|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Подогрев топливного фильтра
Подогрев топливного фильтра
#23
Отправлено 22 декабря 2012 - 19:41
Алексей 75 (22 декабря 2012 - 16:56) писал:
Дмитрий подскажи что за бандаж, где приобрёл, и как установил? Что то мне кажется что топливный фильтр вообще без подогрева. Если знаеш как ФТО обогревается то подскажи как. Спасибо!
Бандаж номаком САЙТ НОМАКОМ , по деньгам не дорого, одевается на фильтр как бандаж, отсюда и название, подключил через реле. У меня машина без ESP, раздабыл кнопку включения ESP и к ней подключили, на это же реле и посадили и ленточный подогрев, закрепили его на трубки идущие от бака до фильтра. В планах было ещё и в бак на заборник установить, но в этом году походу уже не судьба...
Пользавался подогревом один раза, мороз ночью был -43, с утра брелком не завелась (саляра зимняя, с небольшим количеством керосина), насиловать машину не стал, включил волшебную кнопку на 10 минут и с пол тыка завелась . А заводской подогрев фильтра по моему перед запуском фильтр не отогреет, Я на него изначально не полагался.
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 22 декабря 2012 - 19:45
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
#24
Отправлено 22 декабря 2012 - 21:59
dmitry_bn (22 декабря 2012 - 19:41) писал:
Бандаж номаком САЙТ НОМАКОМ , по деньгам не дорого, одевается на фильтр как бандаж, отсюда и название, подключил через реле. У меня машина без ESP, раздабыл кнопку включения ESP и к ней подключили, на это же реле и посадили и ленточный подогрев, закрепили его на трубки идущие от бака до фильтра. В планах было ещё и в бак на заборник установить, но в этом году походу уже не судьба...
Пользавался подогревом один раза, мороз ночью был -43, с утра брелком не завелась (саляра зимняя, с небольшим количеством керосина), насиловать машину не стал, включил волшебную кнопку на 10 минут и с пол тыка завелась . А заводской подогрев фильтра по моему перед запуском фильтр не отогреет, Я на него изначально не полагался.
Пользавался подогревом один раза, мороз ночью был -43, с утра брелком не завелась (саляра зимняя, с небольшим количеством керосина), насиловать машину не стал, включил волшебную кнопку на 10 минут и с пол тыка завелась . А заводской подогрев фильтра по моему перед запуском фильтр не отогреет, Я на него изначально не полагался.
где заказывал и по деньгам восколько обошлось
#26
Отправлено 23 декабря 2012 - 09:16
Дмитрий спасибо за информацию! Жду ответ на вопрос Василича. Ты написал что утром с брелка не запустилась у меня при -10 от брелка нет запуска . Не знай АБ по гонять не знай масло в коробке сменить(механика) у нас вроде 75W85 маркировка масла парни говорят залей 75W90 по жиже будет. Что посоветуеш про масло?
#27
Отправлено 01 января 2013 - 20:29
Alexgeodez (14 февраля 2012 - 16:13) писал:
Подогрев топливного фильтра, есть ли он у нас, и как он работает, где-то я читал что есть на 250 ватт, но если он есть, как он работает и когда включается???
Когда моя машинка не завелась, я подумал а почему не работает этот подогрев, может его нет вообще или он работает только на заведенном двигателе? Сидел, с включенным зажиганием минут 10 думал может что растопит!!! Но видно не растопил, может слабый аккумулятор был или замерзло все так серьезно ведь - 33 градуса в ночь тогда было на улице!!!
На работе дизелисты с чайников кипятком видел поливали фильтры, да и еще керосин льют по их словам до 10%, они завелись как не станно, плюс брызгают что-то в воздушку типа эфира - но для наших движков это нельзя!!!
Когда моя машинка не завелась, я подумал а почему не работает этот подогрев, может его нет вообще или он работает только на заведенном двигателе? Сидел, с включенным зажиганием минут 10 думал может что растопит!!! Но видно не растопил, может слабый аккумулятор был или замерзло все так серьезно ведь - 33 градуса в ночь тогда было на улице!!!
На работе дизелисты с чайников кипятком видел поливали фильтры, да и еще керосин льют по их словам до 10%, они завелись как не станно, плюс брызгают что-то в воздушку типа эфира - но для наших движков это нельзя!!!
Кто нибудь, мерил сопротивление подогревателя? Я померил напряжение при включении зажиг-я -12.64, а сопрот-е не показывает, т.е. минусовая клема закорочена на корпус, а плюсовая показывает бесконечность, между двумя контактами тоже показывает бесконечность, помогите разобраться уважаемые ГУРУ. Если Вас не затруднит ответ пришлите на почту stas0072@rambler.ru Заранее спасибо!
Скажите пож-та где покупали кнопку ESP , сколько стоит и какой у нее номер по каталогу и с фиксацией она или нет?
#30
Отправлено 04 января 2013 - 19:06
#32
Отправлено 06 января 2013 - 15:27
Alexgeodez (05 января 2013 - 11:49) писал:
А зачем он тогда нужен? Я так думаю он для облегчения запуска создан!
А я в этом не уверен. Поэтому и сопротивление "0"
STAS0072 (04 января 2013 - 12:36) писал:
Причем здесь заглушен двигатель или нет, как проверить работоспособность подогревателя?
Пример работа ТЭНа, попробуй проверь на заглушенном ДВС.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#33
Отправлено 06 января 2013 - 18:11
serg1476 (06 января 2013 - 15:27) писал:
А я в этом не уверен. Поэтому и сопротивление "0"
................................................................................................................
Пример работа ТЭНа, попробуй проверь на заглушенном ДВС.
................................................................................................................
Пример работа ТЭНа, попробуй проверь на заглушенном ДВС.
Подогрев фильтра обычно нужен, чтобы предохранить его от обмерзания при движении в сильный мороз. А никак не для облегчения запуска. Обмерзание фильтра обычная беда очень многих моделей с дизелями, не исключая таких мэтров как Тайота, Ниссан, Форд. Про модели последних годов не знаю, а старые очень часто этим страдали. Если у нас есть подогрев фильтра, то это большой плюс Актиону. То то я смотрю, что на обмерзание никто не жалуется
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#34
Отправлено 06 января 2013 - 22:20
Фримен (04 января 2013 - 19:06) писал:
В чем проблема? На фильтре выдернуть фишку,померить сопротивление. Мощность 250вт значит сопротивление примерно будет 6ом.
Ошибочка в расчетах . Сопротивление будет 0,6 Ом и, соответственно, простой тестер покажет 0, нужен специальный Омметр для замера таких сопротивлений.
серый элегансный хрюн с автоматом, 149 хрюновых сил
Сделал дело, начинай другое
Сделал дело, начинай другое
#35
Отправлено 07 января 2013 - 12:57
#36
Отправлено 07 января 2013 - 23:49
#37
Отправлено 08 января 2013 - 17:48
Фильтру на ходу я думаю тепло от движка!
Engine Fuel System стр 03-35
6) Fuel De-Waxing
Due to characteristics of diesel fuel, some of fuel components solidify during cold winter
under below a specific temperature (-15°C). When those symptoms happen, engine
may stall. To improve the cold start performance during cold weather, the fuel heater is
turned ON and OFF automatically.
перевожу...
Для улучшения холодного пуска в холодное время года, топливный нагреватель включаться и выключаться автоматически.
Сопротивление измеряйте от -15 и ниже....
Engine Fuel System стр 03-35
6) Fuel De-Waxing
Due to characteristics of diesel fuel, some of fuel components solidify during cold winter
under below a specific temperature (-15°C). When those symptoms happen, engine
may stall. To improve the cold start performance during cold weather, the fuel heater is
turned ON and OFF automatically.
перевожу...
Для улучшения холодного пуска в холодное время года, топливный нагреватель включаться и выключаться автоматически.
Сопротивление измеряйте от -15 и ниже....
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 08 января 2013 - 18:06
175, АКПП, AWD
#38
Отправлено 08 января 2013 - 19:31
STAS0072 (07 января 2013 - 23:49) писал:
Спасибо Всем, но всеже кто-нибудь мерил сопрот-е или нет, и какой такой специальный тестер нужен? Давайте уж добъем тему...
На приборе (или в паспорте) обычно указывается диапазон измерений-от какого минимального значения он измеряет. Или измерять ток, подав напряжение на подогреватель через амперметр, который может измерять ток до 30А.
В общем, вспомнить закон Ома и как с ним обращаться
серый элегансный хрюн с автоматом, 149 хрюновых сил
Сделал дело, начинай другое
Сделал дело, начинай другое
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Подогрев топливного фильтра | Asanov_KV |
|
|
|
Не работает подогрев зоны покоя дворников | kav3008 |
|
|
|
Соединение топливного фильтра
Неисправность |
makss19 |
|
|
|
Крепление топливного бака | Serg1 |
|
|
|
Тикающий звук в районе топливного насоса
Беспокоит на холодную (дизель) |
Федоров С. |
|
|