Тема про чиптюнинг, замена прошивки, улучшение ТТХ........ ну причем тут ручное переключение и всякая ботва, создайте другую тему и там пишите всякий спам... (ничего там не отключается, не на автомате не на ручном.....)
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Чиптюнинг 149 на 175
Чиптюнинг 149 на 175
#205
Отправлено 04 июня 2012 - 22:46
Alexandr (04 июня 2012 - 17:06) писал:
Да я согласен что после перошивки лошадей больше, но ведь ресурс двигателя и ведущих конечностей уменьшается, а неувеличивается что вы на это скажете
Думаю, ресурс частей ДВС обусловлен: общим количеством оборотов колен вала за всю его жизнь. Не зря же существует счётчик моточасов на строительной технике вместо одометра. Если ДВС не крутить, то ресурс одинаковый будет.
Сам заявленный ресурс расчитан на 181 или 175.
Поэтому на это нужно смотреть с другой стороны. Не уменьшение его ресурса на 175 лошадях. а увелечиние ресурса на 149.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#206
Отправлено 05 июня 2012 - 04:44
Серж, для двигателя двушки раскрутка 149л. это уже сликом много, а про 175 это уже не в какие рамки не вписовается напрашивается вывод сколько проходит двигатель
Сообщение отредактировал serg1476: 05 июня 2012 - 08:26
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#208
Отправлено 05 июня 2012 - 07:36
#210
Отправлено 05 июня 2012 - 08:32
Alexandr (05 июня 2012 - 04:44) писал:
напрашивается вывод сколько проходит двигатель
Какой ресурс заявлен, столько пройдёт 175 а 149 пройдёт больше. При одинаковых условиях ( город трасса)
В Москве ресурс будет однозначно меньше по одометру, но по моточасам почти одинаков допустим с Коломной.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#212
Отправлено 11 июня 2012 - 17:30
Здравствуйте Уважаемые! Внимательно ознокомился со всеми изречениями. Все по своему правы. И вот решил написать своё мнение по поводу чиповки. Я долго не мог понять какую цель приследует завад изготовитель уменьшая мощность двигателя. А вывод один в качестве топлива, у нас в России топливо как не крути идёт 45 цитанов и есть ещё понятие зольность топлива. Своими словами если в самогон плохого качесва добавить спирта сивухи всё равно не убавится а градус увеличиться. Так и с топливом. Пол года выпускали 175 л а потом вдруг 149л. А этог поставил сайт про Рено Дастер когда они адаптировали Дастер под Россию. Если не ошибаюсь они его выпускают в Румынии, и мощность идёт в Европу 110л.с а в Россию он идёт 90 л.с. Смысл втом что при одинаковых турбинах подача топлива разная. И на 149 л.с топливо лучше прогарает чем 175 л.с а из этого много вытекающих последствий как в топливной системе (плунжерные пары, форсунки) так и в воздушной (турбина) , и т.д. Это сугубо моё мнение. Выводы делать только вам!
#216
Отправлено 12 июня 2012 - 07:41
Кайфолом (11 июня 2012 - 19:47) писал:
А при чем тут Дастер? На нем атмосферники стоят. ИМХО адаптация для России состоит только в налогах
Я так понял, что речь шла про дизельный дастер, у него турбина.
Алексей 75 (11 июня 2012 - 17:30) писал:
А вывод один в качестве топлива, у нас в России топливо как не крути идёт 45 цитанов и есть ещё понятие зольность топлива.
Не знаю как у вас в России идет 45 цетанов, а у нас в России все от заправки зависит. Хочешь 45-езжай на кириши, роснефть и тд, где класс топлива 2, хочешь 51 - езжай на те азс, где 3 и выше. Нам в двигун нужно низкосеристое топливо, заправляй 4 или 5 класс, но лучше 4-й
#219
Отправлено 16 августа 2012 - 21:12
Алексей 75 (11 июня 2012 - 17:30) писал:
Смысл втом что при одинаковых турбинах подача топлива разная. И на 149 л.с топливо лучше прогарает чем 175 л.с а из этого много вытекающих последствий как в топливной системе (плунжерные пары, форсунки) так и в воздушной (турбина) , и т.д. Это сугубо моё мнение. Выводы делать только вам!
Абсолютно не правельные выводы!
Топливо подаёться одинаковое количество.
Фокус в разной настройке турбины а не в количестве топлива.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#220
Отправлено 18 августа 2012 - 20:29
Алексей 75 (11 июня 2012 - 17:30) писал:
Здравствуйте Уважаемые! Внимательно ознокомился со всеми изречениями. Все по своему правы. И вот решил написать своё мнение по поводу чиповки. Я долго не мог понять какую цель приследует завад изготовитель уменьшая мощность двигателя. А вывод один в качестве топлива, у нас в России топливо как не крути идёт 45 цитанов и есть ещё понятие зольность топлива. Своими словами если в самогон плохого качесва добавить спирта сивухи всё равно не убавится а градус увеличиться. Так и с топливом. Пол года выпускали 175 л а потом вдруг 149л. А этог поставил сайт про Рено Дастер когда они адаптировали Дастер под Россию. Если не ошибаюсь они его выпускают в Румынии, и мощность идёт в Европу 110л.с а в Россию он идёт 90 л.с. Смысл втом что при одинаковых турбинах подача топлива разная. И на 149 л.с топливо лучше прогарает чем 175 л.с а из этого много вытекающих последствий как в топливной системе (плунжерные пары, форсунки) так и в воздушной (турбина) , и т.д. Это сугубо моё мнение. Выводы делать только вам!
здравствуйте. после прочтения темы многое удивило. основным критерием при выборе дизеля для меня,как я думаю,как и для многих других является пониженный расход, хороший крутящий момент на низких оборотах поэтому думаю, что никакого смысла в перепрошивке не поднимающей крутящий момент нет. а просто поднять расход для того,что бы считать что ты поимел государство смешно. у кого другие критерии я думаю надо брать зажигалку.и бензин у на лучше,чем соляра,и греется зимой быстрее,и в мороз никакого головняка
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|