обсуждая тему чип тюнинга дизеля наткнулся на услуги:
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .
кто что думает по поводу увеличения/уменьшения мощности, надежности двигателя, изменения его ресурса? может быть заводится лучше/хуже особенно в морозы?
конечно мнение профессионалов приветствуется. если же знаете на уровне слухов, то так и говорите) Велкам))
можно, наверное, рассматривать эти 2 процесса и отдельно, но лучше в одной теме
читал также тему "ЕГР - не глушили?" . особо информации там нет. к слову сказать чиповал свою позапрошлую машину-Логан. с тех пор не имею предубеждения-работает-не лезь. если можно сделать лучше, то почему нет?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Отключение сажевого фильтра (DPF) . Отключение ЕГР(EGR) .
обсуждаем плюсы и минусы
Отключение сажевого фильтра (DPF) . Отключение ЕГР(EGR) .
обсуждаем плюсы и минусы
#2
Отправлено 04 декабря 2013 - 18:14
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Ant (04 декабря 2013 - 14:08) писал:
обсуждая тему чип тюнинга дизеля наткнулся на услуги:
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .
кто что думает по поводу увеличения/уменьшения мощности, надежности двигателя, изменения его ресурса? может быть заводится лучше/хуже особенно в морозы?
конечно мнение профессионалов приветствуется. если же знаете на уровне слухов, то так и говорите) Велкам))
можно, наверное, рассматривать эти 2 процесса и отдельно, но лучше в одной теме
читал также тему "ЕГР - не глушили?" . особо информации там нет. к слову сказать чиповал свою позапрошлую машину-Логан. с тех пор не имею предубеждения-работает-не лезь. если можно сделать лучше, то почему нет?
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .
кто что думает по поводу увеличения/уменьшения мощности, надежности двигателя, изменения его ресурса? может быть заводится лучше/хуже особенно в морозы?
конечно мнение профессионалов приветствуется. если же знаете на уровне слухов, то так и говорите) Велкам))
можно, наверное, рассматривать эти 2 процесса и отдельно, но лучше в одной теме
читал также тему "ЕГР - не глушили?" . особо информации там нет. к слову сказать чиповал свою позапрошлую машину-Логан. с тех пор не имею предубеждения-работает-не лезь. если можно сделать лучше, то почему нет?
Умиляет логическая связь между:
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .
И этим:
если можно сделать лучше.
А АБС отключать не пробовали? тоже, наверное, лучше будет? А то трещит и тормозить по-настоящему с шумом и пылью не даёт?
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bj.gif)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#3
Отправлено 04 декабря 2013 - 22:26
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Умиляет логическая связь между:
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .
И этим:
если можно сделать лучше.
А АБС отключать не пробовали? тоже, наверное, лучше будет? А то трещит и тормозить по-настоящему с шумом и пылью не даёт?
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .
И этим:
если можно сделать лучше.
А АБС отключать не пробовали? тоже, наверное, лучше будет? А то трещит и тормозить по-настоящему с шумом и пылью не даёт?
меня умиляет ваша аргументация, где она? АБС влияет на безопасность движения. это даже не обсуждается-ваш пример абсолютно некорректен.
а на что влияет ЕГР и сажевый фильтр? экология дело хорошее и отличное, но если производители топлива не спешат делать его хорошим, то может стоить адаптировать наши авто?
#4
Отправлено 05 декабря 2013 - 12:27
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Ant (04 декабря 2013 - 22:26) писал:
меня умиляет ваша аргументация, где она? АБС влияет на безопасность движения. это даже не обсуждается-ваш пример абсолютно некорректен.
а на что влияет ЕГР и сажевый фильтр? экология дело хорошее и отличное, но если производители топлива не спешат делать его хорошим, то может стоить адаптировать наши авто?
а на что влияет ЕГР и сажевый фильтр? экология дело хорошее и отличное, но если производители топлива не спешат делать его хорошим, то может стоить адаптировать наши авто?
Вот вы мне скажите, чем вам сажевый фильтр не угодил?
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вы привели мой пример как неадекватный. Хорошо, приведу адекватный
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Конечно все вышесказанное можно считать шуткой, но в каждой шутке....
Если бы 10-20% из машин, оборудованных сажевиком и ЕГР ломались -тогда был бы смысл говорить о том, что да, надо все эти операции по э.. "даунгрейту" машины и по превращению её в трактор делать. Но ориентироваться на единичные случаи и из этого делась статистику как-то не совсем правильно
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В данном случае если сажевик выкинуть и ЕГР - то особого вреда не будет... Вот только вам надо видеть за своей машиной черный дым?
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал shandl: 05 декабря 2013 - 12:39
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#5
Отправлено 05 декабря 2013 - 13:37
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Ну не знаю, по мне так остовной чёрный дым появляется при неисправности топливной и гонящей масло турбине.
Вот езжу я на ЗИЛе дизельном, ну нет у него чёрных клубов дыма, не коптит он а ведь сажевого нет.
Был Ниссан, временно ставил другой ТНВД вот там жуть коптил!!! Хуже Экаруса (намного) , поставил родной дым пропал, только при резком старте облачко.
Так вот, про сажевый спорить конечно не буду (дыма прибавится) но когда он сдохнет новый покупать точно не буду а вырежу старый.
А вот по поводу ЕГР, от него нужно избавляться! Не буду расписывать как и чем он мешает, Скажу только одно: если кто сможет меня убедить, что выхлопные газы в цилиндрах положительно влияют на работу ДВС и увеличивают мощьность и ресурс оного, тогда -ДА- я за ЕГР.
Вот езжу я на ЗИЛе дизельном, ну нет у него чёрных клубов дыма, не коптит он а ведь сажевого нет.
Был Ниссан, временно ставил другой ТНВД вот там жуть коптил!!! Хуже Экаруса (намного) , поставил родной дым пропал, только при резком старте облачко.
Так вот, про сажевый спорить конечно не буду (дыма прибавится) но когда он сдохнет новый покупать точно не буду а вырежу старый.
А вот по поводу ЕГР, от него нужно избавляться! Не буду расписывать как и чем он мешает, Скажу только одно: если кто сможет меня убедить, что выхлопные газы в цилиндрах положительно влияют на работу ДВС и увеличивают мощьность и ресурс оного, тогда -ДА- я за ЕГР.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#6
Отправлено 05 декабря 2013 - 14:13
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
shandl, спасибо за мнение. у меня никогда не было дизельного двигателя, поэтому я и собираю любую полезную информацию-сарказм и ирония мне кажется неуместны. хорошее или плохое у нас дизтопливо я не знаю, но я не смогу его выбрать, потому что у нас в городе всего 2 АЗС и обе "Лукойл" и больше в округе как заправок, так и автодорог нет.
serg1476, спасибо за мнение насчет ЕГР-примерно так и думал. а без ЕГР потом не будет проблем с прохождением техосмотра, как считаете?
serg1476, спасибо за мнение насчет ЕГР-примерно так и думал. а без ЕГР потом не будет проблем с прохождением техосмотра, как считаете?
#8
Отправлено 05 декабря 2013 - 21:23
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Ant (05 декабря 2013 - 14:13) писал:
shandl, спасибо за мнение. у меня никогда не было дизельного двигателя, поэтому я и собираю любую полезную информацию-сарказм и ирония мне кажется неуместны. хорошее или плохое у нас дизтопливо я не знаю, но я не смогу его выбрать, потому что у нас в городе всего 2 АЗС и обе "Лукойл" и больше в округе как заправок, так и автодорог нет.
serg1476, спасибо за мнение насчет ЕГР-примерно так и думал. а без ЕГР потом не будет проблем с прохождением техосмотра, как считаете?
serg1476, спасибо за мнение насчет ЕГР-примерно так и думал. а без ЕГР потом не будет проблем с прохождением техосмотра, как считаете?
Немного странно, еще не купив машину и не проехав на ней ни метра - думать о том, что-бы в ней якобы исправить или отломать
![:blush:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#9
Отправлено 06 декабря 2013 - 16:30
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Немного странно, еще не купив машину и не проехав на ней ни метра - думать о том, что-бы в ней якобы исправить или отломать
![:blush:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
просто купив машинку у меня будет один - два дня чтобы вообще что-то с ней сложное сделать. потом она будет среди тундры, где вокруг нее дорог только на 10 км, а дальше просто снег.
#10
Отправлено 06 декабря 2013 - 19:33
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
вот и нарыл сам ответ на свой вопрос. пользуйтесь Актионоводы.
вот что пишет сам"тюнингатор"
вот что пишет сам
ТОТ КТО ЧИПУЕТ АКТИОНЫ (06 декабря 2013 - 16:30) писал:
Чип-тюнинг не требует физического удаления сажи и ЕГРа, все остается работать.
Удаление сажи и ЕГРа это доп. опция, для тех у кого начались проблемы и сажевый фильтр и так уже не работает, а только доставляет проблемы своему хозяину.
Удаление сажи и ЕГРа это доп. опция, для тех у кого начались проблемы и сажевый фильтр и так уже не работает, а только доставляет проблемы своему хозяину.
Сообщение отредактировал Ant: 06 декабря 2013 - 19:33
#11
Отправлено 12 декабря 2013 - 11:23
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Ant (06 декабря 2013 - 19:33) писал:
вот и нарыл сам ответ на свой вопрос. пользуйтесь Актионоводы.
вот что пишет сам"тюнингатор"
вот что пишет сам
#12
Отправлено 12 декабря 2013 - 12:16
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Ant (06 декабря 2013 - 16:30) писал:
просто купив машинку у меня будет один - два дня чтобы вообще что-то с ней сложное сделать. потом она будет среди тундры, где вокруг нее дорог только на 10 км, а дальше просто снег.
Честно говоря не понимаю людей, выбирающих Актион, для таких условий
![:(](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#13
Отправлено 02 января 2014 - 20:09
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
согласен с Егором. "дракон"- NA- небольшой проходимец, тундра и подобное ему по плечу, но внотяжку, для него больше подходит ровный асфальт и иногда деревенская грунтовочка. для тундры лучше и практичнее брать внедорожник, и еще моё личное мнение- зачем людям живущим(часто бывающим) на севере покупать дизельное авто- а потом его ругать, что не заводиться при минус 50 градусов??? дизель лучше брать живущим на юге, где зима 2 недели и ниже -15 не опускается. я 4 года ездил на дизеле, когда первый раз услышал, про бинары, вебасто и т.д. у нас это редкость. ПО ТЕМЕ --- мастера(кроме ОД) советуют глушить ЕГР, но сам ни когда это не делал. надеюсь здесь кто то сможет подробно рассказать, как это сделать и как будет реагировать --дракон-- все плюсы и минусы.
простейший трактор без попапривода. серебро 2013 пробы. 149 коников на ручке
#14
Отправлено 03 января 2014 - 21:35
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Igor981 (02 января 2014 - 20:09) писал:
согласен с Егором. "дракон"- NA- небольшой проходимец, тундра и подобное ему по плечу, но внотяжку, для него больше подходит ровный асфальт и иногда деревенская грунтовочка. для тундры лучше и практичнее брать внедорожник, и еще моё личное мнение- зачем людям живущим(часто бывающим) на севере покупать дизельное авто- а потом его ругать, что не заводиться при минус 50 градусов??? дизель лучше брать живущим на юге, где зима 2 недели
и ниже -15 не опускается. я 4 года ездил на дизеле, когда первый раз услышал, про бинары, вебасто и т.д. у нас это редкость. ПО ТЕМЕ --- мастера(кроме ОД) советуют глушить ЕГР, но сам ни когда это не делал. надеюсь здесь кто то сможет подробно рассказать, как это сделать и как будет реагировать --дракон-- все плюсы и минусы.
и ниже -15 не опускается. я 4 года ездил на дизеле, когда первый раз услышал, про бинары, вебасто и т.д. у нас это редкость. ПО ТЕМЕ --- мастера(кроме ОД) советуют глушить ЕГР, но сам ни когда это не делал. надеюсь здесь кто то сможет подробно рассказать, как это сделать и как будет реагировать --дракон-- все плюсы и минусы.
что за ЕГР подскажите пожалуиста
#16
Отправлено 07 января 2014 - 22:33
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Уважаемые одноклубники, хочу включиться в тему. Пересел на Саню с ФФ2 дизеля. Там ЕГР конкретно достаёт. На моём ФФ начал выделываться примерно после 50тык., почти ежемесячно требует вскрытия и чистки. Кому нужны подробности- сходите на сайт ford focus club. В дизельных двигателях тема "заглушил EGR". По моему так: не достаёт-не лезь. На ФФ устройство изучил досканально с помощью форумчан. На Саньке придется всё заново (когда начнёт доставать). Может у кого есть уже опыт, у кого пробег приличный?
#17
Отправлено 07 января 2014 - 22:50
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
vasilich- (03 января 2014 - 21:35) писал:
что за ЕГР подскажите пожалуиста
EGR- система рециркуляции отработанных газов, придумали для улучшения экологических качеств автомобилей.
Какая уж экология на родных просторах, если до сих пор ездят "ушастые" зэперы?
На Фокусах мужики просто глушат прокладкой. А на "Саньке", слышал, читал, простым глушением не отделаться, нужно лезть в "мозги".
#20
Отправлено 29 июня 2015 - 18:24
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
вуатт70-74 (07 января 2014 - 22:50) писал:
EGR- система рециркуляции отработанных газов, придумали для улучшения экологических качеств автомобилей.
Какая уж экология на родных просторах, если до сих пор ездят "ушастые" зэперы?
На Фокусах мужики просто глушат прокладкой. А на "Саньке", слышал, читал, простым глушением не отделаться, нужно лезть в "мозги".
Какая уж экология на родных просторах, если до сих пор ездят "ушастые" зэперы?
На Фокусах мужики просто глушат прокладкой. А на "Саньке", слышал, читал, простым глушением не отделаться, нужно лезть в "мозги".
Не надо лесть не в какие мозги
![:clapping:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bi.gif)
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
Цех404 ![]() |
|
|
![]() |
![]() в клубном сервисе (цена всего 10 000 руб) - звоните! |
Marko ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
randrei ![]() |
|
|
![]() |
![]() Неисправность |
makss19 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|