Т.е. турбину на авто 2012 года програмно не раскрутить?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Чиптюнинг 149 на 175
Чиптюнинг 149 на 175
#122
Отправлено 14 мая 2012 - 21:20
Я понимаю, ДА.
Нет ну чип боксом конечно можно.
Пока идут со старыми турбинами, может в Россию вообще не будут с новыми поставлятся, но нужноиметь ввиду, что возможен такой вариант.
Алекс, наши с тобой авто вырастут в цене! При перепродаже, так как подвержены заводской перепрошивке на 175!
Нет ну чип боксом конечно можно.
Пока идут со старыми турбинами, может в Россию вообще не будут с новыми поставлятся, но нужноиметь ввиду, что возможен такой вариант.
Алекс, наши с тобой авто вырастут в цене! При перепродаже, так как подвержены заводской перепрошивке на 175!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#124
Отправлено 27 мая 2012 - 10:11
Вчера общался со знающим это дело человеком, он мне сказал что лучше всего перепрошиваться на 181л/с, а вообще л/с особой роли не играют, а играет роль момент, он на всех прошивках лимитирован на 360Н/М, просто на 149 он резко обрублен на 2500 об/мин, на 175 до 3000 об/мин, а 181 он самый правильный на всем диапазоне!!! И вообще как он мне сказал, не редки случаи приезжают прошиваться с 149 на 175, а на авто уже стоит 175, хоть тут безолаберность наших производителей или ОД нам на руку!!!
175, АКПП, AWD
#125
Отправлено 27 мая 2012 - 16:10
#128
Отправлено 27 мая 2012 - 19:34
alexxxx777 (27 мая 2012 - 10:11) писал:
И вообще как он мне сказал, не редки случаи приезжают прошиваться с 149 на 175, а на авто уже стоит 175, хоть тут безолаберность наших производителей или ОД нам на руку!!!
Легко!! Из Кореи все блоки приходят прошитыми на 175 а наши уже шьют на 149. Могут забить или перепутать это дело.
Перед прошивкой на 175 проверял свой блок, была залита 149.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#131
Отправлено 28 мая 2012 - 12:38
Так подпись, давно уже изменена. Не замечал?
Расход стал, неемного больше, но всё равно меньше 10 по Москве. Но как все говорят, он уменьшается у тех кто ездит агрессивно, особенно заметен на АКПП.
Что не понравилось, увеличились обороты ХХ стали 780.
Ну и самое главное: Кто бы, что не говорил, Разница есть!!!!
Это не тест драйв, 5 минут на одной 5 на другой. Пол года ездил на 149, привык к поведению машины. После прошивки поехал разница чувствуеться.
Расход стал, неемного больше, но всё равно меньше 10 по Москве. Но как все говорят, он уменьшается у тех кто ездит агрессивно, особенно заметен на АКПП.
Что не понравилось, увеличились обороты ХХ стали 780.
Ну и самое главное: Кто бы, что не говорил, Разница есть!!!!
Это не тест драйв, 5 минут на одной 5 на другой. Пол года ездил на 149, привык к поведению машины. После прошивки поехал разница чувствуеться.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#133
Отправлено 29 мая 2012 - 20:16
Извини, но масло в тот момент я не менял.
А если то, что разница чувствуется не показатель то, что тогда показатель?
У БМВ такая-же история.По радио в какой-то автопередаче, на вопрос с камим ДВС взять, если есть возможность прошить другой заводской, эксперт ответил: Берите с менее мощьной потом прошьёте, не стоит переплачивать.
Я не утверждаю, что так на всех ДВС! Разговор шёл об определённой модели с определённым ДВС.
Я езжу на служебном Ягуаре, разница тоже чувствуется, но думаю ты скажешь: это не показатель они одинаковые.
з.ы. Кстате после замены масла, смазывающие свойства становятся лучше, трение уменьшаеться и возвращаеться мощьность украденная трением из-за старого масла. Поэтому разница и чувствуеться, скажу больше это не субъективное ощущение а вполне объяснимое явление.
з.ы.з.ы Я, вообще не понимаю твоего скепсиса. В чём именно ты сомневаешся? В возможности такой прошивки или в том, что 175 мощьнее 149 ?
А если то, что разница чувствуется не показатель то, что тогда показатель?
