Решил отчитаться по итогу.
Начну с конца: машину забрал, работой доволен, подогрев работает. Отмечу, все элементы от сигнализации, антена приклеены аккуратнее, чем было.
Просто общался с товарищами, при аналогичной замене стекла в Тойоте и Фольце оставили все висеть, а в Фольце еще и зеркало сломали.
Но как всегда не все прошло гладко)
Когда сдавал машину, напомнил, что диагностику оплатил, а случай все же гарантийный, хотел бы деньги вернуть.
На что получил ответ, что политика компании - диагностика за свой счет, ремонт - в зависимости от того, каким признают случай.
Спорить не стал. Пришел домой, позвонил на горячую линию Соллерс и уточнил политики компании)))
Примерный ответ: Таких политик нет, деньги должны вернуть или сделать в этом размере скидку на ТО. Если не вернут, то позвонить еще раз, разберутся.
На следующий день позвонил своему инженеру по гарантии и поделился полученной информацией (назовем это так)

Через 20 минут перезвонили, долго извинялись, сказали, что деньги обязательно вернут.
Неприятно, что в очередной раз хотели попросту развести.
Вывод: Доверяй, но проверяй)
Вот как-то так...