|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
аккумулятор
выбор аккумулятора
#43
Отправлено 28 января 2016 - 22:41
#44
Отправлено 31 января 2016 - 10:47
#45
Отправлено 31 января 2016 - 13:24
TNA (28 января 2016 - 22:41) писал:
Стесняюсь спросить, а на хрена нужны такие "научные" эксперименты
#46
Отправлено 01 февраля 2016 - 17:47
Егор 51 (31 января 2016 - 13:24) писал:
Какой был у человека тот и поставил.
Я тоже так пару лет ездил. Был хороший АКБ но не подходил по полярности, тоже развернул, крепления проводов с площадки снял, что бы дотянулись и ездил с перевёрнутым.
#47
Отправлено 01 февраля 2016 - 21:55
serg1476 (01 февраля 2016 - 17:47) писал:
Я тоже так пару лет ездил. Был хороший АКБ но не подходил по полярности, тоже развернул, крепления проводов с площадки снял, что бы дотянулись и ездил с перевёрнутым.
Мож чего не понял , но мне показалось, что человек поменял плюс с минусом. Самое смешное, что аккумулятор, в этом случае, вполне себе работает Выкипает только быстро. Видел одного такого чудака, правда было это на Москвиче, где то в конце восьмидесятых. Интересно, электроника современных машин выдержит такое издевательство.
#48
Отправлено 02 февраля 2016 - 09:32
Егор 51 (01 февраля 2016 - 21:55) писал:
Это не про то, что к аккуму на "-" подключают "+"... Не, здесь про другое - аккумы бывают с контактами слева "+" а справа "-" (если смотреть на аккумулятор со стороны, ближней к контактам) и наоборот. Иногда нужного аккума с нужным расположением контактов нет в магазине, а есть подходящий, только у него контакты "перевёрнуты". При этом его приходится, соответственно, ставить наоборот, разворачивать на посадочной площадке на 180 градусов, чтобы плюсовой и минусовой провода можно было к нему правильно подцепить.
Сообщение отредактировал shandl: 02 февраля 2016 - 09:33
#49
Отправлено 02 февраля 2016 - 09:47
shandl (02 февраля 2016 - 09:32) писал:
Тогда в чем фишка? АКБ она и в Африке АКБ, как ее не поставь
#50
Отправлено 02 февраля 2016 - 11:11
Егор 51 (01 февраля 2016 - 21:55) писал:
она и на старых-то не выдержит - минимум сгорит выпрямительный мост на генераторе.
На новых, конечно, регулярно проводятся эксперименты
Обычно это бывает когда полностью разряженный аккумулятор заряжают неправильно подключенным зарядным.
#51
Отправлено 05 февраля 2016 - 15:18
serg1476 (01 февраля 2016 - 17:47) писал:
Интересная статья про тест АКБ http://www.zr.ru/con...-ampery-silnee/ Кстати полностью соответствует моим наблюдениям, сейчас на L-200 стоит занявший в тесте 3-е место, причем продаваны его ну никак не рекомендовали, а он уже лет 6 пашет без всяких проблем
#53
Отправлено 08 февраля 2016 - 08:16
Volt (02 февраля 2016 - 11:11) писал:
На новых, конечно, регулярно проводятся эксперименты
Обычно это бывает когда полностью разряженный аккумулятор заряжают неправильно подключенным зарядным.
Плюс соединил с плюсом, минус с минусом. Физически развернул АКБ на 180, чтобы накинуть провода, правда пришлось слегонца их подтянуть.
#54
Отправлено 29 октября 2016 - 08:05
Как похолодало, стал вяло крутить. Возник риск остаться на даче после ночных морозов . Купил ТИТАН, 100 А
Продавец взялся поменять, чтоб забрать старый прямо у магазина... Танцы с бубнами продолжались минут 30 . Два болтика всего, но как неудобно их спроектировали. Парень притащил пол-магазина инструментов - головок, удлинителей, пластилин, магнит на палке... Под конец в фанарике, которым светили, стала садиться батарейка... Дождь и ветер сильно усложняли процесс замены
К новому аккумулятору необходим хомут-прижимная планка для того, чтоб планкой прижать его, так как у аккумулятора гладкие боковины, а на штатном есть буртики, за которые цепляется.
Работа нового аккумулятора сразу проявилась: время работы стартера практически исчезло, фары при запуске перестали гаснуть
#55
Отправлено 29 октября 2016 - 11:39
ВладимирИванович (29 октября 2016 - 08:05) писал:
Как похолодало, стал вяло крутить. Возник риск остаться на даче после ночных морозов . Купил ТИТАН, 100 А
Продавец взялся поменять, чтоб забрать старый прямо у магазина... Танцы с бубнами продолжались минут 30 . Два болтика всего, но как неудобно их спроектировали. Парень притащил пол-магазина инструментов - головок, удлинителей, пластилин, магнит на палке... Под конец в фанарике, которым светили, стала садиться батарейка... Дождь и ветер сильно усложняли процесс замены
К новому аккумулятору необходим хомут-прижимная планка для того, чтоб планкой прижать его, так как у аккумулятора гладкие боковины, а на штатном есть буртики, за которые цепляется.
Да уж, снять его со штатных креплений гемор еще тот . Я его правда открутил минут за 10 в экстремальных условиях и больше на штатные крепления ставить не стал. Сейчас обхожусь фиксирующим ремнем с натяжной пряжкой Стесняюсь спросит, а зачем этому "спецу" магнит на палке понадобился?
#56
Отправлено 29 октября 2016 - 12:41
Егор 51 (29 октября 2016 - 11:39) писал:
Где раньше был?
Егор 51 (29 октября 2016 - 11:39) писал:
Болтик закатившийся достать
#57
Отправлено 29 октября 2016 - 14:22
#58
Отправлено 29 октября 2016 - 14:56
Егор 51 (29 октября 2016 - 14:22) писал:
2. Понятно, только нах он его до конца откручивал, надо было просто ослабить
Я конечно извиняюсь (опять чужой появился, мне сказали), все довольно просто
http://syclub.ru/sho...8&postcount=164
Сообщение отредактировал vim: 29 октября 2016 - 14:59
#59
Отправлено 29 октября 2016 - 15:57
vim (29 октября 2016 - 14:56) писал:
http://syclub.ru/sho...8&postcount=164
А чего здесь фотки не опубликовать? Там еще регистрироваться надо, а мне лень
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|