У БМВ такая-же история.По радио в какой-то автопередаче, на вопрос с камим ДВС взять, если есть возможность прошить другой заводской, эксперт ответил: Берите с менее мощьной потом прошьёте, не стоит переплачивать.
Я не утверждаю, что так на всех ДВС! Разговор шёл об определённой модели с определённым ДВС.
Я езжу на служебном Ягуаре, разница тоже чувствуется, но думаю ты скажешь: это не показатель они одинаковые.
з.ы. Кстате после замены масла, смазывающие свойства становятся лучше, трение уменьшаеться и возвращаеться мощьность украденная трением из-за старого масла. Поэтому разница и чувствуеться, скажу больше это не субъективное ощущение а вполне объяснимое явление.
з.ы.з.ы Я, вообще не понимаю твоего скепсиса. В чём именно ты сомневаешся? В возможности такой прошивки или в том, что 175 мощьнее 149 ?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#134
Отправлено 30 мая 2012 - 16:24
Масло я просто привёл к примеру
з.ы. а ты не думаеш что вся твоя разница состоит только лиш от того что на машине увеличили обороты
з.ы.з.ы. конечно 175 сильнее чем 149 весь вопрос в том есть ли они эти 175 после прошивки
а в остальном ни чего против не имею и давай без обид я лиш высказал сваё мнение
з.ы. а ты не думаеш что вся твоя разница состоит только лиш от того что на машине увеличили обороты
з.ы.з.ы. конечно 175 сильнее чем 149 весь вопрос в том есть ли они эти 175 после прошивки
а в остальном ни чего против не имею и давай без обид я лиш высказал сваё мнение
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#136
Отправлено 30 мая 2012 - 20:07
#137
Отправлено 30 мая 2012 - 20:46
Кайфолом (30 мая 2012 - 16:47) писал:
А в чем понт перепрошивки 149 на 175? Ну кроме дополнительных капиталовложений конечно))) Максимальный момент одинаковый на низах, а разница в 5 км/час максималки актуальна только для ездюков
Цитата:
Так что же важнее: крутящий момент или мощность?
Есть знаменитая фраза одного американца: мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки! Это похоже на правду, друзья мои, но только на часть правды. Дело в том, что мощность и момент теснейшим образом между собой связаны.
Мощность = момент * обороты.
В формуле еще коэффициенты присутствуют, но это уже не суть. Увеличиваем момент – поднимается мощность. Если хватает мощности, то и крутящего момента, скорее всего, будет достаточно. Поэтому ответ на главный наш вопрос таков:
важнее всего обеспечить максимум крутящего момента на самом широком интервале оборотов.
Именно в этом направлении работают сейчас инженеры всех автопроизводителей. Ну а при выборе автомобиля правильно обращать внимание на три величины: мощность, крутящий момент и обороты максимального крутящего момента. Чем выше первое, выше второе и ниже третье – тем лучше!
Удачи, друзья, на дорогах и в жизни!
С вами был ваш надежный партнер, автоэксперт Игорь Кургузов.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#138
Отправлено 30 мая 2012 - 21:59
serg1476 (30 мая 2012 - 20:46) писал:
Цитата:
Так что же важнее: крутящий момент или мощность?
Именно в этом направлении работают сейчас инженеры всех автопроизводителей. Ну а при выборе автомобиля правильно обращать внимание на три величины: мощность, крутящий момент и обороты максимального крутящего момента. Чем выше первое, выше второе и ниже третье – тем лучше!
Так что же важнее: крутящий момент или мощность?
Именно в этом направлении работают сейчас инженеры всех автопроизводителей. Ну а при выборе автомобиля правильно обращать внимание на три величины: мощность, крутящий момент и обороты максимального крутящего момента. Чем выше первое, выше второе и ниже третье – тем лучше!
ИМХО - первое вообще влияет только на максималку. Значение имеет только второе и третье. Момент=сила на плечо. А у 149 и 175 сил момент максимальный одинаковый на 2000 оборотах у дизеля. Динамика одинаковая, только максималка немного больше на 175 силах
#139
Отправлено 30 мая 2012 - 22:12
Кайфолом, теперь убеди в этом экперта а не меня.
Посмотрим кто быстрее обгонит фуру.
Посмотрим кто быстрее обгонит фуру.
Прикрепленные файлы
-
skfDFA1.jpg (357,18К)
Количество загрузок:: 77
Сообщение отредактировал serg1476: 30 мая 2012 - 22:16
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|