|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Как работает 4WD ?
Как работает 4WD ?
#1
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:13
Всем привет! Сегодня в южной столице снегу намело по самые неприличные места Я гордо нажал "4 WD lock" и весь довольный своим превосходством над окружающими буксующими моноприводниками проездил пол-дня. Походя объезжая пробки заснеженными переулками и т.п., был рад до невозможности продуктом корейско-российского автоальянса, пока не залез в снег ващщще Вперед не ползет, зарылся мой Жужик в сугроб, который сам себе нагрёб, ставлю селектор в "R" - чуть дёрнулся и зарылся. Хорошо, что лопату дома не оставил (хорошую снежную ) Пока из-под днища не выгреб ВЕСЬ(!) снег, машина не хотела сдвигаться с места ни вперед, ни взад . Так вот, сбсно, суть моего вопроса - передними колёсами отшлифовал снег до грунта, прокрутку задних при этом никак не обнаружил Дык объясните, плиз, люди добрые, где же 4 ВД были в это время?
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, АWD, белый
#2
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:27
skydiver (14 декабря 2012 - 17:13) писал:
Всем привет! Сегодня в южной столице снегу намело по самые неприличные места Я гордо нажал "4 WD lock" и весь довольный своим превосходством над окружающими буксующими моноприводниками проездил пол-дня. Походя объезжая пробки заснеженными переулками и т.п., был рад до невозможности продуктом корейско-российского автоальянса, пока не залез в снег ващщще Вперед не ползет, зарылся мой Жужик в сугроб, который сам себе нагрёб, ставлю селектор в "R" - чуть дёрнулся и зарылся. Хорошо, что лопату дома не оставил (хорошую снежную ) Пока из-под днища не выгреб ВЕСЬ(!) снег, машина не хотела сдвигаться с места ни вперед, ни взад . Так вот, сбсно, суть моего вопроса - передними колёсами отшлифовал снег до грунта, прокрутку задних при этом никак не обнаружил Дык объясните, плиз, люди добрые, где же 4 ВД были в это время?
В общем в режиме Lock мафын должна проехать хоть сантиметров 10, тады зад подключается. На автомате , когда заветная кнопка не нажата, попа подкидывается при пробуксовке переда. У меня во всяком случае именно так. Сегодня залазил в сугроб по самый номер и выехал, правдо задом. И зад и перед честно шлифовали снег. В общем неплохо сегодня проверил внедорожные свойства. Честно, ожидал меньшего. Может у тобу чего с прошивкой?
#3
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:37
skydiver (14 декабря 2012 - 17:13) писал:
Всем привет! Сегодня в южной столице снегу намело по самые неприличные места Я гордо нажал "4 WD lock" и весь довольный своим превосходством над окружающими буксующими моноприводниками проездил пол-дня. Походя объезжая пробки заснеженными переулками и т.п., был рад до невозможности продуктом корейско-российского автоальянса, пока не залез в снег ващщще Вперед не ползет, зарылся мой Жужик в сугроб, который сам себе нагрёб, ставлю селектор в "R" - чуть дёрнулся и зарылся. Хорошо, что лопату дома не оставил (хорошую снежную ) Пока из-под днища не выгреб ВЕСЬ(!) снег, машина не хотела сдвигаться с места ни вперед, ни взад . Так вот, сбсно, суть моего вопроса - передними колёсами отшлифовал снег до грунта, прокрутку задних при этом никак не обнаружил Дык объясните, плиз, люди добрые, где же 4 ВД были в это время?
Я не знаю, как у вас там в южной столице, но у нас в Красноярском крае, а я живу как раз на самом юге Красноярского края, снега не в пример больше, чем где-то у вас, где есть южная столица
Тем более, что на юге у нас уже горы
Ну так вот, я просто в восторге от полноприводных качеств Актиона. И по льду, и при старте со светофора, и при езде по снегу, даже по глубокому. И по грязи, и по мокрой траве по крутому косогору. Задний мост гребет, как передний. Почти никогда не нажимал ту кнопочку, которую вы гордо нажимали - довольствовался, даже при проезде самых больших "сложнячков" автоматом. За все время эксплуатации всего раза 4 ее и нажимал. И зимой и летом пришлось попользоваться полноприводными качествами машинки. А по поводу кнопочки. Все дело в том, что она срабатывает через секунд 8-10 после нажатия. И это реально чувствуется при езде. А если сразу после нажатия, когда уже застряли, пытаться буксовать, то как раз мост у вас не включится. Включите кнопочку, подождите 10 сек, а потом буксуйте на здоровье. А еще хочу добавить, что по данным из различных источников, описывающих работу AWD, (и это совпадает с моим небольшим жизненным опытом по нажиманию этой кнопочки) - нажимать её надо на ходу, ДО попадания в "сложнячок", и вот тогда, на ходу, мост блокируется намертво и сложнячок вы проедете легко. А вот если застряли, а ДО застревания не включили, то лучше и не включать - тогда вас автоматический режим вытащит запросто. И в том случае, который вы описываете, так же надо было просто выключить кнопочку и спокойно выехать.
Пробуйте, поэкспериментируйте на досуге.
Сообщение отредактировал shandl: 15 декабря 2012 - 05:54
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#4
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:17
Все верно пишут, сам сидел в сугробе с этой "чудо" кнопкой. Передние колеса раскопали аж до земли,а задние ни-ни. С позором воспользовался трактором. С гореча думаю ну я и попал купил кусок "гомна" ан нет просто так вот работает. В общем все нормально. Главное не забывать что это кроссовер а не внедорожник.
#5
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:56
Всем огромное спасибо! Сбсно говоря, у меня потом уже была такая мысль, что надо было выключить КНОПОЧКУ, и в автомате при прокрутке переда зад должен был бы подключиться. Жаль, что зачастую мы крепки задним умом
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, АWD, белый
#6
Отправлено 14 декабря 2012 - 22:10
Хотя, справедливости ради, надо заметить, что у меня 4 ВД-лок был нажат задолго до зарывания в сугробе А кто-нить знает, имеет ли какое-нибудь отношение к проходимости система ESP? Не помню где, но точно помню, что читал статейку про тест-драйв какого-то кроссовера (не нашего), и была там фраза такая - что-то типа "... перед сложным участком бездорожья нажимаем блокировку межосевой муфты и выключаем ЕСП..."
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, АWD, белый
#7
Отправлено 14 декабря 2012 - 22:34
Да все верно,блокировку снять нужно. А вот ESP не позволит закопаться и при пробуксовке передка будет прижимать колодки и передовать момент на зад.ось,в тоже время она и подачу топлива сокращает. Момент спорный. Я думаю если надо преодолеть "каку" с ходу и чтоб колеса буксовали тогда да надо отключить. А так думаю нет смысла. Хотя ситуации разные и мнений множество. Надо орентироваться по ситуации.
#8
Отправлено 15 декабря 2012 - 05:52
andreymalk (14 декабря 2012 - 22:34) писал:
Да все верно,блокировку снять нужно. А вот ESP не позволит закопаться и при пробуксовке передка будет прижимать колодки и передовать момент на зад.ось,в тоже время она и подачу топлива сокращает. Момент спорный. Я думаю если надо преодолеть "каку" с ходу и чтоб колеса буксовали тогда да надо отключить. А так думаю нет смысла. Хотя ситуации разные и мнений множество. Надо орентироваться по ситуации.
Абсолютно верно!!! ESP выключать или не выключать надо по обстоятельствам. Если не выключать, ESP спасет, например, от диагоналки, подтормозив зависшие колёса, так же эта система при простой пробуксовке весело трещит, подтормаживая те колёса, которые легко вращаются, чтобы передать момент на "противоположные". И только когда уже совсем плохо, например, когда засел хорошо или нужно по жуткой грязи проскочить на скорости, не взирая на то, что тебя болтать будет нещадно, эта система начинает вредить - душить и двигатель и колеса, не допуская "заноса", а тут-то как раз важна полная мощность. вот в этих случаях заранее ESP надо отключать.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#9
Отправлено 25 декабря 2012 - 06:26
skydiver (14 декабря 2012 - 17:13) писал:
Всем привет! Сегодня в южной столице снегу намело по самые неприличные места Я гордо нажал "4 WD lock" и весь довольный своим превосходством над окружающими буксующими моноприводниками проездил пол-дня. Походя объезжая пробки заснеженными переулками и т.п., был рад до невозможности продуктом корейско-российского автоальянса, пока не залез в снег ващщще Вперед не ползет, зарылся мой Жужик в сугроб, который сам себе нагрёб, ставлю селектор в "R" - чуть дёрнулся и зарылся. Хорошо, что лопату дома не оставил (хорошую снежную ) Пока из-под днища не выгреб ВЕСЬ(!) снег, машина не хотела сдвигаться с места ни вперед, ни взад . Так вот, сбсно, суть моего вопроса - передними колёсами отшлифовал снег до грунта, прокрутку задних при этом никак не обнаружил Дык объясните, плиз, люди добрые, где же 4 ВД были в это время?
Приветствую..могу дать один совет! Выключай ESP у меня гребёт шо подорванный...и снег и грязь на виноградниках...последний тест драйв мой это подтвердил. причём гребёт и на автомате и с блокировкой муфты....по глубокой грязи в гору. не ожидал я такого...очень доволен. при включонной ESP не гребёт
#11
Отправлено 25 декабря 2012 - 06:38
Но уважаемые Саньки помните, чтоу нас кроссоверы а не рамные джипы..просто авто с повышенной проходимостью. так что если тестите авто берите с соой кентов на всякий случай. Всё нормально работает, просто тестите разные режимы с блокировкой и без. Дак у меня вообще Санёк исполнял на обычной заводской резине, не говоря уже если поставить off road
#12
Отправлено 08 января 2013 - 18:25
Я вечером не нашел себе свободного местечка и проехал поперек двора под окно! Отец сказал мол утром за трактором пойдем... Интересная вещь, ехал туда с принудительно включеной блокировкой по рыхлому глубокому под пороги снегу, засртял в самом конце под окном когда задумал ближе к дереву прижаться, т.к. на это место газель со стороны стоянки паркуют, и когда включил заднюю передачу, крутились и буксовали только передние колеса, только после где-то минуты моих мучений включился задок и я вылез обратно в свою колею!
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 08 января 2013 - 18:33
175, АКПП, AWD
#14
Отправлено 08 января 2013 - 19:25
Alexgeodez (08 января 2013 - 18:25) писал:
Я вечером не нашел себе свободного местечка и проехал поперек двора под окно! Отец сказал мол утром за трактором пойдем... Интересная вещь, ехал туда с принудительно включеной блокировкой по рыхлому глубокому под пороги снегу, засртял в самом конце под окном когда задумал ближе к дереву прижаться, т.к. на это место газель со стороны стоянки паркуют, и когда включил заднюю передачу, крутились и буксовали только передние колеса, только после где-то минуты моих мучений включился задок и я вылез обратно в свою колею!
Уж сколько раз говорили, и всё равно на те же грабли кто-нибудь да наступит!!! Принудительная блокировка работает только при движении!!! И то, если включена она была ДО пробуксовки. По этой причине лучше вообще её не включать!!! Была бы блокировка выключена - без проблем бы уехал!!!
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#15
Отправлено 19 января 2013 - 13:06
Одно я уяснил с нашим 4wd железно - если лезешь в сугроб передом и застрял с включенной блокировкой, то втыкая заднюю передачу поедешь на одном передке который имеет склонность быстро окапываться! И выезжая в раскачку работает только передок! А с включенной принудиловкой машинка прет как танк пока не остановишься!
175, АКПП, AWD
#16
Отправлено 19 января 2013 - 19:07
Alexgeodez (19 января 2013 - 13:06) писал:
Одно я уяснил с нашим 4wd железно - если лезешь в сугроб передом и застрял с включенной блокировкой, то втыкая заднюю передачу поедешь на одном передке который имеет склонность быстро окапываться! И выезжая в раскачку работает только передок! А с включенной принудиловкой машинка прет как танк пока не остановишься!
Не знаю как у вас, а я уже несколько раз залазил передом и выезжая задом с включенной блокировкой снег летит из под задних колёс видно не только взеркала но и в боковые стёкла!
#17
Отправлено 22 января 2013 - 17:50
skydiver (14 декабря 2012 - 17:13) писал:
Всем привет! Сегодня в южной столице снегу намело по самые неприличные места Я гордо нажал "4 WD lock" и весь довольный своим превосходством над окружающими буксующими моноприводниками проездил пол-дня. Походя объезжая пробки заснеженными переулками и т.п., был рад до невозможности продуктом корейско-российского автоальянса, пока не залез в снег ващщще Вперед не ползет, зарылся мой Жужик в сугроб, который сам себе нагрёб, ставлю селектор в "R" - чуть дёрнулся и зарылся. Хорошо, что лопату дома не оставил (хорошую снежную ) Пока из-под днища не выгреб ВЕСЬ(!) снег, машина не хотела сдвигаться с места ни вперед, ни взад . Так вот, сбсно, суть моего вопроса - передними колёсами отшлифовал снег до грунта, прокрутку задних при этом никак не обнаружил Дык объясните, плиз, люди добрые, где же 4 ВД были в это время?
Ради бога я вас умаляю тока не называйте ростов южной столицей - грязный и пыльный летом а сейчас поуши в грязи! дороги в городе просто ужас можно сказать что их там нет! раз в неделю езжу туда по делам и каждый раз плююсь!!! простите за офтопчик маленький!!! что касается 4вд то я в самое бездорожье на нем не лезу! стыдно б конечно было бы идти за трактором в деревню! да и с выключенным есп едет по снегу бодрее!!!
#18
Отправлено 24 января 2013 - 09:36
Пытаясь разобраться в тонкостях системы AWD наткнулся на такой пункт - (выдержка из англоязычной версии касательно полного привода Chassis/ AWD стр 07-15)
4) System Protection for 4WD
(1) Abnormal tire detection function
If an abnormal tire installed, E-Coupling control unit reduces the torque to rear wheels. In this mode, E-Coupling operates as if it is in 2WD mode.
E-Coupling control unit recognizes the abnormal tire by calculating the differences in CAN signals from wheel speed sensors.
Перевел через переводчик гугл
4) система защиты для 4WD
(1) Нарушение функции обнаружения шин
Если ненормальные шины установлены, E-муфта блок управления снижает крутящий момент на задние колеса. В этом Режим, E-муфта работает, как будто он находится в режиме 2WD.
E-муфта блок управления распознает ненормальные шин путем вычисления различий в CAN Сигналы от датчиков скорости вращения колеса.
Теперь вопрос - какие шины корейцы считают ненормальными?
4) System Protection for 4WD
(1) Abnormal tire detection function
If an abnormal tire installed, E-Coupling control unit reduces the torque to rear wheels. In this mode, E-Coupling operates as if it is in 2WD mode.
E-Coupling control unit recognizes the abnormal tire by calculating the differences in CAN signals from wheel speed sensors.
Перевел через переводчик гугл
4) система защиты для 4WD
(1) Нарушение функции обнаружения шин
Если ненормальные шины установлены, E-муфта блок управления снижает крутящий момент на задние колеса. В этом Режим, E-муфта работает, как будто он находится в режиме 2WD.
E-муфта блок управления распознает ненормальные шин путем вычисления различий в CAN Сигналы от датчиков скорости вращения колеса.
Теперь вопрос - какие шины корейцы считают ненормальными?
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 24 января 2013 - 09:50
175, АКПП, AWD
#19
Отправлено 24 января 2013 - 09:54
Alexgeodez (24 января 2013 - 09:36) писал:
Пытаясь разобраться в тонкостях системы AWD наткнулся на такой пункт - (выдержка из англоязычной версии касательно полного привода Chassis/ AWD стр 07-15)
4) System Protection for 4WD
(1) Abnormal tire detection function
If an abnormal tire installed, E-Coupling control unit reduces the torque to rear wheels. In this mode, E-Coupling operates as if it is in 2WD mode.
E-Coupling control unit recognizes the abnormal tire by calculating the differences in CAN signals from wheel speed sensors.
Перевел через переводчик гугл
4) система защиты для 4WD
(1) Нарушение функции обнаружения шин
Если ненормальные шины установлены, E-муфта блок управления снижает крутящий момент на задние колеса. В этом Режим, E-муфта работает, как будто он находится в режиме 2WD.
E-муфта блок управления распознает ненормальные шин путем вычисления различий в CAN Сигналы от датчиков скорости вращения колеса.
Теперь вопрос - какие шины корейцы считают ненормальными?
4) System Protection for 4WD
(1) Abnormal tire detection function
If an abnormal tire installed, E-Coupling control unit reduces the torque to rear wheels. In this mode, E-Coupling operates as if it is in 2WD mode.
E-Coupling control unit recognizes the abnormal tire by calculating the differences in CAN signals from wheel speed sensors.
Перевел через переводчик гугл
4) система защиты для 4WD
(1) Нарушение функции обнаружения шин
Если ненормальные шины установлены, E-муфта блок управления снижает крутящий момент на задние колеса. В этом Режим, E-муфта работает, как будто он находится в режиме 2WD.
E-муфта блок управления распознает ненормальные шин путем вычисления различий в CAN Сигналы от датчиков скорости вращения колеса.
Теперь вопрос - какие шины корейцы считают ненормальными?
Теперь ответ - разные. По диаметру.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Не работает задний правый стеклоподъемник... | AstonMartin71 |
|
|
|
Как работает трансмиссия
Вопросы по работе коробки |
AlexUnit |
|
|
|
Не работает подогрев зоны покоя дворников | kav3008 |
|
|
|
Как работает кондиционер | Serg1 |
|
|
|
Не работает ЦЗ | 1325 |
|
|