Даже и не представляю что будет с моторным маслом через 15-30 т.км. пробега, не факт что масло качественное!!! Соляра то в России г..но, посмотрите тесты АЗС, не помню где попадались, но серы везде с превышением нормы в разы!!! Не зря же Россия приравняна к суровыми условиями эксплуатации!!! Дорогое конечно чрезмерно обслуживание, но я думаю необходимое, как это не печально!!!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Бензиновый двигатель.
Бензиновый двигатель.
#25
Отправлено 29 марта 2012 - 16:43
Странноватые выводы. Последние годы ездил на 2-х машинах, где топливный насос вставлен прямо в картридж топливного фильтра (погружной в бак насос с фильтром). На обоих машинах сам менял эти картриджи-фильтры. Ни с одной машиной промлем с бензонасосом не было. Кроме этого эти погружные бензонасосы все стандартизованы (сами моторчики), подходят что на мазду что на хонду что на ладу (про форд не скажу, не разбирал, но думаю и там такой-же).
Сообщение отредактировал serg1476: 29 марта 2012 - 21:00
#27
Отправлено 30 марта 2012 - 06:55
kardinal, внимательно почитал и осмыслил ваш предыдущий пост. Постараюсь объяснить подробнее, не хочу хвастать, но и опыт некоторый накопился, да сходил на сайт фокусоводов, посмотрел что и как у них сделано устроено.
Начну с того, что от выносных фильтров тонкой очистки топлива на сегодняшний день отказались если не все, то уже основная масса серьезных производителей (ваз еще ставит на инжекторные под днище, да может еще какие производители на старые модели). Сделано это из соображений пожаробезопасности, чтоб избежать возгорания при разгерметизации соединений, при ДТП.
Фильтр тонкой очистки топлива сейчас имплантирован в картридж, который является основанием для вставки топливного насоса, навески датчика уровня топлива, заборной сетки грубой очистки топлива (вся эта навеска- съёмная с картриджа). В этот же картридж сейчас как правило устанавливают сразу и обратный байпасный клапан, с помощью которого без трубки обратки поддерживается заданное давление в рампе топлива на двигателе. Весь этот картридж целиком вставлен в топливный бак.
На 2-х иностранных машинах которыми владел (от 2000 года были) этот картридж уже так и был устроен, снимался для замены самого картриджа из салона прямо (спец. лючек в салоне). И в форде так же устроено все в принципе (только лючка нет, бак надо снимать).
Ресурс этих фильтров тонкой очистки за рубежом 100 тыс. пробега, у нас тысяч 60 должен выхаживать. Если церанул «каку» на заправке – как правило бывает достаточно промывки карбинклером сеточки грубой очистки приемника топлива (даже менять не надо ее). Ну в особо тяжелых случаях да, может быть придется и сам картридж фильтра поменять.
Цены на эти картриджи колеблются (до 2 тыс. в среднем), при этом сам топливный насос просто меняется в картридже и все. Сам насос выходит из строя при перегреве (постоянная езда на «сухом» баке), в остальном достаточно надежен.
Я думаю и в бензиновом актионе будет также сделано это все дело, может с отличиями в каких мелочах.
Начну с того, что от выносных фильтров тонкой очистки топлива на сегодняшний день отказались если не все, то уже основная масса серьезных производителей (ваз еще ставит на инжекторные под днище, да может еще какие производители на старые модели). Сделано это из соображений пожаробезопасности, чтоб избежать возгорания при разгерметизации соединений, при ДТП.
Фильтр тонкой очистки топлива сейчас имплантирован в картридж, который является основанием для вставки топливного насоса, навески датчика уровня топлива, заборной сетки грубой очистки топлива (вся эта навеска- съёмная с картриджа). В этот же картридж сейчас как правило устанавливают сразу и обратный байпасный клапан, с помощью которого без трубки обратки поддерживается заданное давление в рампе топлива на двигателе. Весь этот картридж целиком вставлен в топливный бак.
На 2-х иностранных машинах которыми владел (от 2000 года были) этот картридж уже так и был устроен, снимался для замены самого картриджа из салона прямо (спец. лючек в салоне). И в форде так же устроено все в принципе (только лючка нет, бак надо снимать).
Ресурс этих фильтров тонкой очистки за рубежом 100 тыс. пробега, у нас тысяч 60 должен выхаживать. Если церанул «каку» на заправке – как правило бывает достаточно промывки карбинклером сеточки грубой очистки приемника топлива (даже менять не надо ее). Ну в особо тяжелых случаях да, может быть придется и сам картридж фильтра поменять.
