Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Отключение сажевого фильтра (DPF) . Отключение ЕГР(EGR) .

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Отключение сажевого фильтра (DPF) . Отключение ЕГР(EGR) . обсуждаем плюсы и минусы

#41
Пользователь офлайн   Alex 2015 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 21 января 15
  • На счете: 64,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:автолюбитель
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович (14 апреля 2017 - 07:43) писал:

Чисто личные наблюдения...
После использования присадки для очистки фильтра и замены масла на "подороже" больше не наблюдается долгих :wow: и частых прожигов :yahoo: . Както это меня пока успокоило :P с принятием кординальных мер :bravo: ... Ездим дальше... Пробег 82 ткм. На майские собираюсь в Саратовскую область :)

Спасибо за ответ! Я все понял!
0

#42
Пользователь офлайн   Alex T. 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 08 августа 12
  • На счете: 129,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Разносторонние
Репутация: 3
Стажер
Есть мнение, что отключение EGR влечет за собой повышение температуры работы турбины? Так ли это?
New Actyon, Elegance+, АКПП, AWD, дизель
0

#43
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияAlex T. (03 мая 2017 - 15:59) писал:

Есть мнение, что отключение EGR влечет за собой повышение температуры работы турбины? Так ли это?

чисто теоретически - вряд ли.
С "одного конца" турбина обдувается горячим выхлопом, температура которого от EGR никак не зависит.
С другого - поступающим потоком воздуха с температурой окружающей среды.
При чем тут EDR?
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#44
Пользователь офлайн   akimov134 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 января 15
  • На счете: 5,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:всё, что касается охоты
Репутация: 0
Стажер
А сколько вообще ходит сажевый фильтр при нормальной эксплуатации? Слышал что новый стоит очень дорого
0

#45
Пользователь офлайн   Alex T. 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 08 августа 12
  • На счете: 129,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Разносторонние
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияakimov134 (23 августа 2017 - 12:29) писал:

А сколько вообще ходит сажевый фильтр при нормальной эксплуатации? Слышал что новый стоит очень дорого

Зависит в большей стпени от качества заправляемого топлива. Свой удалял на 60 тыс. км., был почти свежий. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. При таком режиме до 100 тыс. км. (а может и больше) наверно бы хватило.
А стоит, действительно, не мало, в сервисе, где перепрошивал авто, озвучили ценник от $1000.
New Actyon, Elegance+, АКПП, AWD, дизель
0

#46
Пользователь офлайн   akimov134 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 января 15
  • На счете: 5,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:всё, что касается охоты
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAlex T. (24 августа 2017 - 12:37) писал:

Зависит в большей стпени от качества заправляемого топлива. Свой удалял на 60 тыс. км., был почти свежий. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. При таком режиме до 100 тыс. км. (а может и больше) наверно бы хватило.
А стоит, действительно, не мало, в сервисе, где перепрошивал авто, озвучили ценник от $1000.

У меня уже 108 тыс и пока никаких чеков на панели не загоралось. заправляюсь или Газпромнефть или Нефтьмагистраль. Читал "За Рулём" что надо заливать хорошее топливо, хорошее масло и вовремя менять, иногда из города выезжать на трассу где нет пробок и гонять. В инструкции по эксплуатации конкретно про ресурс ничего не написано. Вот думаю, может быть уже продать, а то ко всему прочему скоро и цепь ГРМ может сломаться и автомат накрыться и турбина полететь... всё это очень и очень не дёшево(((
0

#47
Пользователь офлайн   goshapit 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 01 марта 13
  • На счете: 26,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:нумизматика, компьютеры, автомобили.
Репутация: 1
Стажер
Привет всем клубням (трактористам) -сам такой, вот пришло время отписаться- удалил сажевый и катализатор, заглушил ЕГР. Пробег-120000 км, чек не загорался, прожиг был, как положено, но редко- сказывалось хорошее топливо и масло. Ну что можно сказать: при разборе сажевый был забит в самом конце, но разрушение уже было видно. Катализатор был еще слегка живой, но как только дотрагиваешься, начинает пылить, т.е. осыпаться. Мастера обрадовали- вовремя приехал, скоро началось бы активное разрушение. Как было установлено, что я бы мог проехать еще на них 10-12 тысяч и процесс разрушения уже пошел в движок, Дальнейшее все знают- катализатор в поршневой, хана поршневой.
Установил вместо сажевого и катализатора пламягаситель. Перепрошили программно, заглушили ЕГР. Итог- машина начала бежать с низов, да запашок дизеля появился, но я думаю, что это не страшно.
Всем удачи на дорогах!!!!!
0

#48
Пользователь офлайн   thug 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 07 сентября 18
  • На счете: 179,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, интернет и поисковое продвижение сайтов
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияgoshapit (15 ноября 2018 - 10:57) писал:

Привет всем клубням (трактористам) -сам такой, вот пришло время отписаться- удалил сажевый и катализатор, заглушил ЕГР. Пробег-120000 км, чек не загорался, прожиг был, как положено, но редко- сказывалось хорошее топливо и масло. Ну что можно сказать: при разборе сажевый был забит в самом конце, но разрушение уже было видно. Катализатор был еще слегка живой, но как только дотрагиваешься, начинает пылить, т.е. осыпаться. Мастера обрадовали- вовремя приехал, скоро началось бы активное разрушение. Как было установлено, что я бы мог проехать еще на них 10-12 тысяч и процесс разрушения уже пошел в движок, Дальнейшее все знают- катализатор в поршневой, хана поршневой.
Установил вместо сажевого и катализатора пламягаситель. Перепрошили программно, заглушили ЕГР. Итог- машина начала бежать с низов, да запашок дизеля появился, но я думаю, что это не страшно.
Всем удачи на дорогах!!!!!


Привет! Боюсь спросить, но все же - ЕГР глушил заглушкой или тока программно? И сколь вышло по деньгам (у меня пробег около 96тык и все это впереди видимо)? Как изменился и изменился ли вообще после удаления расход?
New Actyon 2011, дизель, полный привод с АКПП, 175 л.с по кличке Мичиро
Прошлые машины: Saab9000cc, Pajero Pinin, Toyota FunCargo G, Pajero Jr, Nissan Almera N16
0

#49
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияthug (15 ноября 2018 - 15:25) писал:

Привет! Боюсь спросить, но все же - ЕГР глушил заглушкой или тока программно? И сколь вышло по деньгам (у меня пробег около 96тык и все это впереди видимо)? Как изменился и изменился ли вообще после удаления расход?

У меня расход упал на 0,5-0,6 литра, причем практически, что в городе, что на трассе. ЕГР, думаю, что надо глушить физически заглушкой. У меня с начала ее поставили с перекосом, так пошел свист, значит воздух пробивается даже при закрытом клапане. Запаха дизеля нет, иногда на холодную, из глушака вырывается дымок. Обошлось в 15 рублей с установкой пламягасителя, без пламягасителя десятка. Удалял на 65-й тысяче пробега,при 96 тысячах, я бы даже не раздумывал :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#50
Пользователь офлайн   thug 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 07 сентября 18
  • На счете: 179,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, интернет и поисковое продвижение сайтов
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (15 ноября 2018 - 20:43) писал:

У меня расход упал на 0,5-0,6 литра, причем практически, что в городе, что на трассе. ЕГР, думаю, что надо глушить физически заглушкой. У меня с начала ее поставили с перекосом, так пошел свист, значит воздух пробивается даже при закрытом клапане. Запаха дизеля нет, иногда на холодную, из глушака вырывается дымок. Обошлось в 15 рублей с установкой пламягасителя, без пламягасителя десятка. Удалял на 65-й тысяче пробега,при 96 тысячах, я бы даже не раздумывал :)


Понял, спасибо! Значит у нас заломят 20 видимо... это, а без пламегасителя это как это? разве так можно вообще? пламягаситель какой поставил, если не секрет?(нерж, обычный и какой марки?). Ну а так по приему разницу почувствовал по езде без него, заметно? Я вот в раздумьи, эта хрень пока работает и ошибок не показывает, но наверно лучше не доводить до предела, как во всем :blush:
New Actyon 2011, дизель, полный привод с АКПП, 175 л.с по кличке Мичиро
Прошлые машины: Saab9000cc, Pajero Pinin, Toyota FunCargo G, Pajero Jr, Nissan Almera N16
0

#51
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияthug (17 ноября 2018 - 18:34) писал:

Понял, спасибо! Значит у нас заломят 20 видимо... это, а без пламегасителя это как это? разве так можно вообще? пламягаситель какой поставил, если не секрет?(нерж, обычный и какой марки?). Ну а так по приему разницу почувствовал по езде без него, заметно? Я вот в раздумьи, эта хрень пока работает и ошибок не показывает, но наверно лучше не доводить до предела, как во всем :blush:

Вообще то без физического глушения ЕГР и без пламягасителя вообще десятка. Можно и без пламягасителя, но лучше с ним. Пламягаситель. конечно нержа, по модели не скажу, в сервисе подобрали размер под корпус нашего сафевика. По приему разницы не почувствовал. но это потому, что у меня изначально прошивка на 175 кобыл, у приятеля была заводская в 150 л.с., так разница очень чувствуется. В идеальных условиях сажевик и катализатор(у нас они стоят в одном корпусе) бегают до 150 тысяч, но это практически предел. Я удалял на 60 тысячах, так на глаз примерно 50% ресурса они отработали. Вроде как здесь мелькала реклама клубного сервиса с этой работой за те же деньги у вас в Москве. Посмотри сообщения Марко или напиши ему в личку.

Сообщение отредактировал Егор 51: 17 ноября 2018 - 19:19

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#52
Пользователь офлайн   Виктор ос 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 октября 18
  • На счете: 34,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Люблю путешествовать на автомобиле
Репутация: 4
Стажер
Как узнать что его пора выкидывать у меня пробег уже 143к изменения пока не вижу
0

#53
Пользователь офлайн   thug 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 07 сентября 18
  • На счете: 179,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, интернет и поисковое продвижение сайтов
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (17 ноября 2018 - 19:12) писал:

Вообще то без физического глушения ЕГР и без пламягасителя вообще десятка. Можно и без пламягасителя, но лучше с ним. Пламягаситель. конечно нержа, по модели не скажу, в сервисе подобрали размер под корпус нашего сафевика. По приему разницы не почувствовал. но это потому, что у меня изначально прошивка на 175 кобыл, у приятеля была заводская в 150 л.с., так разница очень чувствуется. В идеальных условиях сажевик и катализатор(у нас они стоят в одном корпусе) бегают до 150 тысяч, но это практически предел. Я удалял на 60 тысячах, так на глаз примерно 50% ресурса они отработали. Вроде как здесь мелькала реклама клубного сервиса с этой работой за те же деньги у вас в Москве. Посмотри сообщения Марко или напиши ему в личку.


Понял, благодарю! ...А на глаз - в смысле эндоскопом смотрели или распилили фильтр вдоль уже снятый когда приговорили и глянули на срез?
New Actyon 2011, дизель, полный привод с АКПП, 175 л.с по кличке Мичиро
Прошлые машины: Saab9000cc, Pajero Pinin, Toyota FunCargo G, Pajero Jr, Nissan Almera N16
0

#54
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВиктор ос (17 ноября 2018 - 19:27) писал:

Как узнать что его пора выкидывать у меня пробег уже 143к изменения пока не вижу

Какой расход на трассе при 120 км/час?

Просмотр сообщенияthug (17 ноября 2018 - 19:37) писал:

Понял, благодарю! ...А на глаз - в смысле эндоскопом смотрели или распилили фильтр вдоль уже снятый когда приговорили и глянули на срез?

Распилили корпус и выбили фильтр и катализатор. По другому его не рассмотреть.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#55
Пользователь офлайн   Виктор ос 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 октября 18
  • На счете: 34,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Люблю путешествовать на автомобиле
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (17 ноября 2018 - 19:39) писал:

Какой расход на трассе при 120 км/час?

Я не обращаю внимание, а какой должен?
0

#56
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВиктор ос (17 ноября 2018 - 19:43) писал:

Я не обращаю внимание, а какой должен?

А как вы тогда анализируете состояние двигла вашей машины :wow: У меня с новым сажевиком расход при этой скорости был около 6 литров на сотню, когда расход увеличился до 6,3 литра выкинул сажевик. Сейчас расход 5,6-5,7 литра на сотню, что говорит о том, что двигателю стало легче дышать. :vo:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#57
Пользователь офлайн   Виктор ос 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 октября 18
  • На счете: 34,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Люблю путешествовать на автомобиле
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (17 ноября 2018 - 19:49) писал:

А как вы тогда анализируете состояние двигла вашей машины :wow: У меня с новым сажевиком расход при этой скорости был около 6 литров на сотню, когда расход увеличился до 6,3 литра выкинул сажевик. Сейчас расход 5,6-5,7 литра на сотню, что говорит о том, что двигателю стало легче дышать. :vo:

:wow: не анализирую ездит и все :blush: Посмотрю на расход, а то может менять давно пора, расход средний до 11л, это город часами стоит можно сказать, Сажевик обязательно покупать? или можно обойтись и без него.
0

#58
Пользователь офлайн   thug 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 07 сентября 18
  • На счете: 179,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, интернет и поисковое продвижение сайтов
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (17 ноября 2018 - 19:49) писал:

А как вы тогда анализируете состояние двигла вашей машины :wow: У меня с новым сажевиком расход при этой скорости был около 6 литров на сотню, когда расход увеличился до 6,3 литра выкинул сажевик. Сейчас расход 5,6-5,7 литра на сотню, что говорит о том, что двигателю стало легче дышать. :vo:


Упс...у меня сейчас 8.5, правда на автомате, 5.6 эт ж вообще космос :vo:
New Actyon 2011, дизель, полный привод с АКПП, 175 л.с по кличке Мичиро
Прошлые машины: Saab9000cc, Pajero Pinin, Toyota FunCargo G, Pajero Jr, Nissan Almera N16
0

#59
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВиктор ос (17 ноября 2018 - 20:01) писал:

:wow: не анализирую ездит и все :blush: Посмотрю на расход, а то может менять давно пора, расход средний до 11л, это город часами стоит можно сказать, Сажевик обязательно покупать? или можно обойтись и без него.

У меня в городе 8-8,5, ну если уж совсем пробки на глушняк, до где то до 9-ти. А сажевик то зачем? ну если конечно вы не активный борец за экологию :D

Просмотр сообщенияthug (17 ноября 2018 - 20:02) писал:

Упс...у меня сейчас 8.5, правда на автомате, 5.6 эт ж вообще космос :vo:

Автомат обычно добавляет литр, полтора к расходу на МКП. Хотя все зависит от манеры езды. Бывает, что у некоторых он даже дает экономию.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#60
Пользователь офлайн   thug 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 07 сентября 18
  • На счете: 179,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, интернет и поисковое продвижение сайтов
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (17 ноября 2018 - 20:17) писал:

У меня в городе 8-8,5, ну если уж совсем пробки на глушняк, до где то до 9-ти. А сажевик то зачем? ну если конечно вы не активный борец за экологию :D


Автомат обычно добавляет литр, полтора к расходу на МКП. Хотя все зависит от манеры езды. Бывает, что у некоторых он даже дает экономию.


То есть в принципе у меня после удаления может стать 7.2 получается? Езжу 80% времени по трассе, правда по большей части между камерами, поэтому особо не разгонишься
New Actyon 2011, дизель, полный привод с АКПП, 175 л.с по кличке Мичиро
Прошлые машины: Saab9000cc, Pajero Pinin, Toyota FunCargo G, Pajero Jr, Nissan Almera N16
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Удаление сажевого фильтра и его... Цех404 
  • 40 Ответов
  • 38 414 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Чип-тюнинг дизельного Актиона (увеличение мощности), понижение норм CO, удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР
в клубном сервисе (цена всего 10 000 руб) - звоните!
Marko 
  • 0 Ответов
  • 2 759 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена салонного фильтра randrei 
  • 10 Ответов
  • 1 087 385 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Соединение топливного фильтра
Неисправность
makss19 
  • 5 Ответов
  • 2 905 969 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Подогрев топливного фильтра Alexgeodez 
  • 37 Ответов
  • 25 338 964 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей