Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Чиптюнинг 149 на 175

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Чиптюнинг 149 на 175

#201
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Тема про чиптюнинг, замена прошивки, улучшение ТТХ........ ну причем тут ручное переключение и всякая ботва, создайте другую тему и там пишите всякий спам... (ничего там не отключается, не на автомате не на ручном.....) :acute:
175, АКПП, AWD
0

#202
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик
Да конечно ничего не отключается, это мы так - бла-бла :lol:
0

#203
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
Да я согласен что после перошивки лошадей больше, но ведь ресурс двигателя и ведущих конечностей уменьшается, а неувеличивается что вы на это скажете :cray:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#204
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Значит у двух впринципе одинаковых машин, 149 и 175(181) разный ресурс ДВС? (думаю что разница не принципиальна)
175, АКПП, AWD
0

#205
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (04 июня 2012 - 17:06) писал:

Да я согласен что после перошивки лошадей больше, но ведь ресурс двигателя и ведущих конечностей уменьшается, а неувеличивается что вы на это скажете :cray:

Думаю, ресурс частей ДВС обусловлен: общим количеством оборотов колен вала за всю его жизнь. Не зря же существует счётчик моточасов на строительной технике вместо одометра. Если ДВС не крутить, то ресурс одинаковый будет.
Сам заявленный ресурс расчитан на 181 или 175.
Поэтому на это нужно смотреть с другой стороны. Не уменьшение его ресурса на 175 лошадях. а увелечиние ресурса на 149.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#206
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
Серж, для двигателя двушки раскрутка 149л. это уже сликом много, а про 175 это уже не в какие рамки не вписовается напрашивается вывод сколько проходит двигатель

Сообщение отредактировал serg1476: 05 июня 2012 - 08:26

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#207
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Александр, обрати внимание на 2-литровые авто, даже атмосферники в основном 140-150 л/с, а тут турбина, тот же спортаж 2л.дизель и тигуан под 180л/с заводские прошивки есть!!! Нанотехнологии :D , че тут удивительного?
175, АКПП, AWD
0

#208
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияAlexandr (04 июня 2012 - 17:06) писал:

Да я согласен что после перошивки лошадей больше, но ведь ресурс двигателя и ведущих конечностей уменьшается, а неувеличивается что вы на это скажете :cray:

Ресурсы современных движков большие, ИМХО ресурс турбины в данном случае важнее
0

#209
Пользователь офлайн   olegator23 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 15 апреля 12
  • На счете: 60 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Автомобили и компьютеры!
Репутация: 3
Стажер
а у мну 149 им нормуль хватает! не в ралли же выступать!
Изображение
Изображение
0

#210
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (05 июня 2012 - 04:44) писал:

напрашивается вывод сколько проходит двигатель

Какой ресурс заявлен, столько пройдёт 175 а 149 пройдёт больше. При одинаковых условиях ( город трасса)
В Москве ресурс будет однозначно меньше по одометру, но по моточасам почти одинаков допустим с Коломной.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#211
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Насчет турбины - я езжу восновном спокойно, автомат переключает в пределах 1900 об/мин, - отсюда вывод - турбина практически не задействована!
175, АКПП, AWD
0

#212
Пользователь офлайн   Алексей 75 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 июня 12
  • На счете: 35,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Интересы:всесторонние
Репутация: 1
Стажер
Здравствуйте Уважаемые! Внимательно ознокомился со всеми изречениями. Все по своему правы. И вот решил написать своё мнение по поводу чиповки. Я долго не мог понять какую цель приследует завад изготовитель уменьшая мощность двигателя. А вывод один в качестве топлива, у нас в России топливо как не крути идёт 45 цитанов и есть ещё понятие зольность топлива. Своими словами если в самогон плохого качесва добавить спирта сивухи всё равно не убавится а градус увеличиться. Так и с топливом. Пол года выпускали 175 л а потом вдруг 149л. А этог поставил сайт про Рено Дастер когда они адаптировали Дастер под Россию. Если не ошибаюсь они его выпускают в Румынии, и мощность идёт в Европу 110л.с а в Россию он идёт 90 л.с. Смысл втом что при одинаковых турбинах подача топлива разная. И на 149 л.с топливо лучше прогарает чем 175 л.с а из этого много вытекающих последствий как в топливной системе (плунжерные пары, форсунки) так и в воздушной (турбина) , и т.д. Это сугубо моё мнение. Выводы делать только вам!
1

#213
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик
А при чем тут Дастер? На нем атмосферники стоят. ИМХО адаптация для России состоит только в налогах :D
0

#214
Пользователь офлайн   Алексей 75 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 июня 12
  • На счете: 35,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Интересы:всесторонние
Репутация: 1
Стажер
А что в атмосферник нужно другое топливо лить?
0

#215
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияАлексей 75 (11 июня 2012 - 22:04) писал:

А что в атмосферник нужно другое топливо лить?

