|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Чиптюнинг 149 на 175
Чиптюнинг 149 на 175
#181
Отправлено 03 июня 2012 - 13:03
Не согласен!!
Ты постоянно игнорируешь: чем больше лошадок, тем скорость выполнея работы за 1 сек будет больше, иными словами перемещение с одной точки в другую а именно эту работу и выполняет авто будет занимать меньше времени при большем количестве лошадок.
А именно о времени перемещения из А в Б мы и говорим.
Вижу ты постоянно ссылаешься на наш АВТО, хорошо давай конкретно о нём.
Начнём с того. что все ТТХ ДВС это испытания на стенде без коробки и прочего.
Данные ОД: Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 - 3 000 360/ 2 000 - 2 500
Думаю ты не будешь спорить. что не возможно при изменении одного из парапетров в формуле получить одинаковый результат.
Так вот: "я просто переключусь на повышенную и повысив передаточное число и сохранив максимальный момент поеду еще быстрее."
Нет не поедешь. изменяя передаточное число, ты даёшь нагрузку на ДВС которую надо чем то компенсировать. а именно лошадками, поэтому обороты и ДВС и упадут до 2000, да крутящий останеться высоким но упадёт их количество в минуту.
Я же раскручивая до 3000 проеду ещё какое то расстояние при максимальной мошьности+ увелючю скорость движения.
(да у меня не будет 175 но и тебя не будет 149).
Иными словами: ты перключишься на срости 25км\ч я на 30км\ч.
Ты опять скажешь :крутящий момент одинаковый и будем ехать рядом. Момент да одинаковый, но вот количество этих моментов у меня больше, за счёт больших оборотов.
Включая следующую передачу на большей скорости я получаю меньшую на грузку на ДВС. (и соответственно меньшее падение оборотов, допустим : не на 500 а 400 ).
Ну переключая передачи в том же темпе получим: 50\60, 100\120 и т.д. Раз есть разница в скорости значит один из авто быстрее.
Повторюсь: нельзя оперировать только ТТХ ДВС в нашем споре. Здесь момимо этого важно ВРЕМЯ.
Ты постоянно игнорируешь: чем больше лошадок, тем скорость выполнея работы за 1 сек будет больше, иными словами перемещение с одной точки в другую а именно эту работу и выполняет авто будет занимать меньше времени при большем количестве лошадок.
А именно о времени перемещения из А в Б мы и говорим.
Вижу ты постоянно ссылаешься на наш АВТО, хорошо давай конкретно о нём.
Начнём с того. что все ТТХ ДВС это испытания на стенде без коробки и прочего.
Данные ОД: Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 - 3 000 360/ 2 000 - 2 500
Думаю ты не будешь спорить. что не возможно при изменении одного из парапетров в формуле получить одинаковый результат.
Так вот: "я просто переключусь на повышенную и повысив передаточное число и сохранив максимальный момент поеду еще быстрее."
Нет не поедешь. изменяя передаточное число, ты даёшь нагрузку на ДВС которую надо чем то компенсировать. а именно лошадками, поэтому обороты и ДВС и упадут до 2000, да крутящий останеться высоким но упадёт их количество в минуту.
Я же раскручивая до 3000 проеду ещё какое то расстояние при максимальной мошьности+ увелючю скорость движения.
(да у меня не будет 175 но и тебя не будет 149).
Иными словами: ты перключишься на срости 25км\ч я на 30км\ч.
Ты опять скажешь :крутящий момент одинаковый и будем ехать рядом. Момент да одинаковый, но вот количество этих моментов у меня больше, за счёт больших оборотов.
Включая следующую передачу на большей скорости я получаю меньшую на грузку на ДВС. (и соответственно меньшее падение оборотов, допустим : не на 500 а 400 ).
Ну переключая передачи в том же темпе получим: 50\60, 100\120 и т.д. Раз есть разница в скорости значит один из авто быстрее.
Повторюсь: нельзя оперировать только ТТХ ДВС в нашем споре. Здесь момимо этого важно ВРЕМЯ.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#183
Отправлено 03 июня 2012 - 13:21
Кайфолом, К вопросу о том, что делает прошивка.
Согласен, что чипбоксы тупо добавляют топлива в котёл.
Но судя по инфе на сайте ОД , прошивка меняет только параметры работы лопастей турбины и не более.
Иначе была бы разная мощьность у ДВС.
Определение из школьного курса физики: крутящий момент равен произведению силы на плечо её действия.
Сгорание доп топлива должно производить дополнительную силу а значит должен быть больший крутящий момент.
Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 7,5 7,9 9,4 9,6
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 5,1 5,5 6,1 6,3
Комбинированный цикл, л/100 км 6 6,4 7,3 7,5 6,0 6,4 7,3 7,5
Расход топлива у всех комплектаций одинаков.
Значит дополнительного впрыска не происходит.
Согласен, что чипбоксы тупо добавляют топлива в котёл.
Но судя по инфе на сайте ОД , прошивка меняет только параметры работы лопастей турбины и не более.
Иначе была бы разная мощьность у ДВС.
Определение из школьного курса физики: крутящий момент равен произведению силы на плечо её действия.
Сгорание доп топлива должно производить дополнительную силу а значит должен быть больший крутящий момент.
Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 7,5 7,9 9,4 9,6
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 5,1 5,5 6,1 6,3
Комбинированный цикл, л/100 км 6 6,4 7,3 7,5 6,0 6,4 7,3 7,5
Расход топлива у всех комплектаций одинаков.
Значит дополнительного впрыска не происходит.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#184
Отправлено 03 июня 2012 - 13:37
serg1476 (03 июня 2012 - 13:03) писал:
Не согласен!!
Ты постоянно игнорируешь: чем больше лошадок, тем скорость выполнея работы за 1 сек будет больше, иными словами перемещение с одной точки в другую а именно эту работу и выполняет авто будет занимать меньше времени при большем количестве лошадок.
А именно о времени перемещения из А в Б мы и говорим.
Ты постоянно игнорируешь: чем больше лошадок, тем скорость выполнея работы за 1 сек будет больше, иными словами перемещение с одной точки в другую а именно эту работу и выполняет авто будет занимать меньше времени при большем количестве лошадок.
А именно о времени перемещения из А в Б мы и говорим.
Мы же обсуждаем конкретный график моментов по актионам - других графиков я в этой теме не наблюдаю, значит и обсуждать нечего.
Больше лошадок на 175-сильном будет только после 3000 оборотов. 175 - это МАКСИМАЛЬНАЯ мощность при определенном количестве оборотов.
Все уже высказались, материал с теорией выложили, устройте уже реальный заезд. Я не знаю какие настройки у АКПП на 149 и 175, но подозреваю, что все таки разные, хотя Алексей утверждает, что одинаковые. Основная причина всего этого срача это то, что я категорически не доверяю фикусам, которые называют себя ОД. Непонятно что они там в настройках меняют и после перепрошивки 149 на 175 - не факт что ты получаешь такую же машину, что и владелец 175 с заводскими настройками
#185
Отправлено 03 июня 2012 - 13:43
serg1476 (03 июня 2012 - 13:21) писал:
Кайфолом, К вопросу о том, что делает прошивка.
Согласен, что чипбоксы тупо добавляют топлива в котёл.
Но судя по инфе на сайте ОД , прошивка меняет только параметры работы лопастей турбины и не более.
Иначе была бы разная мощьность у ДВС.
Согласен, что чипбоксы тупо добавляют топлива в котёл.
Но судя по инфе на сайте ОД , прошивка меняет только параметры работы лопастей турбины и не более.
Иначе была бы разная мощьность у ДВС.
Изменить программно можно и состав смеси и ее количество и фазы газораспределения.
Что касается сайта ОД - это ИМХО желтая пресса.
#186
Отправлено 03 июня 2012 - 13:45
Кайфолом (03 июня 2012 - 13:37) писал:
Мы же обсуждаем конкретный график моментов по актионам - других графиков я в этой теме не наблюдаю, значит и обсуждать нечего.
Три раза писал, что обсуждаем не график !! Ты мои посты то хоть читал? Или отвечаешь так от болды?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#187
Отправлено 03 июня 2012 - 13:47
#188
Отправлено 03 июня 2012 - 13:48
Кайфолом (03 июня 2012 - 13:37) писал:
Основная причина всего этого срача это то, что я категорически не доверяю фикусам, которые называют себя ОД. Непонятно что они там в настройках меняют и после перепрошивки 149 на 175 - не факт что ты получаешь такую же машину, что и владелец 175 с заводскими настройками
Нет, ты точно нихрена не читаешь!!!!!
Прям выбесил этим постом!!
Тебе говорят прошивка заводская а он оказываеться подразумевает, что прошивка самопал и поэтому вся физика идёт лесом а авто со 175 едет так же как и 149.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#189
Отправлено 03 июня 2012 - 14:04
serg1476 (03 июня 2012 - 13:45) писал:
Три раза писал, что обсуждаем не график !! Ты мои посты то хоть читал? Или отвечаешь так от болды?
А обсуждать стоит только конкретные данные в виде графика моментов. Не предлагай обсуждение абстрактных тем - это порожняк
Xuli_GUN (03 июня 2012 - 13:47) писал:
Эта фраза немного смутила
Что на автомате мгновенный расход до 50 поднимается????!!!
Я на ручке больше 39,7 не видел, как бы не крутил.....
Что на автомате мгновенный расход до 50 поднимается????!!!
Я на ручке больше 39,7 не видел, как бы не крутил.....
Это как стартануть На автомате побольше расход чем на ручке. Я на некоторых машинах и больше 100 литров на сотню мгновенный расход видел. 50 литров взял от балды - не парься
serg1476 (03 июня 2012 - 13:48) писал:
Нет, ты точно нихрена не читаешь!!!!!
Прям выбесил этим постом!!
Тебе говорят прошивка заводская а он оказываеться подразумевает, что прошивка самопал и поэтому вся физика идёт лесом а авто со 175 едет так же как и 149.
Прям выбесил этим постом!!
Тебе говорят прошивка заводская а он оказываеться подразумевает, что прошивка самопал и поэтому вся физика идёт лесом а авто со 175 едет так же как и 149.
У нас вероисповедание свободное - верь в то, что хочешь. А лучше пару раз понаблюдай вживую, как перепрошивка делается
#190
Отправлено 03 июня 2012 - 14:51
Кайфолом (03 июня 2012 - 14:04) писал:
Не предлагай обсуждение абстрактных тем - это порожняк
Да ради бога, подставь в мой сегодняшний пост цифры из графика.( хотя уже писал, что там ошибка присутствует, но ты же всё читаешь)
Результат тот же получишь.
175 динамичнее 149.
.
Кайфолом (03 июня 2012 - 14:04) писал:
А лучше пару раз понаблюдай вживую, как перепрошивка делается
Это говорит человек, который только , что писал об абстракции
Ты же не знаешь у кого где и как мне шили.
Ну хорошо расскажу: присутствовал с начала и до конца, Видел какая прошивка была до и стала после.
Человек отвечает за то, что прошивка заводская. Более того денег не берёт сразу а предлагает покататься месяцок, посмотреть, прикинуть а нужно ли мне это. И если я решу вернуть прошивку, то ради бога, пожалуйста и денег ни каких не надо ни за прошивку ни откат оной.
Сообщение отредактировал serg1476: 03 июня 2012 - 14:52
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#191
Отправлено 03 июня 2012 - 16:21
serg1476 (03 июня 2012 - 14:51) писал:
Да ради бога, подставь в мой сегодняшний пост цифры из графика.( хотя уже писал, что там ошибка присутствует, но ты же всё читаешь)
Результат тот же получишь.
175 динамичнее 149.
Результат тот же получишь.
175 динамичнее 149.
Ураааааа! Значит так оно и есть
serg1476 (03 июня 2012 - 14:51) писал:
Это говорит человек, который только , что писал об абстракции
Ты же не знаешь у кого где и как мне шили.
Ну хорошо расскажу: присутствовал с начала и до конца, Видел какая прошивка была до и стала после.
Человек отвечает за то, что прошивка заводская. Более того денег не берёт сразу а предлагает покататься месяцок, посмотреть, прикинуть а нужно ли мне это. И если я решу вернуть прошивку, то ради бога, пожалуйста и денег ни каких не надо ни за прошивку ни откат оной.
Ты же не знаешь у кого где и как мне шили.
Ну хорошо расскажу: присутствовал с начала и до конца, Видел какая прошивка была до и стала после.
Человек отвечает за то, что прошивка заводская. Более того денег не берёт сразу а предлагает покататься месяцок, посмотреть, прикинуть а нужно ли мне это. И если я решу вернуть прошивку, то ради бога, пожалуйста и денег ни каких не надо ни за прошивку ни откат оной.
Нравиться - оставь, не нравиться - вернись Нравится - не нравится вообще не повод для обсуждения
#195
Отправлено 03 июня 2012 - 22:29
Alexandr (03 июня 2012 - 20:17) писал:
ПАРНИ !!! У нас на акпп есть функция овер драйф просто надо перевести рычаг в механическое положение, и машина резко сразу набирает обороты, и не надо ни каких перешивок
Овер драйф - это высшая передача.
В автоматических коробках отключение овердрайва органичивает диапазон переключения прямой передачей (в НА это пятая).
Короче просто автомат перестанет переключаться на 6-ю.
#196
Отправлено 03 июня 2012 - 22:43
#197
Отправлено 04 июня 2012 - 04:48
alexxxx777 (03 июня 2012 - 21:35) писал:
Еще один спец... , обороты резко подпрыгивают, т.к. при переходе на ручной режим АКПП переключается на передачу ниже.... (причем тут это невкуриваю че-то ) Читай посты выше, че тебе ручной режим лошадей или моменту прибавит....
Да какая разница что он прибавит главное что машина начинает разгонятся
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|