Вычитал на просторах инета, что глушат клапан ЕГР прокладкой. Пишут что очень хорошо помогает.
Никто не глушил?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
ЕГР - не глушили?
ЕГР - не глушили?
#7
Отправлено 05 марта 2013 - 11:26
Serg1 (05 марта 2013 - 09:09) писал:
От загрязнения впускного коллектора. Авто едет лучше.
Ага, это сродни, как на старых ВАЗах с убитым мотором шланг сапуна снимали и загибали вниз, под двигатель При этом дым из сапуна из-под капота был гораздо больше, чем дым из выхлопной.
Вот это, кажется - из той же оперы.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#9
Отправлено 05 марта 2013 - 13:26
shandl (05 марта 2013 - 11:26) писал:
Ага, это сродни, как на старых ВАЗах с убитым мотором шланг сапуна снимали и загибали вниз, под двигатель При этом дым из сапуна из-под капота был гораздо больше, чем дым из выхлопной.
Вот это, кажется - из той же оперы.
Вот это, кажется - из той же оперы.
Нет, это совсем другая опера.
Картерные газы картерными газами а тут выхлопные газы подаются в котёл вместо чистого воздуха.
Снимал впускной на Ниссане, жуть слой соломаза 5мм заслонки завихрения не могут двигатся.
Эта фича исключительно для экологии и работе ДВС никак не помогает.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#11
Отправлено 05 марта 2013 - 14:44
Serg1 (05 марта 2013 - 13:27) писал:
Неа. Из другой.
На предыдущей машине (ой, опять про Лачетти ) этот клапан менял. Когда ошибка на него выскочила - вроде порезвее машин поехал. А может показалось... А по состоянию, не сказал бы что он сильно в копоти был. Видны были следы нагара, но, на мой взгляд, для пробега около 100 тыс. км - нормально. А на наших достаточно свежих машинах про такие модернизации говорить, на мой взгляд, рановато.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#13
Отправлено 05 марта 2013 - 16:35
ВладимирИванович, у дизеля, копоти побольше будет.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#14
Отправлено 05 марта 2013 - 17:29
Serg1 (05 марта 2013 - 16:35) писал:
ВладимирИванович, у дизеля, копоти побольше будет.
Поживем - увидим, если с клапаном что-либо случится... .
ps Serg1 - Вы ж на бензине!?
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#15
Отправлено 05 марта 2013 - 20:17
ВладимирИванович (05 марта 2013 - 14:44) писал:
. А по состоянию, не сказал бы что он сильно в копоти был. Видны были следы нагара, но, на мой взгляд, для пробега около 100 тыс. км - нормально.
Сам клапан, да всего лишь в копоти.
А вот впускной и турбина страдают намного сильнее.
Можете посетить соседний форум( сами знаете про какой говорю) и почитать там и фотки посмотреть.
Ну не может с выхлопными газами в котле ехать лучше чем с чистым воздухом, думаю с этим спорить никто не будет.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|