Атмосферники гораздо менее требовательны к топливу, чем турбомоторы
Пардон, тупанул - речь шла о дизельном Дастере :blush:
0

#216
Пользователь офлайн   Xuli_GUN 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 11 февраля 12
  • На счете: 195,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:семья, отдых с семьей
Репутация: 18
Стажер

Просмотр сообщенияКайфолом (11 июня 2012 - 19:47) писал:

А при чем тут Дастер? На нем атмосферники стоят. ИМХО адаптация для России состоит только в налогах :D

Я так понял, что речь шла про дизельный дастер, у него турбина.

Просмотр сообщенияАлексей 75 (11 июня 2012 - 17:30) писал:

А вывод один в качестве топлива, у нас в России топливо как не крути идёт 45 цитанов и есть ещё понятие зольность топлива.

Не знаю как у вас в России идет 45 цетанов, а у нас в России все от заправки зависит. Хочешь 45-езжай на кириши, роснефть и тд, где класс топлива 2, хочешь 51 - езжай на те азс, где 3 и выше. Нам в двигун нужно низкосеристое топливо, заправляй 4 или 5 класс, но лучше 4-й :)
Изображение
0

#217
Пользователь офлайн   Алексей 75 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 июня 12
  • На счете: 35,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Интересы:всесторонние
Репутация: 1
Стажер
Уважаемый я речь веду ктому что топливо плохое. Цитан поднять не проблема а зольность снизить вот проблема!
0

#218
Пользователь офлайн   Xuli_GUN 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 11 февраля 12
  • На счете: 195,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:семья, отдых с семьей
Репутация: 18
Стажер

Просмотр сообщенияАлексей 75 (12 июня 2012 - 22:44) писал:

Уважаемый я речь веду ктому что топливо плохое. Цитан поднять не проблема а зольность снизить вот проблема!

Пока не наблюдал такой проблеммыИзображение
Изображение
0

#219
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияАлексей 75 (11 июня 2012 - 17:30) писал:

Смысл втом что при одинаковых турбинах подача топлива разная. И на 149 л.с топливо лучше прогарает чем 175 л.с а из этого много вытекающих последствий как в топливной системе (плунжерные пары, форсунки) так и в воздушной (турбина) , и т.д. Это сугубо моё мнение. Выводы делать только вам!

Абсолютно не правельные выводы!
Топливо подаёться одинаковое количество.
Фокус в разной настройке турбины а не в количестве топлива.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#220
Пользователь офлайн   мученник 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 мая 12
  • На счете: 13,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутаев
  • Интересы:ДАЧА
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияАлексей 75 (11 июня 2012 - 17:30) писал:

Здравствуйте Уважаемые! Внимательно ознокомился со всеми изречениями. Все по своему правы. И вот решил написать своё мнение по поводу чиповки. Я долго не мог понять какую цель приследует завад изготовитель уменьшая мощность двигателя. А вывод один в качестве топлива, у нас в России топливо как не крути идёт 45 цитанов и есть ещё понятие зольность топлива. Своими словами если в самогон плохого качесва добавить спирта сивухи всё равно не убавится а градус увеличиться. Так и с топливом. Пол года выпускали 175 л а потом вдруг 149л. А этог поставил сайт про Рено Дастер когда они адаптировали Дастер под Россию. Если не ошибаюсь они его выпускают в Румынии, и мощность идёт в Европу 110л.с а в Россию он идёт 90 л.с. Смысл втом что при одинаковых турбинах подача топлива разная. И на 149 л.с топливо лучше прогарает чем 175 л.с а из этого много вытекающих последствий как в топливной системе (плунжерные пары, форсунки) так и в воздушной (турбина) , и т.д. Это сугубо моё мнение. Выводы делать только вам!

здравствуйте. после прочтения темы многое удивило. основным критерием при выборе дизеля для меня,как я думаю,как и для многих других является пониженный расход, хороший крутящий момент на низких оборотах поэтому думаю, что никакого смысла в перепрошивке не поднимающей крутящий момент нет. а просто поднять расход для того,что бы считать что ты поимел государство смешно. у кого другие критерии я думаю надо брать зажигалку.и бензин у на лучше,чем соляра,и греется зимой быстрее,и в мороз никакого головняка
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей