Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Отключение сажевого фильтра (DPF) . Отключение ЕГР(EGR) .

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Отключение сажевого фильтра (DPF) . Отключение ЕГР(EGR) . обсуждаем плюсы и минусы

#1
Пользователь офлайн   Ant 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 02 декабря 13
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута
  • Интересы:Выбираю новый авто
Репутация: 3
Стажер
обсуждая тему чип тюнинга дизеля наткнулся на услуги:
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .


кто что думает по поводу увеличения/уменьшения мощности, надежности двигателя, изменения его ресурса? может быть заводится лучше/хуже особенно в морозы?
конечно мнение профессионалов приветствуется. если же знаете на уровне слухов, то так и говорите) Велкам))
можно, наверное, рассматривать эти 2 процесса и отдельно, но лучше в одной теме

читал также тему "ЕГР - не глушили?" . особо информации там нет. к слову сказать чиповал свою позапрошлую машину-Логан. с тех пор не имею предубеждения-работает-не лезь. если можно сделать лучше, то почему нет?
0

#2
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAnt (04 декабря 2013 - 14:08) писал:

обсуждая тему чип тюнинга дизеля наткнулся на услуги:
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .


кто что думает по поводу увеличения/уменьшения мощности, надежности двигателя, изменения его ресурса? может быть заводится лучше/хуже особенно в морозы?
конечно мнение профессионалов приветствуется. если же знаете на уровне слухов, то так и говорите) Велкам))
можно, наверное, рассматривать эти 2 процесса и отдельно, но лучше в одной теме

читал также тему "ЕГР - не глушили?" . особо информации там нет. к слову сказать чиповал свою позапрошлую машину-Логан. с тех пор не имею предубеждения-работает-не лезь. если можно сделать лучше, то почему нет?

Умиляет логическая связь между:
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .

И этим:
если можно сделать лучше.


А АБС отключать не пробовали? тоже, наверное, лучше будет? А то трещит и тормозить по-настоящему с шумом и пылью не даёт?Изображение
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#3
Пользователь офлайн   Ant 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 02 декабря 13
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута
  • Интересы:Выбираю новый авто
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияshandl сказал:

Умиляет логическая связь между:
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .
И этим:
если можно сделать лучше.


А АБС отключать не пробовали? тоже, наверное, лучше будет? А то трещит и тормозить по-настоящему с шумом и пылью не даёт?


меня умиляет ваша аргументация, где она? АБС влияет на безопасность движения. это даже не обсуждается-ваш пример абсолютно некорректен.
а на что влияет ЕГР и сажевый фильтр? экология дело хорошее и отличное, но если производители топлива не спешат делать его хорошим, то может стоить адаптировать наши авто?
1

#4
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAnt (04 декабря 2013 - 22:26) писал:

меня умиляет ваша аргументация, где она? АБС влияет на безопасность движения. это даже не обсуждается-ваш пример абсолютно некорректен.
а на что влияет ЕГР и сажевый фильтр? экология дело хорошее и отличное, но если производители топлива не спешат делать его хорошим, то может стоить адаптировать наши авто?

Вот вы мне скажите, чем вам сажевый фильтр не угодил? :) Он сейчас даже на все грузовики ставится :) Вам хочется дымить изумительно сизо-чёрным дымом - и это будет лучше? У вас проблемы с тем, что он у вас не очищается? Или просто хочется выкинуть его так, на всякий случай? Почему-то у абсолютного большинства владельцев дизелей с подобными фильтрами проблем нет и такого вопроса не возникает...
Вы привели мой пример как неадекватный. Хорошо, приведу адекватный :) Вы хотите выкинуть сажевик, потому что вы заправляетесь на каких-то плохих заправках некондиционным топливом. Ну так давайте пойдем дальше - ведь от подобной некондиции страдает гораздо больше не фильр, а топливная система коммон-рейл. Давайте поставим вопрос "как выкинуть на фиг систему электронного впрыска дизтоплива и поставить стандартный ТНВД с плунжерами и стандартные механические форсунки со старой тойоты дизельной или со старого крузака. Или с трактора МТЗ-80". Последнее лучше, запчастей навалом :) Тогда точно можно по поводу некачественной солярки и "не париться"! :)
Конечно все вышесказанное можно считать шуткой, но в каждой шутке....
Если бы 10-20% из машин, оборудованных сажевиком и ЕГР ломались -тогда был бы смысл говорить о том, что да, надо все эти операции по э.. "даунгрейту" машины и по превращению её в трактор делать. Но ориентироваться на единичные случаи и из этого делась статистику как-то не совсем правильно :) Похоже на то, как в конце 80-х многие начали на основании какой-то статьи в околоавтомобильном журнале под карбюраторы своих жигулей, волг и москвичей сетки ставить в "штаны" впускного коллектора и тому подобные "приблуды" якобы улучшающие работу машины.
В данном случае если сажевик выкинуть и ЕГР - то особого вреда не будет... Вот только вам надо видеть за своей машиной черный дым? :)


Сообщение отредактировал shandl: 05 декабря 2013 - 12:39

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#5
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Ну не знаю, по мне так остовной чёрный дым появляется при неисправности топливной и гонящей масло турбине.
Вот езжу я на ЗИЛе дизельном, ну нет у него чёрных клубов дыма, не коптит он а ведь сажевого нет.
Был Ниссан, временно ставил другой ТНВД вот там жуть коптил!!! Хуже Экаруса (намного) , поставил родной дым пропал, только при резком старте облачко.
Так вот, про сажевый спорить конечно не буду (дыма прибавится) но когда он сдохнет новый покупать точно не буду а вырежу старый.
А вот по поводу ЕГР, от него нужно избавляться! Не буду расписывать как и чем он мешает, Скажу только одно: если кто сможет меня убедить, что выхлопные газы в цилиндрах положительно влияют на работу ДВС и увеличивают мощьность и ресурс оного, тогда -ДА- я за ЕГР.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
1

#6
Пользователь офлайн   Ant 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 02 декабря 13
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута
  • Интересы:Выбираю новый авто
Репутация: 3
Стажер
shandl, спасибо за мнение. у меня никогда не было дизельного двигателя, поэтому я и собираю любую полезную информацию-сарказм и ирония мне кажется неуместны. хорошее или плохое у нас дизтопливо я не знаю, но я не смогу его выбрать, потому что у нас в городе всего 2 АЗС и обе "Лукойл" и больше в округе как заправок, так и автодорог нет.
serg1476, спасибо за мнение насчет ЕГР-примерно так и думал. а без ЕГР потом не будет проблем с прохождением техосмотра, как считаете?
0

#7
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Не думаю, что показания СО как то радикально изменятся. иначе зачем катализатор и сажевый.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
1

#8
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAnt (05 декабря 2013 - 14:13) писал:

shandl, спасибо за мнение. у меня никогда не было дизельного двигателя, поэтому я и собираю любую полезную информацию-сарказм и ирония мне кажется неуместны. хорошее или плохое у нас дизтопливо я не знаю, но я не смогу его выбрать, потому что у нас в городе всего 2 АЗС и обе "Лукойл" и больше в округе как заправок, так и автодорог нет.
serg1476, спасибо за мнение насчет ЕГР-примерно так и думал. а без ЕГР потом не будет проблем с прохождением техосмотра, как считаете?

Немного странно, еще не купив машину и не проехав на ней ни метра - думать о том, что-бы в ней якобы исправить или отломать :blush:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
1

#9
Пользователь офлайн   Ant 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 02 декабря 13
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута
  • Интересы:Выбираю новый авто
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович сказал:



Немного странно, еще не купив машину и не проехав на ней ни метра - думать о том, что-бы в ней якобы исправить или отломать :blush:


просто купив машинку у меня будет один - два дня чтобы вообще что-то с ней сложное сделать. потом она будет среди тундры, где вокруг нее дорог только на 10 км, а дальше просто снег.
0

#10
Пользователь офлайн   Ant 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 02 декабря 13
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута
  • Интересы:Выбираю новый авто
Репутация: 3
Стажер
вот и нарыл сам ответ на свой вопрос. пользуйтесь Актионоводы.
вот что пишет сам "тюнингатор"

Просмотр сообщенияТОТ КТО ЧИПУЕТ АКТИОНЫ (06 декабря 2013 - 16:30) писал:

Чип-тюнинг не требует физического удаления сажи и ЕГРа, все остается работать.
Удаление сажи и ЕГРа это доп. опция, для тех у кого начались проблемы и сажевый фильтр и так уже не работает, а только доставляет проблемы своему хозяину.

Сообщение отредактировал Ant: 06 декабря 2013 - 19:33

0

#11
Пользователь офлайн   nickolay2205 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 июня 12
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAnt (06 декабря 2013 - 19:33) писал:

вот и нарыл сам ответ на свой вопрос. пользуйтесь Актионоводы.
вот что пишет сам "тюнингатор"
Здравствуйте! На счёт тундры, 1. Прежде чем в тундру посмотри крепление переднего моста. 2. Сажевий фильтр можно выбросить когда он выйдет из строя. заправляйся хорошей соляркой и он будет служить долго. 3. Клапан ЕГР согласен в цилиндры поступает н-е количество отработанных газов. это влияет и на старение моторного масла оно теряет вымывающие и смазывающие свойства, и двигатель мы душим подавая ему не чистый воздух это так. Я глушил клапан ЕГР откровенно говоря больших изменений не увидел. Экология хорошо, а своя рубашка ближе к телу. Так что тебе решать
0

#12
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAnt (06 декабря 2013 - 16:30) писал:

просто купив машинку у меня будет один - два дня чтобы вообще что-то с ней сложное сделать. потом она будет среди тундры, где вокруг нее дорог только на 10 км, а дальше просто снег.

Честно говоря не понимаю людей, выбирающих Актион, для таких условий :( Любой кроссовер создан все таки больше для хороших дорог.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
1

#13
Пользователь офлайн   Igor981 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 27 октября 13
  • На счете: 18,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белореченск
  • Интересы:автомобили
Репутация: 0
Стажер
согласен с Егором. "дракон"- NA- небольшой проходимец, тундра и подобное ему по плечу, но внотяжку, для него больше подходит ровный асфальт и иногда деревенская грунтовочка. для тундры лучше и практичнее брать внедорожник, и еще моё личное мнение- зачем людям живущим(часто бывающим) на севере покупать дизельное авто- а потом его ругать, что не заводиться при минус 50 градусов??? дизель лучше брать живущим на юге, где зима 2 недели и ниже -15 не опускается. я 4 года ездил на дизеле, когда первый раз услышал, про бинары, вебасто и т.д. у нас это редкость. ПО ТЕМЕ --- мастера(кроме ОД) советуют глушить ЕГР, но сам ни когда это не делал. надеюсь здесь кто то сможет подробно рассказать, как это сделать и как будет реагировать --дракон-- все плюсы и минусы.
простейший трактор без попапривода. серебро 2013 пробы. 149 коников на ручке
0

#14
Пользователь офлайн   vasilich- 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 05 мая 12
  • На счете: 92,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск
  • Интересы:автомобили
Репутация: -1
Стажер

Просмотр сообщенияIgor981 (02 января 2014 - 20:09) писал:

согласен с Егором. "дракон"- NA- небольшой проходимец, тундра и подобное ему по плечу, но внотяжку, для него больше подходит ровный асфальт и иногда деревенская грунтовочка. для тундры лучше и практичнее брать внедорожник, и еще моё личное мнение- зачем людям живущим(часто бывающим) на севере покупать дизельное авто- а потом его ругать, что не заводиться при минус 50 градусов??? дизель лучше брать живущим на юге, где зима 2 недели



и ниже -15 не опускается. я 4 года ездил на дизеле, когда первый раз услышал, про бинары, вебасто и т.д. у нас это редкость. ПО ТЕМЕ --- мастера(кроме ОД) советуют глушить ЕГР, но сам ни когда это не делал. надеюсь здесь кто то сможет подробно рассказать, как это сделать и как будет реагировать --дракон-- все плюсы и минусы.


что за ЕГР подскажите пожалуиста
0

#15
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Мы должны найти инфу про ЕГР и выложить для тебя?
Давай наоборот, ты найдёшь а я прикреплю к первому посту.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#16
Пользователь офлайн   вуатт70-74 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 07 января 14
  • На счете: 2,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:автомобили
Репутация: 0
Стажер
Уважаемые одноклубники, хочу включиться в тему. Пересел на Саню с ФФ2 дизеля. Там ЕГР конкретно достаёт. На моём ФФ начал выделываться примерно после 50тык., почти ежемесячно требует вскрытия и чистки. Кому нужны подробности- сходите на сайт ford focus club. В дизельных двигателях тема "заглушил EGR". По моему так: не достаёт-не лезь. На ФФ устройство изучил досканально с помощью форумчан. На Саньке придется всё заново (когда начнёт доставать). Может у кого есть уже опыт, у кого пробег приличный?
0

#17
Пользователь офлайн   вуатт70-74 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 07 января 14
  • На счете: 2,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:автомобили
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvasilich- (03 января 2014 - 21:35) писал:

что за ЕГР подскажите пожалуиста

EGR- система рециркуляции отработанных газов, придумали для улучшения экологических качеств автомобилей.
Какая уж экология на родных просторах, если до сих пор ездят "ушастые" зэперы?
На Фокусах мужики просто глушат прокладкой. А на "Саньке", слышал, читал, простым глушением не отделаться, нужно лезть в "мозги".
0

#18
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
В первом выпуске этого года журнала " За рулём" есть статья про ЕГР и сажевый 170 страница, желающие могут прочесть о принципе их работы и для чего они служат.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#19
Пользователь офлайн   suhhar 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 августа 12
  • На счете: 65,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:авто
Репутация: 6
Стажер
а что думайте про вихревые заслонки? их тоже надо убирать?
0

#20
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщениявуатт70-74 (07 января 2014 - 22:50) писал:

EGR- система рециркуляции отработанных газов, придумали для улучшения экологических качеств автомобилей.
Какая уж экология на родных просторах, если до сих пор ездят "ушастые" зэперы?
На Фокусах мужики просто глушат прокладкой. А на "Саньке", слышал, читал, простым глушением не отделаться, нужно лезть в "мозги".


Не надо лесть не в какие мозги:clapping:На Саньке все очень просто больше года уже езжу с отключенным егеэром :vo::vo::vo:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Удаление сажевого фильтра и его... Цех404 
  • 40 Ответов
  • 38 115 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Чип-тюнинг дизельного Актиона (увеличение мощности), понижение норм CO, удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР
в клубном сервисе (цена всего 10 000 руб) - звоните!
Marko 
  • 0 Ответов
  • 2 703 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена салонного фильтра randrei 
  • 10 Ответов
  • 1 087 288 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Соединение топливного фильтра
Неисправность
makss19 
  • 5 Ответов
  • 2 905 882 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Подогрев топливного фильтра Alexgeodez 
  • 37 Ответов
  • 25 338 702 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей