....
Поставил снова на зарядку, буду еще пробовать.
0

#74
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер
Виноват . не видел что у тебя дизель , То что выше к бензинкам больше относится.
0

#75
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияОбезьянГ (10 января 2017 - 11:50) писал:

Крутит, как при обычном пуске.
Стал потихоньку схватывать, но не держит обороты и глохнет. Подозреваю, что в 30 градусные морозы перемерзла соляра....
Поставил снова на зарядку, буду еще пробовать.

Скорее всего водяная(ледяная) пробка :( Ищи теплый гараж или жди плюсовую погоду :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
1

#76
Пользователь офлайн   sanastasiev 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 сентября 12
  • На счете: 11,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер
У меня два дня назад такая же беда, причина солярка гов.....
0

#77
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияsanastasiev (10 января 2017 - 21:42) писал:

У меня два дня назад такая же беда, причина солярка гов.....

Возможно даже не топливо, а наличие в нем воды. Когда машина долго стоит, происходит расслоение на топливо и воду, ну вот и готова ледяная пробка.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#78
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЕгор 51 (10 января 2017 - 23:52) писал:

Возможно даже не топливо, а наличие в нем воды. Когда машина долго стоит, происходит расслоение на топливо и воду, ну вот и готова ледяная пробка.

Причем вода не обязательно из топливной колонки, а конденсат в баке, когда полупустой бак остается то в мороз, то в оттепель. И достаточно одной капли размером с проходное сечение топливной трубки :cray:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#79
Пользователь офлайн   Руслан1979 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 06 декабря 16
  • На счете: 9,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:спорт,рыбалка
Репутация: 1
Стажер
Здравствуйте.Проблема такая в мороз заводил,раза с 5 завелась,в течении дня ездил .вечером уже не смог и на следующий день когда потеплело тоже не смог.Грешил на аккумулятор зарядил,но тщетно не завелось даже -8.Свечи не менял.Кто подскажет
0

#80
Пользователь офлайн   ОбезьянГ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 08 февраля 14
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Зарабатывать и тратить деньги
Репутация: 0
Стажер
Таки она завелась!
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (6 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей