Не надо по каско.
Внутренний скол лобового стекла возник из-за кз дорожек обогрева.
Это гарантийный случай (гарантия на электрооборудование - 3 года).
На соседнем форуме такие случаи описаны, более того я сам жду стекло для гарантийной замены по данному случаю.
Обращаешься к ОД, он фотографирует и отправляет в Соллерс. Мне через 3 дня согласовали гарантийную замену. Срок поставки стекла указали две недели.
Ждемс!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Не работает подогрев зоны покоя дворников
Не работает подогрев зоны покоя дворников
#23
Отправлено 13 декабря 2013 - 10:49
kav3008 (08 декабря 2013 - 19:11) писал:
Съездил в итоге к диллеру, заплатил 1000 рублей за диагностику электрооборудования.
Итог: скол стекла на токопроводящей дорожке электропроводки.(фото прилагаю)
Скол оказался под облицовкой ветрового стекла, без ее снятия не видно. Даже не знаю, как что-то туда попасть могло.
Теперь вот думаю, как по КАСКО заменить стекло?!
Может кто посоветует что, как это возможно, извиняюсь, провернуть?
Итог: скол стекла на токопроводящей дорожке электропроводки.(фото прилагаю)
Скол оказался под облицовкой ветрового стекла, без ее снятия не видно. Даже не знаю, как что-то туда попасть могло.
Теперь вот думаю, как по КАСКО заменить стекло?!
Может кто посоветует что, как это возможно, извиняюсь, провернуть?
Это не скол скорее всего произошло замыкание силового провода обогрева стекла....посмотри внимательнее есть ли около этого скола оплавление или мелкие пузырьки...меняют по гарантии с таким дефектом..
#24
Отправлено 16 декабря 2013 - 11:43
Съездил в субботу к дилеру. В этот раз машину осматривал еще и мастер по гарантии. Пока фоткали и обсуждали с другими мастерами, я попивал кофе в комнате ожидания.
Пригласили. Говорят, что , мол, какая гарантия, камень попал, все поломал. Вообщем стандартное поведение. Я задаю вопрос, а какого нет внешнего повреждения, не малейшей шероховатости?!
Потрогал, минуты 3 тер пальцем стекло. Нахмурился, сказал, что отправим в Соллерс, пусть там решают.
Вот думаю, теперь недельку пережду и начну звонить, интересоваться.
P.S. Еще раз большое спасибо, тем кто навел на мысль, повнимательней рассмотреть причину!
Пригласили. Говорят, что , мол, какая гарантия, камень попал, все поломал. Вообщем стандартное поведение. Я задаю вопрос, а какого нет внешнего повреждения, не малейшей шероховатости?!
Потрогал, минуты 3 тер пальцем стекло. Нахмурился, сказал, что отправим в Соллерс, пусть там решают.
Вот думаю, теперь недельку пережду и начну звонить, интересоваться.
P.S. Еще раз большое спасибо, тем кто навел на мысль, повнимательней рассмотреть причину!
Сообщение отредактировал kav3008: 16 декабря 2013 - 11:45
#27
Отправлено 23 декабря 2013 - 16:40
В пятницу позвонил представитель дилера, сказал, что стекло заказали и спросил на какое число записывать менять!)))
Записался на 15 января. Вообщем, поменяют по гарантии. Еще обязательно настою, чтобы 1000 вернули за диагностику электропроводки...
Всем спасибо, еще раз!
Записался на 15 января. Вообщем, поменяют по гарантии. Еще обязательно настою, чтобы 1000 вернули за диагностику электропроводки...
Всем спасибо, еще раз!
#29
Отправлено 17 января 2014 - 22:37
Решил отчитаться по итогу.
Начну с конца: машину забрал, работой доволен, подогрев работает. Отмечу, все элементы от сигнализации, антена приклеены аккуратнее, чем было.
Просто общался с товарищами, при аналогичной замене стекла в Тойоте и Фольце оставили все висеть, а в Фольце еще и зеркало сломали.
Но как всегда не все прошло гладко)
Когда сдавал машину, напомнил, что диагностику оплатил, а случай все же гарантийный, хотел бы деньги вернуть.
На что получил ответ, что политика компании - диагностика за свой счет, ремонт - в зависимости от того, каким признают случай.
Спорить не стал. Пришел домой, позвонил на горячую линию Соллерс и уточнил политики компании)))
Примерный ответ: Таких политик нет, деньги должны вернуть или сделать в этом размере скидку на ТО. Если не вернут, то позвонить еще раз, разберутся.
На следующий день позвонил своему инженеру по гарантии и поделился полученной информацией (назовем это так)
Через 20 минут перезвонили, долго извинялись, сказали, что деньги обязательно вернут.
Неприятно, что в очередной раз хотели попросту развести.
Вывод: Доверяй, но проверяй)
Вот как-то так...
Начну с конца: машину забрал, работой доволен, подогрев работает. Отмечу, все элементы от сигнализации, антена приклеены аккуратнее, чем было.
Просто общался с товарищами, при аналогичной замене стекла в Тойоте и Фольце оставили все висеть, а в Фольце еще и зеркало сломали.
Но как всегда не все прошло гладко)
Когда сдавал машину, напомнил, что диагностику оплатил, а случай все же гарантийный, хотел бы деньги вернуть.
На что получил ответ, что политика компании - диагностика за свой счет, ремонт - в зависимости от того, каким признают случай.
Спорить не стал. Пришел домой, позвонил на горячую линию Соллерс и уточнил политики компании)))
Примерный ответ: Таких политик нет, деньги должны вернуть или сделать в этом размере скидку на ТО. Если не вернут, то позвонить еще раз, разберутся.
На следующий день позвонил своему инженеру по гарантии и поделился полученной информацией (назовем это так)
Через 20 минут перезвонили, долго извинялись, сказали, что деньги обязательно вернут.
Неприятно, что в очередной раз хотели попросту развести.
Вывод: Доверяй, но проверяй)
Вот как-то так...
#32
Отправлено 18 января 2014 - 22:01
Почитал тему. и начал у себя смотреть за подогревом зоны покоя. Такое впечатление, что не работает. Вот чешу репу - что делать? Сильно не напрягает ,но все же...
Или дождаться очередного ТО?
Или дождаться очередного ТО?
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#33
Отправлено 19 января 2014 - 09:58
Vzapase (18 января 2014 - 22:01) писал:
Почитал тему. и начал у себя смотреть за подогревом зоны покоя. Такое впечатление, что не работает. Вот чешу репу - что делать? Сильно не напрягает ,но все же...
Или дождаться очередного ТО?
Или дождаться очередного ТО?
Если реально не работает, то ехать к дилеру. Ковать железо, пока горячо да и зима еще долго не кончится
#34
Отправлено 26 января 2014 - 20:08
Кто у нас в электрике шарит? Если выдернуть отвечающий за это предохранитель и воткнуть амперметр то можно увидеть греет или нет( по изменившейся нагрузке)?
Впринципе таким способом наверное можно и просто на АКБ померить.( снять показания и разницу в нагрузках)?
Впринципе таким способом наверное можно и просто на АКБ померить.( снять показания и разницу в нагрузках)?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#35
Отправлено 26 января 2014 - 21:54
serg1476 (26 января 2014 - 20:08) писал:
Кто у нас в электрике шарит? Если выдернуть отвечающий за это предохранитель и воткнуть амперметр то можно увидеть греет или нет( по изменившейся нагрузке)?
Впринципе таким способом наверное можно и просто на АКБ померить.( снять показания и разницу в нагрузках)?
Впринципе таким способом наверное можно и просто на АКБ померить.( снять показания и разницу в нагрузках)?
Дык если обогрев не работает (обрыв цепи), амперметр ничего не покажет. А если работает - какую то силу тока.
#39
Отправлено 25 ноября 2015 - 15:46
Снимите пластиковое жабо закрывающее зону дворников под лобовым стеклом
и увидите контакты на обогрев. Скорее всего они окислились со всеми вытекаю-
щеми последствиями.
и увидите контакты на обогрев. Скорее всего они окислились со всеми вытекаю-
щеми последствиями.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Как работает трансмиссия
Вопросы по работе коробки |
AlexUnit |
|
|
|
Как работает 4WD ? | skydiver |
|
|
|
Как работает кондиционер | Serg1 |
|
|
|
Не работает ЦЗ | 1325 |
|
|
|
Подогрев топливного фильтра | Alexgeodez |
|
|