Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Чиптюнинг 149 на 175

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Чиптюнинг 149 на 175

#161
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияКайфолом (01 июня 2012 - 15:55) писал:


Чтобы о законах физики говорить - надо их знать хотя бы на троечку, если момент одинаковый и передаточные числа одинаковые, то как может скорость быть выше?
Вас послушать, дак от прошивки ваша жизнь зависит - ни больше ни меньше.

Докажи обратное!
Скорость будет одинаковая до определённого момента.
Пятый и последний раз объясняю.
Одинаковый момент до 2500 об\м после 2500 на 149 момент падает и ускорение уменьшаеться. А 175 ещё набирает.
И вот эти пол секунды которые я выииграю , ДА вполне могут спасти мне жизнь и не только при обгоне. Ситуации в жизни разные, это как шипы которые пригодились раз за три года но окупили себя за этот один раз уберегя от аварии.
И не надо учить меня ПДД с момента введения наказания в виде лешения прав за выезд на встречку( где запрещено) ни разу не выезжал.

Сообщение отредактировал serg1476: 01 июня 2012 - 16:34

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#162
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияКайфолом (01 июня 2012 - 15:55) писал:


А еще не вредно изучить матчасть - что такое прошивка и на что она может повлиять. Прошивкой вы можете только лишь изменить количество впрыскиваемой топливной смеси в определенной фазе и ее состав.


В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент.
Теперь сделай вывод.

Сообщение отредактировал serg1476: 01 июня 2012 - 16:50

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#163
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияserg1476 (01 июня 2012 - 16:49) писал:

В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент.
Теперь сделай вывод.

Крутящий момент до 3000 оборотов у 149 и 175 одинаковый, а переклюк случается на автомате в районе 2500-3000 - вывод сделал.
Забавно конечно выходить на обгон думая выживешь-не выживешь и надеясь на прошивку какую-то. Таран - оружие героев :D ИМХО - тут дело не в бобине (читай - прошивке).
Смешные вы - ей богу. Жалко тех, кто вам навстречу попадается, оживленная трасса - не место для подвигов и рекордов.
0

#164
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Да и не надо его убеждать. Он все равно не поймет!!! А за спам, ответы не в тему, оскорбления и хамство я впредь буду "поднимать" его рейтинг!!!
175, АКПП, AWD
0

#165
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Кайфолом, Не правельные ты выводы сделал.
Давай уточним, ты уверен, что прошивка 175 ничего кроме разницы в предельной скорости в 5км\ч. не даёт.
На этом показателе ты и зациклен.
Я же утверждаю, что помимо этого показателя возникает разница и во времени набора скорости (допустим до 100км\ч) у 175 оно будет меньше, а значит динамика у 175 лучше. На сколько это уже другой вопрос.
Оставим в покое наш АВТО, возьмём для примера ВАЗ инжекторный.
Один штатный другой чипованый, какой из них по твоему будет быстрее и динамичнее?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#166
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияКайфолом (01 июня 2012 - 17:56) писал:


Забавно конечно выходить на обгон думая выживешь-не выживешь и надеясь на прошивку какую-то. Таран - оружие героев :D ИМХО - тут дело не в бобине (читай - прошивке).
Смешные вы - ей богу. Жалко тех, кто вам навстречу попадается, оживленная трасса - не место для подвигов и рекордов.

Я не знаю зачем ты так ездишь?
Я тебе втолковываю, что я фуру обгоню быстрее на 175 чем на 149 и освобожу трассу.
з.ы. от темы то не уходи.Как и кто ездит это тема абсолютно другая. Здесь мы пытаемся понять разницу 149\175\181.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#167
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияserg1476 (01 июня 2012 - 20:59) писал:

Кайфолом, Не правельные ты выводы сделал.
Давай уточним, ты уверен, что прошивка 175 ничего кроме разницы в предельной скорости в 5км\ч. не даёт.
На этом показателе ты и зациклен.
Я же утверждаю, что помимо этого показателя возникает разница и во времени набора скорости (допустим до 100км\ч) у 175 оно будет меньше, а значит динамика у 175 лучше. На сколько это уже другой вопрос.
Оставим в покое наш АВТО, возьмём для примера ВАЗ инжекторный.
Один штатный другой чипованый, какой из них по твоему будет быстрее и динамичнее?

Лучше тазики оставить в покое :jokingly:
ИМХО увеличение максимальной мощности актионовского дизеля дает преимущество в динамике после 3000 оборотов (судя по графику момента). На ручке можно самому крутить движок как хочешь, а автомат сам решает когда переключаться. Помимо прошивки двигла надо еще и коробку прошивать, чтобы переклюк на 3500 оборотах например случался - тогда будет разница в динамике разгона. Причем разница будет более заметна на скорости выше 100 км/час, когда 149 стухнет. Не знаю как на тазиках, вот на тойотах например есть два двигателя 1800 см3 - 1ZZ и 2ZZ. Второй на 50 лошадей мощнее за счет изменения фаз газораспределения без наддува, но у него и момент максимальный больше. И на айсиновских коробках есть режим СПОРТ, когда переключение происходит при бОльших оборотах. Может и на актионовских автоматах есть подобный режим - ручной режим есть точно. Интересно было бы реальный заезд устроить 149 и 175 сил на автоматах.
Вот как то так))) Никому свое мнение не навязываю и не настаиваю на эксклюзивности и непогрешимости своего мнения)))
0

#168
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Опять! бла бла бла........
Ни одного конкретного ответа.
Всё с тобой ясно физик- отличник.
Пытаешься открыть Америку, что при прошивке авто с АКПП и коробку надо прошивать. Об этом и так все знают.
Ты, на вопрос то ответь! Какой Жигуль шустрее будет.
А если подтвердить нечем свою точку зрения, так признайся, что ошибся не подумал и разница действительно есть.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#169
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияserg1476 (01 июня 2012 - 23:26) писал:

Ты, на вопрос то ответь! Какой Жигуль шустрее будет.

Спроси у тазоводов, лирик-двоечник :)
Я чето ни одного тазика дизельного на автомате не встречал :D
Чиповка тазиков
http://taz.org.ua/in...-41-07&Itemid=3

Изучайте матчасть (в свободное от самоутверждения время):
Мощность vs момент
http://avto-likbez.net/?p=235
http://www.auto.sumy.ua/driving/36
http://www.drive2.ru...30376151941460/

Генри Форд: "Мощность продает автомобили, крутящий момент выигрывает гонки!"

Сообщение отредактировал Кайфолом: 02 июня 2012 - 07:47

0

#170
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
А как насчет того что у АКПП есть ручной режим, с переключателями на руле, крути ты его хоть до ...... 149 версия стухает после 2500 (а по ощущениям 2800об/мин), а автомат пытается до 4000 раскручивать!!! 149 резво разгоняется если в ручном режиме ее раскручивать в диапазоне МКМ, т.е. чтобы выдержать МКМ необходимо переключиться на следующую передачу, в то время пока 175 может еще на этой же ехать! С таким раскладом из-за разности передаточных чисел шестерней коробки до 100 может они и вровень ехать будут, зато на 5-6 передаче когда на 149 обороты привысят МКМ, 175 обгонит!!! :bye: Тут необходим эксперимент, спорить дальше бесполезно!!!
175, АКПП, AWD
0

#171
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияКайфолом (02 июня 2012 - 07:01) писал:

Спроси у тазоводов, лирик-двоечник :)
Я чето ни одного тазика дизельного на автомате не встречал :D
Чиповка тазиков
http://taz.org.ua/in...-41-07&Itemid=3

Изучайте матчасть (в свободное от самоутверждения время):
Мощность vs момент
http://avto-likbez.net/?p=235
http://www.auto.sumy.ua/driving/36
http://www.drive2.ru...30376151941460/

Генри Форд: "Мощность продает автомобили, крутящий момент выигрывает гонки!"

Бла бла бла........... Нечего сказать признайся!!!
Приплёл какую то АКпп на ВАЗ да ещё дизельного.
Накидал ссылок в которых сравнивают разные АВТО.
Ты как физик-"отличник", растолкуй мне двоечнику: куда же девается энергия котрорая получается после сгорания дополнительного топлива после чиповки.
Безо всяких бла бла... Ответь какой ВАЗ будет резвей.

Впрочем, вот выдержка с сайта на который ты сам давал ссылку.

"Процедура установки автомобиля на стенд заняла минут двадцать: мастер загнал его на площадку, оператор закрепил страховочные ремни за буксирные проушины, чтобы он не слетел с барабанов во время испытаний. Подключили необходимое оборудование, позволяющее электронике стенда получить информацию о параметрах работы машины (оборотах коленвала и т.д.). Теперь все готово к первым замерам. Решили начать с «Января 5.1.1» с серийной прошивкой J5V13i02. На всякий случай отходим за границы площадки стенда, оператор включает воздушную пушку, обеспечивающую достаточный приток воздуха для системы охлаждения, и начинает раскручивать мотор. Крутили не стесняясь — до отсечки (в «стандарте» она установлена на 6210 об/мин). Через считанные ceкyнды на мониторе стенда появилась внешняя скоростная характеристика, сразу вызвавшая оживленные дискуссии присутствующих. Как мы и ожидали, реальная мощность двигателя оказалась на несколько «лошадей»ниже паспортного значения. В диапазоне 2.500 — 3.000 об/мин на графике хорошо виден провал, что полностью соответствует субъективным ощущениям водителя.

Поинтересовались и эластичностью мотора — время разгона на четвертой передаче с 40 до 120 км/ч при полностью открытой дроссельной заслонке составило 7,7 с. Правда, в нашем случае не учтено аэродинамическое сопротивление воздуха: в реальных условиях разгон займет существенно больше времени.

Что ж — настал черед тюнингoвой версии прошивки. В нашем случае это J5D13Т71, настроенная под стандартный двигатель с использованием программного комплекса J5 Оn-Linе Тuner. Как видно из графика, все показатели улучшились: немного возросли мощность, пиковый момент он к тому же достигается раньше, полностью исчез провал на низах.

Эластичность также изменилась — время разгона в заданном диапазоне скоростей составило уже 6,67 с (быстрее, чем в «стандарте», почти на 2 с). Вывод: тюнинг этого ЭБУ ощутимо улучшает динамику автомобиля. "

Вижу сам написать не в состоянии, гордость признать, что не прав не позволет.
Вся статья говорит о том, что от разных прошивок изменяется характер ДВС. Скорость и приёмистость авто.
ТО есть ТЫ не прав!!!!
Спасибо за ссылку. Теперь мне есть куда тебя ткнуть носом " ОТЛИЧНИК"
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#172
Пользователь офлайн   Xuli_GUN 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 11 февраля 12
  • На счете: 195,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:семья, отдых с семьей
Репутация: 18
Стажер
спорите как дети :fool:
Изображение
0

#173
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Если. ты ещё не догадался "Кайфолом" получает от этого удовольствие. Он и зарегился под таким ником специально, уверен и на других сайтах его сообщения несут только негатив. Его задача сбить позитивный настрой в любой теме.
Забыл как такие называются на просторах инета.
Но в любом случае, мы истины по прошивкам добьёмся. А народ возможно узнает, что-то новое об АВТО посетит и прочтёт интересные статьи по ссылкам. Более того может подключится к беседе( кстате надо будет немного поубавить пыл) и мы совместными усилиями узнаем ИСТИНУ!!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#174
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияserg1476 (02 июня 2012 - 14:56) писал:

Ты как физик-"отличник", растолкуй мне двоечнику: куда же девается энергия котрорая получается после сгорания дополнительного топлива после чиповки.
Безо всяких бла бла... Ответь какой ВАЗ будет резвей.

Не - я не учитель, а ты походу не читатель, ты писатель :D

Просмотр сообщенияXuli_GUN (02 июня 2012 - 14:57) писал:

спорите как дети :fool:

А то! :jokingly:

Сергей - в топку теорию. Да здравствует реальный заезд по прямой 149 vs 175! :clapping:
0

#175
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
И опять Бла бла бла бла.........
Когда оппаненту нечем возразить собеседнику именно так он и поступает.

Диспут заканчивать нельзя, иначе люди так и будут спрашивать " какой мне купить 149 или 175.
Кайфолом, раз ты такой стеснительный и не можешь признаться, что оказался не прав, давай я тебе помогу.
Диспут, начался после твоего поста№ 125, в котором ты написал, что разница между 149\175 только в максимальной скорости на шестой передаче а именно 5 км\ч. С чем я не согласен и утверждаю. что разница не только в максимальной скорости но и в динамике а именно, при наборе скорости до ( допустим)100км\ч 175 будет быстрее, ну прочие прелести вытекающие из этого.
Давай я напишу с чем я с тобой согласен.
Моё личное мнение: Считаю покупку 175 сильной версии выбросом денег ( при желании можно и прошиться).
Я не гонщик, поэтому крутящий момент для меня важней чем лошади.
Эти 26 лошадок, могут мне не пригодиться ни разу за всю эксплуатацию авто.
Примеры с обгонами, это толлько ПРИМЕРЫ а не то как я езжу.
Прошился потому, что пошла инфа о том , что расход ДТ уменьшаеться. Это оказалось справедливо НО лишь для тех кто ездит агрессивно и преимущественно на АКПП.
У меня расход вырос, поскольку езжу достаточно спокойно.
Вот теперь подумываю обратно на 149 скинуть, жаба давит ДТ лишнее жечь.
И тут вопрос ко всем: Скинуть до поездки в Украину или после?
Ну а теперь , очедная попытка доказать, что 175 динамичнее 149.
Формула: мошьность=Крутящий*об\м. Не отображает время для достижения определённой скорости.
Мощность, которую производит двигатель, называется лошадиная сила. С точки зрения математики, одна лошадиная сила - это мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду
В физике мощность имеет простое определение, как скорость выполнения работы
Так вот, чем больше лошадок, тем скорость выполнея работы за 1 сек будет больше, иными словами перемещение с одной точки в другую а именно эту работу и выполняет авто будет занимать меньше времени при большем количестве лошадок.
У 175 лошадок бльше чем у 149. Соответственно и в точку Б из точки А он прибудет раньше.
И давай я сразу уточнюЮ что бы ты опять про 5км\ч при максималке не вспомнил. Расстояние между пунктами, ну .. пусть будет 400 метров, надеюсь до максималки разогнаться не успеешь.
з.ы. Я вообще не понимаю, зачем ты всё время ссылаешься то на коробку автомат то на бензин. Мы говорим о двух абстрактных авто имеющих одинаковый вес рост и т.д. разница только в лошадках.
з.ы.з.ы. И не надо говорить , что в жизни ты так ездить и крутить ДВС не будешь я тоже не буду. Мы говорим о законах физики.
Жду ответа с нетерпением! Только давай конкретику а не ссылками кидайся. :bye:
Если сможешь доказать обратное, пожалуйта аргументируй и если аргументы будут действительно АРГУМЕНТАМИ я с тобой соглашусь, что разница у авто только в максимальной скорости.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#176
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик
Чтобы из А в Б приехать быстрее, нужно на 175 постоянно держать обороты более 3000 (на которых эти 175 выдаются). Для этого нужна ручная коробка или ручной режим АКП. Судя по графику моментов выложенному в этой теме до 3000 оборотов разницы в динамике разгона нет, так как момент оба движка выдают одинаковый при одинаковых оборотах, то есть и мощность выдаваемая до 3000 оборотов абсолютно одинакова. Следственно прийдется ехать практически постоянно в режиме кик-дауна с расходом топлива 50 литров на сотню (полюбопытствуй мгновенным расходом как-нибудь).
Если ты будешь ехать на низших передачах, выкручивая движок до 4000, а я переключаться на повышенные на 3000, то я приеду быстрее, так как крутящий момент у нас будет у обоих максимальный, а передаточное число у меня будет выше! Согласись, что чем быстрее нащелкаешь скорости до 6-й при максимальном моменте, тем быстрее будешь ускоряться, за счет передаточных чисел коробки. Понятно что ты сможешь до 4000 сохранить динамику разгона, но меня то никто не заставит ехать точно также, заставляя 149 затухать - я просто переключусь на повышенную и повысив передаточное число и сохранив максимальный момент поеду еще быстрее.
При спокойной езде на ручке несомненно комфортнее ездить на 175, так как реже надо мешалкой работать. А на автомате то какая разница? Разница будет только на 6-й когда 149 стухнет после 3000 оборотов.
Меня еще напрягает утверждение, что 175 ест меньше 149. Ты правильно заметил - чтобы совершить больше работы, нужно сжечь больше топлива.
0

#177
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик
Пардон!
С повышением передач передаточные числа конечно же уменьшаются.
В предыдущем посте опечатка :jokingly:
0

#178
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Опять 25, е мае........ Давай рассмотрим другой вариант:
1) 2 авто на автомате, один 149 другой 175(181)л/с, стартуют со светофора, при этом каждый водитель при зеленом сигнале светофора нажимает педаль в пол, Я 10 РАЗ ТЕБЕ ПОВТОРЯЮ ОБА АВТОМАТА В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДУТ РАСКРУЧИВАТЬ ДВС НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ СВЕРХ 4000 ОБ/МИН, когда после 2500(2800) 149 будет тухнуть, 175(181) будет набирать резвее и соответственно быстрее переходить на следующую передачу! В данной ситуации 175(181) явно будет быстрее!!!
2) Давишь на педаль, не кикдаун, а просто, этого хватает, затем подхватывает турбина, обороты подпрыгивают до 3000, затем педаль акселератора отпускаешь и снова нажимаешь, в этот момент автомат переходит на следующую передачу с мин. оборотами около 2000, т.е. в зоне МКМ и так далее, в этой ситуации 149 и 175 могут ехать вровень, т.к. кто мешает водителю 175, переходить на следующую передачу как и 149, но когда на 5 или 6 скорости обороты 149 перепрыгнут предел МКМ (около 130-140 км/ч) тут 175 его и обойдет!
В итоге 175 в любом случае будет быстрее, как не крути!!! :pardon:
175, АКПП, AWD
0

#179
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияalexxxx777 (03 июня 2012 - 11:07) писал:

Я 10 РАЗ ТЕБЕ ПОВТОРЯЮ ОБА АВТОМАТА В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДУТ РАСКРУЧИВАТЬ ДВС НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ СВЕРХ 4000 ОБ/МИН

Повторюсь тоже. Настройки АКПП должны соответствовать настройкам двигателя. Если после 3000 двигло тухнет, а коробка продолжает крутить до 4000 - в топку такие настройки коробки.
0

#180
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Напиши письмо в соллерс, мол тебя не устраивает как переключает передачи АКПП!!! Интересно что они тебе ответят... :D
175, АКПП, AWD
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей