|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Как работает 4WD ?
#22
Отправлено 25 января 2013 - 14:39

Как управлять машиной при заносе на скользкой (обдеденелой) асфальтовой дороге?
У меня АWD. В начале обгона на обледенелом асфальте (ранее утро 29 декабря 2012г.) мотало пчерез встречку (слава Всевышнему - уберёг), выкинуло на снежный бруствер дороги водительской стороной переднего бампера. В первый момент заноса стал набирать обороты двигателя, работал рулём, как на переднеприводных машинах - занос усиливался вплоть до полного разворота по встречке. Затем бросил педаль газа и выкручивал только рулём. Далее - БАЦ - бруствер на своей стороне дороги. Всё это произошло сомной и женой по дороге на Валдай, т.е. на легендарной Ленинградке имено за Вышним Волочком.
Ребята, спасите советом. Игорь.
#23
Отправлено 25 января 2013 - 15:14

(Немного оффтоп - служебная машина директора Тайота Хайлендер за 2 ляма с полным приводом! Так вот когда она садится вообще засада происходит, я выкручиваю руль на своей и съезжаю с сугроба на дорогу, а тойота нагребла под себя и при выкрученном в сторону руле не дает газануть, электроника душит, пробовали и отключать режимы, включать снег и.т.п. бесполезно, пробовали назад ехать, сначала получалось, потом при включенной задней передаче на коробке автомате случилось типа газу даешь и двигатель набирает обороты, а колеса на месте стоят!


Сообщение отредактировал Alexgeodez: 25 января 2013 - 15:32
#24
Отправлено 25 января 2013 - 16:08

PEYTOBO (25 января 2013 - 14:39) писал:
Как управлять машиной при заносе на скользкой (обдеденелой) асфальтовой дороге?
У меня АWD. В начале обгона на обледенелом асфальте (ранее утро 29 декабря 2012г.) мотало пчерез встречку (слава Всевышнему - уберёг), выкинуло на снежный бруствер дороги водительской стороной переднего бампера. В первый момент заноса стал набирать обороты двигателя, работал рулём, как на переднеприводных машинах - занос усиливался вплоть до полного разворота по встречке. Затем бросил педаль газа и выкручивал только рулём. Далее - БАЦ - бруствер на своей стороне дороги. Всё это произошло сомной и женой по дороге на Валдай, т.е. на легендарной Ленинградке имено за Вышним Волочком.
Ребята, спасите советом. Игорь.
А резина какая? Я за всю зиму ни разу даже в просто занос не выходил на Нокиан Нордман 4 шиповке, как только начинался занос, отрабатывала ESP, и занос прекращался. А еще зависит от того, по каким трассам Вы обычно ездите. У меня, например, зимой 60% снега/льда разной степени подсыпанности и отшлифованности, а 40% - более-менее чистый асфальт. Поэтому опыт езды большой по гололедам+ горным серпантинам. Может поэтому и автоматически не могу войти в занос? Но по опыту первой зимы на полном приводе Актион по гололеду и льду, посыпанному рыхлым свежевыпавшим снегом идет лучше, чем бывшие до этого у меня переднеприводные машины на шиповке. Идет в поворотах уверенно.
А вообще - ключевой вопрос - есть ли у Вас ESP... Потому как если в начале обгона занесло - это колеса сорвались в пробуксовку. Я пытался так делать - ESP отрабатывала и не давала

#25
Отправлено 25 января 2013 - 18:30

#26
Отправлено 26 января 2013 - 11:41



#27
Отправлено 26 января 2013 - 11:59

shandl (25 января 2013 - 16:08) писал:
А вообще - ключевой вопрос - есть ли у Вас ESP... Потому как если в начале обгона занесло - это колеса сорвались в пробуксовку. Я пытался так делать - ESP отрабатывала и не давала

Я думаю, что причина не в резине и не ESP, а в голове. Ежели мозгов не хватает - ехать со скоростью, с какой ты способен управлять машиной в любой ситуации, то здесь вряд ли что поможет. А резина и электроника, это только расширение твоих возможностей и полагаться на них надо очень осторожно.
#28
Отправлено 26 января 2013 - 22:53

serg1476 (25 января 2013 - 18:30) писал:
+1. в первый ледяной дождь в декабре 2012 спас машину только тем, что не делал резких движений, скорость была около 60, одной стороной заехал на лед и машину "потерял" только благодаря удерживанию постоянной тяги и наличию свободного места на дороге удалось вернуться просто на мокрую дорогу.
Сообщение отредактировал Экс-матизовод: 26 января 2013 - 22:54
#29
Отправлено 27 января 2013 - 14:50

когда скорость за 100 и дорога ледяная снегом занесена - все электронные системы не сильно и помогают, максимум внимательности, никаких резких движений рулем, томрозом и газом.
а в заносе передний привод прежпочтительней полного, проще контролируется...
#30
Отправлено 27 января 2013 - 17:12


Сообщение отредактировал Alexgeodez: 27 января 2013 - 17:16
#31
Отправлено 28 января 2013 - 07:53

Alexgeodez (27 января 2013 - 17:12) писал:

На скорости полный привод нафиг не нужет. При заносе главное, чтоб противозаносная система отработала вовремя, хотя если уж понесло, то только молиться...


Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 28 января 2013 - 07:54
#32
Отправлено 28 января 2013 - 12:12

ВладимирИванович (28 января 2013 - 07:53) писал:


Ну есть такое понятие, как управляемый занос и если скорость не запредельная, то выжить можно и без молитвы


#33
Отправлено 28 января 2013 - 13:29

Егор 51 (28 января 2013 - 12:12) писал:
Вот ни разу на Актионе дрифтингом позаниматься не пришло в голову, или полицейский разворот изобразить


#35
Отправлено 02 февраля 2013 - 00:27

ВладимирИванович (28 января 2013 - 13:29) писал:


на актионе стремно, он высокий и не предназначен для этого. На лансере сам иногда дрифтил) А наш того и гляди "тройной тулуп" хочет изобразить!

#36
Отправлено 02 февраля 2013 - 08:04

Интер (02 февраля 2013 - 00:27) писал:

Кстати судя по коментариям - дизель http://www.youtube.c...ature=endscreen . На мой взгляд красиво ездит


andreymalk (01 февраля 2013 - 23:13) писал:

А на этом бензинку засадили ...
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 02 февраля 2013 - 08:07
#37
Отправлено 02 февраля 2013 - 10:12

andreymalk (01 февраля 2013 - 23:13) писал:
Там и ещё видео есть. Просто ребята тестировали полный привод Актиона.
http://www.youtube.c...w?feature=watch
#38
Отправлено 05 февраля 2013 - 21:36

PEYTOBO (25 января 2013 - 14:39) писал:
Как управлять машиной при заносе на скользкой (обдеденелой) асфальтовой дороге?
У меня АWD. В начале обгона на обледенелом асфальте (ранее утро 29 декабря 2012г.) мотало пчерез встречку (слава Всевышнему - уберёг), выкинуло на снежный бруствер дороги водительской стороной переднего бампера. В первый момент заноса стал набирать обороты двигателя, работал рулём, как на переднеприводных машинах - занос усиливался вплоть до полного разворота по встречке. Затем бросил педаль газа и выкручивал только рулём. Далее - БАЦ - бруствер на своей стороне дороги. Всё это произошло сомной и женой по дороге на Валдай, т.е. на легендарной Ленинградке имено за Вышним Волочком.
Ребята, спасите советом. Игорь.
прочитал и посочувствовал!!!! что там у тебя за резина и какая скорость была!!! недавно ездил в эту "южную сталицу"(ростов н\д) выпал сильный снег ноччю дороги не успели толком почистить посреди трассы ДОН бруствер из снега 20см. резина у меня ханкок 225\60\17 шип полный привод - я скажу чесно машинка ехала как танк никаких заносов не было хотя и обгонял фуры по брустверу . скорость правда держал около 100км! еду назад гружоный уже попал под ледяной дождь стекло буквально леденело несмотря на вкл все обогревы! но и тут машинка справилась с ситуацией никаких заносов!!!
#39
Отправлено 18 марта 2013 - 09:23

А сегодня до нас снег дошел (вид из окна учительской):

А вот такой в обед я машину увидел:

И ничего. Выехал. Вперед. легко. Рядом на шиповке Ипсум переднеприводной визжал шипами, а выехать не мог. Только Нива и я могли легко и просто покинуть совсем не расчищенную стоянку

|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
AstonMartin71 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Вопросы по работе коробки |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
kav3008 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Serg1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
1325 ![]() |
|
|