Цены на эти картриджи колеблются (до 2 тыс. в среднем), при этом сам топливный насос просто меняется в картридже и все. Сам насос выходит из строя при перегреве (постоянная езда на «сухом» баке), в остальном достаточно надежен.
Я думаю и в бензиновом актионе будет также сделано это все дело, может с отличиями в каких мелочах.
#30
Отправлено 09 апреля 2012 - 21:58
genya69 (09 апреля 2012 - 19:27) писал:
Оставил залог 4.04. за Бензин 4 вд база цена 829000 р.
Очень интересует расход. Заявляют 14-15л (официально заявлено около 11 л) город.
Очень интересует расход. Заявляют 14-15л (официально заявлено около 11 л) город.
http://newactyon.ru/...findpost&p=3675
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Черный.
#31
Отправлено 16 мая 2012 - 09:58
взял в апреле бензиновый полный привод в базе. компьютер показывает средний расход 10.5 - 11 литров.пока обкатка дальше посмотрим поднимется расход или упадет.
а по бензину гдето 12. бензин95 а на92 компьютер показывал 12.5 -13
мне интересно ГРМ унас ремень или цепь? похоже что цепь если не ошибаюсь.
а по бензину гдето 12. бензин95 а на92 компьютер показывал 12.5 -13
мне интересно ГРМ унас ремень или цепь? похоже что цепь если не ошибаюсь.
#32
Отправлено 16 мая 2012 - 10:19
ГРМ и на бензиновом - цепь.
Вот на дроме достаточно адекватный отзыв о бензиновой версии:
http://reviews.drom....g/actyon/61414/
Вот на дроме достаточно адекватный отзыв о бензиновой версии:
http://reviews.drom....g/actyon/61414/
#34
Отправлено 17 мая 2012 - 19:17
Fedot (16 мая 2012 - 10:19) писал:
ГРМ и на бензиновом - цепь.
Вот на дроме достаточно адекватный отзыв о бензиновой версии:
http://reviews.drom....g/actyon/61414/
Вот на дроме достаточно адекватный отзыв о бензиновой версии:
http://reviews.drom....g/actyon/61414/
Про масляный фильтр совсем не понял, что имел ввиду автор, сказав, что у ОД и в продаже отсутствуют картриджи на масляный фильтр? На Актионе, конструкция масляного фильтра как на Москвиче-412 !? Или в понятие "картрдж" вкладывается обычный одноразовый фильтр, подобный как на ВАЗе, да и на всех современных мафынках?
#35
Отправлено 17 мая 2012 - 19:23
aleks735s (16 мая 2012 - 09:58) писал:
взял в апреле бензиновый полный привод в базе. компьютер показывает средний расход 10.5 - 11 литров.пока обкатка дальше посмотрим поднимется расход или упадет.
а по бензину гдето 12. бензин95 а на92 компьютер показывал 12.5 -13
мне интересно ГРМ унас ремень или цепь? похоже что цепь если не ошибаюсь.
а по бензину гдето 12. бензин95 а на92 компьютер показывал 12.5 -13
мне интересно ГРМ унас ремень или цепь? похоже что цепь если не ошибаюсь.
Вам не жалко двигатель, когда катаете машину на 92-ом бензине? Степень сжатия 10.5 предполагает в диете только 95-й и выше, иначе детонация со всеми вытекающими.
#40
Отправлено 19 июля 2012 - 23:29
ТО 1 через 15 тыс или год
ТО 0 необязательное делается обычно если будет жрать масло на 7-10 тыс...
Вообще, для ТО многие давно уже ездят в Клубный сервис в Москве - http://service.newactyon.ru/ Мастера там реально грамотные по нашим машинам и могут заранее понять надвигающиеся проблемы с машиной.
ТО 0 необязательное делается обычно если будет жрать масло на 7-10 тыс...
Вообще, для ТО многие давно уже ездят в Клубный сервис в Москве - http://service.newactyon.ru/ Мастера там реально грамотные по нашим машинам и могут заранее понять надвигающиеся проблемы с машиной.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Шумит бензиновый двигатель
шумит |
Lady111 |
|
|
|
Бензиновый двигатель затроил, причина, устранение, результат | ymax1602 |
|
|
|
Чем заправлять бензиновый двигатель
АИ 92 или АИ 95? |
cop88 |
|
|
|
турбина на бензиновый двигатель | dennik841 |
|
|
|
Бензиновый двигатель
10 секунд троит |
Slepoi_50rus |
|
|