обсуждая тему чип тюнинга дизеля наткнулся на услуги:
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .
кто что думает по поводу увеличения/уменьшения мощности, надежности двигателя, изменения его ресурса? может быть заводится лучше/хуже особенно в морозы?
конечно мнение профессионалов приветствуется. если же знаете на уровне слухов, то так и говорите) Велкам))
можно, наверное, рассматривать эти 2 процесса и отдельно, но лучше в одной теме
читал также тему "ЕГР - не глушили?" . особо информации там нет. к слову сказать чиповал свою позапрошлую машину-Логан. с тех пор не имею предубеждения-работает-не лезь. если можно сделать лучше, то почему нет?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Отключение сажевого фильтра (DPF) . Отключение ЕГР(EGR) .
обсуждаем плюсы и минусы
Отключение сажевого фильтра (DPF) . Отключение ЕГР(EGR) .
обсуждаем плюсы и минусы
#2
Отправлено 04 декабря 2013 - 18:14

Ant (04 декабря 2013 - 14:08) писал:
обсуждая тему чип тюнинга дизеля наткнулся на услуги:
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .
кто что думает по поводу увеличения/уменьшения мощности, надежности двигателя, изменения его ресурса? может быть заводится лучше/хуже особенно в морозы?
конечно мнение профессионалов приветствуется. если же знаете на уровне слухов, то так и говорите) Велкам))
можно, наверное, рассматривать эти 2 процесса и отдельно, но лучше в одной теме
читал также тему "ЕГР - не глушили?" . особо информации там нет. к слову сказать чиповал свою позапрошлую машину-Логан. с тех пор не имею предубеждения-работает-не лезь. если можно сделать лучше, то почему нет?
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .
кто что думает по поводу увеличения/уменьшения мощности, надежности двигателя, изменения его ресурса? может быть заводится лучше/хуже особенно в морозы?
конечно мнение профессионалов приветствуется. если же знаете на уровне слухов, то так и говорите) Велкам))
можно, наверное, рассматривать эти 2 процесса и отдельно, но лучше в одной теме
читал также тему "ЕГР - не глушили?" . особо информации там нет. к слову сказать чиповал свою позапрошлую машину-Логан. с тех пор не имею предубеждения-работает-не лезь. если можно сделать лучше, то почему нет?
Умиляет логическая связь между:
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .
И этим:
если можно сделать лучше.
А АБС отключать не пробовали? тоже, наверное, лучше будет? А то трещит и тормозить по-настоящему с шумом и пылью не даёт?

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#3
Отправлено 04 декабря 2013 - 22:26

Умиляет логическая связь между:
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .
И этим:
если можно сделать лучше.
А АБС отключать не пробовали? тоже, наверное, лучше будет? А то трещит и тормозить по-настоящему с шумом и пылью не даёт?
1)Отключение сажевого фильтра (DPF) – .
2)Отключение ЕГР(EGR) - .
И этим:
если можно сделать лучше.
А АБС отключать не пробовали? тоже, наверное, лучше будет? А то трещит и тормозить по-настоящему с шумом и пылью не даёт?
меня умиляет ваша аргументация, где она? АБС влияет на безопасность движения. это даже не обсуждается-ваш пример абсолютно некорректен.
а на что влияет ЕГР и сажевый фильтр? экология дело хорошее и отличное, но если производители топлива не спешат делать его хорошим, то может стоить адаптировать наши авто?
#4
Отправлено 05 декабря 2013 - 12:27

Ant (04 декабря 2013 - 22:26) писал:
меня умиляет ваша аргументация, где она? АБС влияет на безопасность движения. это даже не обсуждается-ваш пример абсолютно некорректен.
а на что влияет ЕГР и сажевый фильтр? экология дело хорошее и отличное, но если производители топлива не спешат делать его хорошим, то может стоить адаптировать наши авто?
а на что влияет ЕГР и сажевый фильтр? экология дело хорошее и отличное, но если производители топлива не спешат делать его хорошим, то может стоить адаптировать наши авто?
Вот вы мне скажите, чем вам сажевый фильтр не угодил?


Вы привели мой пример как неадекватный. Хорошо, приведу адекватный



Конечно все вышесказанное можно считать шуткой, но в каждой шутке....
Если бы 10-20% из машин, оборудованных сажевиком и ЕГР ломались -тогда был бы смысл говорить о том, что да, надо все эти операции по э.. "даунгрейту" машины и по превращению её в трактор делать. Но ориентироваться на единичные случаи и из этого делась статистику как-то не совсем правильно

В данном случае если сажевик выкинуть и ЕГР - то особого вреда не будет... Вот только вам надо видеть за своей машиной черный дым?

Сообщение отредактировал shandl: 05 декабря 2013 - 12:39
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#5
Отправлено 05 декабря 2013 - 13:37

Ну не знаю, по мне так остовной чёрный дым появляется при неисправности топливной и гонящей масло турбине.
Вот езжу я на ЗИЛе дизельном, ну нет у него чёрных клубов дыма, не коптит он а ведь сажевого нет.
Был Ниссан, временно ставил другой ТНВД вот там жуть коптил!!! Хуже Экаруса (намного) , поставил родной дым пропал, только при резком старте облачко.
Так вот, про сажевый спорить конечно не буду (дыма прибавится) но когда он сдохнет новый покупать точно не буду а вырежу старый.
А вот по поводу ЕГР, от него нужно избавляться! Не буду расписывать как и чем он мешает, Скажу только одно: если кто сможет меня убедить, что выхлопные газы в цилиндрах положительно влияют на работу ДВС и увеличивают мощьность и ресурс оного, тогда -ДА- я за ЕГР.
Вот езжу я на ЗИЛе дизельном, ну нет у него чёрных клубов дыма, не коптит он а ведь сажевого нет.
Был Ниссан, временно ставил другой ТНВД вот там жуть коптил!!! Хуже Экаруса (намного) , поставил родной дым пропал, только при резком старте облачко.
Так вот, про сажевый спорить конечно не буду (дыма прибавится) но когда он сдохнет новый покупать точно не буду а вырежу старый.
А вот по поводу ЕГР, от него нужно избавляться! Не буду расписывать как и чем он мешает, Скажу только одно: если кто сможет меня убедить, что выхлопные газы в цилиндрах положительно влияют на работу ДВС и увеличивают мощьность и ресурс оного, тогда -ДА- я за ЕГР.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#6
Отправлено 05 декабря 2013 - 14:13

shandl, спасибо за мнение. у меня никогда не было дизельного двигателя, поэтому я и собираю любую полезную информацию-сарказм и ирония мне кажется неуместны. хорошее или плохое у нас дизтопливо я не знаю, но я не смогу его выбрать, потому что у нас в городе всего 2 АЗС и обе "Лукойл" и больше в округе как заправок, так и автодорог нет.
serg1476, спасибо за мнение насчет ЕГР-примерно так и думал. а без ЕГР потом не будет проблем с прохождением техосмотра, как считаете?
serg1476, спасибо за мнение насчет ЕГР-примерно так и думал. а без ЕГР потом не будет проблем с прохождением техосмотра, как считаете?
#8
Отправлено 05 декабря 2013 - 21:23

Ant (05 декабря 2013 - 14:13) писал:
shandl, спасибо за мнение. у меня никогда не было дизельного двигателя, поэтому я и собираю любую полезную информацию-сарказм и ирония мне кажется неуместны. хорошее или плохое у нас дизтопливо я не знаю, но я не смогу его выбрать, потому что у нас в городе всего 2 АЗС и обе "Лукойл" и больше в округе как заправок, так и автодорог нет.
serg1476, спасибо за мнение насчет ЕГР-примерно так и думал. а без ЕГР потом не будет проблем с прохождением техосмотра, как считаете?
serg1476, спасибо за мнение насчет ЕГР-примерно так и думал. а без ЕГР потом не будет проблем с прохождением техосмотра, как считаете?
Немного странно, еще не купив машину и не проехав на ней ни метра - думать о том, что-бы в ней якобы исправить или отломать

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#9
Отправлено 06 декабря 2013 - 16:30

Немного странно, еще не купив машину и не проехав на ней ни метра - думать о том, что-бы в ней якобы исправить или отломать

просто купив машинку у меня будет один - два дня чтобы вообще что-то с ней сложное сделать. потом она будет среди тундры, где вокруг нее дорог только на 10 км, а дальше просто снег.
#10
Отправлено 06 декабря 2013 - 19:33

вот и нарыл сам ответ на свой вопрос. пользуйтесь Актионоводы.
вот что пишет сам"тюнингатор"
вот что пишет сам
ТОТ КТО ЧИПУЕТ АКТИОНЫ (06 декабря 2013 - 16:30) писал:
Чип-тюнинг не требует физического удаления сажи и ЕГРа, все остается работать.
Удаление сажи и ЕГРа это доп. опция, для тех у кого начались проблемы и сажевый фильтр и так уже не работает, а только доставляет проблемы своему хозяину.
Удаление сажи и ЕГРа это доп. опция, для тех у кого начались проблемы и сажевый фильтр и так уже не работает, а только доставляет проблемы своему хозяину.
Сообщение отредактировал Ant: 06 декабря 2013 - 19:33
#11
Отправлено 12 декабря 2013 - 11:23

Ant (06 декабря 2013 - 19:33) писал:
вот и нарыл сам ответ на свой вопрос. пользуйтесь Актионоводы.
вот что пишет сам"тюнингатор"
вот что пишет сам
#12
Отправлено 12 декабря 2013 - 12:16

Ant (06 декабря 2013 - 16:30) писал:
просто купив машинку у меня будет один - два дня чтобы вообще что-то с ней сложное сделать. потом она будет среди тундры, где вокруг нее дорог только на 10 км, а дальше просто снег.
Честно говоря не понимаю людей, выбирающих Актион, для таких условий

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#13
Отправлено 02 января 2014 - 20:09

согласен с Егором. "дракон"- NA- небольшой проходимец, тундра и подобное ему по плечу, но внотяжку, для него больше подходит ровный асфальт и иногда деревенская грунтовочка. для тундры лучше и практичнее брать внедорожник, и еще моё личное мнение- зачем людям живущим(часто бывающим) на севере покупать дизельное авто- а потом его ругать, что не заводиться при минус 50 градусов??? дизель лучше брать живущим на юге, где зима 2 недели и ниже -15 не опускается. я 4 года ездил на дизеле, когда первый раз услышал, про бинары, вебасто и т.д. у нас это редкость. ПО ТЕМЕ --- мастера(кроме ОД) советуют глушить ЕГР, но сам ни когда это не делал. надеюсь здесь кто то сможет подробно рассказать, как это сделать и как будет реагировать --дракон-- все плюсы и минусы.
простейший трактор без попапривода. серебро 2013 пробы. 149 коников на ручке
#14
Отправлено 03 января 2014 - 21:35

Igor981 (02 января 2014 - 20:09) писал:
согласен с Егором. "дракон"- NA- небольшой проходимец, тундра и подобное ему по плечу, но внотяжку, для него больше подходит ровный асфальт и иногда деревенская грунтовочка. для тундры лучше и практичнее брать внедорожник, и еще моё личное мнение- зачем людям живущим(часто бывающим) на севере покупать дизельное авто- а потом его ругать, что не заводиться при минус 50 градусов??? дизель лучше брать живущим на юге, где зима 2 недели
и ниже -15 не опускается. я 4 года ездил на дизеле, когда первый раз услышал, про бинары, вебасто и т.д. у нас это редкость. ПО ТЕМЕ --- мастера(кроме ОД) советуют глушить ЕГР, но сам ни когда это не делал. надеюсь здесь кто то сможет подробно рассказать, как это сделать и как будет реагировать --дракон-- все плюсы и минусы.
и ниже -15 не опускается. я 4 года ездил на дизеле, когда первый раз услышал, про бинары, вебасто и т.д. у нас это редкость. ПО ТЕМЕ --- мастера(кроме ОД) советуют глушить ЕГР, но сам ни когда это не делал. надеюсь здесь кто то сможет подробно рассказать, как это сделать и как будет реагировать --дракон-- все плюсы и минусы.
что за ЕГР подскажите пожалуиста
#16
Отправлено 07 января 2014 - 22:33

Уважаемые одноклубники, хочу включиться в тему. Пересел на Саню с ФФ2 дизеля. Там ЕГР конкретно достаёт. На моём ФФ начал выделываться примерно после 50тык., почти ежемесячно требует вскрытия и чистки. Кому нужны подробности- сходите на сайт ford focus club. В дизельных двигателях тема "заглушил EGR". По моему так: не достаёт-не лезь. На ФФ устройство изучил досканально с помощью форумчан. На Саньке придется всё заново (когда начнёт доставать). Может у кого есть уже опыт, у кого пробег приличный?
#17
Отправлено 07 января 2014 - 22:50

vasilich- (03 января 2014 - 21:35) писал:
что за ЕГР подскажите пожалуиста
EGR- система рециркуляции отработанных газов, придумали для улучшения экологических качеств автомобилей.
Какая уж экология на родных просторах, если до сих пор ездят "ушастые" зэперы?
На Фокусах мужики просто глушат прокладкой. А на "Саньке", слышал, читал, простым глушением не отделаться, нужно лезть в "мозги".
#20
Отправлено 29 июня 2015 - 18:24

вуатт70-74 (07 января 2014 - 22:50) писал:
EGR- система рециркуляции отработанных газов, придумали для улучшения экологических качеств автомобилей.
Какая уж экология на родных просторах, если до сих пор ездят "ушастые" зэперы?
На Фокусах мужики просто глушат прокладкой. А на "Саньке", слышал, читал, простым глушением не отделаться, нужно лезть в "мозги".
Какая уж экология на родных просторах, если до сих пор ездят "ушастые" зэперы?
На Фокусах мужики просто глушат прокладкой. А на "Саньке", слышал, читал, простым глушением не отделаться, нужно лезть в "мозги".
Не надо лесть не в какие мозги



New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
Цех404 ![]() |
|
|
![]() |
![]() в клубном сервисе (цена всего 10 000 руб) - звоните! |
Marko ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
randrei ![]() |
|
|
![]() |
![]() Неисправность |
makss19 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|