Подогрев топливного фильтра, есть ли он у нас, и как он работает, где-то я читал что есть на 250 ватт, но если он есть, как он работает и когда включается???
Когда моя машинка не завелась, я подумал а почему не работает этот подогрев, может его нет вообще или он работает только на заведенном двигателе? Сидел, с включенным зажиганием минут 10 думал может что растопит!!! Но видно не растопил, может слабый аккумулятор был или замерзло все так серьезно ведь - 33 градуса в ночь тогда было на улице!!!
На работе дизелисты с чайников кипятком видел поливали фильтры, да и еще керосин льют по их словам до 10%, они завелись как не станно, плюс брызгают что-то в воздушку типа эфира - но для наших движков это нельзя!!!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Подогрев топливного фильтра
Подогрев топливного фильтра
#4
Отправлено 18 февраля 2012 - 09:52
Нет парни сдетонировать может на любом авто. Я думаю может поменять заправку или проверить свечи накаливания дело втом до Актиоши у меня Санта фе была дизель так она заводилась с брелка в -35 мороза без всяких вебов.
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#5
Отправлено 18 февраля 2012 - 10:39
Alexandr (18 февраля 2012 - 09:52) писал:
Нет парни сдетонировать может на любом авто. Я думаю может поменять заправку или проверить свечи накаливания дело втом до Актиоши у меня Санта фе была дизель так она заводилась с брелка в -35 мороза без всяких вебов.
Свечи накаливания греют камеру сгорания, а если замерзли топливные магистрали из-за плохой солярки, то тут уж ничего не поделать, кроме как эвакуировать в теплый бокс!!!
175, АКПП, AWD
#6
Отправлено 18 февраля 2012 - 11:55
alexxxx777 (18 февраля 2012 - 10:39) писал:
Свечи накаливания греют камеру сгорания, а если замерзли топливные магистрали из-за плохой солярки, то тут уж ничего не поделать, кроме как эвакуировать в теплый бокс!!!
Вы не путайте одно с другим сначало поменять заправку может быть и не одну не поможет нодо лесть глубже к свечам или к прошивке по зтапно искать надо почему не заводится !!!
Сообщение отредактировал Alexandr: 18 февраля 2012 - 11:57
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#10
Отправлено 28 марта 2012 - 14:35
#11
Отправлено 28 марта 2012 - 18:36
Вот полный фотоотчет по замене картриджа топливного фильтра нью актиона, все расписано, как менять, какие кат. номера, как заполнить-прокачать топливную систему после замены картриджа. Я почему то думал что этот вопрос всем понятен и ясен... Дизелисты же, такие вещи знать обязательно!
http://sykor.ru/arti.../21-tfiltr.html
http://sykor.ru/arti.../21-tfiltr.html
#15
Отправлено 29 марта 2012 - 05:04
ObrAn (28 марта 2012 - 19:52) писал:
Так все-таки можно лить спирт в соляру? На lacetti я такую профилактику проводил, когда температура нулевой рубеж переваливала.
Нет, в дизель не стоит лить спирт. В бензиновые машины это практикуют, вода смешивается со спиртом, проходит фильтры, сгорает в цилиндре. В дизеле этого лучше не делать по причине прецезионной точности изготовления форсунки, вода (даже в водке) не так совсем распыляется, может оставлять задиры в форсунке, "раздавливать" распылители (тут просто воду сливать надо с фильтров). Может не совсем корректно объясняю с инженерной точки зрения, но суть примерна думаю ясна. А вот если есть возможность раздобыть самолетного керосина (ТС-1 вроде называется) - его да, можете смело добавлять в холода. Пропорция? Ну не знаю, литр-другой на бак. В бытность службы в армии служил в авиации (морской только), дак вот там ребята водители топливозаправщиков в принципе вообще кразов не глушат зимой на аэродроме, а иногда и некогда на базу заехать заправится. Заливали было дело просто в бак краза ТС-1. Едет , только звенит, видимо какое то калильно-детонационное число не совпадает А так самолетный керосин по сути делает из летнего диз. топлива зимнее, бывает полезным в переходный осенне зимний период. В указанной пропорции думаю безвреден для коммонрейла. Но много лить не надо, нет у ТС смазывающих свойств как у диз топлива. Написанное - мое ИХМО (подтвержденное моим жизненным опытом), каждый решает сам.
#16
Отправлено 20 октября 2012 - 09:16
Fedot (28 марта 2012 - 18:36) писал:
Вот полный фотоотчет по замене картриджа топливного фильтра нью актиона, все расписано, как менять, какие кат. номера, как заполнить-прокачать топливную систему после замены картриджа. Я почему то думал что этот вопрос всем понятен и ясен... Дизелисты же, такие вещи знать обязательно!
http://sykor.ru/arti.../21-tfiltr.html
http://sykor.ru/arti.../21-tfiltr.html
Не смог открутить насосик для прокачки топливного фильтра после замены картриджа, в чем причина- спасибо.
#17
Отправлено 20 октября 2012 - 11:09
Он и действительно туговато откручивается, особенно в инсталяции.... главное не переусердствовать и не свернуть пластиковый фиксатор. Мне официалы пасатижами его пытались повернуть, сорвали фиксатор и нарушили герметичность фильтра... Далее только замена верхней части фильтра...
175, АКПП, AWD
#19
Отправлено 20 октября 2012 - 12:07
alexxxx777 (20 октября 2012 - 11:09) писал:
Он и действительно туговато откручивается, особенно в инсталяции.... главное не переусердствовать и не свернуть пластиковый фиксатор. Мне официалы пасатижами его пытались повернуть, сорвали фиксатор и нарушили герметичность фильтра... Далее только замена верхней части фильтра...
Спасибо все понял. я этот фиксатор сломал сам ,но видимо герметичность не нарушена .Пришлось самотеком заливать соляру в корпус самого фильтра, а потом стартером секунд через 10 прогнал топливо до фарсунок и запустил движок.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Подогрев топливного фильтра | Asanov_KV |
|
|
|
Не работает подогрев зоны покоя дворников | kav3008 |
|
|
|
Соединение топливного фильтра
Неисправность |
makss19 |
|
|
|
Крепление топливного бака | Serg1 |
|
|
|
Тикающий звук в районе топливного насоса
Беспокоит на холодную (дизель) |
Федоров С. |
|
|